Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2110

На ближайшей территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила движения на дороге (ПДД), в согласовании с которыми движущееся тс в светлое время суток надо сделать обозначено фонарями близкого света, противотуманками (ПТФ) либо дневными ходовыми огнями (ДХО). Внедрение с этой целью головных и противотуманок имеет ряд недочетов. Потому водители предпочитают брать готовые модули ходовых огней и без помощи других их устанавливать в своё авто. Как верно подключить дневные ходовые огни, чтоб их эксплуатация была неопасной и даже не противоречила действующим законам?

Главные предписания, касающиеся установки, технических характеристик и подключения ходовых огней, перечислены в пт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Конкретно говоря, электронная многофункциональная схема ДХО может быть собрана таким макаром, чтоб ходовые огни автоматом врубались при повороте ключа зажигания (запуске мотора). При всем этом необходимо автоматом отключаться, если произведено включение фар головного света.

Пункт 5.12 обозначенного эталона говорит что, что фары головного света (ФГС) изготавливаются врубаться только после включения габаритов, кроме подачи краткосрочных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность непременно необходимо учесть.

Правильное подключение ДХО не ограничивается хорошо обмысленной многофункциональной схемой. Это тот момент когда нужно вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока делают резисторы, но, по причине перепадов напряжения, резисторы не имею возможности ограничить ток на этом же уровне. Вот поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней очень нужен. По другому срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО существенно сокращается ввиду неизменных перепадов бортового напряжения. Некие автовладельцы утверждают, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

Установка светодиодной полосы в фары BOSH ВАЗ 2110

Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя растрата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-нибудь стабилизации…

Но данное утверждение просто оспорить. Существует, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле возникает более 12 В, прямой ток через светодиоды превосходит номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов понижается, такие ДХО уже не в силах делать свою конкретную задачку – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а постепенно и совсем начнут мелькать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – означает выкидывать ежегодно, не менее, несколько сотен рублей на новые модули и растрачивать время на их смену.

Читайте так же

Как Подключить Тахометр Ваз 2106... Употребляется тахометр ВАЗ-2106 с целью создавать контроль частоты вращения коленчатого вала мотора. Устанавливается индикатор в приборной панели, справа от спидометра. Автомобилей 6-ой модели с инжекторными моторами АвтоВАЗ не выпускал, только в текущий момент производства маленькая партия сошла с сборочного потока ИЖ-Авто. Потому тахометр употреб...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 Инжектор... Датчик холостого хода относится к принципиальным элементам хоть какого автомобиля, потому что от него зависит размеренная работа мотора на различных оборотах. Но таковой элемент может вначале работать исправно, а дальше давать сбои. Об этом факте это гласит, и какие трудности по причине этого возникают – о всем по тексту статьи ниже. Датчик в ВАЗ-2...
Замена Заднего Крыла Ваз 2110 Своими Руками... Подмена крыла ВАЗ 2110 Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки. Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) шуруп крепления крыла. Потом этой же головкой «на 10» отворачиваем фронтальный (нижний) шуруп к кронштейну. Сдвигаем боковой указатель поворота незначительно вперед и оттягивае...

Для простоты осознания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Самая обычная схема включения ДХО при запуске мотора показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «» замка зажигания. Минусовой провод укрепляют на корпус машины в комфортном месте. В таком виде схема имеет значимый недочет. Светодиодные ходовые огни будут источать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. В добавок их работа не согласована со службой других фар, а это означает, не отвечает требованию ГОСТа.

2-ой вариант схемы подключения ДХО подразумевает использовать цепь питания габаритной лампочки. Для этой цели плюсовой провод от ходовых огней впрямую соединяют с «» от аккума. Следом, минусовой провод соединяют с «» габаритного огня, который на этот момент электрически нейтрален. По причине появляется последующий путь протекания тока: от «» аккума через светодиоды к габариту, а в окончании через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. По причине малого употребления тока (10-ки мА) светодиоды начинают сиять, а спираль лампы остаётся погашенной. Если шофер включит габаритные огни, то на плюсе габарита возникает 12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды меркнут. Схема перебегает в штатный режим, другими словами ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении есть некоторое количество недочетов:

  • ходовые огни остаются при работе при выключенном движке, что противоречит действующим правилам;
  • схема не работает, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО расположены массивные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • задавшись целью безопасности нужно дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный метод подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «» аккума, а с «» замка зажигания, тем избавиться от первого недочета. Некие автомобилисты употребляют схемы включения ходовых огней через лампу близкого света. Другими словами при включении близкого света, ДХО автоматом меркнут, в других случаях работают. Кроме вышеприведенных недочетов, данный метод не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

При стоянке автомобиля в черное время суток, для его обозначения употребляются габаритные огни, внедрение ДХО ПДД запрещено.

