Как настроить чувствительность сигнализации starline a93

Содержание

Настройка брелка

Настройка чувствительности датчика удара делается при снятой охране, при нажатии третьей кнопки (продолжительно) и потом её же маленьким нажатием. Врубается 1-ая зона, чувствительность которой можно поменять маленьким нажатием 2-ой (больше) и третьей кнопкой (меньше). При повторном нажатии третьей кнопки (продолжительно), а потом кратко, мы перебегаем в режим опции сигнализации по чувствительности 2-ой зоны, тут управление то же, что и в первой зоне. Для сохранения опции необходимо надавить те же кнопки, что и для входа в меню. Для того чтоб настроить чувствительность датчика наклона, нужно отключить режим охраны и надавить четвертую кнопку (продолжительно), потом её же (кратко). Управление делается 2-ой (больше) и третьей (наименьшей) клавишами. Для сохранения опции необходимо надавить ту же комбинацию кнопок, что и для входа в меню.

Чтоб перейти в ручной режим выбора функций Starline а93, необходимо зажать вторую, либо третью кнопку на 3 секунды. Маленькими нажатиями кнопки 3 мы передвигаем курсор на право, а при маленьком нажатии кнопки 2 — на лево. В этом меню можно избрать функции пуска мотора автомобиля по будильнику, по таймеру, либо по температуре (кнопки 1,2,3 соответственно). 4-ый пункт именуется «Сервисный режим», который устанавливается для передачи авто на станцию технического обслуживания. Иконка «Турбо» создана для автомобилей, снаряженных дизельными движками с турботаймером. Включение функции «Авто» позволяет автоматом поставить автомобиль на охрану спустя 10 секунд после закрытия всех дверей. Режим «Иммо», либо иммобилайзер — в этом режиме движок автомобиля будет блокироваться от несанкционированного запуска спустя 30 секунд после выключения зажигания, а разблокировать его можно маленьким нажатием 2-ой кнопки брелка.

Настройка брелка, а поточнее его дополнительных функций, делается в отдельном меню, вход в которое осуществляется долгим нажатием четвертой кнопки в течение 5 секунд. Тут можно настроить текущее время, время срабатывания будильника, включение/отключение функций будильника, таймер оборотного отсчета и его включение/отключение. Тут же можно прибавить громкость сигнала доказательства действий, а так же избрать более тихий, либо беззвучный режим, при котором будет работать только вибрация брелка. Так же в этом меню есть функция выбора звука сигнализации из 2-ух предложенных: сирена, либо трель, а так же настройка громкости сирены.

Как настроить сигнализацию Starline A93

Комплекс охраны автомобиля StarLine A93, как понятно, обладает обилием функций, которые доступны по дефлоту. Разглядим органы управления брелком: тут имеются 4 условно пронумерованных кнопки (слева-направо). Управление интерфейсом брелка осуществляется маленькими, продолжительными, поочередными и одновременными нажатиями композиции кнопок, отвечающими за различные команды.

настроить, чувствительность, сигнализация, starline

  • Для включения режима охраны нужно кратко надавить первую кнопку, для отключения этого режима жмем вторую кнопку (кратко).
  • Нажатием третьей кнопки (кратко) проводится опрос состояния автомобиля, при всем этом на жидкокристаллический экран выводится показание напряжения аккумулятора автомобиля и температура снутри салона.
  • Двойное куцее нажатие на четвертую кнопку производит поиск машины на парковке, при всем этом выводится на экран температура мотора.
  • При нажатии первой кнопки (продолжительно), а потом 2-ой (кратко) включает режим бесшумной охраны. Отключение этого режима делается долгим нажатием на вторую кнопку, а потом на неё же маленьким нажатием.
  • Долгое одновременное нажатие первой и третьей кнопки включает режим «Антиограбление», либо «Паника», при всем этом срабатывает сигнализация для отпугивания злоумышленников. Выключить этот режим можно маленьким нажатием на вторую кнопку.
  • Блокировка кнопок делается маленьким одновременным нажатием 2-ой и четвертой кнопки, а для того, чтоб разблокировать брелок, необходимо надавить сразу и кратко первую и четвертую кнопку.
  • Куцее двойное нажатие первой кнопки включает, либо отключает датчик удара первой зоны, при повторном действии проверяется датчик удара 2-ой зоны. Для выхода из этого меню необходимо ещё раз произвести куцее двойное нажатие на первую кнопку.
  • Двойное куцее нажатие третьей кнопки включает, либо отключает датчик наклона/перемещения.

