Как одеть чехлы на Volkswagen Polo

Воспользовавшись аннотацией можно одеть чехлы в собственной машине. Вопрос… когда укреплял кресла, болты на салазках посреди сзади закручивались очень тяжело (с трудом). У тебя также ?

а клему акб не снимал перед извлечением разъемов?

Нет, не снимал. Тут как мне кажется главное — ничего не закоротить. А разъемы закрытые, возможность закоротить что-то — нулевая при выключенных зажигании и попогрее.

Ну наконец нашёл хоть 1-го человека, который устанавливал чехлы «Петров», да ещё всё тщательно расписал!)Спасибо за фотоотчёт. Я вот тоже прикупил такие чехлы конкретно в этой самой фирме и успел уже установить чехол на заднее сидение.Установилось без заморочек, но уже тогда кое-где ёкнуло, что с фронтальными будет гемор, потому что у заднего чехла не совпадали кое-какие отверстия.Сейчас решил испытать установить фронтальные чехлы, не снимая сидения и просто офигел от несоответствий выкройки!Сейчас буду брать биту для откручивания болтов салазок, чтоб снять сидения.Еще нигде не мог отыскать описание как отсоединить фиксатор разъема датчика непристегнутого ремня, но сейчас понятно.Кстати, я брал у их за 3330р. по акции во время скачка курса, как ни удивительно)). А установка у их на данный момент стОит 2000р.Вообщем, если б знал, что такие трудности с установкой этих чехлов, не стал бы брать.Ну а сейчас отступать некуда, хотя и можно съездить к ним и предъявить претензии.

Да не стоит ездить, поставь да радуйся! Так то они хорошие вообщем, но выкройка да, не очень четкая.

Так если никто им предъявлять претензий не будет, то так и будут шить как попало.

Не выдержат конкуренции имхо. Просто брать не будут у их и всё

Заказал такие же с СПб, через неделю отпуск и займусь. Как эксплуатация за полгода?

Вот и установил чехлы, задумывался пришивать, но в процессе натяжки передумал. Задумывался снимать боковой пластик, но в процессе так же передумал. Но начнём по порядку. Постараюсь зацепить все «аспекты» установки чехлов «Автопилот» на Polo Sedan. Поехали.

Перед установкой запасся нужным инвентарем, об этом я писал ранее. И начитался дельных советов во глобальной сети. Итак.

Отключаем «-» клемму от АКБ для этого нам пригодится рожковый ключик на 10. Делается это для того чтоб избежать в предстоящем ошибок датчика непристёгнутого ремня (хотя…)

Начинаем съём сидений (думаю, что нереально одеть чехлы на установленные снутри салона сидения не вытаскивая их.2.1 Сдвигаем водительское сидение до конца вспять и начинаем откручивать его от пола, для этого нам пригодится 12-гранная бита М10, переходник с биты на трещётку, удлинитель для трещотки и конкретно сама трещотка. Последовательность откручивания винтов удерживающих сидение не имеет значение))) Откручиваются против часовой стрелки)))

2.2 После того как открутили 2 винта впереди, сдвигаем сидение до конца вперёд и производим те же манипуляции с 2 винтами удерживающими салазки сзади. Не забыв перед этим снять с трещотки удлинитель (не влазит она туда с удлинителем).

3 Сидение откручено. Приступаем к отключению фишек.Комплектация у меня Trendline, так что фишка есть лишь на датчик ремня безопасности.3.1 Вытаскиваем пистон крепления провода идущего на фишку из места крепления под сидением. Вытаскивается с маленьким усилием, не страшитесь не сломается.3.1 Перебегаем к самой фишке.Издержал на эту фишку час. «Сожмите фиксатор …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристёгнутого ремня безопасности» — написано в аннотации по демонтажу сидений.Чем я только не сжимал (пальцы в кровь). Объясняю. Там ничего сжимать не нужно! Нужно отогнуть пластмассовый фиксатор он находится с боковой стороны фишки (отгибается он совсем не сложно) и будет счастье))

Аккуратненько вытаскиваем сидение из салона4.1 Роняем сидение вспять.4.2 Поворачивает его на бок4.2 Вытаскиваем поначалу часть с нижней подушкой, а после и спинку.

Пассажирское сидение снимается точно так же, единственное — фишки там нет.

Натяжка фронтальных сидений.Не забудьте отцепить 6 резинок (по 3 с каждой стороны) они задерживают щиток прикрывающий спинку и подушку.5.1 Надеваете чехол на спинку сидения. Дорезаете отверстия ножницами в местах где находится крепёж подголовника. После протаскиваете чехол меж спинкой и подушкой (поточнее тянете что есть дурачься, чтоб всё натянулось).5.2 Закрепляете крючками за каркас подушки (тяните как можно далее, но в границах разумного)

Натяжка сидушки так же происходит достаточно легко, НО С Огромным УСИЛИЕМ.Сходу объясню почему не стал снимать боковой пластик. Этого не надо делать! Древесная линейка сбережет для вас 40 минут времени. Проталкивайте чехол линейкой.6.1 Крючки цепляйте как можно далее.6.2 Шнур вяжите как можно туже6.3 Липучку стягивайте как можно жёстче))Подшивать не стал не было времени, с течением времени подошью к сидению, если растянется (но думаю навряд ли).

