Как Настроить Память Сидений Skoda Суперб

Кодирование функции VAG-COM

1.1 Подсоединение шнура VAG-COM

Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Лучше выключить радио и переместить коробку (если она автоматическая) в положение парковки.
Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к разъему VAG. Сначала запустите ноутбук, затем включите зажигание, но не запускайте двигатель и только потом запускайте программу.
Шнур не может быть удален во время работы. Автомобиль можно включать и выключать, но программа работает только при подаче питания на автомобиль, по крайней мере, в положении «зажигание».
Только этот алгоритм гарантирует долгий срок службы шнура и блоков в машине.
Мы отсоединяем шнур в обратном порядке: закройте программу, выключите ноутбук, выключите машину, отсоедините шнур от машины, затем от ноутбука.

Чтобы немного изменить блок:

Перейти к окну выбора блока управления с помощью функции выбора
В открывшемся окне выберите блок, который мы хотим
В открывшемся окне управления блоком выберите «Кодирование. 07»
В открывшемся окне нажмите Long Coding
В открывшемся окне вы можете увидеть байты и биты, с помощью которых функции активируются / деактивируются.
Для активации нужно немного поставить галочку (галочку), но для деактивации удалите ее или выберите из списка (где это возможно)

В редких случаях вы должны выполнять математические приемы и либо вычитать, либо добавлять некоторые значения из подсказок к существующим.

Чтобы сохранить значение битов, используйте кнопку Tab для перехода к другому биту, затем нажмите «Выход» в верхнем левом углу и нажмите «Выполнить» в окне кодирования, чтобы сохранить новую кодировку.
Не забудьте покинуть устройство, чтобы проверить его работоспособность.
После активации любой важной функции вы должны включить свою машину в стандартную сигнализацию!
После постановки на охрану код перезапускается, и после очистки новый код будет считан из памяти EEPROM!
Только тогда происходит полная активация функции.

Иногда кодирование выполняется посредством адаптации блоков.
По аналогии с кодированием заходим в окно управления блоком и выбираем «Адаптация. 10»

В верхнем списке выберите нужный канал и нажмите «Читать»

В обновленном окне мы видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем Сохранить и выходить из блока.

1.4 Включение скрытых битов

Практически каждый, кто вошел в мозг машины с VAG-COM, столкнулся с проблемой скрытых битов, которые иногда очень необходимы для активации каких-либо функций.
Особенности

Он работает во всех версиях программного обеспечения и является самым простым и эффективным, поскольку требует понимания разницы между «0» и «1».
метод

Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они пронумерованы от 0 до 7.
Если мы посмотрим в окно бинарной кодировки, мы увидим 8 символов, каждый из которых равен «0» или «1». Не трудно догадаться, 0 выключен, 1 включен. Просто помните, что двоичные значения инвертируются в десятичные значения.
Другими словами, мы рассматриваем биты в двоичном кодировании справа налево от 0 до 7. Двоичное значение легко читается, если вы представляете его в битовых числах: 76543210.
И, как все, возможно, догадались, чтобы активировать скрытый бит, вам просто нужно изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы сохранить значение.

Если вам нужно только включить 1, 3, 4 и 7 бит, то двоичное значение будет выглядеть примерно как 10011010.
Если вы хотите включить только 0 и 2 бита, то двоичное значение будет выглядеть примерно так: 00000101.

1.5 Блок номера модели

Иногда активация функции зависит от поддержки блока.
Чтобы узнать, поддерживает ли ваш блок функцию или нет, просто посмотрите на номер модели блока.

Номер модели блока находится в поле VAG Number окна управления блоком (на рисунке это 3T0 907 115 F).

1.6 Важная информация

Вернуться к предыдущим настройкам

Если вы что-то неверно истолковали, перейдите в папку Debug (в каталоге приложения), откройте файл CodingLog.txt.
Все ваши изменения кодировки записываются там. Вернитесь к предыдущим настройкам, чтобы начать!

Для тех, кто занимает 18 в байте 9 блока 00, это не означает, что ваша кодировка одинакова.
Если вы измените это значение на другое, а затем вернетесь к «00», сброс не гарантируется.

Кодировка электроники двигателя

Для успешного кодирования блока управления двигателем сам двигатель должен быть выключен.

На Octavia A5FL нет 46 комфортных блоков, его функцию выполняет центральный электронный блок 09, который имеет особенность.
Если вы ехали на машине до кодирования, она не реагирует на команды. Чтобы получить ответ из блока 9. Выньте ключ зажигания, затем включите зажигание или запустите двигатель, после чего устройство подключится.
Устройство также может не реагировать, если автомобиль заблокирован изнутри.

Изменяя заводские настройки для наружного освещения (стр. 3), будьте осторожны и осторожны, в противном случае это может быть новогодняя елка, которую другим участникам дорожного движения будет трудно понять.
Также помните, что слишком яркие огни могут ослепить других водителей, что, в свою очередь, может негативно сказаться на безопасности дорожного движения.

Все, что вы делаете, делается на ваш страх и риск!
Согласно доступной информации от OD, правила гарантии были более строгими.
Все OD получили официальный TPI от Технической поддержки, чтобы установить все виды специальных степеней и активировать различные функции.
Само собой разумеется, что даже при безвредной активации Corner и установке диодных ламп, не говоря уже о более значительных улучшениях, операторы имеют право отказаться от гарантийного ремонта электрооборудования автомобиля.
Будьте предельно осторожны!

2. Управление и динамика

2.1 Регулировка педали акселератора

Это немного устраняет «тупость» педали акселератора, делает ее более понятной. Эта кодировка является литературной версией кодировки педали акселератора.
Для более глубокого кодирования, независимо от двигателя, мы рекомендуем обратиться в PetranVAG.

Доступно только для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI.
Это сделано на заглушенном двигателе.
Дроссель должен быть адаптирован сразу после кодирования.

1 блок → кодировка → длинное кодирование → 0 байтов → 0-2 бита → изменить с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

С этой настройкой лучше всего сразу установить максимальные значения XDS, BAS и TSC.
Некоторые настраивают на Volkswagen. говорят, что он становится менее странным по сравнению с Audi.

