Интервью: Lincoln Chief Радость Falotico на Aviator, другие будущие продукты

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Большинство людей не знают Радости Фалотико, который провел 29 лет в Ford Credit, спокойно поднимаясь на звание председателя и генерального директора. Но в управленческой встряске у Форда, вступившей в силу 1 марта, она оказалась в центре внимания с двумя новыми крупными вакансиями — директором по маркетингу Ford и президентом Lincoln Motor Company, оставаясь председателем правления Ford Credit. Фалотико все еще был совершенно новым для своих обязанностей, когда Motor Trend сел с ней на автосалоне в Нью-Йорке, где она представила концепцию SUV Lincoln Aviator.

Тенденция мотора: У вас много новых обязанностей. Как вы будете все это жонглировать?

Радость Фалотико: Так что я президент Линкольна, я CMO [Chief Marketing Officer] для Ford Motor Company, и я все еще являюсь председателем правления Ford Credit. Я очень рад присоединиться к команде Lincoln в это время, а также работать с Ford как CMO. Форд — такой знаковый бренд, поэтому они оба две большие возможности. И вы знаете, будучи генеральным директором Ford Credit, я научился манипулировать несколькими вещами, поэтому теперь я жонглирую еще пару.

Смотреть 2018 Концепция Lincoln Navigator
?
Смотреть
2018 Концепция Lincoln Navigator
Похожие видео
2018 Концепция Lincoln Navigator
(
1:10)
2011 Лос-Анджелес: Линкольн МКС и MKT
(
2:10)
2013 Детройт: концепт Lincoln MKC
(
1:51)
2013 Открытие Lincoln MKZ
(
1:43)
2007 Детройт: презентация концепции Lincoln MKR
(
1:57)
Смотреть больше видео
Ваш концентратор для лошадиных сил
Получите первый доступ к хит-шоу, таким как Roadkill и Dirt Every Day
Зарегистрируйтесь бесплатно в течение 14 дней

MT: У вас также есть должность главного маркетолога с отъездом Мусы Тарик. Вы замените его?

ДФ: Бренд задает мне отчеты, поэтому я беру на себя ответственность. Когда он ушел, его команда теперь просто подчиняется непосредственно другой команде. Поэтому я возьму на себя это.

MT: Еще больше жонглировать.

ДФ: Да, конечно. Это глоток названий. И большая ответственность.

MT: Все это уходит? Возможно, кредитные обязательства Ford?

ДФ: Я уверен, что со временем это исчезнет. Вероятно, это скорее переходная роль, и, очевидно, что она существует уже 29 лет, это то, что я могу подобрать и сделать довольно быстро. У нас отличная команда в Ford Credit. Поэтому я просто предоставляю идеи, поддержку и лидерство через переход нового генерального директора Дэвида Макклелланда.

MT: Каковы ваши приоритеты с Линкольном?

ДФ: Первым приоритетом является действительно продолжать наращивать импульс трансформации. Таким образом, [бывший генеральный директор Lincoln] Кумар [Galhotra] действительно воплотил в жизнь видение с некоторыми замечательными новыми продуктами и сопряженными с опытом взаимодействия с клиентами. Мой приоритет состоит в том, чтобы продолжать развивать эту линейку продуктов. Мы объявили, что у нас будут две новые утилиты. Это всего лишь один из них [Lincoln Aviator], поэтому у нас есть еще один. И у нас есть четыре новых автомобиля за углом. Таким образом, получение этих транспортных средств в пути и вывод их на рынок является, безусловно, приоритетом.

MT: Они будут комбинацией новых табличек имен и моделей следующего поколения?

ДФ: Да. Можно с уверенностью предположить это. Другая часть касается опыта владения и продолжения инкубации этих новых впечатлений и изучения того, что работает и имеет смысл, а затем запускает и расширяет ее в глобальном масштабе. Так же, как мы делаем с доставкой и доставкой, а также с покупкой. И прямо сейчас у нас есть роскошная подписка в пилотном режиме, и мы получили еще несколько вещей, которые мы работаем.

