Как переделать печку на ВАЗ 2107

Содержание

Далее беремся за доработку воздуховодов семерочной печки

В их вставляются манжеты и шланги, боковые из которых соединяются соответственно с боковыми воздуховодами, а нижние созданы для отвода лишнего тепла от ног, чтоб обезопасить их от перегрева прямым потоком нагретого воздуха. Для подогрева ног пассажиров задних сидений можно взять шланги большей длины и навести их, соответственно, от печки по направлению к задней части салона автомобиля.

labavto.com

Благодаря отопительной системе шофер всегда может сделать нужный локальный климат в салоне тс. Но далековато не всегда система работает потому что хотелось бы. В этой статье мы поведаем о том, как делается ремонт и доработка печки на автомобиле ВАЗ 2107.

Замена вентилятора

Процедура сборки вентилятора делается так:

  • Нижний регулятор печки необходимо перевести в последнее положение в сторону пассажира. Снимается контрольный щиток и вещевой ящик с полкой. Также нужно демонтировать центральную консоль с аудиосистемой.
  • При помощи гаечного ключа выверните и демонтируйте тягу, созданную для управления заслонкой. Выверните гайку, крепящую кожах радиатора системы, также гайку, которая находится за вещевым ящиком.
  • Отсоедините воздушную магистраль, крепящуюся на кожухе радиаторного узла и демонтируйте кожух вентилятора, также само устройство.
  • Выньте резиновые уплотнителе и отключите красноватый кабель.
  • Используя отвертку, необходимо снять стопорное кольцо, которое находится на ведущем вале. Также следует извлечь крыльчатки вентилятора и регулировочные кольца.

Разобранный вентилятор нужно отремонтировать либо заменить на новый, более мощнейший, но спецы не рекомендуют этого делать, так как придется вполне улучшать отопительную систему. Что касается конкретно ремонта, то эта процедура не займет много времени, так как все деяния, связанные с ним, предугадывают только снятие и сборку механизма. В целом, в этом нет ничего сложного — если необходимо заменить крыльчатку либо электромотор, это можно сделать без заморочек.

  • Поначалу устанавливаются регулировочные кольца вкупе с крыльчаткой.
  • Инсталлируются стопорные кольца, подключается назад красноватый провод.
  • Вентилирующее устройство устанавливается на место установки и крепится при помощи скоб.
  • Подключается центральная часть консоли с аудиосистемой.
  • на место ставится вещевой ящик, контрольный щиток, также полка.

Печка в вашей «семерке» – широкое поле для деятельности и творчества

Одной из основных претензий, которую предъявляют обладатели российскей «семерки», является недостающая мощность работы отопителя – печки автомобиля, из-за чего даже при полной скорости оборотов мотора в салоне бывает довольно холодно, а на окнах появляется конденсат либо ледяная корка. Доработка печки ВАЗ-2107 становится одной из первоочередных задач для автомобилиста, который желает повысить уровень комфорта автомобиля для водителя и пассажиров, также качество обдува стекол во время управления в прохладное время года.

Доработка обдува печки своими руками

Предшествующий вариант довольно хорош, но он трудозатратен. В принципе, возможно обойтись только доработкой обдува (в особенности это касается левого патрубка). В итоге, боковые стекла не станут запотевать и вы добьетесь положительного результата. Основная сущность такового «тюнинга» состоит в том, чтоб установить в левый патрубок вентилятор, который и будет принудительно подавать воздух из печки на дефлектор.

Как вы сделаете это, извлечь дефлектор можно будет без усилий и без рисков его повреждения либо порчи панели. После извлечения дефлектора, нужно достать держатель из торпедо. Он устанавливается на особых усиках и эта операция занимает всего несколько секунд. Хитрость такового тюнинга состоит в том, что для принудительной подачи воздуха будет употребляться обыденный компьютерный вентилятор (50 мм).

