Как подтянуть ручник на Lancer 9

Содержание

Регулировка стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9

Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то нужно продолжить затягивать регулировочную гайку до того времени, пока колесо нереально будет прокрутить. Если изготовлено все верно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно крутиться без усилия.

Если этого не происходит и колесо не представляется вероятным прокрутить, означает трос ручника натянут посильнее, чем нужно, и тормозные колодки упираются в барабан — нужно ослабить. Для этого регулировочную гайку необходимо открутить в направлении, обратном ходу часовой стрелки. Также можно проверить корректность работы последующим образом: Если движок заглох, и авто не двинулось с места, означает отрегулировано все подтяжка ручника Митсубиши Ланцер 9.

Вопрос, как подтянуть ручник на Лансере 10, решается аналогично вышеизложенному. По окончании регулировки натяжения троса нужно в оборотной последовательности собрать пластмассовые детали салона автомобиля.

Убрать все избыточное из локотника, получив доступ к двум винтам. Ниша локотника Открутить два самореза.

Как Подтянуть Ручник На Lancer 9

Пред нами открылся вид на регулировочную гайку, которую нужно подрегулировать. На сколько очень ее затягивать четкого ответа нет, но ручник на 9 лансере должен отлично задерживать автомобиль на щелчках.

2-ой метод регулировки ручника 2-ой метод регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в наименее комфортабельных критериях — снаружи автомобиля и для этой цели придется подымать заднюю часть автомобиля при помощи домкрата и снимать колеса.

Этот метод отбирает большее количество времени, но, позволяет подтяжка ручника Митсубиши Ланцер 9 правильной прижимающей силы тормозных колодок ручника.

Сперва нужно поднять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину лишь на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски либо другую надежную опору под автомобиль.

Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. Потом поднять ручник и испытать провернуть колесо руками.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Поднять консоль ввысь. При всем этом принципиально смотреть, чтоб не оборвались провода, идущие к блоку управления обогревом сидений.

Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в оборотную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Опять отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса Washing machine.

Устройство автомобильного стояночного тормоза

Современный стояночный тормоз имеет достаточно обычное устройство и механизм работы.

В особенности это животрепещуще для автомобилей ВАЗ и UAZ.

Шофер с помощью механического привода передает усилие к блокировочному механизму задних колес.

Механический привод – это звучно сказано, обычно это обыденный торос, который имеет свойство с течением времени растягиваться, понижая эффективность работы стояночного тормоза.

Так же стоит знать, что зимой трос укорачивается, а летом удлиняется.

Происходит это из-за наличия 2-ух причин — изменение температуры воздуха и обладание металлом, из которого сделан трос-привод, определенных физических параметров.

подтянуть, ручник, lancer

Потому регулировку ручного стояночного тормоза нужно проводить хотя бы раз в полгода. Это наши советы. В особенности если в вашем регионе резко континентальный климат, где зимой очень холодно, а летом очень горячо.

Многие мастера советуют данные работы проводить раз в год либо через 30 000 км пробега.

Специально для этого железный трос стояночного тормоза соединяется с другими элементами тормозной системы через регулируемые тяги и наконечники.

Современный подход к блокировке движения автомобиля.

Сейчас некие модели легковых автомобилей оборудованы электромеханическими стояночными тормозами.

В этом варианте применяется электронный привод.

С помощью такового устройства осуществляется действенное взаимодействие дискового блокировочного устройства с электродвигателем.

Шофер, нажав кнопку в салоне машины, включает электронные моторы, активирующие надежную блокировку колес, скорость движения при всем этом не должна превосходить 10 км/ч.

Если скорость выше, автомобиль плавненько тормозит, а после полной его остановки колеса блокируются.

Современный электронный авто стояночный тормоз повлияет на ходовую часть автомобиля без помощи других, что значительно упрощает движение авто в гору ведь снятие ручника осуществляется автоматом.

Как подтянуть ручник на Lancer 9

Применяйте только те тормозные воды, которые советует завод-изготовитель. Очередность замены воды в тормозных механизмах:

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новейшую жидкость той же марки, что и у воды, залитой до этого. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает воду из окружающего воздуха), потому ее нельзя хранить в открытой таре. Сберегайте природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву либо канализационную систему. О расположении пт приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно выяснить в местных органах власти.

Снимите пробку бачка головного тормозного цилиндра.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной воды в бачок головного тормозного цилиндра используйте воронку, к примеру, сделанную из пластмассовой бутылки, чтоб не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Очистите от грязищи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров фронтальных.

Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в незапятнанный прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода движке.

Ассистент должен резко надавить на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом меж нажатиями 1

2 с), после этого задерживать педаль нажатой.

Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать древняя (грязная) тормозная жидкость. Педаль тор-

моза в это время должна плавненько переместиться до упора. Как жидкость не станет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Повсевременно смотрите за уровнем воды в бачке, не допуская ее понижения до нижней метки на стене бачка. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость, чтоб не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой воды новейшей без осушения гидросистемы.

Таким же методом замените тормозную жидкость в левом фронтальном тормозном механизме, а потом во 2-м контуре (поначалу в левом заднем тормозном механизме, а потом в правом фронтальном).

7 до полной замены воды в приводе (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха).

После замены тормозной воды непременно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться меж метками «MIN» и «МАХ» на стене бачка. Установите пробку бачка.

Проверьте качество выполненной работы: нажмите пару раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть схожими при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Регулировка привода стояночного тормоза _

Для вас потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Поднимите рычаг стояночного тормоза ввысь до упора, при всем этом вы должны услышать 5

Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, сними-

Поднимите рычаг стояночного тормоза ввысь до упора, при всем этом вы должны услышать 5-7 щелчков храпового устройства.

Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, сними те облицовку тоннеля пола (Washing machine. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь подходящего количества.

Если вращением гайки достигнуть подходящего количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (Washing machine. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и снимите задние колеса (Washing machine. «Замена колеса»).

Вытащите заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

6 и крутите гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания диска тормоза колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

Подтягиваем ручник Mitsubishi Lancer9

Гайка регулировочного устройства крутится со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.

подтянуть, ручник, lancer

Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в оборотную сторону.

Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

Натяжка ручника на Mitsubishi Lancer 9 15 ноября 2019 г.

Опять отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (Washing machine. п. 2).

Проверните диски тормозов рукою. Они должны крутиться умеренно, без рывков. В неприятном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза либо тормозные механизмы задних колес.

Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Сейчас для большинства автовладельцев вопрос регулировки стояночного тормоза стоит очень животрепещуще. Обычно его еще именуют ручной тормоз.

Это техническое устройство, с помощью которого автомобиль удерживается на месте в течение долгого времени — на парковках, дорогах либо площадках с уклоном либо без него.

Потому в каком состоянии он находится, в исправном либо нет, очень принципиально для водителя.

Разглядим вопрос регулировки стояночного тормоза более тщательно.

Нужна ли регулировка стояночного тормоза?

По каким признакам можно точно знать, что нужно провести регулировку стояночного тормоза:

  • Автомобиль съезжает с маленького склона при выжатом ручнике на две третьих его хода;
  • Авто притормаживает, когда рычаг поднят на третья часть.

Если на 2-ух третьих хода ручника тс не тормознуло на сто процентов, нужно выполнить регулировку либо полную замену тросов и колодок стояночного тормоза.

Если вы не отыскали уклон, где можно проверить эффективность работы ручного тормоза, то на ровненькой площадке заведите автомобиль, выдавите сцепление, включите первую передачу, затяните рычаг ручника вполне ввысь и плавненько отпустите сцепление добавляя мало газа.

На не огромных оборотах машина должна дернуться и заглохнуть.

Если этого не происходит, то придется лезть под машину.

Так же если автомобиль стоял длительно, либо шофер считал себя ассом и длительно не воспользовался стояночным тормозом, то могло случиться очевидное закисание железного троса.

Мы уже отмечали выше, что в текущее время все почаще употребляются в легковых автомобилях электронный ручник.

В случае, какой-нибудь появившейся неисправности на бортовике одномоментно высвечивается знак желтоватого цвета «перечеркнутая буковка «Р» и сразу восклицательный символ. Либо без знака «!».

Самостоятельно подтягиваем автомобильный стояночный тормоз

Все работы не представляют из себя ничего сложного.

Для начала нужно просто проверить состояние тросов.

Они должны свободно передвигаться в направляющей трубке при ослабленном ручнике. Если этого не происходит, означает торса закисли и заблокировались.

Эту делему придется в любом случае решать методом их замены либо разблокировки.

Жизненные ситуации

Выше приведены более обыкновенные ситуации, в каких нужно применить ручник.

Кроме этого, его активно применяют для резких разворотов на 180 градусов. В художественных фильмах такой трюк можно часто видеть, так называемый, полицейский разворот.

