Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2110

На ближайшей территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила движения на дороге (ПДД), в согласовании с которыми движущееся тс в светлое время суток надо сделать обозначено фонарями близкого света, противотуманками (ПТФ) либо дневными ходовыми огнями (ДХО). Внедрение с этой целью головных и противотуманок имеет ряд недочетов. Потому водители предпочитают брать готовые модули ходовых огней и без помощи других их устанавливать в своё авто. Как верно подключить дневные ходовые огни, чтоб их эксплуатация была неопасной и даже не противоречила действующим законам?

Главные предписания, касающиеся установки, технических характеристик и подключения ходовых огней, перечислены в пт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Конкретно говоря, электронная многофункциональная схема ДХО может быть собрана таким макаром, чтоб ходовые огни автоматом врубались при повороте ключа зажигания (запуске мотора). При всем этом необходимо автоматом отключаться, если произведено включение фар головного света.

Пункт 5.12 обозначенного эталона говорит что, что фары головного света (ФГС) изготавливаются врубаться только после включения габаритов, кроме подачи краткосрочных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность непременно необходимо учесть.

Правильное подключение ДХО не ограничивается хорошо обмысленной многофункциональной схемой. Это тот момент когда нужно вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока делают резисторы, но, по причине перепадов напряжения, резисторы не имею возможности ограничить ток на этом же уровне. Вот поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней очень нужен. По другому срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО существенно сокращается ввиду неизменных перепадов бортового напряжения. Некие автовладельцы утверждают, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

Установка светодиодной полосы в фары BOSH ВАЗ 2110

Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя растрата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-нибудь стабилизации…

Но данное утверждение просто оспорить. Существует, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле возникает более 12 В, прямой ток через светодиоды превосходит номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов понижается, такие ДХО уже не в силах делать свою конкретную задачку – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а постепенно и совсем начнут мелькать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – означает выкидывать ежегодно, не менее, несколько сотен рублей на новые модули и растрачивать время на их смену.

Читайте так же

Машина Глохнет На Ходу Ваз 2110 Инжектор... Структура общества. Чтоб не существовало бардака, когда неясно что где в блог выкладываем полезную информацию, которая может понадобится всем управления на ремонт, таблицы с чертами, полезные советы и т. П. Принципиально Работа модеров не дискуссируется! 1. Содержание блога: 1. 1. Оформляется понятным и увлекательным текстом рассказы, об Увлекатель...
Какое Давление В Шинах Ваз 2110... Давление в шинах переднеприводных автомобилей ВАЗ: пользующиеся популярностью радиусы и профили Давление в шинах автомобиля нужно часто инспектировать и поддерживать в значениях, которые рекомендованы заводом-изготовителем транспортного средства. Отклонение от установленной нормы может вести к самым разным последствиям, а самое главное, от него...
Ремонт Ваз 2110 Инжектор 8 Клапанов... ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на смену карбюраторному мотору, который вначале устанавливали на 1-ые ВАЗ-2110. При всем этом поначалу появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем мотора прирастили до 1.6 литра. Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс мотора ВАЗ-2111, более мощнейший агрег...

Для простоты осознания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Самая обычная схема включения ДХО при запуске мотора показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «» замка зажигания. Минусовой провод укрепляют на корпус машины в комфортном месте. В таком виде схема имеет значимый недочет. Светодиодные ходовые огни будут источать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. В добавок их работа не согласована со службой других фар, а это означает, не отвечает требованию ГОСТа.

2-ой вариант схемы подключения ДХО подразумевает использовать цепь питания габаритной лампочки. Для этой цели плюсовой провод от ходовых огней впрямую соединяют с «» от аккума. Следом, минусовой провод соединяют с «» габаритного огня, который на этот момент электрически нейтрален. По причине появляется последующий путь протекания тока: от «» аккума через светодиоды к габариту, а в окончании через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. По причине малого употребления тока (10-ки мА) светодиоды начинают сиять, а спираль лампы остаётся погашенной. Если шофер включит габаритные огни, то на плюсе габарита возникает 12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды меркнут. Схема перебегает в штатный режим, другими словами ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении есть некоторое количество недочетов:

  • ходовые огни остаются при работе при выключенном движке, что противоречит действующим правилам;
  • схема не работает, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО расположены массивные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • задавшись целью безопасности нужно дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный метод подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «» аккума, а с «» замка зажигания, тем избавиться от первого недочета. Некие автомобилисты употребляют схемы включения ходовых огней через лампу близкого света. Другими словами при включении близкого света, ДХО автоматом меркнут, в других случаях работают. Кроме вышеприведенных недочетов, данный метод не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

При стоянке автомобиля в черное время суток, для его обозначения употребляются габаритные огни, внедрение ДХО ПДД запрещено.

Два последующих метода имеют общую базу и предполагают работу дневных ходовых огней только после пуска мотора. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на какой угодно вывод геркона;
  • 87 и 2-ой вывод геркона – на «» аккума.

