Это окажется самым умным ходом Теслы за последние годы?

Крайний срок для слияния Tesla Maxwell быстро приближается.

Решение Tesla о приобретении Maxwell Technologies, пожалуй, является самой разумной вещью, которую компания сделала с момента основания Gigafactory 1. В случае успеха приобретение обеспечит Tesla конкурентное преимущество в ближайшей перспективе, сохранит актуальность Tesla в ближайшем будущем и будет способствовать дальнейшему развитию компании. общая миссия.

Ближайшее конкурентное преимущество

Технологические достижения Maxwell, применимые к аккумуляторным технологиям, могут помочь Tesla сразу двумя способами. Во-первых, Максвелл утверждает, что их технология сухих электродов может сэкономить 10-20% по сравнению с производством мокрых электродов и в то же время повысить плотность энергии. В случае быстрого внедрения эта экономия и повышение плотности энергии могли бы помочь Tesla сократить расходы на «покупку» и увеличить размер прибыли Tesla. Особо следует отметить улучшенную маржу по стандартной модели 35 000 долл. США. Хотя общепризнанно, что Tesla является лидером по себестоимости с низкими затратами, дополнительная экономия поможет увеличить его денежную позицию, обеспечить его непосредственное финансовое будущее и сделать дополнительные проекты и продукты возможны, гораздо раньше.

Сохранение Теслы в ближайшем будущем

Гонка началась. Миллионы и миллионы долларов тратятся на батарею RD. Sila Nanotechnologies, QuantumScape, Henrik Fisker и другие находятся в гонке за разработку и вывод на рынок более безопасных батарей, имеющих более быстрое время перезарядки и большую плотность энергии. Толчок состоит в том, чтобы достичь 500 Вт / кг.

Максвелл заявляет, что он способен сразу повысить плотность энергии до 300 Втч / кг, обеспечивая путь до 500 Втч. / Кг и в то же время удвоить срок службы батарей / разрядов. Если это правда, то вместо того, чтобы остаться в пыли, Тесла сможет оставаться непревзойденным лидером революции EV, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.

Вполне вероятно, что ландшафт и среда электромобилей изменятся в течение трех-пяти лет. Тесла нужно больше времени, чтобы обеспечить себе будущее. Один стартап, Innolith, утверждает, что он находится всего в трех годах от батарей массового рынка с 1 кВт-ч на кг. Если это все-таки осуществится (обилие прорывов в области батарей), то надеюсь, что к тому времени Тесла построит достаточно империи, чтобы продолжать успешно конкурировать, включая разработку, приобретение или, по крайней мере, лицензирование такой технологии.

Содействие основной миссии Теслы

JB Straubel сказал: «Наша миссия состоит в том, чтобы… изменить уравнение электрической мобильности, чтобы практически каждый автомобиль мог иметь возможность быть электрическим» (или сказал другой способ стать машиной для убийства ICE). Элон Маск, по сути, сказал, что если Тесла обанкротится, но его влияние превратит мир в устойчивый транспорт (электромобили), он будет считать Тесла успехом. Тесла не просто хочет продавать самые популярные электромобили, хотя это так. И Тесла не хочет просто продавать больше электромобилей, чем кто-либо еще, хотя это так. Миссия Tesla. заменить автомобили ICE электромобилями.

Как уже упоминалось, исследования показывают, что значительная часть автомобильного рынка нуждается в автомобилях, которые имеют доступный пробег более 300 миль, а расстояние в 400 миль было бы оптимальным, чтобы привлечь наибольшее количество водителей от автомобилей ICE и электромобилей. Как Бен Саллинс Teslanomics сказал: «Вы должны посмотреть и посмотреть, что потребуется для электромобиля, чтобы конкурировать с дальностью и удобством автомобиля с бензиновым двигателем». Опрос, проведенный автосписок предполагает, что, когда дальность электромобиля прыгает с 250 до 300 миль, интерес к обладанию электромобилем также заметно возрастает.

По мере увеличения доступного ассортимента растет и рынок электромобилей. Каждый шаг вперед в увеличенном доступном диапазоне откроет рынок электромобилей для новых покупателей, которые бы не рассматривали возможность покупки электрического на более коротких диапазонах. «Доступное» очень субъективно, но, безусловно, 45 000 долларов. хорошее место для начала. Тем не менее, по мере того, как повышается удельная энергоемкость аккумуляторов, все больше и больше людей переходят с автомобилей ICE на электромобили. Если можно достичь рекламируемых Максвеллом 500 Втч / кг, то должны быть возможны более доступные автомобили с большей дальностью полета. Когда электромобиль EV с дальностью 400 миль может стоить всего 28 000 долларов, мы увидим истинный конец эры ICE.

С одной маркетинговой точки зрения, я не думаю, что Tesla должна продавать автомобили по дальности (Standard Range, Long Range), а скорее только по уровню комплектации (Standard, Premium). Естественно, чем роскошнее уровень отделки салона, тем больше функций, в том числе и диапазона. Продажа по дальности в качестве основной функции автомобиля заставляет подсознательное семя думать о том, что дальность привязана к купленной модели, и если через неделю после покупки автомобиля стандартной дальности дальность увеличивается на 50 миль, покупатель может особенно обманутыми. Традиционное соглашение рекламировать транспортное средство только уровнем отделки салона. намного более мудрый выбор.

Как примечание стороны

Слияние Максвелла имеет большое значение. JB Straubel прокомментировал, что Tesla постоянно сталкивается с идеями по улучшению аккумуляторной технологии, и она постоянно оценивает новые технологии. Тот факт, что компания решила перейти на технологию Maxwell, сигнализирует мне, что это реальная сделка, и Тесла очень уверен, что это настоящий скачок вперед, а не просто приманка для инвесторов.

Строительство аккумуляторного завода Mercedes Untertürkheim официально начинает Zero SR / F, чтобы конкурировать в Пайкс-Пик Международные часы по восхождению на холм Почему Tesla Model 3 имеет преимущество в инженерном деле: Видео Jaguar плавит подготовительные I-Pace для изготовления новых панелей кузова Tesla Model 3 RWD 0- 60 миль в час до После обновления производительности: видео

Это окажется самым умным ходом Теслы за последние годы?

Автор записи: dakus