Как открыть Audi а6 с5 без ключа

Как открыть Ауди А6 без ключа

Re: audi a6 c6 не заводится. невидит блоки

Ас, пинок в подходящем направлении. Отыщешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить)) 1.png

Для коллег ниже объясню, в красноватом квадрате нет питания. Если туда его кинуть, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса. 2.png

– – – – – – – – – – ну чуток выше есть про то что данную релюшку я замыкал контакты.блоки не вышли.

Наверняка ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за награды есть?

а про этку я догадываюсь. но обычной версии чтобы стала и работала я пока не сумел скачать )) но я занимаюсь этим))

как я понимаю на картинке блок санкционирования допуска он же блокировка руля. тоже практически уверен что глюк где то внем. буду переводить. спасибо пинок посодействовал))

Re: audi a6 c6 не заводится. невидит блоки

Ас, пинок в подходящем направлении. Отыщешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить)) 1.png

Для коллег ниже объясню, в красноватом квадрате нет питания. Если туда его кинуть, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса. 2.png

Наверняка ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за награды есть?

Re: audi a6 c6 не заводится. невидит блоки

.да ты прав в диагностике я далековато не ас но в самих машинах я понимаю наверняка не ужаснее тебя))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем 15 на данной машине много и на неких нет 15 это тоже отыскал как и то что реле 15 не включено да и принудительное включение данного реле не очень помогает.

отыскал одну увлекательную странность блок санкционирования доступа лицезреет замок лицезреет все его положения. но в первой строке первом окне написано 15 отключено. ошибок нет. кто отключил пока не знаю

вот один из логов. кто отключил и почему питание блоков так и не сообразил

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Re: audi a6 c6 не заводится. невидит блоки

Очередной клиент со шнурком и прогой.вася решил починить свое авто.

Как открыть Audi а6 с5 без ключа

Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) при помощи KKL Adapter и программки VAG Com (Ваг Ком) 30.06.2014 03:18

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления мотора можно выполнить функцию адаптации дроссельной заслонки.Делается это для того, чтоб поновой научить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. С течением времени из-за грязищи этот спектр малость изменяется, для его восстановления и проводится адаптация.Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все движки, но большая часть. поддерживает.

1) Заходим в блок «Движок»2) Избираем «Базисные установки»3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Пуск». Если чуток выше справа есть кнопка On/Off, ее также необходимо надавить. Если пишет «Ошибка», то канал. 98й. Если и там и там «Ошибка», означает Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматом приспосабливается при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет припоминать водителю поехать поменять масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-1-х сброс его после подмены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов2) Кнопка «Адаптация»3) 2й канал4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (находится в зависимости от автомобиля!, аннотация приведена для распространённых кузовов А4 8Е):1) Войти в Панель приборов2) Кнопка «Адаптация»3) 42й канал (малое значение, в тыс. км)4) 43й канал (наибольшее значение, в тыс. км)5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, например, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м. 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет зажигаться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться напористая рекомендация ехать в сервис

Дальше. На тех приборках, где зажигается In1 либо In2 (ln1 ln2):В ваг коме:

Блок 17. панель инструментов (устройств)Кнопка 10. Адаптация05 канал. OIL в тыщах километров06 канал. In1 в тыщах километров07 канал. In1 в 10-ках дней08 канал. In2 в тыщах км

Другими словами пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 означает что последующий раз In1 зажгется через 10 тыщ км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Нередко всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.Всё максимально просто: необходимо зайти в блок Климата (0, потом избрать режим «Базисные установки» и открыть канал 001. Непременно дождаться, когда все числа станут «000».Климат при всем этом может быть включен либо выключен. без различия.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:1.Избираем контролер. 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)2.Дальше избираем. 07 Шифровка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)3.Прибавляем 32 к данному коду выходит. 06753, и вписываем его.4. Нажимаем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки17 приборка 10 адаптация канал 04Выбор языка / SprachvarianteТолько для приборных панелей Midline/Highline00001 – Германский / Deutsch00002 – Британский (для Стране восходящего солнца и Арабских государств) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)00003 – Французский / Franzosisch00004 – Итальянский / Italenisch00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad). через VagCom добавляете к шифровке блока комфорта 32.

