Hyundai Motor America сообщает о продажах за июль 2019 года

Общий объем продаж вырос на 12%

Розничные продажи выросли на 5%

ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 1 августа 2019 г. Hyundai Motor America сообщила о продажах в июле 57 340 единиц, что на 12% больше по сравнению с июлем 2018 года и 12-й месяц подряд увеличения общих продаж на сравнительной ежемесячной основе. Рост продаж Hyundai стал результатом еще одного выдающегося месяца продаж внедорожников и быстрого роста продаж нового флагмана внедорожника Hyundai, Palisade. Продажи парка Hyundai составили всего 10% от общего объема продаж за месяц.

В розничной торговле продажи Hyundai увеличились на 5%. Это был пятый раз за последние шесть месяцев, когда Hyundai достиг ежемесячного роста розничных продаж в годовом исчислении. Рост розничной торговли показали Санта-Фе (рост на 46%), Тусон (рост на 11%), Kona (рост на 42%) и Ионик (рост на 13%). Розничные продажи внедорожников завершились на 31 079 единиц, что является рекордным июльским максимумом, составив 61% розничных продаж по сравнению с 46% в июле 2018 года.

Основные объемные показатели

«Это был исключительный месяц продаж для всей линейки Hyundai, но особенно с нашими внедорожниками, которые продолжают стимулировать наш рост продаж. Мы также добиваемся 12 месяцев подряд увеличения продаж, что подтверждает устойчивый успех наших новых автомобилей », — сказал Рэнди Паркер, вице-президент по национальным продажам Hyundai Motor America. «Мы не только увеличиваем общий объем продаж, но и достигаем его на розничном рынке, сохраняя при этом наши продажи автопарка под контролем и наши дневные поставки и стимулы ниже среднего показателя по отрасли».

Июльский продукт и корпоративная деятельность

Стандарт предупреждения о заднем оккупанте к 2022 году: в Национальный день по предупреждению теплового удара (31 июля) Hyundai объявил, что к 2022 году он установит стандарт дверной логики системы заднего предупреждения о нападении (ROA) на большинстве своих новых автомобилей.

Модельный ряд 2020 года: В течение июля Hyundai опубликовал более подробную информацию об изменениях в линейке автомобилей 2020 года, включая новую трансмиссию для Accent 2020 года, новые технологии для Santa Fe 2020 года, увеличенное стандартное оборудование на Veloster 2020 года и небольшие обновления к 2020 году. Кон.

Маркетинговая кампания «Betters Drives Us»: Hyundai запустил новую маркетинговую кампанию, которая рассказывает об обещании бренда компании «сделать вещи лучше», с телевизионными роликами, рассказанными новым голосом Hyundai, Джейсоном Бейтманом.

Двойной подиум в гонке IMSA Michelin Pilot Challenge на Лайм-Рок: Hyundai завоевал свой первый двойной подиум IMSA Michelin Pilot Challenge, где два автомобиля доминировали в Lime Rock Park 120.

Hyundai Motor America сообщает о продажах за июль 2019 года
Читайте так же
Audi и Hyundai вместе позаботятся об экологии... Бренды затеяли сотрудничество в сфере развития автомобилей на топливных элементах. , 21 июня Фото Hyundai Часто большие игроки авто промышленности выбирают путь не глобального, а точечного партнерства. Так, корейская компания Hyundai и германская Audi условились о совместной разработке электромобилей на водородных топливных элементах. В рамках ...
Обзор Hyundai Ioniq Electric 2019 Наш вердикт Hyundai Ioniq Это может быть не особенно интересно, но сорта Hyundai Ioniq Electric и Hybrid являются достойным дополнением к растущему рынку с низким уровнем выбросов в Великобритании. Первый диск Обзор Hyundai Ioniq Electric 2019 Первый диск Гибридный плагин Hyundai Ioniq 2019 года обзора Что это? Третий и наименее ископ...
Subaru of America — 10-миллионный автомобиль... Вехой автомобиль является заурядный Impreza 2019 года Subaru больше не является нишевым автопроизводителем, известным своей необычностью, и продал свой 10-миллионный автомобиль в Соединенных Штатах чуть более года спустя после того, как его американское подразделение отметило свое 50-летие. Этот этап показывает, насколько быстро (и насколько) выро...

Автор записи: dakus