При этом стояночный тормоз оказывает воздействие только на задние колеса, а значит на нем лежит основная нагрузка.

Но такое в повседневной жизни встречается редко, а вот ели речник не исправен, то при движении на подъем или вниз, может возникнуть патовая ситуация.

К примеру, вы стоите не подъеме, а впереди образовалась автомобильная пробка. Однозначно, вам будет удобней трогаться с ручника, чтобы не врезаться в заде стоящий автомобиль, или не спалить сцепление.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

READ  Замена замка двери ВАЗ 2110

Ход работ

В зависимости от конструкции автомобиля, регулировки могут проводиться из-под автомобиля, рядом с машиной и непосредственно из салона.

Рассмотрим сначала более распространенный случай – из-под машины.

Последовательность операций на примере автомобиля ВАЗ:

  • Автомобиль должен находится или на эстакаде, или над смотровой ямой. В крайнем случае задние колеса должны быть поддомкрачины (при регулировке из салона и рядом с машиной).
  • Ручку стояночного тормоза опускают вниз до упора;
  • Придерживая гаечным ключом гайку регулировки, ослабьте контргайку самого натяжного приспособления.
  • При помощи имеющейся регулировочной гайки постепенно натягиваем или ослабеваем металлический трос.

Затем выполняем проверку рабочего хода рычага.

В зависимости от марки автомобиля он должен находиться в пределах 5-6 щелчков (смотрите руководство по эксплуатации), но как правило это 5-7 щелчков.

Если достигли такого результата, необходимо затянуть контргайку уравнителя, одновременно придерживая рожковым ключом гайку регулировки.

После выполнения работ, обязательно необходимо снять авто с ручника и проверить ход задних колес.

Если правильно выполнена регулировка, они, при опущенном рычаге, будут вращается равномерно, без заеданий и трений, а при выжатом – «мертво» стопориться.

В некоторых ситуациях, когда нет полноценного доступа к регулировочной гайке, придётся снять часть выхлопной трубы, по крайней мере на автомобилях Славута это практикуется.

Для этого придется открутить еще две лишние гайки ключем на 12.

Регулировка стояночного тормоза из салона

Как правило, такие работы проводят на иномарках.

Рассмотрим регулировку стояночного тормоза из салона на примере автомобиля Mitsubishi Lancer IX.

Как все устроено на данном автомобиле смотрите ниже.

На этом автомобиле результаты можно добиться двумя способами. Один из них, как альтернативный, — это выполнение работ непосредственно из салона.

Почему альтернативный? Потому, что основным способом является метод, при котором нужно поднимать задок автомобиля и снимать колеса и уже на последних проводить нужные регулировки.

Только используя основной метод регулировки стояночного тормоза Mitsubishi Lancer IX можно добиться одинаковой прижимной силы дисков на двух задних колесах.

Несмотря на то, что первый способ (из салона) менее эффективный, все же давайте рассмотрим и его.

Подготовьте ключ на 10 (рожковый), крестовую и плоскую отвертки.

В данном случае главное добраться до регулировочной гайки.

  • 1. Демонтировать центральную консоль.
  • Для этого открутите два винта с помощью крестовой отвертки. Находятся они под центральным подлокотником.
  • 2. Резко, но аккуратно сорвите консоль с посадочного места, под ней будут провода, не оборвите их.
  • 3. С помощью плоской отвертки или подталкивая с другой стороны, демонтируйте блок управления подогревом сидений.
  • 4. Отключите колодку от блока.
  • 5. Поднимите ручник и депортируйте окончательно консоль. Перед вами откроется вот такая картина.
  • 6. Начинаем регулировать ручник с помощью регулировочной гайки добиваясь срабатывания стояночного тормоза на 5-ом – 7-ом щелчках.
  • 7. Устанавливаем все в обратной последовательности.

Если у вас есть время, то не стоит пренебрегать основным способом регулировки.

