Hennessey Performance дает Ford Ranger несколько зубов VelociRaptor [ОБНОВЛЕНИЕ]

Сосредоточить силу RS в рейнджере

2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ford Ranger в 2019 году прекрасно конкурирует с его 270 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Но давайте посмотрим правде в глаза, больше почти всегда веселее, и Hennessey Performance планирует предоставить больше владельцам Ranger. Меньший пикап Форда получает немного собственного VelociRaptor.

Комплект модернизации Ranger VelociRaptor увеличит мощность Ranger до 350 лошадиных сил и крутящий момент в 385 фунт-футов. это столько же, что и у Focus RS, но и на 35 фунтов-футов крутящего момента. Это уменьшит время прохождения грузовика с 0 до 60 до 6,1 секунды, что на 1,3 секунды больше, чем у обычного рейнджера.

Согласно вебсайту Хеннесси, модернизация власти довольно проста. Они включают в себя высокопоточный впускной клапан, выхлопную трубу в форме спины и некоторые настройки двигателя компьютера. Честно говоря, это отличный способ создать Ranger ST, о котором я мечтал. Конечно, вместо этого будут использоваться значки и наклейки Hennessey.

Пакет рабочих характеристик может также сочетаться с набором внедорожных улучшений, которые идут с заказными бамперами для бездорожья, вспомогательными светодиодными фонарями, лебедкой, крыльями, 17-дюймовыми колесами, 33-дюймовыми шинами и внедорожной сценой Hennessey Stage 1. комплект подвески, который поднимет грузовик на 4 дюйма. Это не совсем внедорожное оборудование Ranger Raptor, но с улучшенной мощностью оно будет быстрее по прямой, чем заграничный пикап с дизельным двигателем.

Hennessey Ranger VelociRaptor стоит 64 950 долларов, включая новый грузовик Ranger 2019 года. Стоимость только одного обновления VelociRaptor составляет 19 950 долларов плюс доставка автомобиля. Производство будет ограничено 500 грузовиками в 2019 году. На пакеты будет распространяться та же самая гарантия на 3 года / 36 000 миль, которую Hennessey включает во многие из своих обновлений.

Hennessey Performance дает Ford Ranger несколько зубов VelociRaptor [ОБНОВЛЕНИЕ]

Читайте так же

Как Снять Рампу На Форд Фокус 1... Снимаем топливную рампу Форд Фокус 3 3975 Просмотров Установка топливной рампы на движке 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1. рампа электронных разъемов форсунок; 2.7. винты крепления держателей трубопровода подачи горючего; 3. колодка жгута проводов датчика фазы; 4-трубопровод подачи горючего в топливную раму; 5. топливная рампа; б. шланг позволяющей ве...
Регулировка Клапанов Форд Фокус 3... РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА (Что остается сделать нашему клиенту Движки) форд фокус Отсоедините провод массы от аккума. Снимите крышку крышки головки цилиндров (рис. 2.4.1). 1. Освободите топливопроводы. 5. Отсоедините шланг вентиляции картера. 3. Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра. 4. Выкрутите болты (6 болтов). Ри...
Замена Двигателя 2.0 Форд Фокус... Сейчас будут рассмотрены вопросы смены помпы (водяного насоса) на автомобиле Форд Фокус 4: подготовка инструмента, верный выбор водяного насоса, последовательность действий и тонкости работ про которые необходимо знать. Форд Фокус 2.4 – автомобиль в нашем государстве довольно пользующийся популярностью, подтверждением тому является утверждение, что...

Автор записи: dakus