центр. комфорт.07. шифровка. «ххххх» 00032.Будет автозакрывание с 15 км.ч

центр. комфорт.07. шифровка. «ххххх» 00016. помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч.

центр. комфорт.07. шифровка. «ххххх» 00064. комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответственной кнопки на дистанционке не считая срабатывания замков будут подыматься либо опускаться стекла.

Вводить нужно способом складывания. Прибавление либо отнимание каждого числа от шифровки соответственно включает либо выключает функции.

Автозакрывание багажник стекла =»ххххх» 00032 00016 00064 = «ххххх» 00112

Автозакрывание стекла =»ххххх» 00032 00064 = «ххххх» 00096

Открытие с радио ключа000002. доказательство сигнализации светом000004. Поэтапное открытие дверей через брелок (поначалу водительская дверь, позже пассажирские)000008. Активация сигнализации (если установленна)000016. закрытие багажника при 5 км\ч000032. закрытие дверей после 15 км\ч000064. комфорт с радио ключа.000128. по правой стороне руль000256. Логика задних дверей000512. Мерцание один раз при закрытии001024. при закрытии звук сигнал. если установленна шттная сигналка.002048. набор для США004096. remote мерцание светом при открытии с радио ключа008192. деактивирует управление с радио ключа.

READ  Замена топливного насоса Audi а6 с5

4- ступенчатая Коробка автомат Кодирование:000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)0 = DSP включено1 = DSP отключено 000x?: Режим работы0 = Заводской (Адаптивное поведение)1 = Экономный (переключения на более низких оборотах)2 = Спортивный (переключения на более больших оборотах)Общие установки:00000 = Заводской режим00011 = Экономный режим00012 = Спорт режим

Педаль акселератора с тросовым приводом:00000 = Эталон (DSP включена)00010 = Эталон (DSP отключена)

Педаль акселератора электрическая:0?xxx: Наличие функции типтроник. ручное переключение передач0 = Кнопки типтроника отсутствуют1 = Кнопки типтроника находятся 0x?xx: Стратегия переключения0 = Древняя стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)1 = Новенькая стратегия (Автоматом переключает вверх-вниз до заслуги лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)0 = DSP включена1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод1 = Полный привод (Большая часть государств)2 = Полный привод (Северо-Американский регион)3 = Фронтальный привод (Большая часть государств)4 = Фронтальный привод (Северо-Американский регион)6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:Включено зажигание и заведён движок Нет ошибок в памяти блока управленияТемпература масла в Коробка автомат находится в спектре от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений1) Войти в блок Коробка автомат (02)2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.3) Открыть «Измерения» (08), избрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой4) Достигнуть значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.Для проведения адаптации необходимо проехать 20 метров (поначалу вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров вспять, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых агрегатов:

Channel 01. настройка оборотов холостого хода.Channel 02. подстройка состава консистенции, при увеличении нагрузки. обогащение консистенции под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.Channel 03. подстройка состава консистенции, при уменьшении нагрузки. обогащение консистенции при плавном нажатии на тапку либо при замедлении.Channel 04. обогащение в фазе после стартChannel 05. обогащение в фазе прогревChannel 06. лямбда-регулирование. Задает быстроту реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, огромные значения. реакция резвее,наименьшие значения. реакция медлительнее.Channel 07. дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/часChannel 08. отвечает за обогащение в фазе «старт».Channel 09. компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем спектре оборотовChannel 10. базисный коэффициент подстройка по горючему (работает во всех режимах)Channel 11. рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)Channel 12. настройка давления наддува, только для турбо машин, огромные значения. наращивают давление наддува, наименьшие значения. уменьшают давление наддува.Channel 13. не используетсяChannel 14. дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку мотора на холостом ходу огромные значения. наращивают спецификацию по нагрузке на холостом, наименьшие значения – уменьшают.

