Как Поднять Подвеску Фольксваген Поло

В течение 40 лет вольфсбургские мастера развлекали поклонников известного немецкого сериала своей сложной и необычной работой в автомобильной промышленности. Одним из шедевров немецкой фэнтези, конечно же, является Volkswagen Polo, который получил многочисленные награды в течение нескольких поколений.

Особое внимание следует уделить моделям в задней части автомобиля. Этот стандарт высокого искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы взяли все от погоды до проезжей части и свойств топливных ресурсов.

Как поднять подвеску Volkswagen Polo

Представители немецкого автопроизводителя провели большую и тщательную работу по разработке системы подвески для Polo. Необходимо было сделать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные (или, точнее, «внедорожные» условия в России.
В 2010 году трудолюбивые немцы подарили россиянам новую магию — автомобиль Volkswagen Polo, который в то же время с рассвета разлетелся в руках автовладельцев по принципу «горячих пирожков». Последняя приостановка во взлете продаж была сыграна обновленной подвеской.

Общий вид устройства

Эпоха традиционных двухрычажных подвесок подходит к концу. Чтобы следовать моде, производители оборудуют свое собственное «детище» новыми независимыми инсталляциями под названием MacPherson. Он вышел от имени известного инженера Ford из Южной Америки.

Как поднять подвеску Volkswagen Polo

Читайте также

  • Как Снять Рычаг Кпп Шевроле Нива
    Нива Шевроле Джип КрыльяПродолжая изучать российскую Chevrolet Niva, родственницу семейства автомобилей ВАЗ, мы рассмотрим такие детали, как крылья. Что это в любом случае и где оно стоит? Конечно, каждый водитель сегодня слышал, когда учился в автош...
  • Как Обновить Навигатор Explay Pn 980
    Как обновить объяснить навигатор Пн 980CST объявляет о выпуске Navitel Navigator 5 для автомобильных навигационных моделей Навител, Prestigio, Prology и Explay.Наряду с обновлением Navitel 5, эти карты также доступны бесплатно в четвертом квартале 20...
  • Замена Масла Ниссан Теана J32.2.5
    Сегодня автомобилисты озадачены тем, как заменить смазочную воду в своем автомобильном агрегате, потому что в 2006 году автомобили начали выпускать с вариаторами CVT CVT. Некоторые владельцы Nissan Teana J32 утверждают, что действительно стоит поменя...
  • Замена Лампы Ближнего Света Шевроле Авео Т250
    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИСначала хочу сказать слово, поменяю свой собственный Chevrolet AVEO, я сгорел в ближнем свете. Но процесс переключения похож на все машины, поэтому он полезен для всех.Я также хочу сказать несколько слов о различиях между лампами. Ли...
  • Редчайший лимузин Mercedes 600 продадут по цене суперкара
    Редкий лимузин Mercedes 600 реализует суперкар за наличныеОчень редкий в 1969 году Mercedes 600 Pullman был продан с аукциона на аукционе RM Sotheby's. В целом, первое поколение Mercedes 600 - это редкость, всего производится 2677 автомобилей. Лимузи...
  • Ремонт Фар Bmw X5 E70
    BMW X5 E70 - Ремонт фарЗамена фарBMW X5 E70 - Ремонт фарОчень распространенная и неприятная проблема BMW X5 сзади E70 - Это противная фара после 50 000-70 000 км. запустить. А также на этих фарах стекло фар часто разбивается. К 2016 году владельцы до...

В частности, такой подвеской мастера из Вольфсбурга оснастили автомобиль Volkswagen Polo спереди. Его конструкция проста: тот же принцип «качающихся свечей», на котором стоит амортизатор, одна перекладина и пружина, расположенная над осью рулевого колеса. Все элементы, смягчающие подвеску, и направляющая функция объединены в небольшой монолит. Такая совершенно непродуманная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двойным рычагом» и, соответственно, снизить стоимость материалов. Потому что MacPherson теперь устанавливается практически на все современные автомобили — будь то модели среднего размера или дорогие внедорожники.

Как поднять подвеску Volkswagen Polo

Видео: Как снять подвеску Volkswagen Polo


С задней «перекладиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали новейшую полунезависимую подвеску на базе 4th Golf. И это не «что». Гусеница автомобиля увеличилась примерно на 34 мм, повысилась прочность и долговечность компонентов, а также ее грузоподъемность и качество контроля. В общем, опыт удался.

