Испытание Robo-van помогает Walmart с доставкой продуктов, но не до вашей двери

Walmart собирается запустить в Арканзасе пробную версию с использованием транспортных средств с автономным управлением для доставки онлайн-заказов в один из своих магазинов для сбора клиентов.

Испытание Robo-van помогает Walmart с доставкой продуктов, но не до вашей двери

Чтобы это произошло, розничный гигант работает с компанией Gatik, специализирующейся на автономных транспортных средствах (A.V.), в партнерстве, о котором мы впервые услышали в июне 2019 года.

Первоначальный план состоит в том, чтобы использовать три самоходных автомобиля Gatik для так называемых «средних миль». Это означает, что вместо того, чтобы принимать онлайн-заказы продуктов непосредственно по адресам клиентов, робот-фургоны будут доставлять заказы из большого Суперцентра Walmart в Роджерсе, штат Арканзас, в один из его небольших соседних магазинов, расположенных примерно в четырех милях от отеля. Клиенты могут зайти, чтобы забрать свои товары.

Этот тип операции легче настроить, поскольку транспортные средства Gatik — все с водителем безопасности за рулем — будут лететь по одному и тому же заранее определенному маршруту между двумя точками, а не отклоняться по потенциально более сложным улицам к нескольким адресам клиентов.

Доставка средней мили была определена как привлекательный сектор А.В. рынок для Gatik, так как ему не придется тратить время на обучение клиентов автономной доставке на дом или на попытки убедить их в преимуществах такой услуги. И при этом ему не нужно сталкиваться с проблемой разработки автономных больших буровых установок для перевозок на большие расстояния.

в целом, это также оставляет развитие комплексных услуг робо-такси другим более крупным нарядам, таким как Waymo и подразделение Cruise General Motors. Действительно, масштаб проблемы, с которой столкнулись при создании такой платформы, был обнажен в недавнем сообщении от Cruise, в котором он показал, что ему требуется больше времени, чем ожидалось, для совершенствования своей технологии.

Gatik использует модифицированные фургоны Ford Connect в своей пилотной программе в Арканзасе, сообщает Wired. Оснащенные лидарными, радарными и видеокамерами, транспортные средства будут совершать до 10 поездок в день, работая между двумя объектами семь дней в неделю в светлое время суток.

По словам TechCrunch, основная цель испытания — позволить Walmart и Gatik собирать данные, чтобы помочь им найти лучший способ включить автономные транспортные средства в более широкую логистическую деятельность розничной фирмы.

Такая технология потенциально может позволить Walmart сократить расходы на доставку примерно на 50%, хотя еще предстоит увидеть, увидят ли клиенты какую-либо из этих экономий.

Walmart уже сотрудничал с несколькими нарядами, похожими на Гатика, чтобы исследовать, как А.В. технология может принести пользу его бизнесу. Например, в связи с Udelv компания провела эксперимент с доставкой на дом клиентов в Оклахома-Сити, в то время как другой пилот из Чендлера, штат Аризона, предлагал покупателям онлайн-скидки на продукты, если они были счастливы, что их отвезли в магазин в одном из магазинов. Робо-такси Вэймо забирает свой заказ, прежде чем его снова заберут домой.

Мы обратились к Гатику, чтобы узнать больше о суде в Арканзасе, и мы обновим этот материал, если мы ответим.

Автор записи: dakus