  • 1. Поддомкратьте автомобиль и снимите одно из колес.
  • Найдете регулировочную втулку, смотрите фото ниже, на ней будет резиновый колпачок.
  • 2. Вращением диска добивается, чтобы регулировочное отверстие было в низу на 6 часов.
  • 3. Снимаем колпачок.
  • 4. Возьмите плоскую отвертку и путем вращения шестерёнки вниз добейтесь чтобы тормозной диск был полностью заторможен. В процессе будут слышны щелчки, это нормально.
  • 5. Теперь открутите шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону и проверните тормозной диск, он должен свободно прокручиваться.
  • 6. Прежде, чем ставить колесо на место, проделайте те же регулировки со вторым колесом.
  • 7. Проверьте результат работ путем вращения двух дисков. Они должны вращаться одинаково свободно, а при поднятии рычага стояночного тормоза стопориться с одинаковым усилием и не должны проворачиваться.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Как подтянуть ручник на митцубиси Lancer 9 Красим суппорта

Как подтянуть ручник на лансере 9

Всем привет. Сегодня на работе было скучно. По воле случая просто не было работы. Не стал терять это время зря. Решил подтянуть ручник, т.к. он держал, но прямо скажем не очень уверенно…и то, рукоятку ручника приходилось поднимать на 7-10 щелчков. А это почти 90 градусов. На Лансерах девятого поколения(про другие не в курсе) существует 2 способа подтягивания ручника: 1.Из салона(под рукояткой ручника есть заветная гаечка) 2.для каждого колеса отдельно(со снятием колес)

Первый способ весьма прост и не займет у вас больше 10-15 минут. Для начала нужно снять подлокотник. Снимается он тоже просто. 2 болта на дне ниши и нужно будет отсоеденить штекер попообогрева и выдернуть вверх. 2 клипсы, расположенных в передней части, особо не сопротивлялись мне. Перед вами предстанет конструкция рукоятки ручного тормоза. Там вы увидите гайку, которая отвечает за нятяжку ручника.

Конструкция рукоятки ручного тормоза

Такой вот перекос у меня…будем исправлять

а точнее общего троса, т.е. этим методом можно натянуть сразу 2 колеса, но равномерность будет не одинаковой. Так случилось и у меня, есть небольшой перекос в карданчике, где трос разделяется на 2 колеса.

2 способ я еще не пробовал, но видимо скоро придется, т.к. правое колесо держит мертво, а вот левое моросит. Надо подтягивать непосредственно трос на левом колесе. Если верить интернету, то там в районе заднего суппорта есть волшебная гаечка, поиграясь которой можно либо натянуть, либо расслабить ручной тормоз каждого колеса по отдельности. На выходных займусь. Всем добра!

Кто-то его использует, припарковал машину. Кто-то не может начать подниматься с места, не используя его. Ну, некоторые используют его для впечатляющих разворотов. Речь, конечно, касается ручного тормоза или, проще говоря, руки. Кстати, в правилах дорожного движения это называется стояночный тормоз, который правильный, но не общий. Рычаг, расположенный, в большинстве случаев, между сиденьями, учится использовать даже в автошколе. Например, при подъеме на эстакаду. Однако после обучения многие водители успешно прекратили использовать его при восхождении на гору, но, тем не менее, обработчик используется часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

В конце концов, будет оскорбительно, если вы купили себе Lancer 9, очаровательный автомобиль и, припаркованный, забыл поднять ручной тормоз. Машина тихо катится и «вписывается» в соседнее препятствие. Бегун Lancer 9 этого не сделает.

Ручной тормоз известен всем, но так оно и работает, не все знают. Но принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокирующий задние колеса, не позволяет им вращаться. Рычаг поднимается, просто двигаясь вверх. Но, чтобы опустить это, вам нужна несколько другая процедура. На рычаге есть кнопка блокировки, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычага можно опустить. Если это не получается сразу, тогда рычаг нужно слегка поднять, а затем спокойно опустить. Все, вы можете продолжать двигаться.

Естественно, что ручный рычаг необходимо ремонтировать и предотвращать. И поскольку он используется довольно часто, необходимо проверить работоспособность не реже одного раза в месяц. Прокладки Lancer 9 изнашиваются, они длится недолго и не очень сложно. Поэтому не забудьте следить за состоянием стояночного тормоза, это действительно важная часть вашего автомобиля.

Подтяжка ручника лансер9,Распорка стоек

Как и любая тормозная система, ручной тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего в этой системе используется механический тормоз, в котором передается тормозное усилие от человека к тормозному механизму. Это усилие передается с помощью кабелей, которые могут быть от одного до трех. Самая распространенная схема с тремя кабелями спереди и сзади. Для обеспечения равномерной передачи используется так называемый эквалайзер, соединяющий передний кабель с задним кабелем. Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе кабель станет кислым, что приведет к потере функций стояночного тормоза. Кабели непосредственно подключаются к ручке с помощью наконечников, некоторые из них настраиваются. Используя регулировочные гайки, вы можете изменить длину привода. Кроме того, рычаг стояночного тормоза расположен на переключателе управления стояночного тормоза. Сама лампа, которая является логичной, расположена на приборной панели, включается, когда работает стояночный тормоз.

