Как Определить Неработающую Форсунку На Работающем Двигателе

При неуравновешенной работе мотора неисправную форсунку определяются конкретно на работающем движке. Для этой цели его запускают и по степени нагрева выпускных патрубков находят неисправную форсунку. Изза неудовлетворительной работы той или другой форсунки выхлопной патрубок греется меньше.

Неработавшую форсунку определяются так же, если поочередно выключать кто цилиндр на работающем движке. При всем этом ослабляют каждую гайку у штуцера проверяемой форсунки, чтоб горючее не поступало в форсунку к цилиндру мотора. При неисправной форсунке нрав работы мотора не меняется. При исправной число оборотов коленчатого вала снижается, перебои в работах мотора растут. Исправность форсунки можно проверить на неработающем движке. Для этой цели проворачивают коленчатый вал мотора, а рейку топливного насоса высочайшего давления выдвигают на наивысшую подачу. Момент впрыска в исправной форсунке будет сопровождаться сильным соответствующим звуком. Если форсунка неисправна; отсутствует распыливание, подтекает горючее, то звук будет еле уловимым.

Проверить исправ^ ность форсунки на движке конечно при помощи переносного устройства максиметра (глядеть статью под номером 26). Принцип его работы таковой же, так же как и у форсунки. Устройство состоит из корпуса форсунки /, корпуса распылителя 2, иглы распылителя 3,’гайки крепления распылителя 4, нажимного штифта 5, тарированной пружины 6, упора пружины 7, установочного винта 8, микрометрической головки 9, стопорного винта 10, штуцера //.

Максиметром определяются давление до 500 кГ/см2. Стоит повернуть микрометрическую головку на один оборот, как давление начала подъема иглы 3 поменяется на 50 кГ/см2. На микрометрической головке имеется шкала с 10 делениями, которая дает возможность выполнить давление

Как определить неисправность форсунки инжектора

начала подъема иглы точно до 5 кГ/см2.

Используя максиметра давление сначала подъема иглы форсунки проверяется в таковой последовательности: проверяемую форсунку снимают с мотора, к секции топливного насоса заместо снятой форсунки присоединяют максиметр, а к нему через штуцер // испытуемую форсунку. С помощью микрометрической головки устанавливается начало подъема иглы максиметра, равное 165 кГ/см2. Проворачивают стартером коленчатый вал мотора, =и тогда начинается наблюдение за началом впрыска горючего у испытуемой форсунки и у максиметра. Если он происходит неодновременно, то форсунку следует отрегулировать описанным ранее методом.

Давление начала подъема иглы испытуемой форсунки есть вариант проверить и отрегулировать по эталонной, отрегулированной форсунке на давление начала подъема иглы, равное 165 кГ/см2, для форсунок мотора КамАЗ —180 5 кГ/см2. Однако нужен тройник, который одним концом подсоединяется к секции топливного насоса высочайшего давления, а 2-мя принципами — к проверяемой и эталонной форсункам. Так же как и при проверке максиметром, проворачивают коленчатый вал и ассоциируют начало впрыска обеих форсунок. Если начало впрыска горючего неодновременное, то проверяемую форсунку регулируют.

Читайте так же

Форсунка Омывателя Фар Форд Мондео 4... Приобрести омыватели фар на форд В продаже ОМЫВАТЕЛЬ ФАР - Запчасти. Легковые и грузовые автозапчасти для японских, корейских иномарок, российских авто. омыватель фар форд фокус 2 - Запчасти Форд, Хонда, Ниссан, БМВ и Mercedes - приобрести запчасти в Рф на Авторазбор Форд Фокус 2 Коробка автомат В избранное 2 форд фокус 2 Форсунка омывателя фар Ст...

Автор записи: Kathririn