Как поменять генератор Ford Focus 3

Содержание

Процесс замены генератора

Для замены генератора на Ford Focus 3 нужно придерживаться нижеприведенной аннотации.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Снять ремень привода подвесных агрегатов.
  • Изъять защитный колпачок.

поменять, генератор, ford, focus

  • Отвернуть гайку и отсоединить наконечник от вывода генератора.
  • Сжать фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов.
  • Открутить три болта, которые фиксируют генератор.
  • Установить новый узел в оборотном порядке.
  • После того как была произведена замена генератора, нужно проконтролировать напряжение бортовой сети в разных режимах.

Обзор генератора

На Форд Фокус 3 применяется генератор переменного тока, владеющий электрическим возбуждением. В его конструкцию заходит интегрированный электрический регулятор напряжения и выпрямительный блок. Для принудительного остывания на валу узла имеется крыльчатка вентилятора. С другой стороны прикреплен приводной шкив. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа. Заложенная в их смазка рассчитана на весь срок службы, потому дополнительного обслуживания им не требуется.

Особенностью Форд Фокус 3 является управление режимом работы генератора со стороны ЭБУ. Это позволяет автоматом увеличивать выходное напряжение, если температура среды стала низкой. В итоге подзарядка АКБ становится более действенной. Также ЭБУ отключает генератор при пуске силовой установки. Кроме этого, если же возросла электронная нагрузка, то происходит принудительное повышение оборотов коленвала на холостом ходу.

На большинстве Форд Фокус 3 применяется генератор на 120 A, 14 B. С 06.2012 производитель начал ставить на машины более мощнейший узел на 150 A, 14 B.

Генератор Ford Focus 3

Генератор служит для обеспечения бортовой сети Форд Фокус 3 электричеством. От его исправного состояния зависит стабильность работы агрегата, ресурс аккумуляторной батареи и электрических частей.

Потому источнику питания принципиально уделять довольно внимания и по мере надобности делать своевременную замену либо ремонт.

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта генератора на Форд Фокус 3 нужны инструменты, список которых представлен в нижеприложенной таблице.

НаименованиеПримечание
Головка «на 6», «на 8», «на 10», «на 12», «на 15», «на 24»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ-шестигранник «на 8»
Мультиметр Можно заменить омметром и вольтметром
Молоток Среднего размера
Проставка Из мягенького металла либо дерева
Проникающая смазка К примеру, ВД-40
Ветошь Для чистки загрязнений

Артикульный номер и стоимость генератора

На Форд Фокус 3 употребляется уникальный генератор, артикульный номер которого:

  • 7G9N10300CC;
  • 1685794;
  • 1795985

В продаже имеются аналоги фирменного узла. С лучшими вариациями можно ознакомиться в таблице, которая приведена ниже.

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная цена, рубль
VALEO PHC TG12C037 3500-4700
AMD AMDEL578 9000-11300
Krauf ALV3037 8500-9900
HC Parts CA2044IR 5200-7000
Lucas LRA03009 15000-19200

Ремонт генератора

Ремонт генератора обычно производится на снятом с автомобиля узле. Рекомендуется придерживаться нижеприведенного метода.

  • Нанести метки на корпус. Они упростят следующую сборку генератора.
  • Открутить болты, который фиксируют крышку диодного моста и снять ее.
  • Снять щетки совместно с щеткодержателем.
  • Снять регулятор напряжения, за ранее отогнув контакт.
  • Проверить сопротивление обмоток. Схема подключения мультиметра приведена ниже. Ротор поврежден, если сопротивление значительно превосходит 3-5 Ом либо стремится к бесконечности.
  • Подключить один из щупов к «массе», а 2-ой к контактным кольцам. Это дозволит проверить пробой.
  • Запрессовать новый подшипник. Для этого рекомендуется пользоваться оправкой подходящего поперечника.

Генератор Ford Focus 3 какой установлен, ремонт, замена

Применение генератора на Форд Фокус 2 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет огромное количество энергии из АКБ, что приводит к значительному падению его заряда. В таковой ситуации все приборы работают только за счет АКБ, но после пуска мотора начинает работать генератор. Одной из более нередких поломок Форд Фокус 2 является поломка ремня генератора. В таком случае неотклонимой будет ее замена. Сейчас мы поведаем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо делать.