Тормозные колодки могут стоить вам от 1300 до 4000 рублей. Не такая уж веская цена для безопасности. Кроме того, их не нужно менять очень часто, поэтому покупка не имеет решающего значения для вашего бюджета. Но вам нужно периодически звонить в гараж или службу, чтобы подтянуть Lancer 9. На Lancer обработчик перемещает семь или восемь кликов, что может быть необычным для тех, у кого были, например, отечественные автомобили раньше.

И теперь все сделано, подушки заменены, ручной тормоз затянут, ваш автомобиль снова радует вас надежной работой. И вы можете спокойно припарковаться, оставить машину, когда вы выпрыгнете на минутку, или если вы убираете ее утром из снега. И, конечно же, не забывайте, что ручной тормоз представляет собой запасную или аварийную тормозную систему, которая полностью повторяет гидравлическую работу. Стояночный тормоз может сэкономить вам жизнь, если вашему автомобилю откажутся от основных тормозов. Его использование во время движения может полностью остановить автомобиль. Его существование в машине еще раз напоминает, что автоконструкторы вкладывают как можно больше в безопасность автомобилей. И вам нужно только следить за ним вовремя, не полагаясь на ваш любимый «возможно». Тормоза, как ноги, так и руки, не могут быть уволены.

Авто — Mitsubishi Lancer — Как подтянуть ручник Lancer 9

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.

Что такое Mitsubishi Lancer? Кто-то скажет, что это один из самых известных японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его символом японского автомобилестроения. В чем секрет этой незамысловатой японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели. Как создавался шедевр, и что стало главным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами понять.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда японцы впервые представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и по сей день. Как подтянуть ручник Lancer 9 С выходом автомобиль уверенно занял сегмент среднеразмерных авто и с успехом начал завоевывать рынок. Сперва, исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось вплоть до 1979 года. За это время компания сделала пять различных кузовов модели, что собственно и привлекло потребителя помимо доступности и новизны машины. Автомобиль выпускался в следующих кузовах: 2-дверный седан, 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. В частности, Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt. Машину построили на фирменной платформе “A142AA145A”, она оснащалась четырьмя двигателями в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился только в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил название Mitsubishi Lancer Celeste. 2.0-литровый, читай топовый мотор, тоже появился не сразу, ближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Mitsubishi Lancer занимался японский художник Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взвалил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Mitsubishi Lancer I составляла 2343 мм., длина 3981 мм., ширина 1524 мм., высота 1362 мм. Вес 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 литров топлива.

1979 год. Расцвет компании Mitsubishi и рождение второго поколения тогда уже популярной модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года. Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный. В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

READ  Не работает стеклоподъемник Kalina с водительской стороны

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi “A172AA176A”. Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE. Как подтянуть ручник Lancer 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина 4230 мм., ширина 1620 мм., высота 1380-1390 мм. Вес от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии по-своему. Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году). Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту – при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

Для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  • Заглушить двигатель авто.
  • Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  • Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
  • С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
  • Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие.
  • Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
  • Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов (по ходу часовой стрелки – происходит подтяжка троса стояночного тормоза).

Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Эксплуатация автомобиля в исправном состоянии возможна, когда вовремя проводится диагностика всех систем. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков автомобиль не удерживается на уклоне 25%.

Если сложно найти площадку высотой 125 Washing machine и длиной подъезда 5 метров (это соответствует уклону в 25%), тогда сделайте следующее:

  • остановите автомобиль на ровной поверхности;
  • заглушите двигатель;
  • зафиксируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
  • выйдите из машины и попробуйте сдвинуть ее с места.

Если удалось – будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие:

  • изношенные колодки, тогда их следует поменять;
  • порванный или растянутый трос – в этом случае необходима его замена;
  • износ тормозного барабана.

Последний вариант – очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Важность исправности стояночного тормоза часто бывает недооценена водителями, имеющими небольшой стаж управления, чего нельзя сказать об опытных шоферах. Исправная работа ручника – страховка в экстремальных ситуациях – известно всем.

Регулировка стояночного тормоза не требует специального инструмента. Достаточно запастись небольшим количеством свободного времени, чтобы подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer 9 и 10.

Как провести контроль?

Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками. Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить. Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия.

Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан – необходимо ослабить его. Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки.

Итоговое испытание необходимо провести в безопасном месте под наклоном в 25%.