Характеристики

Сборка простая, но хорошая, качественная. Стойки фактически растягивались по всей заслонке. Стабилизатор долговечен и не полагается на добросовестность — немцы не могут «победить». Однако … Перчатки нижней подвески не впечатляют. Хотя они толщиной около 3 мм, они выглядят не очень плотно. Здесь машина упадет в глубокую яму, «железяки» согнутся. Сайлентблоки тоже не очень большие, и неясно, сколько километров они смогут выдержать.

Поведение меняется в зависимости от коробки. Макферсон шумит на «машинах», под ногами появляется маленький рев. В частности, при движении по маленьким шишкам и суставам слышны стуки сторонних производителей. По «механике» все еще лучше. Конечно, если вы слушаете, вы все равно можете услышать неравномерную работу агрегата, но в основных маневрах подвеска идет точно, без перерыва.

Размещение независимой буровой установки не очень обнадеживает для поездок по бездорожью — край нижней опоры достаточно низок. Но машина не предназначена для преследования лесов и полей. Volkswagen Polo — это чисто городская выставка.

Читайте также

  • Этот Lotus Omega буквально начинает импортироваться в США
    Когда Lotus Omega или Lotus Carlton, если вы живете в Великобритании, были впервые обнаружены, они поразили воображение всеми своими цифрами и требованиями к производительности.Omega Lotus предлагал 377 л.с. из 3-цилиндрового 3,6-литрового шестицилин...
  • Стойки Стабилизатора Опель Астра G Какие Лучше
    Стабилизаторы несут полную ответственность за безопасность движения. Они управляют положением колес относительно рулевого колеса и блокируют их таким образом, что даже при движении на амортизаторах управление сильно не бьется. Время от времени может ...
  • COVID-19 и автопроизводители Все заводы закрылись из-за коронавируса
    Автопроизводители в США и Европе объявили о временном отключении, в том числе Детройтской Большой Тройке.Поскольку новый коронавирус продолжает распространяться по всему миру, автопроизводители принимают крайние меры в виде закрытия заводов, чтобы ос...
  • Замена Батарейки В Ключе Hyundai
    Руководство по замене автомобильных ключей Hyundai. Представьте себе ситуацию с вашими друзьями. Вы припарковали свою машину возле торгового центра. Затем они делали различные покупки в течение нескольких часов, а затем возвращались к своей машине, ч...
  • Как Затонировать Лобовое Стекло Ваз 2106
    Многие автолюбители считают, что тонирование стекол своими руками - необходимая и незаменимая функция, при всем этом у каждого человека есть свои предпосылки, почему он так считает. Некоторые люди предпочитают просто беспокоиться о своем здоровье, в ...
  • Как Открыть Хонду Без Ключа
    Как открыть дверь Honda Civic? Как открыть дверь Honda Civic? Как правило, это может быть открытая дверь или внутри машины. Самый распространенный ответ - взять ключ и открыть его. Капитан доказательств, всегда верный. Я надеюсь, что вы прочитали эту...

Стенды, кстати, не синхронны и имеют небольшие отличия в дизайне. Странный пластиковый «выстрел» под крыльями поло притягивает взгляд. Расстояние до дороги — около 15 см. Конечно, он защищает компоненты от засоров и мелкой гальки.

Как поднять подвеску Volkswagen Polo

Клиренс поло стандартный — 170 мм. Полностью «тянуть» за российские дороги. Несколько слов о тормозах. Обычный вентилируемый дисковый блок устанавливается спереди, а сзади — барабаны. Барабанные тормоза огромные, удобные, тоже сделаны с учетом условий российских дорог. Стопорные болты колеса имеют специальные насадки для предотвращения образования зубного налета. Для снятия болтов в багажнике лежит правильный инструмент.

Результат таков: передняя подвеска MacPherson является инновационной тенденцией во всех современных автомобилях. Качественно, просто и дешево. Недостатком является конструкция агрегата: из-за огромного диапазона наклона, создаваемого во время крутых поворотов, могут возникнуть проблемы с маневренностью автомобиля. Добавляет масла в огонь к визуальной ненадежности некоторых деталей, что может запутать потребителя перед совершением покупки.

Задняя опора также является революционным прорывом в автомобильной промышленности, который снизил стоимость материалов подвески. Монтаж подвески прост, прост в ремонте. Минус сзади — дизайн усиливает общую шумоизоляцию автомобиля.

В общем, немцы изготовили стандартное устройство, рассчитанное на российский климат, установленное на большинстве моделей из потока промышленных сборок.

You may also like

Автор записи: dakus