В конечном итоге, вентилятор должен плотно «садиться» на корпус, чтоб в процессе использования он не болтался. После установки нужно проверить, чтоб лопасти крутились нормально. Если им что-то мешает, проводится подгонка. Для того, чтоб вентилятор тянул воздух из печки и не было оборотной тяги, нужно сделать конструкцию герметичной.

Потому излишние просветы можно заклеить теми деталями, которые мы получили при резке крепления дефлетора (для установки вентилятора). При монтаже приобретенной системы, нужно сначала расположить вентилятор в площадке патрубка, а уже потом установить корпус дефлектора. Как все механические операции выполнены, можно перебегать к подключению электрики.

Как своими руками доработать печку на автомобиле ВАЗ 2107

Следует признать тот факт, что традиционные модели российских автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недочеты. Но это, в свою очередь, предоставляет их обладателям обширное поле для деятельности в плане доработок в согласовании с их потребностями. При всем этом изготовленное своими руками часто оказывается эффективнее промышленного.

У многих хозяев вызывает недовольство работа отопителя салона, либо печки. Вправду, у автомобилей ВАЗ 2107 эффективность печки очень низкая. Но доработка печки своими руками может решить эту делему. При всем этом нет необходимости в применении особых способностей либо инструментов, улучшение отопителя производится при помощи средств находящихся под рукой.

Как указывает практика, радиатор печки дает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Означает, для увеличения эффективности отопителя необходимо сделать лучше систему обдува. Сначала следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, в особенности в местах их соединений. Это требование в особенности справедливо для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107, из-за особенностей конструкции воздуховодов.

Самый обычный тюнинг, не требующий фактически никаких конструктивных конфигураций – замена стандартного мотора вентилятора на применяемый в ВАЗ 2108-2109. Моторчик, применяемый в этих моделях, отличается от семерочного большей мощностью и завышенным числом оборотов. Для его установки будет нужно маленькая доработка корпуса печки – из-за большего размера придется удалить гребенку, созданную для направления потока воздуха вниз, к ногам.

Крыльчатку можно бросить родную, за ранее просверлив в ней отверстие поперечником 7 мм, под вал восьмерочного моторчика. Выполнить эту операцию своими руками совсем нетрудно.

Такая модернизация печки востребует также замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и моторчик. Следует направить внимание, что тюнинг будет действенным при соблюдении всех перечисленных требований. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на наименьший ток, и при использовании с более массивным движком может просто расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не дозволит использовать моторчик на полную мощность.

Для автовладельцев, привыкших не страшиться проблем, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал обычным делом, есть более действенный, да и более непростой метод сделать лучше печку. Он заключается в установке заместо мотора с крыльчаткой улитки, применяемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Таковой тюнинг дозволит существенно понизить шум и прирастить поток воздуха.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. После демонтажа, от нижней части печки отрезается фактически все, не считая рамки и креплений. Дальше, нужно сделать корпус для улитки. Для этой цели можно использовать хоть какой подходящий по прочности материал – плексиглас, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стены грядущего корпуса и прикручиваются к нижней части печки.

переделать, печка, ваза, 2107

После чего на нижнюю часть одевается средняя, с за ранее удаленным смешивателем. Размеры нужно подгонять таким макаром, чтоб улитка точно вошла в корпус и не выступала за упоры для радиатора, расположенные на средней части.

Этот шаг работы просит особенного внимания, потому что очень большой корпус не дозволит установить печку на штатное место. После кропотливой подгонки, убедившись в верно подобранных размерах нового корпуса, все соединения промазывают герметиком.

Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать доступные в свободной продаже сантехнические манжеты и шланги. По обоим бокам и в деньке нового корпуса печки вырезаются отверстия, надлежащие внешнему поперечнику манжет. В их вставляются сантехнические шланги — боковые соединяются, соответственно, с левым и правым воздуховодами, нижние же созданы для вывода теплого воздуха в сторону от ног, по другому они будут лишне греться прямым потоком воздуха.