MT: Когда роскошная подписка переходит из режима пилот-сигнала в реальный режим?

ДФ: Прямо сейчас мы пилотируем в Сан-Франциско и West L.A. Мы просто добавили до 2017 модельных лет. Таким образом, это будет зависеть от того, сколько объема мы увидим из этого, и мы поговорим о возможности масштабирования. Таким образом, у нас есть еще больше возможностей для обучения и планирования, прежде чем мы рассмотрим расширение, но мы работаем с нашими дилерами по этому вопросу. Сначала мы должны точно настроить эту бизнес-модель. Мы действительно разрабатываем его с клиентами, и мы берем их идеи и настройки продукта и надеемся увидеть его жизнеспособность и как он масштабируется.

MT: Это то, что может произойти в этом календарном году, или вы думаете, что это займет больше времени?

ДФ: Я думаю, что потребуется больше времени, чем календарный год, чтобы масштабировать его на национальном уровне, но я думаю, что мы получим много хорошего понимания в конце года. К концу года мы многое узнаем, а затем посмотрим, что нужно, чтобы привести его в соответствие с бизнес-моделью. Мы воодушевлены тем фактом, что мы видим, что новые потребители приходят к бренду, так что это позитивно для нас.

2018 Lincoln Navigator

MT: Навигатор помогает в этом.

ДФ: Определенно! Поэтому мы хотим продолжать развивать это. Мы так в восторге от этого, и вы знаете, что продажи выросли на 60 процентов в феврале. Мы хотим продолжать развивать это.

MT: Насколько хорошо люди помнят имя Авиатора, и сколько у вас есть, чтобы воспитывать и продвигать его?

ДФ: Мы провели много исследований по этому вопросу, прежде чем мы вернули это имя, и мы были так рады обнаружить, что в этом имени Aviator имеется немало акций бренда. Поэтому мы обязательно захотим сообщить, что он вернулся, и мы захотим связать его с красивым аэронавигационным дизайном, который вы видите на Авиаторе. Но мы очень рады, что он очень хорошо известен и имеет много прав на это имя. Я даже слышал от дилера, что у него есть клиенты, которые все еще держатся за своих Авиаторов 2004 года, потому что им все еще нравится.

MT: Это предлагалось только в течение нескольких лет.

ДФ: Да, это было с 2003 по 2006 год. Небольшое окно. Но это был автомобиль, который был популярен, и название имеет много справедливости. Поэтому мы, безусловно, будем его продвигать, но мы рады, что люди уже знают, о чем мы говорим.

MT: Название почти имеет больше эквити, чем само транспортное средство.

ДФ: С этим новым автомобилем, я думаю, мы это изменим.

MT: Это другое транспортное средство от оригинального авиадвигателя на кадре.

ДФ: Это новая архитектура с четырьмя колесами с задним приводом, и вы можете просто сказать, что позиция транспортного средства и пропорции они могут сделать с дизайном. И со всем, что с годами изменилось с технологией, это намного превосходящий автомобиль.

Концепция Lincoln Aviator

MT: Новая платформа важна для Lincoln, потому что она может работать с задним приводом, полным приводом и даже с передним приводом.

ДФ: На этой платформе вы, безусловно, можете делать разные вещи, и когда мы говорим о четырех новых автомобилях, вы можете себе представить, что мы будем смотреть на возможности использовать ее.

MT: Кроме Navigator, фактически все ли на этой платформе заканчивается?

ДФ: Я бы не сказал этого обязательно. У нас, безусловно, все еще есть MKC, что очень важно в растущем сегменте.

MT: MKC не переходит на эту платформу?

ДФ: Сейчас мне не о чем говорить.

MT: Достаточно ли этого достаточно для масштабирования?

ДФ: На данный момент нам нечего сказать. Конечно, в 17-м году у нас был наш совершенно новый Continental и наш все новый MKZ, а также разные платформы.

