Honda дио заводится и глохнет причины

Нарушена работа клапанов

Когда движок заводится и глохнет, причина поломки прячется в работе клапанов (это касается бензиновой модели мотора). Для дизельных вариантов типично уменьшение давления горючего. Для ремонта следует обратиться на 100, где проведут подобающую диагностику и произведут регулировку клапанов и настройку работы ГРМ.

  • Не отрегулированные клапана и неравномерные зазоры не позволяют размеренно работать движку.
  • Деформация клапана. Будет нужно замена с следующей настройкой работы ГРМ.
  • Переохлаждение силовой установки, что мешает произвести обычный разогрев при запуске.
  • Промерзло дизельное горючее в трубках.

honda, заводить, глохнуть, причина

Глохнет на холостом ходу

Причинами остановки агрегата на ХХ могут быть:

  • Неисправность работы регулятора ХХ. Проверить работоспособность датчика ХХ можно последующим образом: испытать завести авто и при прокрутке стартера надавить педаль акселератора. Как мотор запустился, следует отпустить педаль и поглядеть на обороты, если они плавают, неувязка кроется конкретно в датчике ХХ.
  • В других случаях, когда у вас ВАЗ (инжектор) заводится и глохнет, неувязка кроется в нарушении работы дроссельной заслонки. Следует произвести промывку данной части.
  • Время от времени промывка не избавляет делему. В таком случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Для решения препядствия придется произвести подмену датчика.

Почему двигатель глохнет

Заводится, на ходу после этого сразу глохнет, движок по ряду обстоятельств:

  • Нехорошее качество горючего. Убрать делему можно подменой топливного фильтра.
  • Забились свечки зажигания (большой нагар). Выход. замена либо прокаливание свеч.
  • Забитый топливный элемент. Стоит произвести подмену.
  • Неисправность воздушного фильтра. Мотор глохнет из-за недостающего поступления кислорода, что приводит к слабенькому сгоранию рабочей консистенции.
  • Сбой генератора либо посадка АКБ.
  • Выход из строя главных датчиков авто.

Неисправность топливной системы

Есть кроме забитой сетки и другие варианты неисправности работы топливной системы, которые сказываются на запуске и работе мотора. Все нижеперечисленные трудности в работе шофер может убрать без помощи других либо обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел бензонасос. движок завелся и сходу заглох.
  • Забились инжектора, что привело к недостающему количеству ГСМ.
  • Забились топливные трубопроводы из-за плохого бензина.
  • Сбой в работе бортовика, который произвел отключение бензонасоса.

Водители повсевременно обслуживаемых автомобилей изредка встречаются с перечисленными дефектами топливной системы. Если автомобиль плохо заводится и глохнет, то делему стоит диагностировать конкретно по проверке топливной системы.

Причины неисправности

Если автомобиль заводится и глохнет, предпосылки неисправности могут быть различными:

  • Долгое время эксплуатации авто.
  • Препядствия в электрической цепи автомобиля.
  • Неисправности топливной системы тс.
  • Некорректная регулировка работы неких отдельных систем.

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе числятся поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается нехорошим качеством применяемого горючего, климатической обстановкой. В конечном итоге из-за 2-ух противных моментов датчик выходит из строя. Если же автолюбитель производит всякий раз заправку на одно определенное количество горючего, то датчик в резвом времени выйдет из строя. Поломанный механизм не дозволит уследить впору за окончанием горючего в баке, и если в последний момент на пуск мотора хватило горючего, то следом произойдет остановка, потому что для работы ГСМ не хватает. При дилеммах с количеством бензина, обычно, следующие разы запустить движок не получится.

Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемы

Эксплуатация автомобиля стопроцентно находится в зависимости от работоспособности его узлов и деталей. Если один из частей выходит из строя, автомобиль перестает нормально работать. При плановом техническом обслуживании удается убрать все надвигающиеся поломки тс. Но случается и такое, что поломка детали может произойти в один момент. Бывает, что автомобиль заводится, позже глохнет. В почти всех ситуациях завести следом тс не представляется вероятным и приходится обращаться к услугам эвакуатора. Что все-таки делать в таком случае и как убрать неисправность? Давайте разглядим.

Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль отлично прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы мотора. Скорее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время собственной работы через данное устройство проходит огромное количество воздуха, часть которого позволяет вовремя охлаждаться. Вместе с карбюратором происходит остывание горючего, что проходит через устройство. В конечном итоге выходит, что температура карбюратора существенно ниже температуры мотора.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась схожая неувязка, тогда нужно учесть целый ряд особенностей. Сначала, на работу ДВС после пуска будут оказывать влияние последующие причины:

  • подача горючего;
  • подача воздуха;
  • искра на свечках зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свеч накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электрических датчиков;

С учетом вышесказанного сначала следует начать с проверки главных вероятных обстоятельств:

  • Довольно нередко сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать предпосылкой отказа мотора работать после пуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает перекрыть пуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация перекрывает движок, тогда нужно проверить работу всех частей, попробовать скинуть ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Задачи с РХХ и клапаном холостого хода нередко появляются из-за загрязнений обозначенных частей. Также следует уделять свое внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неправильные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать предпосылкой остановки мотора сходу после пуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать предпосылкой проблем. Обычно, трудности начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом либо в движке употребляется несоответствующее советам/потерявшее свои характеристики моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют сделать подходящего давления в системе питания либо подать горючее в нужном объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь существенно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания горючего, свечки зажигания заливает.
  • Трудности с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке мотора после пуска.
READ  Замена масла в двигателе Honda фит

Сейчас давайте остановимся на более всераспространенных проблемах и методах их устранения, рассмотрев их тщательно.

  • Сначала, виновником возможно окажется малый уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин либо солярка закончились, тогда на остатках в системе питания движок запустится, но предстоящая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если вышло конкретно так, тогда неувязка найдена. Для решения часто будет довольно разбавить уже имеющееся горючее высококачественным горючим, после этого движок обычно удается завести.

Но это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке припас плохого горючего пригодится на сто процентов сливать, после этого делается кропотливая чистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном движке, тогда задачи с горючим могут привести к боле суровым последствиям. К примеру, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда предпосылкой может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В данном случае дизельное горючее необходимо отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного ужаснее, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В схожей ситуации существует большой риск суровых повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного мотора (ТНВД, форсунки).

  • Последующей предпосылкой того, что движок заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для обычной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит направить внимание в случае резкой остановки ДВС после пуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос размещен в топливном баке.

Для того чтоб проверить его работу, нужно повернуть ключ в замке, включить зажигание и пристально прислушаться. В 1-ые секунды после поворота ключа должен быть слышен соответствующий легкий гул-жужжание. Этот звук продолжается несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и делает давление в системе питания.

Если такового звука не слышно, тогда нужно найти причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также принципиально учесть, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для четкой диагностики лучше промерить давление горючего в топливной рейке с помощью манометра.

Еще нередкой предпосылкой может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда понижение пропускной возможности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для обычной работы мотора. В итоге агрегат глохнет после пуска.

  • Если горючее в системе есть и давление обычное, тогда неувязка может быть связана с системой зажигания. В большинстве случаев из строя выходят свечки и свечные высоковольтные провода. Для проводов соответствующим признаком будет то, что движок глохнет после мойки либо во мокроватую погоду.

Так либо по другому, нужно вывернуть свечки, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечки зажигания издавна не изменялись, тогда лучше сходу установить новый набор. Что касается бронепроводов, их также необходимо проверить на работоспособность и поменять при таковой необходимости. Параллельно на неких авто необходимо проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена из-за того, что ремень либо цепь ГРМ могут быть некорректно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны проскочить на шкивах. В итоге открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы мотора.

В данном случае для устранения задачи нужно проверить обозначенные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие нужные процедуры.

Скутер заводится и глохнет, или вообще не заводится, решение есть!

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются пореже, но также не следует исключать таковой способности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, производился чип-тюнинг, либо на автомобиль устанавливалось ГБО.

Обозначенную диагностику можно сделать самому. Для этого пригодиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который дозволит считать коды ошибок и покажет полученную информацию на дисплее планшета, ноутбука либо телефона.

Почему двигатель заводится и глохнет: описание основных причин

К огорчению, не все обладатели автомобилей в состоянии обеспечивать проф ремонт собственной машины спецами автосервиса. Предпосылки могут быть как вещественными, проявляющимися простой ограниченностью денег, так и территориальными, выражающимися значимой удаленностью наиблежайшей мастерской.