2.2 Адаптация дросселя

Со временем из-за грязи диапазон позиции становится «открытым». закрыт »мало что меняет, для его восстановления и адаптации реализован так называемый блок переподготовки, где положение клапана действительно закрыто и где он открыт.

Для автомобилей с электронным дросселем (подавляющее большинство новых автомобилей) следует выбирать группу «060», для тех, у кого механический дроссель. группу «098».

1 блок → 04. Основные параметры → введите желаемое значение в окне группы → нажмите выключатель в правом верхнем углу → мы ожидаем статус «Нормальная адаптация»

2.3 Автоматическая передача Миграция

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (не DSG!) Может быть настроена на ваш вкус и цвет. Соотношение динамики и стоимости прямо пропорционально.

Есть 3 адекватных настройки: «0000072». довольно глупая установка для пожилых людей, «0000020». среднее значение «0008201». живой тюнинг от ауди тт.

Блок 2 → Кодировка → Блок 1 → Установить нужное значение → Выполнить

Поскольку автоматическая коробка передач является очень сложным механизмом, неправильное регулирование может привести к широкому кругу нарушений, включая повреждение.
Будьте предельно осторожны! Перед сбросом обратите внимание на заводские настройки.

2.4 Реконфигурация ГТЦ

Эффективность торможения повышается за счет применения регулировки давления в тормозном цилиндре (GTZ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 0 байтов → 0 бит → выкл.
Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 0 байтов → 2 бита → включить
Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 8 байтов → 7 бит → выкл.
Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 8 байтов → 5 битов → включить

Желательно не только отрегулировать давление в ГТЦ, но и поменять тормозные диски и суппорт.
В то же время, это также стоит перенастроить. Больше в блоге PetranVAG.

2.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

XDS (электронная блокировка дифференциала) используется для улучшения динамики в поворотах с помощью расширенной блокировки дифференциала (также называемой комфортной ездой).

Существует три уровня XDS: 0. средний, 1. низкий, 2. высокий.

Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 17 байтов → 3 бита → включить
Блок 3 → Адаптация → 36-канальный XDS → Тест → Ввести уровень уровня → Сохранить

2.6 Установка усилителя тормозов (BAS)

BAS (Система помощи при торможении) помогает водителю в экстренных ситуациях максимизировать усилие на педали тормоза в первые моменты аварийной остановки.

Существует 3 уровня БА: 0. средний, 1. низкий, 2. высокий.

Блок 3 → Адаптация → 09-канальная система помощи при торможении → Тестирование → Ввести уровень уровня → Сохранить

2.7 Система компенсации крутящего момента (TSC)

С резким ускорением автомобилей с передним приводом с 1.8 TSI и 2.0 TSI, это дует немного направо. TSC (компенсация крутящего момента) устраняет этот дрейф.

44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → введите «1» → сохранить

Вы также можете установить значение «2», кажется, угол наклона такси увеличивается.
При ускорении от 60-80 км / ч легкие вибрации передаются на руль. Это особенность этого помощника.

2,8. Регулировка помощи рулевого управления (DSR)

DSR помогает при рулении в сложных условиях, например, когда дорога сильно заблокирована.

Существует 3 уровня DSR: 0. высокий, 1. средний, 2. низкий.

Блок 3 → Адаптация → DSR 54 Каналы → Тест → Ввести желаемое значение уровня → Сохранить

На двигателях TSI лучше установить значение «0». Кто не поддерживает 3 блока, вы можете аналогичным образом настроить 44 блока через 3 канала.

2.9 Активация адаптивного помощника рулевого управления (DCC)

Адаптивное / динамическое управление шасси (DCC) позволяет гидроусилителю руля и подвеске (если имеется) адаптироваться к дорожным условиям.

Это не поддерживается всеми блоками; производительность была протестирована на версиях программного обеспечения не ниже 3305.

44 блок → адаптация → 8-канальный DCC → тест → введите «1» → сохранить

2.10 Поддержка вниз или вниз (HHC)

HHC (система удержания холма) удерживает транспортное средство в гору или в гору и предотвращает его самопроизвольное движение, пока водитель не нажмет педаль акселератора.

Существует 3 уровня HHC: 0. стандартный, 1. быстрый (низкая скорость), 2. длинный (высокая скорость).

Блок 3 → Кодирование → Длинное кодирование → 16 байт → 0 бит → Включить
Блок 3 → Адаптация → 58 HHC-канал → Тест → Введите требуемое значение уровня → Сохранить

Если ошибка ABS сохраняется после активации, ваше устройство не поддерживает HHC.

2.11 Система очистки тормозных дисков (BDW)

BDW (стеклоочиститель тормозного диска) позволяет сохранять сухие и чистые тормозные диски в дождливую погоду.
Система работает, когда стеклоочистители включаются (вручную или автоматически) более 5 секунд.
Он должен быть включен по умолчанию, но все равно стоит проверить.

Блок 3 → Адаптация → 55-канальный BDW → Тест → Введите «1» → Сохранить

По умолчанию это должно быть включено на всех автомобилях, но это все еще стоит проверить.

2.12. Контроль устойчивости при торможении (CBC)

CBC (Corner Brake Control) контролирует тормозное давление, чтобы создать корректирующий «крутящий момент», таким образом корректируя проявление «зевания» при торможении в повороте.

Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 15 байтов → 4 бита → включить

2.13 Переключатели ESC

Для автомобилей, выпущенных после 2008 года, ESC (электронный контроль устойчивости) нельзя отключить с помощью кнопки (только ASR выключен).
Эта же функция позволяет удерживать кнопку ASR в течение 5 секунд, чтобы временно отключить ESC, до следующего включения кнопки или перезапуска двигателя.

Подходит для блоков, которые длятся, но один символ содержит «B» (XXX XXX XXX BX), за исключением блоков, заканчивающихся на «BD», «BE». Это сделано на заглушенном двигателе.

Блок 3 → Кодировка → Длинное кодирование → 06 байт → Заменить «00» на «80»
Блок 3 → Кодирование → Длинное кодирование → 14 байтов → Заменить «00» на «01»

На двигателях TDI 14 байтов не нужно менять.