Для подогрева ног задних пассажиров можно дополнительно врезать дополнительно пару шланг большей длины. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, полностью хватит на все. Места соединения шлаг и боковых воздуховодов нужно также кропотливо загерметизировать, для исключения утечек теплого воздуха.

Таковой тюнинг, выполненный своими руками, дозволит повысить ее эффективность в 2-3 раза, как в части подогрева салона, так и относительно свойства обдува стекол. Ведь конкретно недостающий поток теплого воздуха не позволяет предотвращать запотевание окон у автомобилей ВАЗ 2107. Вместе с тем модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.

Следует помнить, что установка улитки, так же как и замена двигателя, требует замены выключателя. К тому же необходимо убедиться, что установленный в цепи печки предохранитель имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печки. Перед окончательным монтажом сделанной своими руками конструкции рекомендуется включить электрооборудование печки напрямую, чтобы убедится в его работоспособности и правильности подключения.

Варианты усовершенствования печки ВАЗ-2107 своими руками

Рассмотрим, как улучшить работу отопительной системы отечественной семёрки исключительно своими силами.

Начинаем модернизацию отопительных элементов с замены штатного крана на более надёжное изделие. Кран находится в передней части салона машины в области ног пассажира. Иногда, автовладельцы узнают о его местонахождении только в случае протечки охлаждающей жидкости. Протечка доставляет много неприятностей владельцу, особенно в холодную пору. Антифриз вытекает под ноги пассажира, приходится сушить не только коврики, а и обшивку машины. А также охлаждающая жидкость содержит вещества, которые неблагоприятно влияют на здоровье человека. Устранить протечку важно в кратчайшие сроки.

переделать, печка, ваза, 2107

Замещение обычного крана аналогичным новым изделием помогает решить вопрос только на незначительный промежуток времени. Специалисты советуют несколько вариантов решения этой проблемы. Как вариант можно заменить штатный кран машины изогнутой герметичной трубкой. Таким образом, протечки устраняются, однако, возникает другое неудобство. Отсутствие крана не даёт возможности перекрывать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Летом в салоне машины будет очень жарко. Более приемлемым вариантом решения вопроса является монтаж обычного крана для воды на подачу антифриза в радиатор печки в моторном отсеке машины. Единственным неудобством при такой модернизации будет необходимость открывать капот автомобиля для манипуляций с краном.

READ  Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2107

Ещё одним недостатком в работе отопительной системы ВАЗ-2107 является некачественная работа дефлектора, который находится со стороны водителя. Это провоцирует запотевание стекла, что ухудшает обзор водителю и может стать причиной аварийной ситуации. Для улучшения работы дефлектора его усовершенствуют с помощью установки в него небольшого вентилятора. Чаще всего для этого используются запчасти из компьютерной техники. Для монтажа надо снять дефлектор и подготовить в нём место для установки вентилятора. Питание вентилятора лучше вывести на отдельную кнопку, что будет более практично в использовании.

Следующим этапом тюнинга является устранение неполадок радиатора. На ВАЗ-2107 чаще всего устанавливались габаритные медные или алюминиевые радиаторы. Причиной некачественной их работы чаще всего может быть возникновение засорений системы отопления. Для улучшения обогрева салона транспортного средства надо провести полную очистку радиатора и деталей системы охлаждения и отопления. Важно использовать качественные охлаждающие жидкости для машины и не заливать воду вместо антифриза. Таким образом, вы сможете уберечь систему отопления от возникновения протечек и засорений.