Не считая того, неизменная занятость иногда препятствует отогнать автомобиль к опытнейшему механику, ввиду трагической нехватки свободного времени. Потому большая часть автовладельцев пробует устранять неисправности без помощи других, своими руками выполняя легкий ремонт.

Дальнейшее исследование посвящено нередко возникающей дилемме, беспокоящей доморощенных механиков, когда движок заводится и сходу глохнет, не успевая разогреться. О неисправности какого многофункционального узла свидетельствует этот очень противный симптом, скажет предлагаемая публикация.

Некачественное горючее

Понятно, что для обычного функционирования всех устройств автомобиля нужно вовремя обеспечивать его подходящим топливом. Залитое в бак горючее недостаточно высочайшего свойства содействует резвому засорению топливной системы.

Забитые фильтры препятствуют своевременному обеспечению мотора топливно-воздушной консистенцией, что плохо отражается на функциональности мотора, значительно снижая его мощность. Резвый износ актуально принципиальных узлов автомобиля вызывают ненужные осадки на клапанах. Это также отражается на возможности мотора обеспечивать нужную мощность.

Другими словами, очередной предпосылкой, вынуждающей движок вести себя неадекватно при запуске, является засоренность топливных фильтров, расположенных конкретно перед насосом, снабжающим агрегат горючим.

Почему машина заводится и сразу глохнет: основные причины

Здрасти, дорогие друзья! Автовладельцы сталкиваются с довольно огромным количеством различных заморочек. Некие из их свойственны только для определенных машин, другие же встречаются везде. К последнему случаю смело можно относить ситуации, когда машина заводится и сходу глохнет.

READ  Renault Logan не заводится на горячую

Схожее животрепещуще для авто с хоть каким типом ДВС, будь то дизель, бензин либо даже ГБО. Также движок глохнет, если под капотом стоит карбюратор либо инжекторная система. Нельзя исключать возможность остановки мотора при автозапуске, который достаточно обширно всераспространен в неких регионах страны.

Предпосылки бывают самыми различными. Устранение неких из их просит минимум времени и сил. На другие же приходится растрачивать большие ресурсы. Глохнущий через несколько секунд, а иногда и через пару минут движок на ходу является симптомом, указывающим на наличие определенной неисправности. Просто так мотор выключаться не будет, хоть на прохладную, хоть на жаркую.

Предлагая разглядеть главные и самые всераспространенные предпосылки. При этом распределять их будем так, что начнем с самых обычных и тривиальных, и закончим более тяжело устранимыми, для решения которых иногда не помешает помощь профессионалов.

Другие причины

Если с вышеперечисленными причинами может совладать фактически каждый, то со последующими многим придется обратиться за помощью к спецам, почитать дополнительную литературу и детальнее ознакомиться с управлением по эксплуатации вашего автотранспортного средства.

Более возможными причинами того, что мотор поначалу заводится, но потом спустя куцее время глохнет, могут стать:

  • недостаточно сильный создаваемый напор горючего;
  • поломка в составе системы улавливания паров горючего;
  • очень низкие обороты на холостом ходу;
  • нарушения в работе воздушной заслонки;
  • поломка либо неисправность датчика положения заслонки дросселя;
  • препядствия с датчиком массового расхода воздуха;
  • неисправности выхлопной системы, снаряженной катализатором;
  • поломка датчика кислорода;
  • задачи со свечками зажигания;
  • пробой в катушке зажигания;
  • некорректно выставленные зазоры клапанов;
  • неисправности датчика коленвала;
  • поломка либо засорение клапанов ЕГР;
  • препядствия с газораспределительным механизмом;
  • проблемы в составе электрического блока управления.

Вы наглядно сможете созидать, что обстоятельств и возможных заморочек более чем довольно. С какой конкретно столкнетесь вы, непонятно. Но необходимо быть готовым ко всему.

Грамотная эксплуатация тс, своевременная диагностика и ТО позволяют минимизировать возможность неожиданного появления проблем. Но даже такие меры на 100% не защитят вас. Поэтому рекомендую как минимум изучить список потенциально вероятных обстоятельств, из-за которых движок может заводиться, но потом все равно глохнуть через некое время.

В итоге охото спросить. Бывало ли с вами так, что вы забывали заправиться либо не высчитали количество оставшегося горючего в баке, из-за чего глохли среди дороги?

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комменты, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Московский Скутер Клуб

заводится и глохнет, в причина?