Логины:APT/APU = 01283, или 12830, или 07825, или 37825, 45678ADR (до 97 года вып.) = 06589ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256ADR (приблизительно после 98 г.вып.) = 02145ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102ACK ALF AGA = 01283APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825ABC: 02102AFB = 26281ASN = 12380Настройки дизельного мотора. Channel 01. кол-во впрыскиваемого горючего на Хол. ХодуChannel 02. регулировка оборотов Х.Х.логин не нуженChannel 03. работа системы рециркуляции отработавших газовChannel 04. не трогать. (угол впрыска)Channel 05. количество горючего при запускеChannel 12. изменение времени работы свеч накала ( обогрева перед пуском)Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только снизить, назад не вернёшь!

Login code:2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)для всех других дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11]. вводим ваш код (т.к. без него не много что доступно будет), и потом в Адапатацию [10]по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть небезопасны (в особенности с углом впрыска), вобщем при незаводе машины, как разканал 04 и 05 могут и посодействовать.

канал 00. сброс опций на «дефолтные».лучше делать на включенном зажигании, но не заведенном движке (вобщем последнее тоже может быть. данные принимаются)здесь вы ничего не сможете делать, не считая надавить сохранить (Save) цифру 000.после чего рекомендуется закрыть (Close) и снова закрыть (уже контроллер). выключить зажигание. включить (либо завести) опять.

Канал 02. обороты холостого ходазапомните цифру 32768. это базисная установка.значения ниже 32768 (32740 например). обороты холостого. ниже, выше 32768 (32800 например). выше обороты.сможете играть по собственному усмотрению, для Коробка автомат. выше чем для механики, но при полном приводе. ниже, чем при фронтальных ведущих.

Канал 03. система подачи отработавших газовсложный момент, всмысле сложны. в моральном и соц планах.снова же: 32768. это базисная установка.чем выше значение (приемлимо = 33768) тем меньше газов в мотор. больше в трубу.ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор. меньше в трубу.чем и кому дышать. думайте сами. к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение воздействия EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12. время работы свеч накала.здесь ничего потаенного нет, вопрос необходимости. если свечки и проводка до их а так же датчик ОЖ. исправны, наращивать либо уменьшать их время. имхо не имеет смысла.

канал 18. лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему противнику «настроить»про 04 канал. тем до сего времени насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, ГРМ и т.д.) лазить либо не лазить? лучше не нужно.канал 05. тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечки )

Перевод панели устройств на европейский стандарт17 панель устройств 07. кодирование

ЗАПИШИ уникальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему возвратиться)

Германия (24 часовое время, литры, километры)1. весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)2. США (12 часовое время, галлоны, мили)3. Канада (12 часовое время, литры, килиметры)Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

открыть, audi, ключ

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува либо степени открытия вестгейта. Зависимо от типа мотора, нам пригодятся каналы 114/115 в Измерениях, или Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пробовать узнать живая ли турбина методом исследования показаний датчиков, лучше зрительно оглядеть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе движок (очень), также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет либо фактически нет масла (если его много, турбина уже практически «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Движок, 115 канал. Поглядеть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно. запрос, последующее. реальное давление).

Поглядеть 114 канал. когда движок выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то означает уже турбочка из последних сил старается.