2.14 Установка скорости холостого хода на 1,6 MPI

Если скорость скачет, эта настройка поможет выровнять их.

Настройка производится на двигателе при включенном зажигании.
Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об / мин, на приборной панели ≈ 700 об / мин) до 148 (соответствует 832 об / мин, на приборной панели. 850 об / мин).
Проверка выполняется на работающем двигателе.

1 блок → адаптация → 01 канал → введите желаемое значение → сохранить

Блок 1 → 08. Измеренные группы → В окне «Группа» введите «050» и нажмите «Чтение».
Значение холостого хода находится во 2-м окне.

3.1 Включить DRL

Активирует ДХО (дневной свет) различными способами.

Есть 4 варианта: A. DRL через дополнительный раздел в PTF (непосредственно DRL),
B. DRL через боковые фонари, C. DRL через ближний свет, D. DRL через PTF (есть 2 варианта: 64. вкл., E4. вкл., Возможность выключения через MaxiDot).

A) 9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 15 байтов → 6 битов → включено → 7 битов → включено
Б) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 байта → 7 бит → включить
Б) блок 9 → кодирование → длинное кодирование → 11 байтов → 2 бита → включить
D) 9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 14 байтов → 1 бит → включено → 15 байтов → 7 бит → включено

Если MaxiDot недоступен, параметры A и D размером 7 битов по 15 байтов могут быть опущены.

3.2 Работа ДХО в положении «О»

В положении переключателя освещения «Авто». переключение с ДХО на ближний свет, в зависимости от освещения.
При включении ДХО работает только в положении «Авто»; когда функция выключена, DRL также загорается при положении «О».

Блок 9 → Кодирование → Длинное кодирование → 26 байт → 3 бита → Отключить (или Включить)

3.3. Боковые фары через ДХО

DRL продолжают светиться даже после переключения переключателя в режим «бок о бок» или «ближний свет».
Это спасает тех, кто закрепил передние боковые фонари «винтами».

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 25 байтов → 1 бит → включить

3.4 Отключение ДХО применительно к ручному тормозу

Пока машина находится на ручном тормозе, ДХО отключаются, как только удаляется «ручной тормоз», ДХО включаются.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 11 байтов → 0 битов → включить

3.5 Отключение ДХО при возникновении тревоги

Пока машина включена «аварийкой», ДХО отключаются.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 байтов → 3 бита → включить

3.6 Эффект от ворот через ДХО

Читайте также

  • Карта двери водителя без отделки.В зависимости от конфигурации, двери водителя и переднего пассажира могут иметь разную начинку. электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, и наличие этих опций не сильно, но повлия...
  • Бегущий по лезвию киберпанка обещает посмотреть 400-500 мильНа презентации Tesla Model Y на прошлой неделе Тесла дразнил фотографию приближающегося пикапа. После кроссовера последние титры из фильма были сыграны за кулисами. Тот, кто бежал по лезвию ...
  • Марка машиныМарка машиныВыберите модельЗамена катализатора Chevrolet и установка пламегасителя в нашем автосервисе займет всего три часа. Процедура замены и ремонта гофра будет выполнена тщательно и профессионально.Снятие каталитического нейтрализато...
  • Сейчас практически нет машин, где бы не стояла автоматическая коробка передач. Неисправности в его работе встречаются на пару чаще, чем в механической коробке передач, но это не влияет на ежегодный рост спроса на автомобили с автоматической коробкой ...
  • Цель, по крайней мере, некоторого генератора, в том числе установленного на ВАЗ-2114, состоит в том, чтобы преобразовать энергию, производимую двигателем автомобиля, в электронный ток, необходимый для питания всех систем и частей, которые в этом нужд...
  • Как заглушить клапан рециркуляции отработавших газов на Opel астра г-нКлапан рециркуляции отработавших газов | Создано DevakantaПривет, Остравода! Скажите нам, кто подавил клапан EGR на 1,6 атм.Андрей (Bladeud) И продамАндрей (Bladeud) Прокладка долж...

Когда длинный луч включен, ДХО временно отключается. Если вы «моргнете» далеко, вы получите хороший стробоскоп.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 12 байтов → 1 бит → включить

Если вы подключаете ближний свет в качестве ДХО, вы получаете «суперстробоскопы» (не рекомендуется для ксенона).

3.7 Эффект стробоскопа через ПТФ

При включении ближнего света PTF временно отключается. Если вы «моргнете» далеко, вы получите хороший стробоскоп.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 байтов → 2 бита → включить

3.8 Внутреннее освещение при открытой двери багажника

По умолчанию, когда задняя дверь открыта, свет в кабине горит (при условии, что выключатель света в кабине установлен в положение «открытая дверь»). Любой, кому это не нужно, может быть отключен.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 байтов → 1 бит → выкл.

3.9 Угловая функция

Угловая функция подчеркивает углы с PTF. Он работает только на скорости до 40 км / ч и в сочетании с ближним светом.

Существует 2 варианта: A. включить в зависимости от положения рулевого колеса, B. включить в зависимости от положения датчика на рулевом колесе и включить индикаторы включения.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 14 байтов → 0 битов → включить → 7 битов → включить
А) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 байтов → 0 бит → выкл.
Б) блок 9 → кодирование → длинное кодирование → 17 байтов → 0 бит → включение

Если вы отключите 0 бит в 14 байтах, перестанет работать не только Corner, но и PTF.

3.10 Деактивация обратного угла

Угол также работает по умолчанию при движении задним ходом. Если вам это не нужно, вы можете отключить его.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 байтов → 6 бит → выкл.

3.11 Начало работы дома

Coming Home оставляет фары ближнего света (или ПТФ) и боковые фонари на некоторое время после закрытия автомобиля, как будто освещая дорогу домой.