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации

Мы разглядели главные функции охранной сигнализации, доступные в режиме опции брелка, но это далековато не все доступные функции системы. Чтоб настроить каждый параметр сигнализации на свое усмотрение, нужно перейти в режим программирования. Для этого будет нужно таблица программирования Starline а93 и выполнить последующие деяния:

  • Выключить зажигание и надавить сервисную кнопку 5 раз.
  • Включить зажигание, при всем этом прозвучит 5 сигналов сирены и соответствующий звуковой сигнал брелка, подтверждающие вход в режим программирования.
  • Маленькими нажатиями кнопок 2 и 3 необходимо избрать пункт «AF» (для опции охранных и сервисных функций) и надавить третью кнопку поначалу продолжительно, потом кратко. При всем этом на экране появится индикация первой функции таблицы программирования номер 1.
  • Кратко нажимая кнопки 2 либо 3 необходимо избрать нужную функцию (см. в таблице ). Потом, после выбора функции, кратко надавить кнопку 1 для выбора нужного варианта этой функции. Разглядим на примере настройку автоматического включения режима охраны автомобиля. Для этого исполняем пункты 1-3 для входа в режим программирования по первой таблице. Потом маленькими нажатиями кнопок 2 и 3 избираем функцию 4, отвечающую за режим автоматической охраны. Дальше теми же клавишами нужно избрать вариант функции, к примеру, 3, при всем этом на дисплее должно отобразиться значение «4-3», где цифра 4 значит порядковый номер функции, а цифра 3 — вариант выполнения функции.
  • Для выхода из режима программирования нужно выключить зажигание поворотом ключа, либо ничего не трогая дождаться автоматического выхода системы из этого режима.

Для таблицы под номером 2 (программирование функций пуска мотора) процесс опции Starline а93 происходит аналогичным образом. Отличие только в том, что в 3-ем пт необходимо избрать пункт «SF» заместо «AF».

На примере разглядим настройку функции «программируемая нейтраль». Для этого исполняем пункты 1-3 для входа в режим программирования по 2-ой таблице. Потом маленькими нажатиями кнопок 2 и 3 избираем функцию 15, отвечающую за режим «программируемой нейтрали». Дальше теми клавишами 2 и 3 нужно избрать вариант функции, к примеру, 3, при всем этом на дисплее должно отобразиться значение «15-4», где цифра 15 значит порядковый номер функции, а цифра 4 — вариант выполнения функции.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор делает завышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Потому по дефлоту при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это понижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается утром за домом, то тревога не сработает.

READ  Как снять бензонасос на Ford Focus 2

Потому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но немного уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как настроить сигнализацию Starline, если она срабатывает сама по себе

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  • Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  • Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Как уменьшить чувствительность

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Starline без причины.

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Брелоки Starline A93: кнопки и пиктограммы

Иконки на дисплее пульта дистанционного управления

Обозначения иконок на экране охранного комплекса Starline А93:

  • Активирован режим автоматического запуска двигателя по предустановленному будильнику.
  • Выбран алгоритм работы с ручной коробкой передач.
  • Включён индикатор процесса прогрева, осуществляемого по таймеру.
  • Запущен режим автоматического запуска по температуре.
  • Включён сервис-режим сигнализации (при передаче транспортного средства третьим лицам для технического осмотра).
  • Активен режим турботаймера.
  • Включена дистанционная деактивация сигнализации.
  • Активирована блокировка кнопок, исключающая непроизвольные нажатия.
  • Брелоком управления выполняется функция иммобилайзера.
  • Производится информирование о температуре под капотом транспортного средства.
  • Отображается состояние батареи. Одно деление свидетельствует о скором выходе из строя аккумулятора.
  • Сообщается информация от концевых выключателей об открытии дверей, капота и крышки багажного отделения автомобиля.
  • Активирована функция «Антиограбение».
  • Двигатель работает.
  • Отображается подключение любого из модуля StarLine GSM.
  • Индицируется обход обоих датчиков.
  • Указывается первый уровень сенсоров.
  • Зажигание включено.
  • Индицируется числовой интерфейс взаимодействия с пользователем.
  • Сработали датчиков удара.
  • Отображается включение таймера.
  • Будильник заведен.
  • Происходит процесс получения информации брелоком от системы охраны.
  • Активирована блокировка дверных замков.
  • Проводится открытие замочного механизма.
  • Запущен режим звукового оповещения сигнализации (при срабатывании сенсоров подаются световой и звуковой сигналы).
  • Сирена деактивирована (тревога обозначается только с помощью мигания аварийной системы).
  • Не был затянут стояночный тормоз (или нажат ножной).
  • Запрограммирован 1-, 2- или 3-значный персональный код (PIN) разблокировки.