Также можно проверить правильность работы следующим образом: затянув ручник, спокойно отпустить педаль сцепления, установив РПП на первую передачу. Если двигатель заглох, и авто не сдвинулось с места, значит отрегулировано все правильно.

Вопрос, как подтянуть ручник на Лансере 10, решается аналогично вышеизложенному. По завершении регулировки натяжения троса необходимо в обратной последовательности собрать пластмассовые детали салона автомобиля. Если операции по настройке ручника не дали желаемого результата, то необходимо внимательно измерить зазоры между тормозным барабаном и колодками стояночного тормоза. А также убедиться, что тормозной трос не порван и не сильно растянут.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Регулировка ручного тормоза Lancer 9

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1

2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тор-

моза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).

7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода стояночного тормоза _

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 5

Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, сними-

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 5-7 щелчков храпового устройства.

Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, сними те облицовку тоннеля пола (Washing machine. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества.

Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (Washing machine. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и снимите задние колеса (Washing machine. «Замена колеса»).

Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

6 и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

Гайка регулировочного устройства вращается со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.

Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (Washing machine. п. 2).

Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Кто-то его использует, припарковал машину. Кто-то не может начать подниматься с места, не используя его. Ну, некоторые используют его для впечатляющих разворотов. Речь, конечно, касается ручного тормоза или, проще говоря, руки. Кстати, в правилах дорожного движения это называется стояночный тормоз, который правильный, но не общий. Рычаг, расположенный, в большинстве случаев, между сиденьями, учится использовать даже в автошколе. Например, при подъеме на эстакаду. Однако после обучения многие водители успешно прекратили использовать его при восхождении на гору, но, тем не менее, обработчик используется часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

В конце концов, будет оскорбительно, если вы купили себе Lancer 9, очаровательный автомобиль и, припаркованный, забыл поднять ручной тормоз. Машина тихо катится и «вписывается» в соседнее препятствие. Бегун Lancer 9 этого не сделает.

Ручной тормоз известен всем, но так оно и работает, не все знают. Но принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокирующий задние колеса, не позволяет им вращаться. Рычаг поднимается, просто двигаясь вверх. Но, чтобы опустить это, вам нужна несколько другая процедура. На рычаге есть кнопка блокировки, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычага можно опустить. Если это не получается сразу, тогда рычаг нужно слегка поднять, а затем спокойно опустить. Все, вы можете продолжать двигаться.

Естественно, что ручный рычаг необходимо ремонтировать и предотвращать. И поскольку он используется довольно часто, необходимо проверить работоспособность не реже одного раза в месяц. Прокладки Lancer 9 изнашиваются, они длится недолго и не очень сложно. Поэтому не забудьте следить за состоянием стояночного тормоза, это действительно важная часть вашего автомобиля.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Как подтянуть ручник на митцубиси Lancer 9 Красим суппорта

Подтяжка ручника лансер9,Распорка стоек

Как и любая тормозная система, ручной тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего в этой системе используется механический тормоз, в котором передается тормозное усилие от человека к тормозному механизму. Это усилие передается с помощью кабелей, которые могут быть от одного до трех. Самая распространенная схема с тремя кабелями спереди и сзади. Для обеспечения равномерной передачи используется так называемый эквалайзер, соединяющий передний кабель с задним кабелем. Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе кабель станет кислым, что приведет к потере функций стояночного тормоза. Кабели непосредственно подключаются к ручке с помощью наконечников, некоторые из них настраиваются. Используя регулировочные гайки, вы можете изменить длину привода. Кроме того, рычаг стояночного тормоза расположен на переключателе управления стояночного тормоза. Сама лампа, которая является логичной, расположена на приборной панели, включается, когда работает стояночный тормоз.

READ  Какой аккумулятор поставить на тойоту

Тормозные колодки могут стоить вам от 1300 до 4000 рублей. Не такая уж веская цена для безопасности. Кроме того, их не нужно менять очень часто, поэтому покупка не имеет решающего значения для вашего бюджета. Но вам нужно периодически звонить в гараж или службу, чтобы подтянуть Lancer 9. На Lancer обработчик перемещает семь или восемь кликов, что может быть необычным для тех, у кого были, например, отечественные автомобили раньше.

