Как поменять фару на ВАЗ 2114

Инструкция: Снятие, установка фар ВАЗ 2114… или Пришла штучка !

Означает так… Начнем с того, что пришла вещичка … (кто не в курсе читайте бортовой журнальчик внимательнее!:-))Решил, что пошлю я наш официальный сервис лесом со своими криворукими и самое главное не осторожными «спецами»! К тому же средств им за это платить…Поэтому устанавливаю штуковину сам… )А, да… Запамятовал же поведать что за вещичка … Это всем известные КИТАЙСКИЕ (об этом подробнее дальше в тексте) ПроСпорт фары-моноблок с «ангельскими глазками».Сможете ругать, материть и гласить — нафиг они необходимы, они хреново светят и т.д., но уж больно они красивые… Самые прекрасные, я бы произнес!Почему все же решил взять — расскажу ниже…В общем, отчет по установке фар головного света ВАЗ 2114 (замена).Лирика: «как я матерился, как бранился на себя, что я взял их…эти китайские прекрасные игрушки…»Из того, что больше всего в их отвратительного (бочка дегтя):1)Кольца не надежные, а поточнее проводка в фарах. Вся проводка. и блоки розжига этих неоновых колечек.2) Вся проводка очень слабая, не надежная. Повторяясь!3) Слабый пластик и узкий гнущийся металл.4) Место посадки под лампу в линзах — никакое. Лампа выскачить может — отсюда и хреновый свет, как многие пишут.Сходу о «мёде» (по-мимио внешнего облика) — светят они, кстати, не ужаснее родных, но только при условии, что все отстроено и лампы стоят верно в линзе! Не знаю почему здесь так все ругали свет у их?!Итак, управление для тех, кому предстоит поменять родные фары на тюнинг’овые:

Для простоты и удобства я снял пластиковую накладку над радиатором.

Залазием снизу под передний бампер, ищем там винтик «под крест», который держит нижнюю ресничку фары, находится он прям под поворотником почти… Этот винт держит ресничку вкупе с фарой, т.к. ресничка прищелкнута к фаре 2-мя клипсами. Выкручиваем, означает, эти болты.

НЕ СНИМАЙТЕ Раздельно ПОВОРОТНИК! — он кроме пружинки на заднюю часть фары фиксирован к тому же защелкай снизу фары… Вот она (защелка) на фото.

Дальше откручиваем болт со стороны радиатора, который скрепляет фару и серединную рамку над бампером (та, которая плавненько перебегает по краям в нижние реснички).

Не забываем отсоединить все 2 штеккера (на фару и на поворотник) и гидрокорректор. Гидрокорректор снимается легко — зажимаете изогнутую клипсу и проворачиваете вниз штеккер корректора и вынимаете из гнезда.

Сейчас головкой на 10 откручиваем 4 болта сзади фары. Позже увидите, что у фары всего 3 болта, а 4ый (если глядеть на фару правую — то справа вверху; а если на левую — то слева вверху.) держит ту серединную рамку над бампером.

Повторяем операции с другой фарой.П.С. С правой фарой там труднее подлезть из-за воздухопоглотителя, просто тянем его вглубь капота, он просто там защелкнут!

Чтоб не поцарапать краску нигде и все было аккуратненько — вдвоем вынимаем малость фары из места посадки, снимаем крепежи серединной рамки с совместного с фарой крепления

убираем серединную рамку. (я делал один и в неких местах под фарой поцарапал лак на бампере:Сейчас вытаскиваем фары совместно с нижними ресницами.

Касаемо ПроСпорта… В комплекте и правда было все для обычного подключения в стандартные места…

только вот, почему то, поворотники не сделали просто для штекера поворотников, а для вставки эмитации лампочки поворотника в цоколь с родного поворотника… Вот…Сам нифига не понял…

В комплекте так же идет блок розжига неоновых колечек, на конце которого просто зачищенные проводочки, я их сходу запараллелил с габаритами, а-ля светодиоды. И все кропотливо пропаяв, хорошо за-изолировал! Страшно…итак все слабое — а это ток…)

На основном штекере — «мать» для штатного разъема; реле отдельное для ближний/далекий (кстати, на этих фарах моя мечта — далекий пылает вкупе с ближним, видимо для этого и есть реле); два штекера для близкого и далекого, которые втыкаются в лампы на фарах (H7); коннектор тонкий для подключения габарита «а-ля светодиоды» (туда я и запараллелил «ангельские глазки»); подключение на «» к аккамулятору с предохранителем (для работы реле).В общем, дальше поставил все на место, все подключил, промотал изолентой аккуратно.Внимание! 3-ий болт (кооперативный с держателями серединной рамки над бампером), при закручивании может провернуть дюралевую держалку у новейшей фары — вот такое железо у КИТАЯ. Будьте осторожны.)Не забудьте все проверить перед сборкой! Не забудьте все подключить!Не забудьте проверить отлично ли посиживают в пазах лампочки ближнего и далекого!

