Как ирландский поставщик преодолел серьезное препятствие на пути к соединению

Napier: Связь также значительно увеличивает то, что производители могут предложить клиентам

Ирландский специалист по программному обеспечению Cubic Telecom предлагает решения для подключения к таким компаниям, как Volkswagen Group, Panasonic и Harley Davidson. Генеральный директор Барри Нейпир говорит, что компания упростила процесс подключения и преодолела технические, юридические и нормативные проблемы, возникающие на разных рынках. Он объяснил, как в интервью Автомобильные новости Европы Корреспондент Олив Кеог.

Кто или что движет повесткой дня подключения?

Существует два очень разных типа сценариев использования. Первый касается потребителей, которые хотят мгновенного подключения по всему миру, потому что они не могут жить или вести бизнес без него. Миллениалам нужны три вещи: кислород, вода и связь. Второй относится к производителям автомобилей, потому что возможность соединения может создать прямые отношения между ними и их конечным клиентом в первый раз.

Не могли бы вы уточнить?

Традиционно между производителями и покупателями автомобилей практически не было прямых контактов. Связь изменит это. Это позволит производителям видеть в реальном времени все данные, генерируемые их автомобилями, например, какие опции заказал клиент и используют ли они их. Связь также значительно увеличивает то, что производители могут предложить клиентам. Это больше не тот случай, когда опции заказываются заранее и добавляются в процессе производства. Возможность подключения означает, что автомобили будут поставляться с предустановленным программным обеспечением для обеспечения всех возможных функций автомобиля. Потребители могут решить сейчас или через год, что они хотят активировать, и оплатить их либо через своего дилера, либо непосредственно у производителя.

Что вы считаете самой большой проблемой для подключения?

Люди думают, что это просто, потому что они окружены этим в их повседневной жизни. Трудность возникает, когда вы пытаетесь его глобализировать. Было доказано, что Wi-Fi не является безопасным решением для подключения. Точно так же и с машиной. Вам нужен безопасный канал. Но когда вы едете из страны в страну или из Азии в Америку в Европу, полосы спектра мобильной сети совершенно разные.

Босс подключения

НАЗВАНИЕ: Барри Нейпир

ПОЗИЦИЯ: Генеральный директор Cubic Telecom

ВОЗРАСТ: 44

НАЧАЛО ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ: 2011

Есть ли другие большие проблемы?

Да, вокруг законов и правил. У нас работают местные регуляторы, которые пытаются запретить постоянный роуминг. Россия, Китай и Бразилия являются яркими примерами того, где постоянный роуминг сегодня запрещен, и эта тенденция распространяется на другие важные мировые рынки. Это исключает использование роумингового решения для мирового автопроизводителя. Иметь действительно локализованное решение с оптимальными скоростями и быстрым пользовательским интерфейсом. вот где спрос начинает приходить.

Что больше всего пугает людей в стремлении к большей связности?

Проблемы вокруг того, кто владеет данными. Данные могут быть использованы положительно или отрицательно. Мы считаем, что это должно быть использовано навсегда. Вот почему мы тесно сотрудничаем с Microsoft. Они очень ответственно относятся к данным.

Что будет следующим большим изменителем игры?

5G и что это даст. Это будет феноменально. Мы увидим увеличение количества услуг, передаваемых непосредственно на автомобиль, и увидим, что все больше производителей предлагают горячие точки Wi-Fi в своих автомобилях.

Благодаря возможности иметь безопасное глобальное соединение, которое будет работать с любым устройством в любой сети. Если вы вернетесь на пять лет назад, производители автомобилей имели дело с пятью-десятью различными модулями и от 40 до 60 SIM-картами в зависимости от того, в какую страну отправляется автомобиль. Но если автомобиль переехал в другую страну, весьма вероятно, что определенные функции не будут работать, поскольку они были настроены только для страны продажи. Мы сократили это до двух модулей, один для Китая и один для остального мира. Мы также удалили SIM-карту и превратили то, что было на ней, в программное обеспечение. Мы создали нейтральный слой, который является платформой, которая находится сверху. Затем мы настраиваем все, что связано с модулем, чтобы он работал. В зависимости от того, где автомобиль движется географически, мы настроим профиль так, чтобы автомобиль действовал локально.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ ЕВРОПА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Эта история из Автомобильные новости Европы »Последний ежемесячный журнал. Чтобы просмотреть новую проблему, а также прошлые проблемы, нажмите Вот.

Автор записи: dakus