Заднее сидение снимается просто, а чехол натягивается на него ещё проще.7.1 Тянете подушку сидения со стороны спинки по центру, ввысь.7.2 Поднимаете подушку в вертикальное положение и выводите 2 крючка находящихся по краям из зацепления.7.3 Вытаскиваете подушку из салона.7.4 Чехол выравнивается по подушке, шнуровка связывается крест на крест и всё это стягивается шнурком по периметру.

Спинку не снимал, натягивал прямо на месте, требуется много усилий (но всё же выполнимо). Комфортно это делать вдвоём (один держит спинку в диагональном положении, другой вытягивает чехол)

Чехлы на подголовники одеваются просто.

Установка сидений производится в оборотном порядке.10.1 На фронтальных сиденьях на полозьях есть штифты которыми необходимо попасть в паз, чтоб сидение встало на место.10.2 Подключаем фишку.10.3 Прикручиваем поначалу зад, после перед (не затягивайте сходу намертво). При начале вворачивания винта пытайтесь вворачивать его ровно, чтобы не попортить резьбу.10.4 После, подтягиваем все винты, тут главное «золотая середина» не переусердствуйте.10.5 Заморочек с установкой задней подушки появиться не должно.

Как одеть чехлы на Polo седан

Друзья, перво-наперво желаю Вас поздравить с пришествием зимы, ведь так скоро Новый Год!

Охото уже на данный момент делать подарки. Вот я и решил, самое время повеселить собственный автомобиль ну и себя возлюбленного обновой.

При продаже Ети мне показалось очевидным как «ухожена» оказалась обивка водительского сиденья. Как досадно бы это не звучало, сказать, что я очень аккуратен — согрешить против правды. Сиденье было немного затёрто, тканевая обивка заворсилась от нередкой обработки щёткой.

И сейчас, для моего нового автомобиля, на Юноне были куплены чехлы из эко-кожи, компания «Петров».

Тактильно мне они приглянулись, приятный материал, изготовлены аккуратненько, в набор входят два чехла на фронтальные сиденья, чехол на заднюю подушку и составной чехол на спинки задних сидений. Плюс чехлы на подголовники. Правда при установки пришлось помудрить.

Попытавшись одеть чехол на водительское сиденье без съема кресла, я натолкнулся на неодолимое препятствие. Продеть продолжение чехла с тесьмой через стык подушки сиденья и спинки не удалось как я ни старался. Оказывается это нереально без снятия резинок, натягивающих полотна обивки 1) подушки и спинки, с 2) лицевой и 3) тыльной сторон.

Крепятся эти резинки к пластмассовой пластинке, закрепленной на нижней части сиденья. Потому одевать чехлы я решил дома, так сподручнее.

Для простоты функцию обрисую на примере водительского сиденья VW Polo Sedan.

Итак, поначалу нужно снять сиденье, для это необходимо открутить всего четыре болта под биты сплайн M10 вот такового вида:

После отвинчивания 4 болтов нужно снизу, под сиденьем, аккуратненько отсоединить два разъема — чёрный разъем (от попогрея) отстёгивается просто. Зелёный (от датчика ремня безопасности, ведь приёмная часть ремня безопасности смонтирована на самом кресле) не так просто, в особенности пока думаешь, что необходимо надавить на язычок для освобождения вилки, а нет, его необходимо отжать от вилки.

Кресло отвинтили, отсоединили провода, но как его вынуть из салона? Через переднюю дверь сложно, мне показалось в разы удобнее достать его через заднюю дверь. Все, кресло в Вашем распоряжении, крутите как желаете.

Итак, полотна обивки седушки и спинки продеты через место меж самими спинкой и сидушкой. На конце пластмассовая отделка, перед пластмассовой отделкой строка, при помощи которой к полотну крепятся резинки. Назначение этих резинок — натяжение полотен обивки. Перед установкой мы снимаем резинки и разводим полотна в различные стороны. Меж ними и продевается поначалу продолжение чехла подушки сиденья, а потом и чехол спинки сиденья.

Итак, ещё раз. Резинки сняты и мы начинаем одевать чехол на подушку сиденья, фиксируем её хорошо при помощи строп чехла. И вот тут меня ожидали две проблемы.

Чехол сшит хоть и аккуратненько, но совсем не по подушке. 1) С левой стороны кресла размещен механизм наклона спинки сиденья (у оси складывания). Слева же, но поближе к краю подушки сиденья размещен пластмассовый кожух, закрывающий механику кресла. Итак вот этот самый кожух крепится к креслу при помощи пластмассового крючка:

Раскрой чехла эти два происшествия совсем не учитывает. Пришлось делать в чехле отверстие и вырез, по другому бы чехол так либо по другому вылезал из под пластмассового кожуха при натяжении. 2) Впереди чехол совсем не охватывал подушку сиденья, он просто волнами висел на ней. Утянув за две стропы переднюю часть чехла мы бы просто получили стршные складки.