Два последующих метода имеют общую базу и предполагают работу дневных ходовых огней только после пуска мотора. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на какой угодно вывод геркона;
  • 87 и 2-ой вывод геркона – на «» аккума.

Проверив надёжность всех контактов, перебегают к настройке. Для этой цели заводят движок и, перемещая геркон поблизости генератора, достигают его срабатывания и размеренного свечения ДХО. Потом геркон прячут в термотрубку и при помощи нейлоновых стяжек фиксируют в отысканном месте.

В момент запуска мотора, а далее и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При всем этом лампы габаритов остаются отключенными, потому что ток через катушку реле мал, чтоб их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. Так 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недочет. Их нельзя использовать, если в габаритах установлены светодиоды.

Сейчас настало время выяснить о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является более универсальной, и собрана задавшись целью исключить недочеты прошлых вариантов. Поначалу о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с 5 контактным реле таким образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение 12 В, тем включая их. Если включить габаритные огни либо фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В итоге ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема вполне соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и работает с габаритными огнями даже основываясь на светодиодов.

Но схема все таки имеет один отрицательный момент – ДХО будут врубаться сразу после поворота замка зажигания. Другими словами если повернуть ключ в замке зажигания, увы не заводить автомобиль, ДХО будут пылать.

Читайте так же

Тюнинг Переднего Бампера Ваз 2110 Своими Руками... «Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — чуть редкий обладатель «железного коня» задается таким вопросом. Ведь тюнингованый обвес даст автомобилю некоторый шик. И после такого факта даже русский ВАЗик покажется как спортивный и престижный автомобиль. Сразу желаю предупредить, что это не будет плевым делом, потому что ...
Как Подключить Противотуманки На Ваз 2107 Видео... как подключить противотуманки на ваз 2107 видео Калоритные фары являются главными ассистентами автомобилиста в борьбе с непогодицой и вечерними сумерками. Они должны отлично освещать дорогу, чтоб вы были убеждены за рулем даже при самом густом тумане. Но если для вас не много света, который дают стандартные фары, советуем установить туманки на ВАЗ...
Не Работает Вентилятор Охлаждения Ваз 2110... Хорошего времени дня драйвовчане!Вчера как ни в чем же не бывало увидел что печка стала дуть холодным…, поглядел температура 100градусов, тормознул открыл капот тосол выкипал(мало вытекло однако был полный уровень), а вентилятор как был в районе, так с него и даже не двинулся.Потом заглушил машину постояла минут 5 завел печка дует теплым, и так то ...

Невзирая на все таки имеющийся недочет схема достаточно удачна, но чтоб верно подключить ДХО через 5 контактное реле пригодится непременно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Самая простая схема подключения ходовых огней ДХО без доп. РЭЛЕ.

Данный вариант включения увлекателен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независящим. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО светильники хоть какого типа и мощности.

Самым надёжным и более обычным является вариант подключения ДХО без реле, однако с применением специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после пуска мотора, гарантирует неопасную работу, защищает от перегрузок и а возможно установлен на авто с хоть каким типом ламп, включая светодиодные.

К большому сожалению, посреди всего контраста промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет среднее качество сборки.

Касается это, сразу же, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям фактически по всем моментам.

Посреди всего обилия отметим всего 2.4 варианта: русский блок управления ДХО DayLight и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором учитывая все особенности бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется интегрированная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • наибольшая длительная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется существенно меньше);
  • простая схема подключения.

Кроме вышеперечисленных моментов блок DayLight является универсальным и подходит на что остается сделать нашему клиенту авто с бортовой сетью 12 вольт, в добавок обладает неплохим качеством сборки и высочайшей степенью защиты от воды и пыли.

как подключить ходовые огни на ваз 2110

Германская продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеперечисленными преимуществами блока DayLight, но поставляются германские блоки управления только вместе с фонарями дневных ходовых огней и владеют более высочайшей ценой.

Читайте так же

Как Завести 2110 Без Ключа Мы все не единожды лицезрели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. По достоинству оцениваются женщинами, не исключено, что схожая ситуация порой случается и в его жизни, и даже не непременно для этой цели вам угонять машину либо участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания вам понравятся просто утеря...
Ремонт Монтажного Блока Ваз 2110... Ремонт блока предохранителей ВАЗ 2110-2112 своими руками В каждом автомобиле принципиальная составляющая – это безопасность. Кроме ремней безопасности, сам автомобиль должен владеть системой защиты, чтоб куцее замыкание не стало следствием сгорания автомобиля. Машина является сложным устройством из механических и электрических систем, которые о...
Как Подключить Камеру Заднего Вида К Регистратору... Видеорегистратор с задней камерой: особенности двухканальной фиксации данных Технические средства, которые делают функцию записи, обработки и сохранения инфы, стали неотъемлемым компонентом хоть какой системы безопасности. В ближайшее время огромное распространение получают электрические средства для ведения видеозаписи происходящих событий в автом...

Автор записи: Tebar