На более старенькых движках АЕВ (и других более «старых» моторах) заместо 114 канала, заходим в Канал 025. Тут показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки таковой же, как обозначено выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

открыть, audi, ключ

Проверка турбины на TDI движках

READ  Замена батарейки в ключе Nissan

Заходим в Измерения, Канал 011Запускаем Log данных (запись показаний)На высшей передаче (4я либо 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/минОткройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.На на сто процентов стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), потом давление должно удерживаться приблизительно на этом уровне от 1900об/мин и в протяжении всей зоны вероятных оборотов мотора (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, поначалу делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее нужно делать, если ключ ранее не употреблялся с машиной):

Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели. Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (сначала). Вынуть его можно с помощью адаптеров Vag Tacho, KCAN Commander либо взять у дилера (германские дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login»). После ввода Логина нажимаем «Выполнить»/»Сохранить».

Дальше, «Адаптация». Канал 21. Читать. Лицезреем кол-во прописанных ключей. Вводим необходимое количество ключей (должны быть при для себя и работать), при всем этом старенькые ключи стираются из памяти. Cохранить. Выходим из блока. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем последующий (включив зажигание). Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок. Адаптация. Канал 21. Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4. Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия. Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.7) Канал 02. правое переднее, Канал 03. Левое заднее, Канал 04. Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

AirbagПоддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).Процедура очень проста:1) Блок Airbag2) Адаптация3) Канал 01. значение «1» отключает пассажирскую подушку, значение «0» включает обратно. Airbag 8Кодирование блока:0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем0 = не присутствует1 = присутствует0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки0 = Отсутствуют1 = Передние боковые подушки2 = Передние и задние боковые3 = Передние боковые подушки и шторки4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителяAirbag 8.4Кодирование блока:0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем0 = не присутствует1 = присутствует0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки0 = Без боковых подушек и шторок1 = Передние боковые подушки2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Bosch 5.3 ABS/EDS/ASRКодирование блока: 000?x: Двигатель0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)1 = Дизель2 = Бензин 1.8T3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 40?xxx: Модель авто5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные7 = 4/5 цилиндровые бензиновые9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)5 = Механическая7 = Автоматическая (01N/01V)9 = Мультитроник (вариатор) (01J)Кодирование блока:! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 000000?xxx: Модель авто4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)6 = Audi A6 (4B)8 = Audi A8 (4D)0x?xx: Тормоза1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель5 = 4/6/8 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)5 = Механическая7 = Автоматическая (01N/01V)9 = Мультитроник (вариатор) (01J)Адаптация датчика угла поворота руля (G85):1) Зайти в Блок (03) ABS;2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко. должно быть значение 0.0 (допуск. до 5.0), Сделано-Возврат;5) Логин (11). ввести 40168;6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;7) Коды ошибок. ошибки должны исчезнуть.Bosch 5.7 Подбор логина для блока:! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником0?xxx: Модель авто6 = Audi A6 Light Armored7 = Audi A60x?xx: Тормоза1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)4 = HP2 16″ (PR-1LX)4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)Кодирование блока:! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами1LG и Мультитроником0?xxx: Модель авто6 = Audi A67 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза1 = C54 (PR-1LZ)2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)3 = HP2 16″ (PR-1LX)3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)Адаптация датчика угла поворота руля (G85):1) Зайти в Блок (03) ABS;2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко. должно быть значение 0.0 (допуск. до 5.0), Сделано-Возврат;5) Логин (11). ввести 40168;6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;7) Коды ошибок. ошибки должны исчезнуть.

READ  Как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2109

А это проверка круиз-контроля для тех у кого электронный дросель и педаль

Активация и проверка Круиз КонтроляПосле установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в01канал электроники двигателя, далее выбираем11 вход в сервисные функции

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в01 — электроника двигателя08 — измеряемые группывводим 66 канал и видим исходную кодировку

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )

теперь нажимаем на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1

нажимаем — и тоже смотрим за изменениями

переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормозаЗдесь все изменения будут проходить во 2-ой строкеНажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11

Таким образом полностью проверена система круиз контроля

Все действия Вы можете выполнить с помощью KKL Adapter с программой Vag Com (Ваг Ком) (Идет в комплекте)

Как открыть капот FORD Transit?