Ну всё решил я и достал швейную машинку! )

READ  Масло в коробку Priora какое лучше

Итак, примерив на кресло чехол подушки, разметил нужные конфигурации, белоснежным маркером отметил где должно быть отверстие под крючок, где вырез для механизма наклона спинки. Разметил выточки с фронтального края чехла подушки с 2-ух сторон. Потом прошил шов выреза.

Прошил треугольники выточек с оборотной стороны и позже, сложив, прошил 2-ой раз.

Отрезать треугольнички не стал, незачем, вид не портит, сзади чехла никому не мешают, а возвратить взад вырезанные треугольники в случае неверной разметки уже не получится. Одев его я увидел совершенно сидячий чехол подушки, даже без натяжения. Лучше не придумаешь.

Аккуратненько заправил края чехла под пластмассовые части отделки и под элементы конструкции наклона спинки. Затянул стропы. Затянул хорошо вшитую по периметру чехла тесьму.

Аналогично, но уже без модификации, одел чехол спинки сиденья. Теми же стропами затянул продетую часть чехла спинки. И потом уже одел назад резинки, натягивающие полотна штатной обивки. Поставил в салон кресло ровно в оборотной последовательности с той только различием, что сейчас и не пробовал пролезть через переднюю дверь, сходу через заднюю дверь установил сиденье, подключил разъемы, закрепил болты. Вот фактически и всё. Итог:

Обрисовывать функцию зачехления подголовников особо нет смысла, потому что всё сводится к тому, чтоб аккуратненько одеть чехол и затянуть вшитую по периметру чехла тесьму.

И как обычно, друзья, нажимайте кнопки, может быть фото и описание проделанного будут кому-то полезными и сберегут время и нервишки! Спасибо!

Материалы

Посреди богатства материалов есть виды, пользующиеся большим спросом у автовладельцев. К их числу относятся:

  • экокожа;
  • алькантра (искусственная замша);
  • жаккард;
  • велюр.

Также вероятны комбинированные варианты, в каких, допустим, алькантра смешивается с жаккардом, экокожа – с алькантрой и т. д.

Спросом у автовладельцев пользуются чехлы на Фольксваген Polo из экокожи. Отделка автокресел искусственной кожей припоминает оформление натуральным кожаным материалом. Значимым различием этого вида отделки от кожзаменителя является его гипоаллергенность. Запах экокожи приятен, не вызывает негативных реакций у аллергиков.

Материя не опасается ультрафиолета солнечных лучей, не выгорает. Она устойчива к механическим воздействиям, что наращивает срок её эксплуатации. Также экокожа не препятствует работе подушек безопасности – производители чехлов делают в этих местах более слабенький строчный шов. Возможность расцветки экокожи в разные цвета позволяет автовладельцу избрать подходящий себе вариант.

Алькантра делается из трёх составляющих: хлопка, полиэстера и полиуретана. Этот материал – «дышит», что позволяет людям с комфортом расположиться в кресле в горячую погоду. Другой плюс алькантры – его антискользящие характеристики. Шероховатая поверхность не позволяет сдвигаться с сиденья при резких поворотах автомобиля.

Велюр устойчив к повреждениям и воздействию воды. Он сохраняет устойчивость в кресле при наклонах авто, не раскаляется от жары и не промерзает в мороз.

Материалами для производства жаккарда служат натуральные производные: лён либо хлопок, шерсть либо шёлк, к которым добавляется полиэстер. Такая ткань прибыльно отличается от оппонентов экономной ценой, простотой в уходе и долговечностью.

Классификация

Чехлы для VW Polo делятся на последующие группы:

  • Эталон либо классика. Более доступный, экономный вариант. Он производится из крепкой ткани, может иметь украшение в виде логотипа VW.
  • Премиальный сектор. Изделия этой группы выделяются от прошлых моделей элегантным видом. В качестве декорации тут обычно употребляется декоративная строка нитками из шёлка по краю контура, используются более дорогие материалы. Вероятна прошивка материи ромбиками либо квадратиками, присутствие на ней логотипов, декоративных вставок.
  • Класс люкс. Чехлы на авто сиденья на Фольксваген Polo этой группы делаются из материала высочайшего свойства. Он покрывает все выпуклости кресел, нивелирует неровности.

Фирменная продукция для VW Polo производится по лекалам модели, плотно обтягивает сиденья и спинки.

Чехлы на Polo из экокожи (цвет — карамель)

Как выбрать чехлы на автомобильные сидения для своего Volkswagen Polo

Кресла автомобиля Volkswagen Polo подчёркивают рабочую атмосферу в салоне, сделанную германскими производителями. Поменять обстановку, украсить либо сделать её ещё более деловой, может быть с помощью чехлов на сидения Фольксваген Polo. Наш обзор посвящён этим неотклонимым атрибутам автомобиля. Разглядим виды данных аксессуаров, поведаем о правилах их выбора.

Виды чехлов на Volkswagen Polo

Автовладелец проводит в машине значительную часть собственного времени. В ней он иногда воспринимает еду, работает, отдыхает. Это накладывает отпечатки в прямом и переносном смысле на авто кресла. Они мараются, на их покрытии возникают пятна, которые нереально удалить. В случае реализации подобные причины станут предпосылкой для понижения цены на автомобиль.

Чехлы на Volkswagen Polo защищают сидения от схожих проблем. В случае загрязнения их можно снять и просто отстирать.