Самым радикальным и действенным способом доработки печки ВАЗ-2107 своими руками считается замена штатного вентилятора аналогичным изделием из отечественной восьмёрки. Такой вариант позволит увеличить подачу тепла в салон транспортного средства радиатором и улучшить его обогрев. Вентиляторы с восьмёрки характеризуются более высокой частотой вращения, низким уровнем потребления энергии. Для установки нового изделия надо разобрать нижнюю часть печки, чтобы добраться до вентилятора и провести его демонтаж. Он в дальнейшем больше не понадобится. Чтобы установить вентилятор из восьмёрки, надо подрезать гребень, который отвечает за подачу воздуха к полу автомобиля. На место штатного изделия устанавливается более мощный вентилятор восьмёрки с пятью лопастями. Очень важно надёжно его закрепить. Для корректной работы вентилятора желательно заменить также резистор и регуляторы на аналогичные изделия с ВАЗ-2108. А также кнопка включения вентилятора подлежит замене на кнопку от ВАЗ-2108. Штатная кнопка семёрки может быстро перегореть через разницу в подаче тока.

На этом модернизацию печки можно считать успешно завершённой.

Переделываем и улучшаем печку на ВАЗ 2107, 2110

Если в итоге проведенных действий ничего не поменялось, необходимо сделать последующие деяния по улучшению: стопроцентно снимите всю печку и выпилите переборки, чтоб потом воткнуть новые, но уже под другим углом. Такие деяния изменят направление потока воздуха, и вырабатываемое печкой тепло не будет расходоваться впустую. Чтоб выполнить ремонт печки ВАЗ верно, ознакомьтесь с аннотацией по эксплуатации и используйте высококачественные столярные инструменты. Также в отдельных случаях используйте газовую горелку, средством которой вы будете резать переборки. В неких моделях автомобилей ВАЗ их можно открутить при помощи гаечного ключа. Втыкайте новые переборки с наибольшей осторожностью и бдительностью, рассчитав перед этим более лучший угол их наклона.

В неких моделях автомобилей ВАЗ вентилятор печки средством коммутации связан с регулятором освещения приборной панели. Воткните специальную перемычку в него, и вентилятор будет регулироваться этим естественным резистором. На все это вы потратите максимум 15 минут. Но, таковой метод улучшения при некорректно выполнении может серьезно разрушить электрическую систему освещения приборной панели. Так что 100 раз задумайтесь, перед тем как таким макаром наращивать интенсивность работы печки.

Есть не плохая аннотация на одном увлекательном веб-сайте, как переработать печку у автомобилей ВАЗ 2110, 2109, 2107, 2106 и др., либо другими словами сделать лучше печку. Аннотация находится по последующей ссылке – http://xn2111-43da1a8c.xnp1ai/tuning-other/91-dorabotka-pechki.html Скопируйте ее в адресную строчку браузера. Адресок корявый, поэтому, что имя домена на российском языке.

Если все перечисленные выше деяния не привели к хотимому результату, то подмена печки ВАЗ является единственным выходом из сложившейся ситуации. Обратитесь в автомастерскую и доверьте проведение этой трудозатратной процедуры опытным экспертам, которые проведут все нужные операции на высоком уровне и порекомендуют вам нормально подходящую вашей машине модель печки. Заботливо относитесь к каждой детали и каждому механизму автомобиля, и вы можете существенно продлить срок их эксплуатации. Все аннотации и полезные советы посодействуют сделать лучше печку на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110 и других моделей автомобилей.

Как переделать печку на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110

Как переработать, сделать лучше печку на ВАЗ

Доработка печки ВАЗ 2107 спасает зимой

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

  • Пара хомутов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Гаечные ключи
  • ОЖ

Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ВАЗ 2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.

Плексиглас, пластик, текстолит или любой другой материал для постройки нового корпуса печки.

Кран водопроводный для печки ваз 2107 переделал

Много пива, терпения и руки из нужного места 🙂

Для начала снимаем нижнюю и среднюю часть печки и несем домой. Моем. Потом берем ножовку и обрезаем от нижней части весь низ оставляя только чуть пластика сверху и ушки крепления.

Далее берем плексиглас (или другой материал) и вырезаем из него боковую стенку. По просьбам наших форумчан я выкладываю размеры этой самой стенки НО НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам не пользоваться этими размерами а подгонять все по месту так как это делал я т.к. у всех разный материал и соответсвенно размеры будут чуть другие.