Главный и запасной брелоки сигнализации Starline А93

Воздействовать на кнопки брелока охранного комплекса можно следующим образом:

  • быстрый «клик» на одну или две клавиши за 0,5 сек.;
  • долгое нажатие несколько кнопок, вплоть до включения звукового сигнала;
  • двойной «клик» на одну клавишу в течение секунды;
  • последовательное нажатие на пару кнопок, первое — продолжительно, а второе — на короткий промежуток времени.

Основные комбинации клавиш брелоков и привязанные функции:

Как настроить автозапуск по времени?

Отсроченный автозапуск ДВС автомобиля выполняется по заранее выставленному времени запуска на будильнике. Также есть возможность установить таймер для обратного временного отсчета перед дистанционной активацией работы двигателя.

Порядок настройки будильника и таймера для автозапуска:

  • Удерживать кнопку К4 до одного длинного и двух коротких сигналов зуммера брелока.
  • На дисплее начнут мигать цифры, отображающее текущее время. Необходимо проверить его правильность, если оно некорректно — отрегулировать с помощью клавиш К2 и К3 часы, коротко «кликнуть» К4 и выставить теми же кнопками значение минут.
  • Еще раз быстро нажать К4. Программа переходит к настройке времени будильника, которое выполняется аналогично.
  • Затем коротким «кликом» на К4 открывается меню его включения. К2 активирует будильник, К3 — деактивирует.
  • Последующее быстрое нажатие на кнопку К4 позволяет перейти к настройке таймера, выполняемой по такому же алгоритму.
  • Программирование завершится автоматически с сохранением внесенных изменений после 8 секунд, прошедших с последнего нажатия кнопок.
  • Затем следует перейти к курсорному методу настройки брелока.
  • Установить курсор на пиктограмму 1 на дисплее и кратковременно нажать на клавишу К1.
  • Подождать, пока прозвучит звуковой сигнал и на дисплее отобразится остаток времени до автозапуска.
  • На экране «загорятся» пиктограммы 1 и 22.
READ  Jaguar E-Type переосмыслен как внедорожник 1960-х годов

При интервальном автозапуске осуществляется циклическая активация и деактивация работы ДВС в интервале от 2 до 24 часов с шагом в 2 ч. Время прогрева составляет 10 минут по умолчанию.

Программирование периодического автозапуска двигателя:

  • Необходимо перейти к курсорному методу управления брелоком.
  • Передвинуть курсор к пиктограмме 3 и «кликнуть» на клавишу К1.
  • После звукового сигнала периодичность повтора высветится на дисплее (к примеру, 3Н — прогрев через каждые три часа).
  • Клавишей К1 установить нужный интервал повторения.
  • Подтвердить выбор длительным нажатием кнопки К1, после чего дважды прозвучит сигнал брелока и на экране отобразится иконка 3.

Как осуществить настройку сигнализации Starline А93 с помощью брелока: таблица программирования

Согласно руководству пользователя, для программирования сигнализации Starline А93, необходимо применять основной брелок управления. В случае его поломки или утери есть возможность воспользоваться дополнительным пультом. Выполняемые функции при настройке брелка Starline А93 показываются на экране и озвучиваются мелодичным сигналом и вибрацией. Каждый из режимов работы охранной системы обозначается пиктограммой, которая загорается в случае его включения и гаснет при деактивации.

Брелоки Starline A93: кнопки и пиктограммы

Как настроить чувствительность датчика удара или наклона?

Запуск и остановка двигателя с брелока

Настройка громкости подтверждающих сигналов сирены

Как отключить сенсор удара?

Существует возможность настройки брелка Starline А93 для временного отключения датчика удара, реализовать которую можно в несколько шагов:

  • Активировать охранный режим.
  • Для выключения предупредительного уровня шок-сенсора «кликнуть» два раза коротко на клавишу К1. После этого зуммер воспроизведет мелодию, появится индикатор на дисплее.
  • Еще раз дважды нажать на К1, это позволит деактивировать тревожный уровень, полностью отключив датчик. Брелок издаст три коротких сигнала, которые сопроводятся появлением на экране блока соответствующей индикации.
  • Повторное двойной «клик» на клавишу К1 снова активирует шок-сенсор.