Подобные изделия также являются хорошим решением для конфигурации обстановки в салоне. Автовладелец может сам создать собственный стиль дизайна внутреннего места. Салон будет смотреться ярче и выразительнее.

Производители предлагают разные варианты чехлов. Разберём по видам эту группу авто аксессуаров, разглядим материалы, используемые для их производства.

Особенности выбора

При выборе чехлов для VW Polo нужно учесть последующие причины:

  • Денежные способности. На рынке торговцы предлагают дешевые модели, есть также продукция, которая востребует приличных расходов.
  • Материал. Определившись с бюджетом покупки, можно избрать подходящий материал. В нашем обзоре указаны некие советы по его выбору. Также необходимо учесть такие детали: как нередко находятся в салоне малыши, животные. Эти пассажиры требуют использования материалов для чехлов завышенной прочности, но не очень дорогих.
  • Производитель. Следует дать предпочтение компаниям, имеющим неплохую репутацию. Для этого необходимо изучить информацию покупателей на веб-сайтах веба, заручиться советами знакомых.

Рекомендуется выбирать компании-производители, которые посодействуют надеть чехлы, потому что имеются трудности с размещением изделий на автокресла. Мастера управятся с схожей услугой стремительно и отменно.

Модельные чехлы BR на сидения Фольксваген Polo

  • Стоимость комплекта чехлов из обыкновенной ткани для VW Polo – от 2,2 тыс. руб.
  • Изделия из алькантры и экокожи равнозначны по стоимости. Зависимо от фасона, количества вставок и других аспектов цена может варьироваться от 4,4 до 5,9 тыс. руб.
  • Есть модели, стоящие около 7 тыс. руб и выше.
  • Стоимость за услугу установки чехлов на автокресла: 1,5-2,5 тыс. руб.

Невзирая на издержки, авточехлы на Фольксваген Polo получать нужно. Они не только лишь защитят от пятен и грязищи сиденья, да и сделают интерьер более симпатичным.

Комментарии и мнения владельцев 34

Воспользовавшись твоей аннотацией одел чехлы в собственной машине. www.drive2.ru/l/483016008911553218 Вопрос… когда укреплял кресла, болты на салазках посреди сзади закручивались очень тяжело (с трудом). У тебя также ?

а клему акб не снимал перед извлечением разъемов?

Нет, не снимал. Тут как мне кажется главное — ничего не закоротить. А разъемы закрытые, возможность закоротить что-то — нулевая при выключенных зажигании и попогрее.

Ну наконец нашёл хоть 1-го человека, который устанавливал чехлы «Петров», да ещё всё тщательно расписал!)Спасибо за фотоотчёт. Я вот тоже прикупил такие чехлы конкретно в этой самой фирме и успел уже установить чехол на заднее сидение.Установилось без заморочек, но уже тогда кое-где ёкнуло, что с фронтальными будет гемор, потому что у заднего чехла не совпадали кое-какие отверстия.Сейчас решил испытать установить фронтальные чехлы, не снимая сидения и просто офигел от несоответствий выкройки!Сейчас буду брать биту для откручивания болтов салазок, чтоб снять сидения.Еще нигде не мог отыскать описание как отсоединить фиксатор разъема датчика непристегнутого ремня, но сейчас понятно.Кстати, я брал у их за 3330р. по акции во время скачка курса, как ни удивительно)). А установка у их на данный момент стОит 2000р.Вообщем, если б знал, что такие трудности с установкой этих чехлов, не стал бы брать.Ну а сейчас отступать некуда, хотя и можно съездить к ним и предъявить претензии.

Да не стоит ездить, поставь да радуйся! Так то они хорошие вообщем, но выкройка да, не очень четкая.

Так если никто им предъявлять претензий не будет, то так и будут шить как попало.

Не выдержат конкуренции имхо. Просто брать не будут у их и всё

Заказал такие же с СПб, через неделю отпуск и займусь. Как эксплуатация за полгода?

Вот и установил чехлы, задумывался пришивать, но в процессе натяжки передумал. Задумывался снимать боковой пластик, но в процессе так же передумал. Но начнём по порядку. Постараюсь зацепить все «аспекты» установки чехлов «Автопилот» на Polo Sedan. Поехали.

Перед установкой запасся нужным инвентарем, об этом я писал ранее. И начитался дельных советов во глобальной сети. Итак.

Отключаем «-» клемму от АКБ для этого нам пригодится рожковый ключик на 10. Делается это для того чтоб избежать в предстоящем ошибок датчика непристёгнутого ремня (хотя…)

Начинаем съём сидений (думаю, что нереально одеть чехлы на установленные снутри салона сидения не вытаскивая их.2.1 Сдвигаем водительское сидение до конца вспять и начинаем откручивать его от пола, для этого нам пригодится 12-гранная бита М10, переходник с биты на трещётку, удлинитель для трещотки и конкретно сама трещотка. Последовательность откручивания винтов удерживающих сидение не имеет значение))) Откручиваются против часовой стрелки)))

2.2 После того как открутили 2 винта впереди, сдвигаем сидение до конца вперёд и производим те же манипуляции с 2 винтами удерживающими салазки сзади. Не забыв перед этим снять с трещотки удлинитель (не влазит она туда с удлинителем).

