Hardcore 2021 Cadillac CT4-V и CT5-V Plus имеют AMG-подобные выхлопы, мощность V8

Что ж, похоже, Cadillac играл с умом всех, и реальные замены ATS-V и CTS-V готовятся к выпуску в 2020 году, с экспериментальным прототипом каждой из которых еще предстоит назвать модель, случайно протестированную на дорогах США.

Наши совместные фотографы-шпионы поймали каждую модель с гораздо меньшим количеством маскировки, чем в прошлый раз, что позволило нам увидеть некоторые из их мотивов дизайна в деталях.

Как правило, они оба похожи на слегка модифицированные версии обычных CT4-V и CT5-V, но они косятся, и вы заметите обновленные передние сплиттеры, которые крепятся к ободам передних колес и выхлопной системе на более крупной модели, подобной Mercedes.AMG.

Hardcore 2021 Cadillac CT4-V и CT5-V Plus имеют AMG-подобные выхлопы, мощность V8

Мальчики и девочки в Аффальтербахе известны своим лязгом V8, и похоже, что CT5-V Plus (или как его называют) будет иметь версию Blackwing V8, найденную в Cadillac CT6-V.

4,2-литровый двигатель с двумя турбинами представляет собой конструкцию вентилятора с горячим турбонаддувом внутри блока V-цилиндров для лучшего отклика дроссельной заслонки и обеспечивает не менее 550 лошадиных сил и не менее 870 Нм (640 фунт-футов) в CT6-V.

Вероятно, мы можем ожидать аналогичные показатели в тяжелой версии CT-5 V, которая отправляется на все четыре колеса через систему полного привода с ограниченным проскальзыванием заднего дифференциала (LSD). С меньшим весом мы можем рассчитывать на высокую производительность.

С другой стороны, самый горячий CT4-V остается загадкой, тем более что наши шпионы говорят, что опытный образец до производства звучал очень похоже на турбированный двигатель ATS-V. 3,6 литра V6.

Мы не верим, что двигатель вернется, поэтому Cadillac может работать над более мощной версией 3,0-литрового Twin-Turbo V6, который работает на более крупном CT5-V, но сейчас это предположение.

Единственное, что мы знаем наверняка. это то, что шестицилиндровый двигатель на базе одного из новых семейств двухмоторных турбин GM будет заменен на ATS-V.

Автор записи: dakus