4umodan » 17 дек 2007 21:50

ELVIS » 17 дек 2007 22:27

Мне кажется у тя из того что резина лысая наверно,сцепление с дорогой плохое вот и не заводится ))))

Никстура » 17 дек 2007 22:35

Никстура » 17 дек 2007 22:35

San4ez1990 » 18 дек 2007 16:55

Dmitriy Donskoy » 19 дек 2007 14:40

VanoR1 » 20 дек 2007 16:33

Fasterpast » 20 дек 2007 16:37

mas007 » 21 дек 2007 01:12

suzuka » 29 дек 2007 15:41

n0nam3 » 29 дек 2007 17:19

Ch_EBL » 29 дек 2007 20:02

makcim47 » 29 дек 2007 21:05

4umodan » 01 янв 2008 20:39

4umodan » 01 янв 2008 21:49

4umodan » 02 янв 2008 16:30

Dmitriy Donskoy » 02 янв 2008 17:46

4umodan » 02 янв 2008 20:04

Закончим с фильтром. Прокладка в нем есть? щелей между ней и корпусом нет?

Кабюратор придется снять и открыть поплавковую камеру. надень трубочку на штуцер подачи бензина, переверни карб поплавком вверх и подуй в трубку. Поприподнимай поплавок и заметь, где у него уровень отсечки воздуха( или топлива), если конечно он будет.

swoop » 03 янв 2008 06:32

Да. Это хорошее замечание. При всех осмотрах всегда первым делом акцентируй внимание на грязь – и особенно необычную, несвойственную для этого узла.

4umodan » 03 янв 2008 20:04

Пока я карбюратор не снимал, не чистил, так как у меня есть пара вопросов:

1) У меня фильтр для бензина в полной заднице(он стал внутри черным), обязательно ли его заменить.

2)В карбюратор из бака бензин попадает нормально, но вот до бензинового фильтра он почему-то не протекает: можете объяснить по какой причине?

Проверил компрессию сегодня по совету других тем этого форума: на масле скутер вообще нифига не пытается заводиться, просто 0(а на бензине нормально схватывает)

Завтра вечером выложу подробные фотки происходящего. С описаниями. А теперь хочу услышать вашего мнения по поводу происходящего.!

Dmitriy Donskoy » 03 янв 2008 21:40

4umodan » 03 янв 2008 22:01

петруха84 » 04 янв 2008 00:41

4umodan писал(а): Пока я карбюратор не снимал, не чистил, так как у меня есть пара вопросов:

1) У меня фильтр для бензина в полной заднице(он стал внутри черным), обязательно ли его заменить.

2)В карбюратор из бака бензин попадает нормально, но вот до бензинового фильтра он почему-то не протекает: можете объяснить по какой причине?

Проверил компрессию сегодня по совету других тем этого форума: на масле скутер вообще нифига не пытается заводиться, просто 0(а на бензине нормально схватывает)

Завтра вечером выложу подробные фотки происходящего. С описаниями.А теперь хочу услышать вашего мнения по поводу происходящего.!

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

Какой фильтр ты имеешь в виду? Штатный фильтр распологается перед вакуумным клапаном и легко чистится. Из него уже бензин поступает в карбюратор.

Так что фраза в карбюратере бензин есть, а в фильтре нет – непонятна. Подозреваю, что что-то ты спутал.

Давай фото – только цифры проставь там, что тебя интересует или непонятно.

Двигатель глохнет сразу после старта

Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

не пуст ли бензобак; не забит ли бензофильтр; работает ли бензоклапан; не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

READ  Замена топливного фильтра Kia SEED дизель

неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.

неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.

Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

жестко ли прикручены патрубки карбюратора; целы ли прокладки впускного коллектора; целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

Проверьте время зажигания.

неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.

Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

Скутер заводился и через 10-15 секунд глох. Сейчас вообще не заводится. Что это может быть?

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокаетпотом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?——Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать!у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте!У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка)прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел.

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнетЧто то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга.У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно!Часть 1 http://www.YouTube.com/watch?v=WaykkyjDia0feature=youtu.beЧасть 2 http://www.YouTube.com/watch?v=dLwJarSgWs0feature=youtu.be

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

у мя хонлинг Viking 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять.

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

АqvаriusАналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать.((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать.((( подскажите

заводится и глохнет, в причина?

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узелПример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.

причин, почему не заводится скутер дио 34

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.