Есть 2 варианта: A. через ближний свет, B. через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C. после открытия двери водителя, D. после выключения зажигания и 2 варианта управления: E. автоматический (включается датчиком света), F. ручной (дальний свет должен мигать после выключения зажигания)

А) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 байтов → 5 бит → включить
Б) блок 9 → кодирование → длинное кодирование → 17 байтов → 3 бита → включить
Б) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 байтов → 0 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 байтов → 0 бит → выкл.
E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 байтов → 2 бита → выкл.
F) блок 9 → кодирование → длинное кодирование → 12 байтов → 2 бита → включить
Блок 9 → Адаптация → 23 Home Coming Home → тест → введите время выполнения (в секундах, от 10 до 60) → сохранить

3.12 Выход из дома

Выходя из дома на некоторое время после открытия автомобиля со стандартным дистанционным управлением, включается фара ближнего света и боковые фонари, как будто освещающие дорогу к автомобилю. Это также полезно при поиске машины в темноте на забитой парковке.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 17 байтов → 6 битов → включить
Блок 9 → Адаптация → 24 Home Exit → Test → Enter Run Time (в секундах, от 10 до 60) → Сохранить

3,13. Удобный указатель поворота

Удобный указатель поворота (он же режим автобана) включает в себя указатели поворота для ряда мигающих действий, когда вы слегка касаетесь рычага управления рулевой колонки, не блокируя тот же рычаг в положении «включено».

Блоки 087 J и 087 Q меняются только в том случае, если вы сбрасываете MaxiDot до заводских настроек.

Блок 9 → Адаптация → Канал 31 «Мигающие индикаторы (циклы)» → Тест → Введите количество миганий (от 1 до 5) → Сохранить

Значением по умолчанию является «3».

3,14. Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Мигание указателей поворота при открытии / закрытии автомобиля со стандартной сигнализацией.

Есть 2 значения: 0. выключено, 1. включено.

Блок 9 → Адаптация → Канал 17 → Тест → Введите желаемое значение → Сохранить

3.15 Сигналы тревоги

Он работает во время внезапного (экстренного) торможения в виде частого мигания стоп-сигналов или указателей поворота (сигнализация).

Есть 2 варианта работы: A. через стоп-сигналы, B. через указатели поворота.

A) 9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 16 байтов → 1 бит → включение
Б) блок 9 → кодирование → длинное кодирование → 16 байтов → 2 бита → включение

Если включены обе опции, будильник не будет работать вообще.

3.16 Режим шоссе

Эта функция при длительном движении со скоростью более 140 км / ч автоматически включает ближний свет и боковые фонари в так называемом европейском шоссе (или автобане). При движении со скоростью ниже 140 км / ч более 2 минут режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → 2 блока RLS → длинное кодирование → 0 байтов → 0 битов → включить

3,17. Затемнение фар и задних фонарей

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 байтов → 0-3 бита → выбрать из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 байтов → 4-7 бит → выбрать из списка

Видео: Как Настроить Память Сидений Skoda Суперб


0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость подсветки

3.18 Регулировка яркости ДХО

Яркость регулируется одновременно для всех DRL (если кто-то дополнительно настроен как DRL).

9 блок → кодировка → длинное кодирование → 24 байта → заданное значение (в процентах)

По умолчанию 92%.

3.19 Яркость светодиодной подсветки

Светодиоды Octavia A5FL RS ярче при дневном свете. На Octavia A5FL DRL будет гореть с боковыми огнями.

Если через DRL активируется эффект гейта, то обнаруживается другой тип «гейта».

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 25 байтов → 1 бит → включить

3.20 Выключить подсветку номерного знака

Если на задних номерных знаках установлены светодиодные лампы, произойдет ошибка. Опрос лампы выключен, чтобы устранить ошибку вывода.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 23 байта → 6 бит → выкл.

3.21 Выключение освещения ног

Если в пространстве для ног установлены светодиодные прожекторы, произойдет ошибка. Опрос лампы выключен, чтобы устранить ошибку вывода.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 байтов → 3 бита → включить

4.1. Непрямой контроль давления в шинах 2-го поколения

Непрямой контроль давления в шинах 2-го поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение основано на скорости каждого колеса, которая может изменяться не менее чем на 0,5 атм.

Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, модель приборной панели не ниже 843 Q, ESC и 18 байтов в 3 блоках.

Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 17 байтов → 2 бита → включить
Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 16 байтов → 1 бит → включить
Блок 3 → кодирование → длинное кодирование → 16 байтов → 2 бита → включить
19 блок → список оборудования → пункт «4C. Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить
17 блоков → кодирование → длинное кодирование → 2 байта → 0 бит → включить

После активации перейдите к блоку 3 и очистите список ошибок.

4.2 Круиз-контроль на MaxiDot

Эта функция позволяет отображать заданное значение круиз-контроля (только в активном состоянии) в MaxiDot вместо общего пробега.

Подходит только для Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI.

Блок 17 → Адаптация → Канал круиз-контроля → Установить в активное состояние → Выполнить

4.3 MaxiDot Автоматический задний стеклоочиститель

В меню MaxiDot Comfort and Lighting вы можете включить / отключить автоматический режим стеклоочистителя заднего стекла, который заключается в активации стеклоочистителя заднего стекла раз в минуту, при условии, что передние стекла работают непрерывно более 1 минуты.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 байтов → 0 бит → включить

4.4. Дополнительная очистка щетки стеклоочистителя

Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных щеток стеклоочистителей недостаточно, и буквально через 10 секунд капли предательски скользят по сухому стеклу.
Эта функция позволяет автоматически стирать капли через несколько секунд после использования стиральной машины.

9 блоков → кодирование → 1 блок Visher → длинное кодирование → 1 байт → 3 бита → вкл

4,5. Дополнительный рокер заднего дворника

Зачастую после подачи воды к заднему стеклу стандартного стеклоочистителя недостаточно, и буквально через 10 секунд капли скользят по сухому стеклу. Эта функция позволяет автоматически стирать капли через несколько секунд после использования стиральной машины.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 21 байт → 4 бита → включить

4.6 Работа заднего стеклоочистителя при движении задним ходом

По умолчанию, когда стеклоочистители активно управляются датчиком дождя, задний дворник включается при включении задней передачи. Если не требуется (например, когда он замерзает зимой), эту функцию можно отключить.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 21 байт → 6 бит → выкл.

4.7 Выключение заднего стеклоочистителя

Если задний дворник кого-то беспокоит, его можно полностью отключить.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 байт → 0 бит → выкл.