2018 Lincoln Continental

MT: Continental станет последним автомобилем, который будет переделан и перенесен на новую платформу?

ДФ: Но это было первое выражение полного дизайна.

MT: Разумно, да. Но инженерно-то это было все еще на старой платформе.

ДФ: Мы смотрим на другие вещи, которые мы можем делать с Continental, и об этом мы еще поговорим позже.

MT: На автосалоне L.A. Auto Show 2017 нам сказали, что новое название MKC скоро появится. Когда это произойдет?

ДФ: Могу сказать, что этого не будет в этом году. Но мы обновляем MKC в этом году.

MT: Новое имя не связано с обновлением?

ДФ: Новое имя не обновляется. MKC прибывает в мае и июне, и к вашему моменту новое имя не приходит с ним.

MT: Вы измените MKZ на Zephyr?

ДФ: Мы изменим MKZ на имя, но время все еще открыто.

MT: Другая важная для Форда область, включая Линкольн, — электрификация.

ДФ: Абсолютно. Электрификация важна, потому что вокруг нее есть новая технология, и все покупатели роскоши хотят новейших технологий. И то, как мы приближаемся к нему, с гибридным гибридом или гибридом, вам не нужно беспокоиться о тревоге диапазона. Роскошные клиенты не хотят иметь дело с этим. Но в то же время они могут захотеть сделать правильные вещи для окружающей среды, и им может потребоваться хеджирование по повышению цен на газ. Таким образом, он предоставляет все для роскошных покупателей. Другим основным, реальным драйвером для электрификации для нас является Китай с нормативными требованиями. Поэтому мы будем искать электрификацию линейки по всему миру.

Концепция Lincoln Aviator подключена к домашнему зарядному устройству

MT: Будет ли Линкольн отличаться от Ford, предлагая наэлектризованные версии по всей линейке?

ДФ: Да, это будет так. Это по всей линейке, и все дело в новой технологии. Другой его частью он подходит прямо к нашей ДНК бренда. Мы называем это «тихим полетом», потому что с электрифицированной трансмиссией это так тихо. Вы даже не слышите машину, так что она вписывается в то, что мы делаем с брендом и ДНК, чтобы вы знали, что находитесь в Линкольне.

MT: Будет ли это изменяться по модели, будь то гибрид, гибридный плагин или полный EV?

ДФ: На данный момент мы не делаем никаких объявлений, но мы начинаем с гибридного плагина, а технология развивается на BEV.

MT: В какой-то момент будет чистый Lincoln EV?

ДФ: Все возможно.

MT: Китай собирается, и вы увеличиваете число дилеров там?

ДФ: Это наш третий год с Lincoln в Китае, и у нас был рост в нашем объеме каждый год. Континентальные продажи выросли на 69 процентов в феврале, в течение года, после запуска автомобиля в прошлом году. У вас может быть шофер, ведущий вас туда, поэтому это очень важный автомобиль.

MT: Авиатор также будет продаваться в Китае?

ДФ: Это будет, и у Авиатора действительно есть уникальный случай использования в Китае из-за электрификации, а также тот факт, что у вас есть многопользовательские семьи, покупающие транспортные средства, и им нужен этот третий ряд. Родители или родственники в законе имеют статус, равный владельцу транспортного средства или водителю, поэтому им также нужно это роскошное заднее сиденье, и им нужен этот запас. Это так важно. Китайский клиент сообщил об этом дизайне, те реплики и эти роскошные штрихи. Этот автомобиль действительно работает как в Китае, так и в США.

Третья строка концепции Lincoln Aviator

MT: Является ли Авиатор годом ’19 или ’20?

ДФ: Мы еще не объявили модельный год, но он выйдет в следующем году.

MT: Вы все еще решаете модельный год или решили, но не говорите?

ДФ: Мы знаем.

MT: Он будет построен на сборочном заводе в Чикаго?

ДФ: На самом деле мы этого не объявили. Мы поговорим об этом позже.