Проверив надёжность всех контактов, перебегают к настройке. Для этой цели заводят движок и, перемещая геркон поблизости генератора, достигают его срабатывания и размеренного свечения ДХО. Потом геркон прячут в термотрубку и при помощи нейлоновых стяжек фиксируют в отысканном месте.

В момент запуска мотора, а далее и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При всем этом лампы габаритов остаются отключенными, потому что ток через катушку реле мал, чтоб их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. Так 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недочет. Их нельзя использовать, если в габаритах установлены светодиоды.

Сейчас настало время выяснить о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является более универсальной, и собрана задавшись целью исключить недочеты прошлых вариантов. Поначалу о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с 5 контактным реле таким образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение 12 В, тем включая их. Если включить габаритные огни либо фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В итоге ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема вполне соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и работает с габаритными огнями даже основываясь на светодиодов.

Но схема все таки имеет один отрицательный момент – ДХО будут врубаться сразу после поворота замка зажигания. Другими словами если повернуть ключ в замке зажигания, увы не заводить автомобиль, ДХО будут пылать.

Читайте так же

Как Разобрать Панель Приборов Ваз 2110... Как разобрать панель устройств ваз 2110 Описание и особенности устройства приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Комбинация панели приборов. Все контрольные приборы автомобилей семейства ваз 2110 объединены в комбинацию устройств. Панель устройств машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 содержит в себе: электрические спидометр и тахометр, тер...
Как Проверить Якорь Генератора Ваз 2110... Ремонт генератора ВАЗ 2110 Хороший денек гости веб-сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное управление по ремонту генератора и если у Вас есть некие трудности с этим механизмом, то Вы пришли как раз туда куда необходимо. Как правело, генератор не выходит из строя на сто процентов, а только некие ме...
Как Выставить Зажигание На Ваз 2110 Инжектор... как выставить зажигание на ваз 2110 инжектор 8 клапанов фото Объект переделки ВАЗ 2108, 2109 по другому 21099с карбюраторным двигателем модификации 21083. Основная цель переделать карбюраторный двигатель в 16 клапанный инжекторный по причине установки на ГБЦ от ВАЗ-2112. Опробование ВАЗ-2109, переоборудованного под 16-клапанную головку (даже до ка...

Невзирая на все таки имеющийся недочет схема достаточно удачна, но чтоб верно подключить ДХО через 5 контактное реле пригодится непременно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Самая простая схема подключения ходовых огней ДХО без доп. РЭЛЕ.

Данный вариант включения увлекателен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независящим. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО светильники хоть какого типа и мощности.

Самым надёжным и более обычным является вариант подключения ДХО без реле, однако с применением специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после пуска мотора, гарантирует неопасную работу, защищает от перегрузок и а возможно установлен на авто с хоть каким типом ламп, включая светодиодные.

К большому сожалению, посреди всего контраста промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет среднее качество сборки.

Касается это, сразу же, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям фактически по всем моментам.

Посреди всего обилия отметим всего 2.4 варианта: русский блок управления ДХО DayLight и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором учитывая все особенности бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется интегрированная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • наибольшая длительная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется существенно меньше);
  • простая схема подключения.

Кроме вышеперечисленных моментов блок DayLight является универсальным и подходит на что остается сделать нашему клиенту авто с бортовой сетью 12 вольт, в добавок обладает неплохим качеством сборки и высочайшей степенью защиты от воды и пыли.

как подключить ходовые огни на ваз 2110

Германская продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеперечисленными преимуществами блока DayLight, но поставляются германские блоки управления только вместе с фонарями дневных ходовых огней и владеют более высочайшей ценой.

Читайте так же

Как Подключить Советский Усилитель К Колонкам... Сделай сам своими руками О экономном решении технических, и не только лишь, задач. Эта статья о том, как можно использовать старенькые русские акустические колонки и усилители для вывода звука из компьютера. Когда я купил 1-ый компьютер, то в комплекте мне достались мелкие пластмассовые акустические системы. Когда же я подключил телевизор к компьют...
Как Поменять Датчик Скорости На Ваз 2110... Датчик скорости ВАЗ 2110 – это принципиальный элемент электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком автомобиля, как следует, повстречать его конечно только на инжекторных «десятках». В «десятке» датчик скорости размещается на коробке. Если более детально, то находить его следует под капотом, по...
Как Подключить Сигнализацию... Как подключить сигнализацию Создатель: adekWatt Размещено: 6 февр. 2018 г. Просмотрено: 145 500 Мне понравилось: 2.4 019 Мне не понравилось: 93 Сигнализация. Пробное подключение. Распаковка. Теги youtube: #какподключитьсигнализацию #установкасигнализации #сигнализация #авто #установка #подключение #установкаавтосигнализации #подключениецентрально...

Автор записи: Tebar