4.8 Изменение частоты омывателей фар

Стандартная частота (каждый пятый раз) может показаться очень распространенной и бесполезной для всех, поэтому вы можете изменить количество промежуточных шайб. Если установлено «3», омыватель фар будет активироваться каждые 4 раза, если значение «7». тогда омыватель фар будет активирован каждые 8 ​​раз.

Блок 9 → Адаптация → Канал 26 → Тест → Введите желаемое значение → Сохранить

4.9 Отключение омывателей фар

Если кто-то считает омыватели фар ненужными «шлаковыми» затратами, то их можно отключить.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 байтов → 5 бит → выкл.

4.10 Регулировка датчика освещенности

Используя метод «потрескивания», вы можете оптимально настроить чувствительность датчика освещенности.

9 блок → кодирование → 2 блока RLS → длинное кодирование → 1 байт → 0-7 бит → выбрать желаемое значение

4.11 Регулировка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Таким образом, используя метод тыка, вы можете настроить его чувствительность.

9 блок → кодировка → 2 блока RLS → длинное кодирование → 2 байта → 0-7 бит → выбрать нужное значение

4.12 Выключение датчика освещенности

Если качество датчика освещенности вам не подходит и вы не можете отрегулировать его, вы можете просто отключить его. В этом случае датчик освещения выключится без отключения датчика дождя, но кодирование 2 блоков RLS будет невозможно.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 байт → 5 бит → выкл.

4.13 Отключение датчика дождя

Если качество датчика дождя вас не устраивает и вы не можете отрегулировать его, вы можете просто отключить его.

9 блок → кодирование → 2 блока RLS → длинное кодирование → 0 байтов → 5 бит → включить

Для полного выключения необходимо перезапустить кодировку, т.е. выключить машину, вынуть ключ и перезапустить.

4.14 Индикация свободного места в баке на дисплее

Оставшееся пространство в баке. это приблизительная величина литров, которые можно залить в бак.
Шаг шкалы составляет 5 литров.
Когда бак заполнен, отображается «-».
Показания очень приблизительные и могут отличаться /. 10 литров от фактического состояния. Ошибка может быть исправлена ​​путем регулировки датчика давления топлива.

Актуален только для автомобилей 2012 модельного года.

Блок 17 → Адаптация → Увеличение громкости → Установить отображение → Выполнить

4.15 Синхронная регулировка зеркала

Если MaxiDot отсутствует, настройка синхронного или автономного зеркала настраивается следующим образом. Если требуется отдельная настройка зеркала, эту функцию можно отключить.

9 блоков → кодирование → длинное кодирование → 8 байтов → 6 битов → выкл.

4.16 Электро складывающиеся зеркала

Если кому-то внезапно понадобится отключить электрическое зеркало в сборе, то значение «4096» должно быть вычтено из текущего значения, соответственно, если вам нужно включить функцию, то значение «4096» добавляется к текущему.

Электрическая сборка зеркал этим способом в принципе отключена, то есть она не работает ни с сигнализацией, ни с цепочкой для ключей, ни с джойстиком для управления зеркалами.

42 блок → кодирование → поле 1 → установить желаемое значение → выполнить
52 блок → кодировка → поле 1 → установить желаемое значение → выполнить

4.17 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

В северных регионах стандартных 10 минут нагрева может быть недостаточно, тогда время нагрева может быть увеличено (ну или уменьшено, если это кому-то нужно).

Требуемое значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если вы хотите установить время нагрева на 20 минут, то 1200/40 = 30 введите значение «30». Вам нужно только ввести целые значения!

Блок 9 → Адаптация → Канал 25 → Тест → Введите желаемое значение → Сохранить

Значением по умолчанию является «15». Если нет необходимости, не используйте время нагрева неправильно, так как стекло и предохранители могут не перегружать длительное время нагрева.

4.18 Деактивация деактивации зеркал с подогревом и заднего стекла

Кому-то может не понадобиться автоматическое отключение зеркала и обогрева заднего стекла.

Блок 9 → Адаптация → Канал 25 → Тест → Введите «254» → Сохранить

4,19. Память обогрева передних сидений

Функция позволяет записывать состояние обогрева передних сидений. Очень полезно зимой при запуске автомобиля.

Память для обогрева сиденья пассажира активируется только на автомобилях модельного года 2013 (она работает на агрегатах 3T0 907 044 BS), гарантируется в версиях программного обеспечения не ниже 12.12.
Есть три варианта: «неактивно». неактивно, «активно». активно, «активно в течение 10 минут». отопление работает только в течение 10 минут.

Блок 8 → Адаптация → Сохранение канала обогрева сиденья водителя → выбрать нужное значение → выполнить
Блок 8 → Адаптация → Канал уровня пассажирского отопителя → Выбрать нужное значение → Выполнить

Первая кодировка с «. водитель.» активирует память сиденья водителя, вторая кодировка «. пассажир.». память пассажиров.

4.20 Адаптивный обогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений при достижении определенного уровня обогрева, то есть, когда установлен максимальный уровень, через некоторое время интенсивность обогрева автоматически уменьшается, чтобы не «жарить булочки».

Блок 8 → Адаптация → Замедление производительности подогревателя сиденья → Выбрать «Актив» → Выполнить

4.21 Автоматический дверной замок

Когда скорость достигнет 15 км / ч, эта функция автоматически заблокирует дверь.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 байтов → 2 бита → включить

4.22 Автоматическое отпирание дверей

Эта функция автоматически открывает дверь, если вы вытащите ключ зажигания.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 байтов → 1 бит → включить

4.23 Выборочное открытие двери

Выборочное открывание двери позволяет открывать только водительскую дверь одним нажатием кнопки открытия двери, при втором нажатии. все остальные.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 байтов → 3 бита → включить

4.24 Управление фарой при включенном зажигании

По умолчанию дверные и оконные замки не могут работать при включении зажигания с помощью кнопок.
Эта функция позволяет управлять функциями комфорта с помощью кнопок даже при работающем двигателе.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 байта → 2 бита → включить