3 Сидение откручено. Приступаем к отключению фишек.Комплектация у меня Trendline, так что фишка есть лишь на датчик ремня безопасности.3.1 Вытаскиваем пистон крепления провода идущего на фишку из места крепления под сидением. Вытаскивается с маленьким усилием, не страшитесь не сломается.3.1 Перебегаем к самой фишке.Издержал на эту фишку час. «Сожмите фиксатор …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристёгнутого ремня безопасности» — написано в аннотации по демонтажу сидений.Чем я только не сжимал (пальцы в кровь). Объясняю. Там ничего сжимать не нужно! Нужно отогнуть пластмассовый фиксатор он находится с боковой стороны фишки (отгибается он совсем не сложно) и будет счастье))

READ  Какой акб стоит на Volkswagen т5

Аккуратненько вытаскиваем сидение из салона4.1 Роняем сидение вспять.4.2 Поворачивает его на бок4.2 Вытаскиваем поначалу часть с нижней подушкой, а после и спинку.

Пассажирское сидение снимается точно так же, единственное — фишки там нет.

Натяжка фронтальных сидений.Не забудьте отцепить 6 резинок (по 3 с каждой стороны) они задерживают щиток прикрывающий спинку и подушку.5.1 Надеваете чехол на спинку сидения. Дорезаете отверстия ножницами в местах где находится крепёж подголовника. После протаскиваете чехол меж спинкой и подушкой (поточнее тянете что есть дурачься, чтоб всё натянулось).5.2 Закрепляете крючками за каркас подушки (тяните как можно далее, но в границах разумного)

Натяжка сидушки так же происходит достаточно легко, НО С Огромным УСИЛИЕМ.Сходу объясню почему не стал снимать боковой пластик. Этого не надо делать! Древесная линейка сбережет для вас 40 минут времени. Проталкивайте чехол линейкой.6.1 Крючки цепляйте как можно далее.6.2 Шнур вяжите как можно туже6.3 Липучку стягивайте как можно жёстче))Подшивать не стал не было времени, с течением времени подошью к сидению, если растянется (но думаю навряд ли).

Заднее сидение снимается просто, а чехол натягивается на него ещё проще.7.1 Тянете подушку сидения со стороны спинки по центру, ввысь.7.2 Поднимаете подушку в вертикальное положение и выводите 2 крючка находящихся по краям из зацепления.7.3 Вытаскиваете подушку из салона.7.4 Чехол выравнивается по подушке, шнуровка связывается крест на крест и всё это стягивается шнурком по периметру.

Спинку не снимал, натягивал прямо на месте, требуется много усилий (но всё же выполнимо). Комфортно это делать вдвоём (один держит спинку в диагональном положении, другой вытягивает чехол)

Чехлы на подголовники одеваются просто.

Установка сидений производится в оборотном порядке.10.1 На фронтальных сиденьях на полозьях есть штифты которыми необходимо попасть в паз, чтоб сидение встало на место.10.2 Подключаем фишку.10.3 Прикручиваем поначалу зад, после перед (не затягивайте сходу намертво). При начале вворачивания винта пытайтесь вворачивать его ровно, чтобы не попортить резьбу.10.4 После, подтягиваем все винты, тут главное «золотая середина» не переусердствуйте.10.5 Заморочек с установкой задней подушки появиться не должно.

Как одеть чехлы на Polo седан

Друзья, перво-наперво желаю Вас поздравить с пришествием зимы, ведь так скоро Новый Год!

Охото уже на данный момент делать подарки. Вот я и решил, самое время повеселить собственный автомобиль ну и себя возлюбленного обновой.

При продаже Ети мне показалось очевидным как «ухожена» оказалась обивка водительского сиденья. Как досадно бы это не звучало, сказать, что я очень аккуратен — согрешить против правды. Сиденье было немного затёрто, тканевая обивка заворсилась от нередкой обработки щёткой.

И сейчас, для моего нового автомобиля, на Юноне были куплены чехлы из эко-кожи, компания «Петров».

Тактильно мне они приглянулись, приятный материал, изготовлены аккуратненько, в набор входят два чехла на фронтальные сиденья, чехол на заднюю подушку и составной чехол на спинки задних сидений. Плюс чехлы на подголовники. Правда при установки пришлось помудрить.

Попытавшись одеть чехол на водительское сиденье без съема кресла, я натолкнулся на неодолимое препятствие. Продеть продолжение чехла с тесьмой через стык подушки сиденья и спинки не удалось как я ни старался. Оказывается это нереально без снятия резинок, натягивающих полотна обивки 1) подушки и спинки, с 2) лицевой и 3) тыльной сторон.

Крепятся эти резинки к пластмассовой пластинке, закрепленной на нижней части сиденья. Потому одевать чехлы я решил дома, так сподручнее.

Для простоты функцию обрисую на примере водительского сиденья VW Polo Sedan.