И теперь все сделано, подушки заменены, ручной тормоз затянут, ваш автомобиль снова радует вас надежной работой. И вы можете спокойно припарковаться, оставить машину, когда вы выпрыгнете на минутку, или если вы убираете ее утром из снега. И, конечно же, не забывайте, что ручной тормоз представляет собой запасную или аварийную тормозную систему, которая полностью повторяет гидравлическую работу. Стояночный тормоз может сэкономить вам жизнь, если вашему автомобилю откажутся от основных тормозов. Его использование во время движения может полностью остановить автомобиль. Его существование в машине еще раз напоминает, что автоконструкторы вкладывают как можно больше в безопасность автомобилей. И вам нужно только следить за ним вовремя, не полагаясь на ваш любимый «возможно». Тормоза, как ноги, так и руки, не могут быть уволены.

Регулировка стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9

Наличие и необходимость стояночного тормоза, думается, никто отрицать не будет. Ведь это не только инструмент для удержания автомобиля на месте при остановке или стоянке. И не способ эффектно разворачиваться. И даже не только помощь при старте в горку. Ручник, в первую очередь. это дублирование основной тормозной системы. И, в случае отказа «ножных тормозов», ручник может спасти вашу жизнь. Так что этот механизм вашего любимого Lancer 9 должен постоянно проверяться и регулироваться. Сейчас мы рассмотрим, как подтянуть ручник на исследуемом Mitsubishi Lancer 9.

Регулировка стояночного тормоза на вашем Lancer 9 не очень сложная процедура. Вам потребуются лишь плоская отвёртка и ключ на 10. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх. Вы должны услышать пять-семь щелчков. Если их количество меньше, то необходимо снять облицовку туннеля пола. Под ней находится регулировочная гайка наконечника троса, вращением которой вы можете добиться необходимого результата. В случае, когда этот способ не помог, то прокачайте тормозную систему и снимите задние колёса. Затем нужно вынуть заглушки, расположенные в отверстиях стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

После чего вставить в отверстие розетку и вращать гайку регулировочного устройства. Вращение происходит, пока тормозной диск полностью не заблокируется колодками стояночного тормоза. Затем отверните гайку регулировочного устройства в обратную сторону на пять щелчков. И таким же образом наладьте механизм на втором колесе. Теперь нужно повторить начальную операцию, то есть проверить количество щелчков при подъёме рычага ручника. На заключительном этапе проверните тормозные диски рукой, которые должны вращаться равномерно, без рывков. Если нет, то необходимо отремонтировать привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колёс. Если всё хорошо, то установите снятые детали в обратном порядке. Как подтянуть ручник на любимом Lancer 9, наверно, стало понятно.

Теперь рассмотрим, как происходит замена колодок стояночного тормоза на этом же Lancer 9. Для этой процедуры вам понадобятся пассатижи, отвёртка плоская, подъёмник.Снимаете заднее левое колесо и тормозной диск. Затем снимаете чашку прижимной пружины тормозной колодки, для чего на неё необходимо нажать и повернуть на 90 градусов. Снимите пружины – прижимную и стяжную.

После чего можно снять регулировочное устройство и верхнюю стяжную пружину жёлтого цвета. Затем снимается распорная планка, и выводится из зацепления с разжимным рычагом тормозная колодка, после чего снимается. Снимайте с колодки разжимной рычаг, для этого надо отвёрткой разжать стопорное кольцо.

Снимаете кольцо, затем пружинную шайбу и разжимной рычаг. Установите рычаг на новую колодку и соберите в обратном порядке. Затем точно такую же процедуру проведите с правым колесом. После чего отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Итак, у вас есть Lancer 9, и теперь вы знаете, как подтянуть ручник, отрегулировать его, или, в случае необходимости, заменить тормозные колодки стояночного тормоза. После всех работ можно проверить работу ручника. Для этого немного теории: стояночный тормоз исправного автомобиля должен удерживать машину на уклоне в 25 градусов, при этом, при поднятии рычага, вы должны слышать 5-7 щелчков, если вы владеете Лансером 9.

Чтобы проверить правильность настройки или регулировки ручника, вам нужно найти эстакаду (подойдёт и, к примеру, погрузочный пандус). Высота должна быть один метр двадцать пять сантиметров, длина въезда должна составлять пять метров. Такое соотношение будет соответствовать уклону как раз в двадцать пять градусов. На такой эстакаде автомобиль не должен скатываться вниз, когда стоит на ручнике. Если эстакады рядом нет, то можно проверить правильность регулировки и на ровном месте. Для этого поставьте рычаг КПП на «нейтралку» и поднимите до упора рычаг ручника. После чего выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если автомобиль сдвинулся, то очень срочно необходимо отрегулировать привод стояночного тормоза.