Так вот, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем его к боковой стенке.

Так же поступаем и со второй стенкой. Далее берем среднюю часть печки и вырезаем накорню диффузор который в ней находится.

Обратите внимание на то, что по бокам находятся две выпуклости которые я не обрезал. Это упоры для радиатора. и их обрезать ни в коем случае не надо. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно. При этом надо учитывать что самое узкое место у нас задняя часть печки поэтому ее стараемся сделатькак можно меньше.

И сразу же делаем перегородку полости всасывания улитки вот так.

Сопло улитки надо разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным. Далее всю конструкцию (пока без передней стенки) хорошенько промазываем герметиком.

и только после этого ставим переднюю стенку. ну и идем примеряем в машину.

Если все хорошо и все подошло. А оно собственно должно подойти у меня шумоизоляции только 20мм ито все влезло без проблем то забираем печку домой сняв заодно боковые воздуходувы(со стороны водителя у меня воздуходув никак не хотел сниматься я просто распили его на две части) и готовимся к финишной прямой. (В ходе подготовки этой переделки я эксперементировал на запасном корпусе печки с картоном. На следующем фото можно увидеть насколько новый корпус печки отличается от штатного варианта по размерам)

Далее берем сантихнические манжеты и шланги под них, сверлим отверствия в корпусе, ставим манжеты и в манжеты уже вставляем шланги.

в нижние манжеты шланги можно и не ставить но тогда как и со штатной печкой у вас будет потеть правая нога. шланги нужны чтобы направить поток воздуха мимо ноги. Да кстати реально у меня ти отверстия в нижней части третье по середине шланг на обогрев задних пассажиров. Такие же манжеты ставим и по бокам для боковых воздуховодов. На фото присутствуе еще и серая гофра потоньше у меня она стоит для обдува ног задних пассажиров.

Вот такой вот получился шрабикус. Далее берем штатные боковые воздуходувы и отпиливаем от них половину. Надеваем на них большую манжету а уже в манжету вставляем шланг. Для того чтобы мандета лучше держалась на воздуходуве я дополнительно прихватил ее саморезами. И для герметичности промазиваем все швы герметиком и надежно перематываем изолентой.

Ну а дальше врезаем в переднюю стенку резистор печки от 08 и ставим печку в машину. Попутно ставим ручку переключатель печки от 08 т.к. штатный не выдержит мощьности улитки 08

READ  Замена сальника ступицы заднего моста ГАЗель

ПЕРЕДЕЛКА ПЕЧКИ ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ | РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ

Итог. из всех сопел дует сильно и равномерно. поток воздуха даже на первой скорости печки(тепреь их три) больше чем в штатном варианте на второй. Что такое запотевшие стекла я теперь вообще не знаю. Все стекла читсые. даже заднее стекло мой четверки не запотевает( обогрев стекла включаю только с утра чтобы отморозить то что намерзло заночь. Шума на первой скорости практически нет если машина хотябы едет даже без музыки то печку уже не слышно. На второй скорости шума меньше чем на 1 скорости в штатной печке. соответственно и 3 ксорость тише шатаной второй. Реально эксплуатация показала что в основном печка работает на 1 скорости Вторую включаю только после длительной стоянки чтобы побыстрее прогреть салон. Третей скоростью вообще не пользуюсь т.к. на третей скорости в машине просто ураган. Греет печка очень хорошо в машине ташкент. Более поднобно от возникновения самой идее до ее воплощения со всеми промежуточными фазами можно прочитать на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2581postdays=0postorder=ascstart=0 тут же можно и задать вопрос если что не понятно. Все расскажу и обьясню Mr.Ice для www.semerka.info

Как улучшить печку в ВАЗ как сделать печку теплее Марки автомобилей

Как ни странно, но отопитель салона автомобиля ВАЗ 2107 может работать с более полной теплоотдачей после устранения некоторых заводских недочетов. Затратив половину дня на внесение незначительных изменений, которые улучшат работу печки, последующая эксплуатация машины будет производиться в комфортных условиях, по-настоящему теплого салона.