4.25 Электрическое управление окном с помощью кнопки на центральной консоли

Читайте также

  • Неисправность насоса Проявляется значительный люфт его вала, нарушение герметичности уплотнения, износ (появление коррозии или поломка) рабочего колеса. Все эти дефекты приводят к неисправности водяного насоса автомобиля, в результате чего в системе ...
  • Все автолюбители знают, что безупречная диагностика автомобиля в нужное время позволяет его владельцу избежать множества проблем, мешающих дорогостоящему ремонту автомобиля. В связи с этим большинство автомобилистов внимательно следят за состоянием с...
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ В ОМСКЕНАШИ ПАРТНЕРЫОтрегулируйте свет до ВАЗ-2114 собственный силаВ любом автомобиле, даже новом, только что купленном, вы всегда должны проверять положение фар. Их положение должно быть таким, чтобы дорога перед водителем был...
  • Если вы не смотрите на состояние системы отопления, то в любой машине по неизвестному закону она будет течь правильно, когда наступят первые заморозки. Пытался. Как и большинство дешевых автомобилей, Chevrolet Lacetti может ожидать такую ​​же участь....
  • Как поменять антифриз на Chevrolet Aveo?Как известно, антифризы в автомобилях предназначены для охлаждения, и без них невозможно эксплуатировать хотя бы какое-то транспортное средство. Итак, теперь мы расскажем вам, как заменить антифриз Chevrolet Av...
  • Иногда бывает так, что после сильно потянувшего прикуривателя на ВАЗ 2107 все центральные вставки подаются на него, затем. затягивание! блеск мерцает от удара, и все. Зажигалка не работает.Кажется, что у некурящих водителя есть небольшое горе, благос...

По умолчанию, удерживая кнопку открытия / закрытия двери на центральной консоли, боковые стекла опускаются / поднимаются. Эта функция может быть отключена для любых целей.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 3 байта → 7 бит → выкл.

4.26 Электростеклоподъемники после открытия дверей

По умолчанию, когда ключ вынимается из замка зажигания и когда двери впервые открываются из кабины, панели управления (и люк в крыше) могут работать, как только двери закрыты, органы управления отключаются. Отключение этой функции блокирует электрические стеклоподъемники при открытии двери.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 байта → 4 бита → включить

4,27. Работа стеклоподъемника после выключения зажигания

По умолчанию, когда вы выключаете зажигание из салона, вы можете управлять стеклоподъемниками (и люком в крыше). Если вы отключите эту функцию, вы можете заблокировать стеклоподъемники при выключенном зажигании.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 байта → 7 бит → выкл.

4,28. Автоматическое закрытие окна под дождем

Если автомобиль остался стоять с опущенными окнами и начался дождь, эта функция автоматически закроет окна датчиком дождя, чтобы дождь не смачивал кабину.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 байта → 6 бит → включить

4,29. Предупреждение о ремнях безопасности водителя

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от конфигурации) включено управление ремнем водителя. Если вы любите ездить без ремней безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 байт → 1 бит → выкл.

4.30 Роговица на приглушенном автомобиле

По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или работающем двигателе. С помощью этой кодировки вы можете активировать гудок даже на приглушенной машине со снятым ключом.

16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 байта → 2 бита → выкл.

Даже если кодирование успешно, это не факт, что функция будет работать, так как она подходит только для отдельных копий автомобиля.

4.31 Коррекция спидометра

Согласно стандартам безопасности, спидометр немного завышен в реальной скорости. Разные уровни переоценки предусмотрены для разных автомобилей.

Количество импульсов от Skoda Octavia (01) превышает показатель на 100 км / ч ≈ на 8 км / ч, от Skoda Fabia (02). ≈ при 15 км / ч. Наиболее точное показание достигается при настройке количества импульсов от VW Golf (07), но это значение может быть записано не во всех устройствах.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 байтов → 0-3 бита → изменить желаемое значение

4.32 Регулировка уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет определенную ошибку, из-за которой погрешность показаний может достигать /. 10 литров. Используя метод «poke», вы можете выбрать значение, которое минимизирует ошибку.

17 блок → адаптация → канал 30 → выбрать нужное значение → выполнить

4.33 Адаптация климат-контроля

Иногда конденсат замерзает на приводах заслонок климат-контроля, и, как следствие, заслонки плохо открываются, кабина ухудшается и могут возникать ошибки.
Эта адаптация, в свою очередь, открывает и закрывает все крышки и смещает всю внутреннюю часть климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и выполняет другие манипуляции, которые могут нарушить застывший или застойный климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

Блок 8. 04. Основные настройки → Адаптировать канал останова клапана → Чтение → Ожидание успешного завершения

5.1 Улучшение звука головного устройства

Лучшая настройка предопределенного эквалайзера. Качество близко к превосходному звуку с 12 динамиками.

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 байтов → 0-7 бит → выберите 04: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)

5.2 Изменение времени автономной работы основного блока

Если ключ зажигания выключен, радио будет по умолчанию на 30 минут.
Это время можно увеличить. Вам не нужно беспокоиться о состоянии батареи. управление батареей отключит потребителей (включая магнитофон) во время критической зарядки. Значение автоматического отключения вводится в течение нескольких минут. Введите «255», чтобы отключить эту функцию.

56 блок → адаптация → 3 канала → введите желаемое значение → выполнить

5.3 Русификация приборной панели и головного устройства качалки

Изменение языка панели приборов, в том числе изменение языка стандартного радио Swing (RCD-310), только в том случае, если радио было выпущено не ранее второй половины 2011 года.

17 блок → адаптация → языковая версия → выберите нужный язык → сохранить

5.4 Индикация скорости поворота

Так называемая «функция автошколы» позволяет отображать текущую скорость на экране радио. Показания отображаются только при включенном радио.

56 блок → адаптация → канал 2 → тест → введите значение «1» → сохранить

5.5 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Вы можете собрать много информации из меню радиослужбы и внести некоторые коррективы.

56 блок → адаптация → 50 каналов → тест → введите «1» → сохранить

5.6 Изменить DVD регион Колумбуса

Не совсем понятно, почему, но с основным блоком Columbus вы можете изменить область DVD.

56 блок → адаптация → 130 каналов → выберите нужный регион → сохранить

Значение 0 открывает все регионы.