READ  Как поменять батарейку в ключе Nissan TIIDA

Почему я взял эти фары? Да пока и так сойдет (на лето), а позже желаю просто использовать их как неплохую идею расположения и прекрасный корпус для вставки туда модулей хелла и светодиодов реальных! Как думаете?

П.С. Как обычно процесс работы сфотан на телефон… Не лупите)))))

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Фронтальные фары повсевременно находятся под риском повреждения, маленькие камни подлетающие в воздух от впереди передвигающихся автомобилей, преобразуются во что-то наподобие пуль, которые бесчеловечно расстреливают задние авто, доставляя массу проблем автомобилистам.

Одной из таких проблем является разбитая оптика головного света. Сейчас я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, либо как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

Как снять фару ВАЗ своими руками — детальный фотоотчет

Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

В нижней части бампера размещен винт под крестовую отвертку, он держит нижнюю ресницу фары, также саму фару, сама ресничка крепится к фаре на две клипсы.

Совет! НЕ рекомендую снимать поворот раздельно, не считая пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

Сейчас со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавненько переходящая в нижние реснички по краям.

Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, потом проверните штекер корректора вниз, после чего достаньте из гнезда.

Замена фар на ВАЗ 2113-15

Возьмите головку на «10» и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

Аккуратненько, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресницами.

Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 удостоверьтесь в том, что она не подлежит ремонту, может быть ее еще можно вернуть. После проведения такового рода работ для вас непременно нужно отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

Фронтальные осветительные приборы статистически являются более хрупкой частью автомобиля. Бампер либо капот при малозначительном контакте со посторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных устройств ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний облик авто, ремонт света отложить не получится, потому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автовладелец. Во-1-х, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-2-х, неисправность осветительных устройств является значимым поводом для штрафа.

Не считая столкновений существует огромное количество бытовых обстоятельств, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, более всераспространенная – плохо убранная дорога. Даже самые мелкие камни, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, преобразуются в «пули».

При этом стартовая скорость неких из их полностью соизмерима с реальным стрелковым орудием. Потому давайте разберемся, как заменить оптику полностью, поменять стекло и какие осветительные приборы брать.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы можете отыскать на видео ниже:

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у фронтального собрата.

  • Отвернуть тканевый кожух.
  • Открутить 4 гайки ключом на «10».
  • Снимаем задний габарит, а если необходимо, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в оборотном порядке, а полная замена обеих задних фар займет менее 10 минут. Все делается просто и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Сроки замены и выбор оптики

Не считая вышеперечисленных проблем, знакомых автомобилистам, ездящим на огромные расстояния, есть более очевидные предпосылки, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы с течением времени «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

READ  Как установить рычаг КПП на ГАЗель

Как поменять стекло в фаре?

Последние два элемента имеют срок годности впрямую связанный с материалом, из которого они сделаны и способами ухода за автомобилем. При всем этом даже самые наилучшие из их все равно подвержены попаданию грязищи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

Принципиально! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите неплохой автосервис, имеющий щит для отладки света. Может быть, нужно только почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар очень важен для удобства автомобилиста. Если гласить поточнее, то принципиальна не сама компания-производитель (хотя она оказывает влияние на характеристику света), а идентичность осветительных устройств. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить только одну, то найдите необычную. Не стоит брать, снаружи подобные, АВТО СВЕТ либо Bosch.

В техническом плане фары будут схожи, но разработка производства оптики у различных компаний отличается, как следствие вы получите две ясно различные фары. Даже если для вас плевать на внешний облик автомобиля не запамятовывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в этом случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» заместо света более мерклой. Как следует, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет принимать «слепую зону» практически так же, если б ее не было совсем.