  • Отвертки 2 шт.,
  • пассатижи,
  • гаечные ключи на 8 и 10 мм.

Работа по улучшению печки не тяжелая, но кропотливая, требующая от автовладельца немалой выдержки. В результате которой, потребуется демонтировать все пластиковые тоннели воздухопритока под передней панелью. А после нанесения на места их стыков достаточного количества силикона, вновь установить тоннели на штатные места. После демонтажа корпуса печки, в нем необходимо заткнуть ветошью каналы, предназначенные для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров, в указанное место все равно ничего не доходит. Затем демонтируется облицовка передней панели, и наглухо затыкаются ветошью центральные каналы в корпусе отопителя. В результате проделанной процедуры перестанет нагреваться магнитола, а приток теплого воздуха к ногам значительно увеличится.

После выполнения перечисленных работ, даже при температуре окружающего воздуха минус 35 градусов, через десять минут после запуска двигателя печка начинает обогревать салон теплым воздухом. Проверено!

Ох уж эта печка у ВАЗ автомобилей

На сегодня наличие исправно работающей печки является определяющим фактором при покупке хоть какого автомобиля. К огорчению, продукция российскей авто индустрии не всегда веселит исправно работающей печкой. В особенности это касается как новых ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, так и поболее старенькых моделей автомобилей ВАЗ русского эталона – 2106, 2107, где печка со временем нередко выходит из строя. Если печка ВАЗ плохо обогревает автомобиль, то разберите ее и очистите от листьев и мусора, попавших в радиатор. Вы уведите, что итог проделанных действий вас обрадует, и печка будет работать еще лучше, обогревая водителя и пассажиров в прохладное время года.

Как переделать печку на ВАЗ 2107

Следует признать тот факт, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. Но это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле для деятельности в плане доработок в соответствии с их потребностями. При этом сделанное своими руками зачастую оказывается эффективнее заводского.

У многих владельцев вызывает недовольство работа отопителя салона, или печки. Действительно, у автомобилей ВАЗ 2107 эффективность печки очень низкая. Но доработка печки своими руками может решить эту проблему. При этом нет необходимости в применении специальных навыков или инструментов, улучшение отопителя выполняется с помощью подручных средств.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, для повышения эффективности отопителя нужно улучшить систему обдува. В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединений. Это требование особенно справедливо для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107, из-за особенностей конструкции воздуховодов.

Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений – замена стандартного двигателя вентилятора на используемый в ВАЗ 2108-2109. Моторчик, используемый в этих моделях, отличается от семерочного большей мощностью и повышенным числом оборотов. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера придется удалить гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз, к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерочного моторчика. Выполнить эту операцию своими руками совершенно несложно.

Такая модернизация печки потребует также замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и моторчик. Следует обратить внимание, что тюнинг будет эффективным при соблюдении всех перечисленных требований. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при использовании с более мощным двигателем может попросту расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать моторчик на полную мощность.

Для автолюбителей, привыкших не бояться трудностей, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал привычным делом, есть более эффективный, но и более сложный способ улучшить печку. Он заключается в установке вместо двигателя с крыльчаткой улитки, используемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг позволит значительно снизить шум и увеличить поток воздуха.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. После демонтажа, от нижней части печки отрезается практически все, кроме рамки и креплений. Далее, необходимо изготовить корпус для улитки. Для этой цели можно использовать любой подходящий по прочности материал – плексиглас, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стенки будущего корпуса и прикручиваются к нижней части печки.

печкааа!! простая доработка печки 2107

После этого на нижнюю часть одевается средняя, с предварительно удаленным диффузором. Размеры необходимо подгонять таким образом, чтобы улитка точно вошла в корпус и не выступала за упоры для радиатора, расположенные на средней части.