5.7 Изменение цветовой схемы Колумба

Стандартная цветовая гамма Skoda RNS-510 Columbus зеленого цвета. Но это может быть изменено на серо-красный от VW.

В раскрывающемся списке нет значения, поэтому биты должны быть включены через двоичное окно. После сохранения кода необходимо перезагрузить радио, одновременно удерживая (в течение 10 секунд) кнопки Eject, Microphone и Setup.

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 байтов → 4 бита → включить
56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 байтов → 5 бит → включить

5.8 Установка новой заставки Columbus Greetings

Старая заставка заменяется на новый логотип 2011 года

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 байтов → 4 бита → включить

С модулем Bluetooth устройство по умолчанию позволяет воспроизводить музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с вашего телефона. Если эта функция раздражает его одержимость, ее можно отключить.

77 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 байта → 0 бит → включить

5.10 Звуковой сигнал, когда телефон подключен к модулю Bluetooth

По умолчанию, когда телефон подключен / отключен от модуля Bluetooth, звук радио временно отключается и слышен «тыдын». Отключение этой функции позволит вам удалить звук подключения и не отключать звук при подключении телефона. Радио автоматически отключает звук, когда поступает звонок и разговор продолжается.

77 блок → адаптация → канал подтверждения Bluetooth → выключено → выполнить

5.11 Переключите клавишу PTT в режим отключения звука

Когда модуль Bluetooth установлен, клавиша PTT (нажатием регулятора громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если вам не нужно голосовое управление на телефоне, вы можете легко переключить клавишу PTT в режим отключения звука.

Подходит для владельцев автомобилей только с Bluetooth.

16 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 байт → 3 бита → выкл.

6. Другие особенности

6.1. Тест стрелок тахометра и спидометра

Когда зажигание включено, стрелки тахометра и спидометра перемещаются из минимального в максимальное положение. Не функционально, но выглядит эффектно!

Блок 17 → Адаптация → Промежуточный канал → Тест → Выбрать «Актив» → Выполнить

6.2 Изменение звука сирены

Вы можете настроить звук стандартной сирены.
Особенности

Имеется 4 варианта звучания: 0. десятикратный модулированный, 1. десятикратный прерывистый,
2. модульный сингл, 3. прерывистый сингл.

Блок 9 → Адаптация → Канал 13 → Тест → Введите желаемое значение → Сохранить

Модулированный звук. слышать, как «виу. о. вау, прерывистый. как» спешка. пик. пик «.

6.3 Деактивация стандартной системы блокировки дверей

Если эта функция активна, вы можете снять автомобиль со стандартной системы сигнализации с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника не участвует в этом процессе, и достаточно только ключа.
Кому-то это может понадобиться, но лучше отключить функцию, иначе злоумышленник сможет открыть машину обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 байтов → 2 бита → выкл.

6.4 Изменение сервисного интервала

По разным причинам вам может потребоваться изменить расстояние и время интервала обслуживания.

Как Настроить Память Сидений Skoda Суперб

17 блок → адаптация → канал SIA: максимальное значение служебного расстояния → введите желаемое значение в километрах → сохранить
17 блок → адаптация → канал SIA: максимальное значение времени обслуживания → введите желаемое значение в днях → сохранить

6.5 Сброс сервисного интервала

Те, у кого нет MaxiDot, могут сбросить интервал обслуживания через VAG-COM. ноль километров и дней соответственно до следующего ТО.

Блок 17 → Адаптация → Канал SIE: Расстояние от обзора → введите «0» → сохранить
17 блок → адаптация → канал SIE: время проверить → ввести «0» → сохранить

Вы также можете сбросить его с помощью кнопки Reset в главном меню программы, но это не так романтично!

7.1 Диагностика косвенных цепей на двигателях TSI VAG

Автомобили, изготовленные до начала 2012 года, имели неисправные цепи и гидравлический натяжитель. Дефекты в цепях вызвали износ роликов, а гидравлический натяжитель периодически затухал из-за сгущения жидкости из-за натяжения цепи, перепрыгивая через звено и клапаны, соприкасающиеся с поршнями. И если на авто-съёмник с определенной точки автомобиля ещё начали ставить механику, то риск установки «неисправной» цепи со склада со склада теоретически может быть на любой машине (особенно отечественного производства). Поэтому лучше проверить проблему заранее, так как стоимость замены цепи незначительна по сравнению с капитальным ремонтом двигателя. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояния цепи привода цепи ГРМ осуществляется путем определения фазового угла.

Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI гарантированы. Испытания проводятся на холостом ходу на теплом двигателе, газификация не может быть проведена перед испытанием или во время испытания, в противном случае показания будут неточными.

Единица 1 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите 093 и нажмите Читать.
Фазовый угол находится в 3-м окне «Положение фазы поглощения».

Идеальное значение. «0,00». В новых цепях значение может измениться на «-0,10 °». Для автомобилей с гидравлическими натяжителями показания в конечном итоге уходят в отрицательный диапазон, то есть чем больше натянутая цепь, тем больше минус. Когда значение меньше
-1.00 °, пришло время заглянуть в сервис и визуально проверить статус. Для автомобилей с механическим натяжителем угол становится положительным, т. Е. На новых цепях значение может измениться на «0,10 °», но переход на больший положительный угол также не является критическим.

7.2 Косвенная диагностика турбин на двигателях TSI VAG

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG состояние турбины можно проверить, считав датчики давления наддува и скорость открытия клапана N75.

Испытания проводятся на прогретом двигателе, находящемся в движении, на скорости не ниже 2000. Во время испытаний рекомендуется разогнать двигатель до 4500 об / мин.

Блок 1 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите 115 и нажмите Читать.
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Увеличение давления (указано)».
Реальное значение давления находится в окне 4-го давления наддува (фактическое).
Блок 1 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите «114» и нажмите «Читать».
Значение открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Регулировка давления наддува (N75)».