Ручник Mitsubishi Lancer 9

Кто-то использует его, припарковав машину. Кто-то не может стартовать в гору с места, не используя его. Ну, а некоторые пользуются им для эффектных разворотов. Речь, конечно же, идёт о ручном тормозе или, проще, ручнике. Кстати, в правилах дорожного движения он называется стояночным тормозом, что правильно, но не распространено. Рычагом, расположенным, в большинстве случаев, между сидений, учат пользоваться ещё в автошколе. При подъёме на эстакаду, например. После обучения, правда, многие водители успешно прекращают им пользоваться при подъёме в гору, но, тем не менее, ручником пользуются часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

Ведь обидно будет, если вы приобрели себе Lancer 9, очаровательный автомобиль, и, припарковав его, забыли поднять ручник. Машинка спокойно укатывается и «вписывается» в близлежащее препятствие. А ручник Lancer 9 этого сделать не даст.

Ручной тормоз известен всем, но вот как он работает, знает далеко не каждый. А ведь принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокируя задние колёса, не даёт им вращаться. Поднимается рычаг простым движением вверх. А вот чтобы опустить его, необходима несколько иная процедура. На рычаге есть кнопка-фиксатор, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычаг можно опустить вниз. Если сразу не получается, то рычаг нужно немного приподнять, а затем спокойно опустить. Всё, можете продолжать движение.

Вполне естественно, что ручник нуждается в ремонте и профилактике. А так как используется он довольно часто, то и проверять работоспособность необходимо хотя бы раз в месяц. Колодки ручника Lancer 9 изнашиваются, заменить их недолго и не очень сложно. Так что не забывайте контролировать состояние стояночного тормоза, это, действительно, важная деталь вашего авто.

Как всякая тормозная система, ручник состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего, в этой системе используется механический тормозной привод, в котором происходит передача тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Это усилие передаётся с помощью тросов, которых может быть от одного до трёх. Наиболее распространена схема с тремя тросами, передним и двумя задними. Чтобы передача была равномерной, используется так называемый уравнитель, соединяющий передний трос с задними. Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе произойдёт закисание тросов, ведущая за собой потерю функций ручника. Тросы непосредственно с ручником соединяются с помощью наконечников, некоторые из них являются регулируемыми. С помощью регулировочных гаек можно изменять длину привода. Кроме того, на рычаге ручника располагается выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. Сама же лампа, что логично, находится на панели приборов, включается при срабатывании стояночного тормоза.

Колодки стояночного тормоза могут обойтись вам в Не такая весомая цена за безопасность. К тому же менять их не нужно очень часто, так что покупка критичной для вашего бюджета не станет. Но нужно периодически заезжать в гараж или сервис, чтобы подтянуть ручник Lancer 9. На Лансере ход ручника составляет семь-восемь щелчков, что может быть непривычным для того, у кого были, например, отечественные авто до этого.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Как подтянуть ручник Lancer 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла мм. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее Mitsubishi Lancer 9 подтяжка ручника Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать.

На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на щелчках. Второй способ регулировки ручника Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса.

Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо.

Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Mitsubishi Lancer, 2004

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Когда необходима регулировка

Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:

  • каждые 40 тыс. км пробега;
  • с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
  • при увеличении хода тормозного рычага;
  • после замены тормозного троса или дисков;
  • при регулировке тормозных колодок;
  • после ремонта приспособления для регулировки.

Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.

Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.

Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.

Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.

Замена троса

При чрезмерном вытягивании, обрыве или заклинивании деталь меняют. Замену переднего троса выполнить легче: достаточно снять накладку на коробке передач, отключить все разъемы, заменить деталь и собрать все обратно.

С задними на Mitsubishi Lancer придется возиться дольше. Последовательность действий:

  • Разберите салон и отсоедините задние тросы.
  • Поднимите автомобиль.
  • Снимите сначала задние колеса, потом суппорты и диски. После этого станут видны колодки барабанного тормоза.
  • Уберите все пружины, наконечник, регулировочный цилиндр, колодку с рычагом и кронштейны.
  • Вытяните тросы через образовавшийся зазор.
  • Поставьте новые детали и соберите все обратно.

Ремонт ручной тормозной системы на Лансере может отнять много времени, если у человека нет опыта в выполнении подобных работ. Более того, некоторые лишь усугубляют текущее состояние машины, пытаясь обойтись без мастера. Поэтому если вы не уверены в своих силах или работы не принесли желаемого результата, обратитесь к профессионалам.