Дополнительный датчик удара «сигналки» Starline А93 отключается по схеме, аналогичной деактивации главного сенсора, но с использованием кнопки К2.

Настройка датчика удара и наклона с брелка StarLine A63/A93 | Отключение зон датчиков с брелка

Как настроить автозапуск?

Охранный комплекс Starline A93 позволяет выполнять удаленный запуск ДВС следующими способами:

  • по сигналу от брелока;
  • по информации от температурного сенсора, располагаемого под капотом;
  • по времени или серией повторяющихся запусков через выставленные пользователем временные промежутки.

Перед настройкой удаленного автоматического включения работы двигателя необходимо табличным методом запрограммировать варианты его глушения после деактивации режима охраны. Также следует убедиться, что все цепи, отвечающие за процесс активации и работы ДВС без ключа в замке зажигания, подключены корректно.

Как программировать брелок?

Настройку брелока Starline А93 можно осуществить:

  • курсорным способом;
  • регулировкой функций основного блока по таблицам;
  • детальной настройкой CAN-шины.

При программировании дополнительных каналов сигнализации Starline А93 реализована гибкая настройка, с помощью которой привязывается их включение и выключение к конкретным событиям.

В случае неудачи на экране высветится сообщение «ОСТ».

Удаленная остановка ДВС посредством брелока производится следующим образом:

  • Необходимо выполнить долгое нажатие на клавишу К1.
  • Сделать короткий «клик» на К4.

Прозвучит мелодичный звуковой сигнал. С дисплея исчезнет пиктограмма, символизирующая запущенный двигатель.

Можно отсрочить остановку работы ДВС на 5 минут, изначально долго зажимая кнопку К1 до того момента, пока мелодия зуммера не повторится дважды. Каждое последующее нажатие продлит отсрочку глушения двигателя на тот же самый временной промежуток, но максимальная продолжительность увеличения времени составляет не более 30 минут.

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline?

Если проблема образовалась по первой причине, то необходимо действовать следующим образом:

  • Если у вас установлена штатная автомобильная сигнализация, посмотрите в сервисной книге, где размещены блок управления и датчик удара. Если сигнализация устанавливалась дополнительно, то придется потрудиться, чтобы найти элементы управления. К примеру, можно ориентироваться по кнопке Valet, посмотрите, куда от нее идут провода. Как правило, блок управления монтируется в районе педального узла. Вам удалось найти расположение блока? Замечательно, едем дальше…
  • Чтобы убавить чувствительность сигнализации, на блоке необходимо найти элемент управления, отвечающий за эту функцию. Кстати, датчик удара может быть интегрирован в блок, либо же представлять отдельны й элемент. Выставьте чувствительность в положение чуть выше среднего, не стоит снижать уровень чувствительности до 4-5 единиц, в таком случае автомобильная сигнализация может работать неправильно, либо, чувствительность будет очень слабой и сигнализация не подаст сигнал, если кто-то решит изувечить вашу машину.

Как мы уже говорили, иногда проблема частого срабатывания сирены может быть вовсе и не из-за высокой чувствительности сигнализации. Причиной может быть неправильно, или плохо закрепленный блок управления, либо датчик удара. Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

READ  Гоночные команды, умоляю вас, пожалуйста, используйте больше цветов в своих раскрасках

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.

  • После перехода в режим регулировок, выставляем чувствительность при помощи кнопок два (больше) и три (меньше).

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода.

По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию.

Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц. В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля.

Среди насущных проблем, связанных с автомобильной сигнализацией, часто возникает необходимость бороться с ее чрезмерной чувствительностью. Иногда регулировка чувствительности сигнализации произведена таким образом, что стоит вам всего лишь прыгнуть рядом с автомобилем, как сразу же включится охранная сирена. Это не совсем нормальная обстановка, так как и вам придется каждый раз обращать внимание на автомобиль, и соседи вам «спасибо» не скажут за такое. Поэтому если эта проблема для вас актуальна, сегодня мы будем учиться уменьшать чувствительность сигнализации.

Настройка громкости брелока Starline А93

Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелока Starline или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).

Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим.

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.