Первый показатель работоспособности турбины. выход турбины при заданном давлении, т.е. реальное значение давления должно быть вблизи требуемого давления.
Вторым показателем производительности турбины является процент открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.
Если фактическое давление сильно отличается от требуемого и / или% открытия клапана N75 превышает 80%, то турбина работает на своем пределе и должна быть проверена путем реальной проверки и диагностики.
7.3 Косвенная диагностика коробки передач DSG-7

Коробка передач DSG-7 является счастливым развитием для молодых людей и, как следствие, не лишена «детских болезней». В DSG-7 мехатроника захватывает сцепление пропорционально передаваемому крутящему моменту, то есть, как будто играет с расцепляющими скачками.
Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее соответствующее ядро ​​мехатроники и фрикционная муфта. Соответственно, есть рабочий диапазон стержней и существуют предельные значения. Когда толщина фрикционной муфты сильно изнашивается, ход шатунов недостаточен, и диск начинает скользить. Диск также может начать скользить раньше из-за потери его свойств из-за перегрева или деформации материала фрикционной муфты. Естественным следствием этого будет перегрев приводов.
Во избежание «неожиданностей» и ремонта послегарантийного бокса за свой счет рекомендуется периодически проверять состояние индикаторов хода механотронного стержня, температурных условий и принадлежностей в течение гарантийного периода.

Этот диагноз относится только к сухому сцеплению DSG-7 0AM DQ-200 и не применим к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатков удара целесообразно выполнить его на автомобиле в движении при построении графика.

Способ проверить остальную часть удара

Ход сцепления № 1
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите «096» и нажмите «Читать».
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне «Группа» введите «097» и нажмите «Читать».
Фактическое значение обводки находится в 3-м окне группы 096.
Максимальное значение хода указано в 4-м окне группы 097.

Ход сцепления № 2
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите 116 и нажмите Читать.
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите «117» и нажмите «Читать».
Фактическое значение штриха в 3-м окне группы «116».
Максимальное значение хода в 4-м окне группы «117».

Метод проверки адгезии и коэффициента деформации

Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне «Группа» введите «098» и нажмите «Чтение».
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите «118» и нажмите «Читать».
Коэффициент когезии № 1 находится в 1-м окне группы 098.
Коэффициент сцепления № 2 находится в 1-ом окне группы «118».
Значение деформации сцепления # 1 находится во 2-м окне группы 098.
Значение деформации сцепления № 2 находится во втором окне группы «118».

Метод испытания температуры

Температурные условия сцепления № 1
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне «Группа» введите «099» и нажмите «Чтение».
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите 102 и нажмите Читать.
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне «Группа» введите «098» и нажмите «Чтение».
Количество часов работы коробки передач работает при температуре ниже 100 ° C в первом окне группы «099».
Количество часов работы коробки передач при температуре от 100 ° С до 150 ° С находится во втором окне группы «099».
Количество минут, в течение которых контрольная точка работает при температуре от 151 до 200 ° C, указано в третьем окне группы «099».
Количество минут работы коробки передач при температуре от 201 ° С до 250 ° С указано в 4-м окне группы «099».
Количество секунд, в течение которых коробка передач работает при температуре от 251 до 300 ° С, находится в первом окне группы 102.
Количество секунд работы коробки передач при температуре от 301 ° C до 350 ° C указывается во втором окне группы «102».
Количество секунд, в течение которых коробка передач работает при температуре выше 350 ° C, указано в третьем окне группы 102.
Значение максимальной температуры сцепления № 1 находится в 4-м окне группы 098.

Температурные условия сцепления № 2
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите «119» и нажмите «Читать».
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите 122 и нажмите Читать.
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите «118» и нажмите «Читать».
Количество часов работы коробки передач при температуре ниже 100 ° C указано в 1-ом окне группы «119».
Количество часов работы редуктора при температуре от 100 ° С до 150 ° С находится во втором окне группы «119».
Количество минут, в течение которых контрольная точка работает при температуре от 151 ° С до 200 ° С, находится в 3-м окне группы «119».
Количество минут работы редуктора при температуре от 201 ° С до 250 ° С указано в 4-м окне группы «119».
Количество секунд работы коробки передач при температуре от 251 ° C до 300 ° C указано в первом окне группы «122».
Количество секунд работы коробки передач при температуре от 301 ° C до 350 ° C находится во втором окне группы «122».
Количество секунд, в течение которых коробка передач работает при температуре выше 350 ° C, указано в третьем окне группы 122.
Значение максимальной температуры сцепления №2 находится в 4-м окне группы «118».

Метод проверки количества приспособлений

Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите 180 и нажмите Читать.
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите 200 и нажмите Читать.
Количество адаптаций сцепления № 1 находится в первом окне группы «180».
Количество приспособлений сцепления № 2 находится в 1-ом окне группы «200».

Метод проверки ошибок мехатроники

Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне «Группа» введите «56» и нажмите «Чтение».
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне группы введите «57» и нажмите «Читать».
Блок 2 → 08. Измеренные группы → В окне «Группа» введите «58» и нажмите «Чтение».

Для остальной части хода: вычтите фактическое значение из максимального значения. разницы. оставшейся части хода для каждого сцепления. Для новых коробок передач этот параметр равен 7,5. 8,5 мм. С развитием остальной части курса мехатроника больше не сможет «зажать» сцепление, и она начнет скользить.
Коэффициент адгезии: коэффициент колеблется от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает более одного, это функция косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент адгезии намного ниже «1», это тревожный симптом.
Относительно деформации диска сцепления: 0 мм. норма; любое другое значение указывает, что диск сцепления не деформирован.
В соответствии с температурным режимом: нормальная температура сцепления составляет до 150 ° C, иногда до 200 ° C. При 250 ° C контрольная точка нагревается, если она «обжаривается» выше нормальной, но выше 250 ° C она уже перегревается с все последствия. Если значения выше 200 ° C достаточно велики, но машина не приводится в движение, это означает, что коробка передач недостаточно холодная (например, из-за аварийной защиты картера).
По количеству адаптаций: Обычно количество адаптаций второго сцепления в три раза больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления составляет более 1/3 от адаптаций второго, это тревожный симптом, который указывает на нарушение параметров диска, то есть мехатроника не находит места для правильной работы и постоянно ищет его для выполнения адаптаций.
Ошибки мехатроники: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроники не было.

Sergey43, и откуда ты все это взял?

Автор записи: dakus