Итак, поначалу нужно снять сиденье, для это необходимо открутить всего четыре болта под биты сплайн M10 вот такового вида:

После отвинчивания 4 болтов нужно снизу, под сиденьем, аккуратненько отсоединить два разъема — чёрный разъем (от попогрея) отстёгивается просто. Зелёный (от датчика ремня безопасности, ведь приёмная часть ремня безопасности смонтирована на самом кресле) не так просто, в особенности пока думаешь, что необходимо надавить на язычок для освобождения вилки, а нет, его необходимо отжать от вилки.

Кресло отвинтили, отсоединили провода, но как его вынуть из салона? Через переднюю дверь сложно, мне показалось в разы удобнее достать его через заднюю дверь. Все, кресло в Вашем распоряжении, крутите как желаете.

Итак, полотна обивки седушки и спинки продеты через место меж самими спинкой и сидушкой. На конце пластмассовая отделка, перед пластмассовой отделкой строка, при помощи которой к полотну крепятся резинки. Назначение этих резинок — натяжение полотен обивки. Перед установкой мы снимаем резинки и разводим полотна в различные стороны. Меж ними и продевается поначалу продолжение чехла подушки сиденья, а потом и чехол спинки сиденья.

Итак, ещё раз. Резинки сняты и мы начинаем одевать чехол на подушку сиденья, фиксируем её хорошо при помощи строп чехла. И вот тут меня ожидали две проблемы.

Чехол сшит хоть и аккуратненько, но совсем не по подушке. 1) С левой стороны кресла размещен механизм наклона спинки сиденья (у оси складывания). Слева же, но поближе к краю подушки сиденья размещен пластмассовый кожух, закрывающий механику кресла. Итак вот этот самый кожух крепится к креслу при помощи пластмассового крючка:

Раскрой чехла эти два происшествия совсем не учитывает. Пришлось делать в чехле отверстие и вырез, по другому бы чехол так либо по другому вылезал из под пластмассового кожуха при натяжении. 2) Впереди чехол совсем не охватывал подушку сиденья, он просто волнами висел на ней. Утянув за две стропы переднюю часть чехла мы бы просто получили стршные складки.

Ну всё решил я и достал швейную машинку! )

Итак, примерив на кресло чехол подушки, разметил нужные конфигурации, белоснежным маркером отметил где должно быть отверстие под крючок, где вырез для механизма наклона спинки. Разметил выточки с фронтального края чехла подушки с 2-ух сторон. Потом прошил шов выреза.

Прошил треугольники выточек с оборотной стороны и позже, сложив, прошил 2-ой раз.

Отрезать треугольнички не стал, незачем, вид не портит, сзади чехла никому не мешают, а возвратить взад вырезанные треугольники в случае неверной разметки уже не получится. Одев его я увидел совершенно сидячий чехол подушки, даже без натяжения. Лучше не придумаешь.

Аккуратненько заправил края чехла под пластмассовые части отделки и под элементы конструкции наклона спинки. Затянул стропы. Затянул хорошо вшитую по периметру чехла тесьму.

Аналогично, но уже без модификации, одел чехол спинки сиденья. Теми же стропами затянул продетую часть чехла спинки. И потом уже одел назад резинки, натягивающие полотна штатной обивки. Поставил в салон кресло ровно в оборотной последовательности с той только различием, что сейчас и не пробовал пролезть через переднюю дверь, сходу через заднюю дверь установил сиденье, подключил разъемы, закрепил болты. Вот фактически и всё. Итог:

Обрисовывать функцию зачехления подголовников особо нет смысла, потому что всё сводится к тому, чтоб аккуратненько одеть чехол и затянуть вшитую по периметру чехла тесьму.

И как обычно, друзья, нажимайте кнопки, может быть фото и описание проделанного будут кому-то полезными и сберегут время и нервишки! Спасибо!

Инструкция по установке Volkswagen Polo

Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

Снимаем боковую пластмассу. Чтоб снять боковую пластмассу, необходимо под сидением открепить пластмассовый замок 1. Потом открепить железный стержень 2.

При снятии боковой части сидения необходимо соблюдать осторожность, чтоб не сломать пластмассовый крепеж. Внимание! Нельзя тянуть пластик от сидения, нужно двигать вдоль сидения.

Верно. Сдвигать пластик вдоль сидения как на картинке, в сторону спинки.

Под фронтальным сидением отцепляем крепление штатной обивки.

Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под железные детали.

Заправляем крепеж чехла на сидение меж спинкой и сидением

Одеваем чехол на спинку фронтального кресла. Заправляем крепеж.

Все крепежные резинки поочередно фиксируем под фронтальным креслом.

Шнурок 1 от чехла на сидение крепится со шнурком 2 от чехла на сидение.

Устанавливаем попеременно штатную обивку сидения и чехлы на спинку и сидение. Все резинки крепятся под фронтальным сидением.

Устанавливаем боковую пластмассу на фронтальном сидение. Поначалу фиксируем пластмассовый крепеж 1, потом 2.

Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Чехлы на фронтальное сидение VW POLO Фольксваген Polo смотрятся как штатная обивка сидений.

Установка чехлов на заднее сидение и спинку.

Поначалу снимаем заднее сидение и крепим при помощи резинок и шнурков. Затягиваем очень.

Потом устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится при помощи липучек к ковролину.