На многих моделях коммерческой техники Ford капот открывается только ключом – открывание рычагом из салона не предусмотрено. По мере эксплуатации механизм замка и ключ изнашиваются, что приводит к блокировке моторного отсека. Если проблема заключается в личинке, можно попробовать высверлить её с помощью электродрели и открыть капот. В случае неисправного ключа следует сделать дубликат по бирке с номером, которая идет в комплекте. В ней зашифрована информация о нарезке секретной части, подходящей к пинам личинки.

Если не открывается капот в модификациях со специальным рычагом в салоне, проблема заключается в изношенном или оборванном тросике привода замка. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, нужно сделать приспособление в виде тонкого металлического прутика с крюком на конце. Его необходимо вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить конец оборванного троса и резко потянуть.

открыть, audi, ключ

Также можно попробовать получить доступ к приводу замка снизу автомобиля. Предварительно придется поднимать переднюю часть машины домкратом и снимать защиту двигателя.

Помните, решать проблему неработающих замков в автомобиле без наличия специальных инструментов и навыков не рекомендуется. Это может привести к ещё более серьезной поломке запирающей системы, повреждению лакокрасочного покрытия и, как следствие, – дорогостоящему ремонту. Оптимальным решением будет обратиться за помощью к профессионалам. Сотрудники нашей службы приедут на вызов в течение 20 минут в любую точку Москвы и Подмосковья. Они откроют любой автомобиль максимально быстро и аккуратно.

Требуется вскрытие Ford Transit? Звоните нам прямо сейчас!

Как открыть Ford Transit без ключа

Магазин автозапчастей Авторесурс ТМ Чугуев

0953018176 0675765861 0633323740 0574642068

0685344881 0574642069

Слесарь с легкостью вскрыл машину. Куском длинной проволоки, привезенной с собой. Да, необходимо отметить, что тип блокировки замка — центральный. Для того, чтобы показать этот процесс, достаточно двух фото или небольших рисунков. Но публиковать их на в статье я не буду. Не хочется давать пособие начинающим взломщиков машин. Главное, что уяснил я и окружающие — это отчаиваться в данной ситуации не надо, и портить свое авто грубыми методами нецелесообразно. А если Вы в подобной ситуации не найдете такого слесаря, обратитесь в специализированные фирмы, занимающиеся вскрытием замков и сейфов (у них должна быть лицензия). Кстати, они процессы вскрытия не показывают, даже хозяевам. По моему, это правильно.

А вот личинки замков менять впоследствии пришлось. Ведь ключ не нашелся, а запасного не было. Это можно сделать самому. Но обязательно потребуется дрель для высверливания заклепок. При установке новой личинки не забудьте утопить фиксатор, иначе не вставите.

Бывает и так, что ключ есть, а замок не открывается. Значит грани у ключа стерлись. А вот что касается проводки, то есть системы центрального замка, сам бы я не экспериментировал. Лучше к спецам.

Раз речь зашла о замках, следует предупредить автовладельцев о новом виде мошенничества. Злоумышленники покупают замок, ну а дальнейшее видно на фото. Платить шантажистам конечно не надо. Но и ехать не стоит. Сильно поцарапаете краску двери и ручки, да и шум в салоне будет.

Умеете пользоваться ножовкой иди болгаркой? Тогда проблема быстро решится. Можно и ручку самому снять. А если не уверены в своих силах, то езжайте к профессионалом, предварительно хорошо обмотав замок и ручку двери изолентой.

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Прописка ключей Ford Transit

Какие проблемы мы помогаем решать?

  • Двери самопроизвольно заблокировались, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Заблокировался центральный замок;
  • Замок и сигнализация не реагируют на нажатие кнопок брелока;
  • Не открывается капот;
  • Сломался или потерялся ключ;
  • Сломались или загрязнились личинки;
  • Уплотнители дверей примерзли к кузову.