MT: Вы не указали особенности двигателей и электрического диапазона, но как вы думаете, что клиент ожидает от подключаемого модуля? Вам нужно всего лишь 30 миль чистого диапазона EV, или есть более высокое ожидание?

ДФ: Мы ничего не подтверждаем, но когда технологии продвигаются вперед, я не думаю, что 30-мильный диапазон будет приемлемым для клиента. Особенно в транспортном средстве для семьи, которая путешествует. Поэтому я думаю, что они должны ожидать большего. Мы будем выглядеть конкурентоспособными. Также будет элемент производительности.

MT: Может ли Авиатор быть вашим бестселлером в США?

ДФ: Если вы посмотрите на то, что в прошлом году в этом сегменте было продано 585 000 автомобилей, а также тот факт, что это самый большой сегмент в коммунальной сфере, и он растет, это, безусловно, делает. Единственное, что я бы назвал тем, что Nautilus [ранее MKX] находится в одном сегменте. И трехрядный, и двухрядный, поэтому мы будем продавать оба этих автомобиля в том же сегменте. Но мы ожидаем, что у него будет некоторый объем.

Телефон как ключевая функция на Lincoln Aviator

MT: Собираются ли люди смутить, имея Nautilus и Aviator в том же сегменте, или они достигают разных клиентов?

ДФ: Наша задача — убедиться, что потребители осведомлены о различиях: двухстрочный и трехрядный, а также тот факт, что Авиатор новее, потому что он выходит в следующем году против [Наутилус] этой весной. У Aviator есть несколько разных технологий, таких как телефон в качестве ключа. И у него есть предварительный просмотр подвески, и у него есть резервная копия заднего тормоза, поэтому на Aviator есть несколько новых технологий, которые не находятся на Nautilus только из-за разницы в производственном цикле.

MT: Aviator — первый автомобиль на новой платформе заднего привода, тогда как Nautilus — это обновление на существующей платформе MKX.

ДФ: Правильно. Таким образом, позиция отличается, и в задней части Aviator больше места.

MT: Когда Линкольн впервые представил гибриды с MKZ, газовый двигатель и гибридные версии были одинаковой цены. Какие-либо планы предложить единую цену для Авиатора, учитывая, что плагин технологии дороже?

ДФ: Мы еще не говорим о стратегии ценообразования для Aviator, но, говоря о том, что мы сделали на гибриде MKZ, прием и знание клиентов вокруг гибридов были не такими большими, как сегодня. Это было другое время, поэтому имеет смысл иметь точный ценовой паритет, даже если стоимость владения будет дешевле с этим гибридом. Таким образом, он должен командовать премией, но тогда не было достаточного приёма или знания клиентов, и мы, вероятно, недостаточно обменивались информацией о сбережениях по стоимости владения. Сегодня мы смотрим на электризацию для повышения производительности и других преимуществ для потребителя.

MT: Раньше это было больше. Но есть ли широкое распространение сейчас?

ДФ: Ford на самом деле является продавцом № 2 гибридов в Соединенных Штатах за Toyota. И мы продаем значительный объем. Я действительно думаю, что мы сможем лучше информировать клиентов о преимуществах общей стоимости владения, чтобы они могли учитывать это в уравнении, когда они рассматривают свои бюджеты и то, что они могут себе позволить в транспортном средстве.

MT: Является ли плагин рассмотренным плюсом или минусом в сегодняшнем сознании потребителя?

ДФ: Я думаю, что проблема связана с беспокойством, и именно поэтому мы соединяем их с традиционным движком, чтобы вы полностью его устранили. И инфраструктура должна расти. Это было почти не существовало, когда мы представили MKZ. Он должен продолжать расти, и мы думаем, что это произойдет.

MT: Будете ли вы использовать функцию Aviator по принципу «телефон-ключ» в линейке Lincoln в будущем?

ДФ: Мы еще этого не сделали, но мы вложили капитал в эту электрическую архитектуру, и если мы увидим, что наши потребители любят ее, мы обязательно посмотрим на это.

Автор записи: dakus