В готовом виде чехлы ПОЧИН на заднем сидение должны смотреться так:

Это вариант с деленной задней спинкой. В неких комплектациях Фольксваген Polo идет со сплошной спинкой.

Чехлы ПОЧИН, модель Лима, жаккард, VW Polo.

Чехлы Почин, модель Эксклюзив, жаккард, VW Polo, Фольсваген Polo.

Как одеть чехлы на сиденья Volkswagen Polo седан

Каждый автосалон, где бы он ни проходил − в Нью−Йорке, Токио, Париже либо Москве, − это всегда прекрасные элегантные кузова освеженных машин, отливающих колоритными блестящими пластинами, чистоплотный внешний облик бессчетных интерьеров и высочайшее эстетическое удовольствие, получаемое при соприкосновении взора с новыми творениями мировой авто индустрии. Все модели − это идеал ухоженности и умопомрачительной свежести.

Почему бы не последовать примеру? Смотря на затрепанный внешний вид частей интерьера в салоне автомобиля Фольксваген Polo, появляется неодолимое желание поменять его и улучшить. В качестве варианта можно разглядеть сидения автомобиля. За долгие и длительные годы езды они уже порядком поистрепались. А ведь намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Как быть?

На помощь придет авто чехол. Они работают лучше всякого пылесоса и разных пятновыводителей. Принцип внедрения прост: надеть чехол на поверхность сидения. Тогда вся грязюка: жирные пятна, которые не берет ни одно моющее средство, сигаретные угольки (конкретные курильщики усвоют) − все это остается в прошедшем.

READ  Cadillac начинает принимать заказы на VSeries Blackwing в феврале

Авточехол понадобится и тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые к тому же не тяжело снять и постирать.

Очередной важный аспект, подстегивающий к покупке авточехлов − это то самое моральное удовольствие, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон автомобиля Фольксваген Polo, выражают восхищение «обновкой».

Ну и не следует забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне автомобиля Volkswagen Polo − это подобие сотворения собственного мира, выделяющего личный нрав обладателя.

Минусов не так много. Они малозначительны. Неуж-то так тяжело временами поправлять чехол, когда он стянут? Не гвоздями же прибивать его к креслу?

Также встречаются некие модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сидение, топорщатся либо плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Если эти препядствия принципны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты − они−то уж точно будут совершенно повторять очертания кресел.

Виды автомобильных чехлов

Существует несколько разновидностей авточехлов:

    Чехлы−«майки». Обычно, их создают из полиэстера. Посреди плюсов можно выделить широкую цветовую палитру, низкую цена и легкость в эксплуатации (стирать «майки» легко). Минус один − срок службы очень ограничен. Ценовой спектр − 1000 руб.

Универсальные чехлы − шаг вперед по сопоставлению с «майками». Качество выше, обилие материалов обширнее, да и цена солиднее. Они рассчитаны приемущественно на «бюджетников», таких как Volkswagen Polo автомобиль. Набор состоит из одиннадцати частей: по два на каждое фронтальное сиденье, еще две детали на задний ряд и 5 «наволочек» для подголовников. Цены варьируются в границах 2−3 тыс. руб.

Модельные чехлы шьют персонально для каждой марки и модели автомобиля. В сопоставлении с универсальными тут преобладает более высочайшее качество работы и внедрение дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности есть особые чехлы, не препятствующие срабатыванию частей надежности. Ценовая категория находится в районе 4−6 тыс. руб.

Анатомические чехлы сделаны не только лишь для того, чтоб веселить глаз приятной фактурой, да и в целях увеличения комфорта водителя и его пассажиров. Дополнительная функция − улучшение боковой поддержки в поворотах. Посреди материалов используются только самые высококачественные разновидности кожзаменителя либо кожи. Популярность набирает так именуемая экокожа, которую по мягкости тяжело отличить от натуральной. На ощупь экокожа мила, а материал прочнее хоть какого аналога. Самые обыкновенные эталоны стоят от 8000 руб. Время от времени цены переваливают за отметку в 15000 руб.

Меховые накидки стоят домом. Их нетрудно монтировать на кресла, они тепло греют в зимний период, но их очистка обойдется в немаленькую сумму. Накидки изготавливают из овчины, шкур волка, зайца, лисы и т.д. Цена начинается с барьера в 3500 руб.

Вариантов для автомобиля Фольксваген Polo много. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. Если позволяют средства, то непременно безупречным решением будет подбор модельного «футляра». То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются напрягать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками.

Подобрать, кстати, можно и «продвинутые» модельные версии из экокожи. Есть стандартные эталоны, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Polo автомобиль. В конце концов, самый лучший вариант − четкое соответствие строкам заводской обивки кресел и декоративная отсрочка швов шелковыми нитями, создающими иллюзию перетяжки.

При выборе авточехла следует учесть соотношение, в каком складывается задний ряд кресел. Потому что есть комплектации Фольксваген Polo автомобиль, в каких задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции 60:40, а есть версии, где задняя часть сидений не делится.

Руководство по самостоятельной установке авточехлов

Чтоб одеть авто чехол, будет нужно плоская отвертка, 12−лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.

    Начнем с фронтальных сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.