Этот этап работы требует особого внимания, так как слишком большой корпус не позволит установить печку на штатное место. После тщательной подгонки, убедившись в правильно подобранных размерах нового корпуса, все стыки промазывают герметиком.

Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать доступные в свободной продаже сантехнические манжеты и шланги. По обоим бокам и в дне нового корпуса печки вырезаются отверстия, соответствующие наружному диаметру манжет. В них вставляются сантехнические шланги — боковые соединяются, соответственно, с левым и правым воздуховодами, нижние же предназначены для вывода теплого воздуха в сторону от ног, иначе они будут излишне нагреваться прямым потоком воздуха.

Для обогрева ног задних пассажиров можно дополнительно врезать дополнительно пару шланг большей длины. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, вполне хватит на все. Места соединения шлаг и боковых воздуховодов необходимо также тщательно загерметизировать, для исключения утечек теплого воздуха.

Такой тюнинг, выполненный своими руками, позволит повысить ее эффективность в 2-3 раза, как в части обогрева салона, так и относительно качества обдува стекол. Ведь именно недостаточный поток теплого воздуха не позволяет предотвращать запотевание окон у автомобилей ВАЗ 2107. Вместе с тем модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.

Следует помнить, что установка улитки, так же как и замена двигателя, требует замены выключателя. К тому же необходимо убедиться, что установленный в цепи печки предохранитель имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печки. Перед окончательным монтажом сделанной своими руками конструкции рекомендуется включить электрооборудование печки напрямую, чтобы убедится в его работоспособности и правильности подключения.

И снова наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо греет, встает вопрос — как заставить «печку» греть лучше? У большинства автовладельцев семерки вызывает недовольство работа печки, или отопителя салона. Действительно, у классики данной марки эффективность печки очень низкая.

Но эту проблему можно решить доработкой печки своими руками. Для улучшение работы отопителя не потребуется специальных инструментов или навыков, все выполняется с помощью подручных средств.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, чтобы повысить эффективность отопителя нужно доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, особенно в местах их соединений. Это особенно относится к автомобилей марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.

Для выполнения задуманного нам потребуется:

  • «Улитка» от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  • Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  • Промышленный фен для гибки оргстекла.
  • Шурупы алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.

Печка плохо дует в левую сторону

Полностью открыта нижняя заслонка, или у нее сломан фиксатор. Для полноценного обдува стекол эту заслонку необходимо прикрывать. Если она не фиксируется, можно использовать резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», или еще куда-нибудь.

Частая причина — недогретый двигатель.

Признаки- указатель температуры находится в белой зоне, двигатель долго прогревается. При температуре на улице.20, за 8-10 минут работы двигателя на холостом ходу, он должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белой зоны указателя температуры). Если температура поднялась меньше — плохо (неисправен термостат), выше хорошо. Далее, нужно проехать на 1-2 передаче, и за минут 5-8 температура должна подняться до 80 градусов (граница зеленой и белой зоны). Если двигатель не прогрелся до 80 — термостат на замену!

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления «улитки». Для этого необходимо нарезать оргстекло.

READ  Замена радиатора печки Prado 120

При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

В процессе работы была спилена заглушка «улитки» с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.

Самое сложное на мой взгляд – работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.

Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Как своими руками доработать печку на автомобиле ВАЗ 2107

Следует признать тот факт, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. Но это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле для деятельности в плане доработок в соответствии с их потребностями. При этом сделанное своими руками зачастую оказывается эффективнее заводского.

У многих владельцев вызывает недовольство работа отопителя салона, или печки. Действительно, у автомобилей ВАЗ 2107 эффективность печки очень низкая. Но доработка печки своими руками может решить эту проблему. При этом нет необходимости в применении специальных навыков или инструментов, улучшение отопителя выполняется с помощью подручных средств.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, для повышения эффективности отопителя нужно улучшить систему обдува. В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединений. Это требование особенно справедливо для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107, из-за особенностей конструкции воздуховодов.

Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений – замена стандартного двигателя вентилятора на используемый в ВАЗ 2108-2109. Моторчик, используемый в этих моделях, отличается от семерочного большей мощностью и повышенным числом оборотов. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера придется удалить гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз, к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерочного моторчика. Выполнить эту операцию своими руками совершенно несложно.

Такая модернизация печки потребует также замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и моторчик. Следует обратить внимание, что тюнинг будет эффективным при соблюдении всех перечисленных требований. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при использовании с более мощным двигателем может попросту расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать моторчик на полную мощность.

переделать, печка, ваза, 2107

Для автолюбителей, привыкших не бояться трудностей, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал привычным делом, есть более эффективный, но и более сложный способ улучшить печку. Он заключается в установке вместо двигателя с крыльчаткой улитки, используемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг позволит значительно снизить шум и увеличить поток воздуха.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. После демонтажа, от нижней части печки отрезается практически все, кроме рамки и креплений. Далее, необходимо изготовить корпус для улитки. Для этой цели можно использовать любой подходящий по прочности материал – плексиглас, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стенки будущего корпуса и прикручиваются к нижней части печки.

После этого на нижнюю часть одевается средняя, с предварительно удаленным диффузором. Размеры необходимо подгонять таким образом, чтобы улитка точно вошла в корпус и не выступала за упоры для радиатора, расположенные на средней части.

Этот этап работы требует особого внимания, так как слишком большой корпус не позволит установить печку на штатное место. После тщательной подгонки, убедившись в правильно подобранных размерах нового корпуса, все стыки промазывают герметиком.

Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать доступные в свободной продаже сантехнические манжеты и шланги. По обоим бокам и в дне нового корпуса печки вырезаются отверстия, соответствующие наружному диаметру манжет. В них вставляются сантехнические шланги — боковые соединяются, соответственно, с левым и правым воздуховодами, нижние же предназначены для вывода теплого воздуха в сторону от ног, иначе они будут излишне нагреваться прямым потоком воздуха.

Для обогрева ног задних пассажиров можно дополнительно врезать дополнительно пару шланг большей длины. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, вполне хватит на все. Места соединения шлаг и боковых воздуховодов необходимо также тщательно загерметизировать, для исключения утечек теплого воздуха.

Такой тюнинг, выполненный своими руками, позволит повысить ее эффективность в 2-3 раза, как в части обогрева салона, так и относительно качества обдува стекол. Ведь именно недостаточный поток теплого воздуха не позволяет предотвращать запотевание окон у автомобилей ВАЗ 2107. Вместе с тем модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.

Следует помнить, что установка улитки, так же как и замена двигателя, требует замены выключателя. К тому же необходимо убедиться, что установленный в цепи печки предохранитель имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печки. Перед окончательным монтажом сделанной своими руками конструкции рекомендуется включить электрооборудование печки напрямую, чтобы убедится в его работоспособности и правильности подключения.

Усовершенствование печки ВАЗ 2107.

Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ВАЗ, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат. Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ВАЗ 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

  • В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
  • Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
  • Обрезаем гребень, подающий воздух к полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
  • Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
  • Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
  • Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
  • Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
  • Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ВАЗ 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, Comfort в салоне существенно повысится!

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

  • Пара хомутов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Гаечные ключи
  • ОЖ

Устройство отопительной системы ВАЗ 2107.

Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
  • Распределитель воздуха.
  • Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла. С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

Частые неисправности печки ВАЗ.

  • Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
  • Нарушение работы регулятора вентилятора.
  • Провода, выведенные из строя в результате окисления.
  • Неисправность движка вентилятора.

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Порядок работы.

  • Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
  • Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
  • Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
  • Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
  • Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
  • Снимаем радиатор.
  • Заменяем все резиновые уплотнители.
  • Снимаем кран и чистим входные шланги.
  • Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
  • Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
  • При обнаружении течи, усильте давление хомутов.

Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля. Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора. Удачной модернизации!