поменять, фара, 2114

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с недостатками стекла, для вас следует знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Метод выполнения процедуры последующий:

  • Демонтируем фару одним из вышеперечисленных методов.
  • Берем узкую плоскую отвертку (шпатель, ножик) и поддеваем уголок стекла.
  • В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножика и прорезаем старенькый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Сейчас стекло снято, но не забудьте, что оборотная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), потому не забудьте обзавестись им заблаговременно. Также на фарах неких производителей встречаются фары с защелками, потому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы обусловились со сроками и причинами замены, также знаем, чем управляться чтоб избрать новейшую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

  • Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.
  • Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону: а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему; б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля. в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  • Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  • Теперь демонтируем саму фару.
  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  • Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  • Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  • После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.
READ  Какой набор инструментов для автомобиля лучше

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

В завершение

Теперь вам известно как произвести замну самой фары или ее стекла. Если вам необходимо будет дальше разбирать фару, знайте, что отражатель в фаре ВАЗ 2114 крепится тремя болтами, а сама плата зафиксирована пружиной, которую придется отжать.

Этапы замены задней фары автомобиля ВАЗ 2114

Перед тем, как снять и поменять заднюю фару на ВАЗ 2114, сначала нужно открыть багажник автомобиля, снять запасное колесо, и аккуратно отсоединить пластиковый кожух. Затем нужно выполнить следующие действия:

При помощи ключа «на 10» открутите два самореза сверху, и два самореза снизу.

Затем, открутите еще пять саморезов, которые крепят пластиковую панель в задней части кузова, чтобы извлечь ее из багажника.

Снимите лампу и патрон светильника номерного знака.

Отсоедините две пластиковые клипсы крепления, и аккуратно достаньте фару из кузова машины, при этом придерживая ее снаружи.

После этого, при помощи штатных болтов или крепления из комплекта новой фары, установите на свое место новую заднюю фару. Все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Причины замены фары автомобиля, можно ли это сделать самостоятельно

Основными причинами замены фары на автомобиле ВА3 2114 являются:

как снять фары ваз 2114

Разбитое стекло фары (машина смотрится некрасиво, лампочки остаются не закрытыми и в них будет лететь грязь и камни).

поменять, фара, 2114

Треснутое стекло фары (свет фар не такой, как нужно, а все потому, что лучи, которые исходят от лампы, направляются в трещины, и свет фары будет рассеянным).

На плате отсутствует масса (плата находится под фонарем).

Поменять фары можно самостоятельно, и без каких-либо специальных приспособлений или инструментов. Сделать это достаточно просто, а сама процедура не займет у вас много времени.

Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114

Невозможно переоценить важность исправности и нормального функционирования фар автомобиля, ведь они. это «глаза» водителя в темное время суток. Поэтому при повреждении или выходе фар из строя, их необходимо немедленно заменить. Именно потому, мы сегодня и расскажем о том, как поменять переднюю и заднюю фару на ВАЗ 2114, отметим что для этого понадобится, а также обозначим основные причины замены фар на авто.

Что понадобится для замены фар

Чтобы поменять фары на автомобиле, вам понадобятся:

Как заменить передние фары ВАЗ 2114

При самостоятельной замене передней фары на ВАЗ 2114 порядок действий следующий:

1. В первую очередь снимите на радиаторе переднюю решетку и заднюю обшивку.

Демонтируйте внешние стекла переднего освещения.

Снимите исполнительные цилиндры гидрокорректора.

Чтобы было удобнее снимать правую фару. демонтируйте бачок стеклоомывателя, а чтобы было удобнее работать с левой – снимите аккумулятор.

Отключите от фар колодку с проводами электропитания.

Выкрутите крестообразной отверткой шуруп, который прижимает корпус фары.

Открутите три гайки, фиксирующие корпус форы, со стороны двигателя.

Снимите фару, выдвинув на себя.

Новая фара устанавливается в обратном порядке.

Как снять и заменить противотуманки

Снятие и установка противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя такие этапы:

1. Отсоединение колодки с проводами от жгута.

Выкручивание саморезов, выполняющих роль крепежных элементов между кузовом машины и облицовкой противотуманной фары, снятие облицовки.

Демонтаж самой противотуманной фары.

Если потребуется заменить просто лампу, то снимать противотуманную фару не нужно. Для этого:

1. Отсоедините клемму провода «-» от вывода аккумулятора.

Снимите с пояска резиновый защитный колпачок (на тыльной стороне отражателя лампы).

Снимите с вывода отражателя наконечник провода «-».

Сожмите пальцами пружинную скобу в месте крепления лампы, и отведите ее в сторону.

Выведите лампу из отверстия в отражателе фары.

Аккуратно отсоедините наконечник провода «» от провода лампы.

Установите лампу в противотуманку и соберите все в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.