одеть, чехол, volkswagen, polo
  • Потом отодвигаем его вспять до конца и откручиваем еще два винта.
  • Под сидением находятся три крепления проводки: приподнимаем кресло и отсоединяем пистоны с проводами.
  • Раздельно отключаем провод, отвечающий за обогрев сидения.

  • На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности.
  • Чтоб вынуть сидение из салона, нужно положить его набок. Действуем аккуратненько, чтоб салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных просветах.
  • Дальше нужно снять боковую пластиковую накладку: вынимаем пистон, залезаем плоской отверткой в отверстие и открепляем защелку.

    Осталось снять последнее крепление − пластиковую накладку: сдвигаем ее в сторону и ввысь. Сейчас сидение освобождено.

    Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная аннотация. Потому исполняем все деяния в серьезном согласовании с пт. Если появились трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недочеты можно подкорректировать, сделав надлежащие надрезы.

    Устанавливаем фронтальное сидение в оборотном порядке. Принципиальный момент: при закручивании болтов на салазках стоит проявить аккуратность, потому что резьбу можно просто разрушить. Потому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе.

    С задним рядом сидений все еще проще: приподнимаем переднюю часть и отгибаем два кронштейна.

    Как крепления выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла.

    Надеваем на их авто чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, потому что чехол без заморочек устанавливается на поверхность.

    Устанавливаем кресла назад и проводим те же деяния с оставшейся частью сидений (если комплектация подразумевает пропорцию 60:40).

  • Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой.
  • Подголовники

    Тогда, когда Для вас удалось одеть фронтальный и задний ряд сидений, остается только одеть подголовники, что не всегда является обычным делом. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем — наилучшем случае должны получиться осторожные «перчатки» – тугие и в обтяжку, которые близки к родной обивке салона. Фронтальные и задние подголовники надеваются на сидения в сжатом состоянии, можно сказать сантиметр за сантиметром, в таком случае нужно успевать расправлять все швы.

    Чехлы-майки для передних сидений

    Для тех, кто не желает длительно возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, хороший кандидатурой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сиденья.

    Бесспорным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, обычно, всего пару минут и не просит пояснений и советов. Минусом (и очень значимым) будет то, что бессчетные части сидений остаются не защищенными. В итоге они могут не только лишь испачкаться, да и выгореть в солнечные деньки.

    Как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля

    Поначалу обусловьтесь необходимо ли снимать кресла. Есть машины, в каких подмену чехлов делать очень неловко, потому что боковые пластмассовые накладки сидений, активные подголовники, локотники — всё это существенно усложняет дело, лучше снять кресла — так будет существенно легче работать.

    До того как верно одеть универсальные чехлы из экокожи либо других материалов на сидения автомобиля за ранее разъедините питание подушек безопасности и подогрева кресел. Для этого вытащите ключ зажигания и снимите клемму с аккумулятора.

    Одевая универсальные футляры из тканных материалов либо экокожи подголовники снимают, просто нажимая на один либо сразу два рычажка.

    На моделях машин с электроприводом безотступно не советуют отключать электрику, они время от времени встречаются со сокрытой кнопкой. Для их шьют чехлы, которые одеваются совместно с подголовником и потом фиксируют липучками.

    Передние

    Поначалу необходимо снять пластинки, защищающие механизм откидывания спинки, если они есть. Боковые пластмассовые накладки с самого сидения снимать нельзя. Они крепятся разовыми клипсами. Есть различия меж пассажирским и водительским креслами. Модельные чехлы учитывают размещение креплений локотников, механизма регулировки, потому необходимо не спутать детали.

    Технологические отверстия

    Фактически все технологические отверстия на чехлах надеваются на сидения по одному принципу, этот способ еще именуют способом шиномонтажа. В такового рода случаях необходимо приложить приметные усилия, т.к. отверстия, обычно, делают наименьшего размера, чем пластмассовые детали, которые их закрывают. Но страшиться разорвать шев не надо, так как эко-кожа эластичный материал, и даже при треске шва он в конечном итоге спрячется под пластмассовой накладкой.

    Как правильно надеть чехлы

    Как верно и стремительно надеть чехлы на сидения скажет этот обзор с видеоинструкцией.

    В видеоклипе эксперт «Автопрофи» покажет и обучит, как верно и стремительно надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сидения автомобиля.

    Для тех, кто торопится, приводим короткую пошаговую аннотацию по установке чехлов на задний и фронтальный ряд. Но видео советуем поглядеть в любом случае — оно увлекательное.

    О том, как надеть чехлы на сиденья автомобиля

    Дата публикации: 27 февраля 2018. Категория: Автотехника.

    Даже после недолговременной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (в особенности светлых тонов) теряет собственный чистоплотный и симпатичный вид. Пыль, влага, пища и напитки обязательно оставят не ней свои «следы», которые позже будет достаточно трудно удалить даже в специализированных сервисах, занимающихся проф химчисткой салонов автомобилей. Чехлы, которые идеальнее всего приобрести сразу после покупки автомобиля, не только лишь накрепко защитят сидения от всех этих проблем, да и дадут салону тс стильный вид. Как одеть чехлы на сидения автомобиля, фото и советы по их установке представлены в данной статье.

    одеть, чехол, volkswagen, polo