Согласно советам производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или же 5 лет эксплуатации, зависимо от того, что произойдет ранее. Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задачка ремня на Форд Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Необходимо подчеркнуть, что если на Форд Фокус 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя ранее времени. Если же натяжка очень слабенькая, то это станет предпосылкой проскальзывания устройства на валу, что приводит к нехорошему воздействию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это нужно.

Замена просит наличия определенного набора инструментов, в том числе ножика, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Справка об автомобилях Ford

Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основоположника Генри Форд в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как 1-ый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило понизить цена автомобилям и соответственно обеспечило обезумевшую популярность.

Сейчас авто Форд так же доступны потребителю, как и сначала собственной истории. Кроме этого, они идут в ногу с остальными глобальными брендами в области свойства и технической оснащенности. Вот поэтому компания занимает 4-ое место в мире и 2-ое в Европе по объемам продаж. Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Прайс-лист на ремонт генераторов Ford

Ремонт генератора Форд
Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (фронтального и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора

При распечатке купона – скидка 5% на 1-ое посещение! Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском полуострове делает ремонт и замену генераторов Форд всех нижеперечисленных моделей:

  • Форд Фокус (Форд Фокус)
  • Форд Фокус 1 (Форд Фокус I)
  • Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
  • Форд Фокус 3 (Форд Фокус III)
  • Форд Transit (Форд Transit)
  • Форд Kuga (Форд Kuga)
  • Форд Mondeo (Форд Mondeo)
  • Форд Explorer (Ford Explorer)
  • Ford Galaxy (Ford Galaxy)
  • Ford Эскорт (Ford Escoort)
  • Ford Сиерра (Ford Sierra)
  • Ford Скорпио (Ford Scorpio)
  • Ford Fusion (Ford Fusion)
  • Ford Fiesta (Ford Fiesta)
  • Ford Торнео Connect (Ford Tourneo Connect)
  • Ford Торнео Connect (Ford Tourneo Connect)
  • Ford Transit Connect (Ford Transit Connect)

Ремонт генератора Ford

Одной из основных направлений деятельности СТО «Эксклюзив» является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Ford мы предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И со временем вам может понадобиться замена ремня генератора Ford, замена щеток генератора Ford и других комплектующих.

Замена генератора Ford

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо провести диагностику.

Наши опытные специалисты профессионально определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Ford.

READ  Volkswagen Jetta замена салонного фильтра

Особенности замены

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

  • Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  • Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  • Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  • Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
  • Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

Итак, генератор является основным источников энергии Ford Focus 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Ford Focus 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Ford Focus. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Ford Ford Focus 2 своими силами.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Focus 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Ford, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Bosch. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Focus 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открыть капот
  • Отсоедините шнур питания от клеммы аккумулятора.
  • Мы отключаем защиту, крышку ремня и кожух, которые предотвращают демонтаж генератора
  • Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.
  • И отключить, нажав зажим проводки генератора
  • Снимите расширительную планку гидроусилителя с помощью ключа восемь.
  • Снимите: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и верх. Как показано на (фото) ниже.

По двигателю: Ford Focus 1/6. Рестайлинг Первое действие начнется с этого выстрела. как освободить доступ к генератору. Есть только два шага, чтобы вернуть бак, как ориентироваться, чтобы наш клиент оставался доступным. 1-е действие, откручиваем бак, 2-е,

#4 alexuz

Если действительно с генератором все нормально, в цепи нет обрывов и КЗ, в разъемах и контакты этой цепи хорошо обжаты, то остается PCM, пробовать его подменять

Подменить эбу не так уж просто. Интересно почему после замены реле и АКБ машина ездила достаточно долго? Генератор заменить тоже хотелось бы,неисправность плавающая и трудно прогнозируемая,может неделю ничего не происходить. Сейчас опять все перепроверили,кинули доп провод от гены до эбу,в эбу пропали ножку управляющую,опять по наблюдаем.

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта генератора на Ford Focus 3 необходимы инструменты, перечень которых представлен в нижеприложенной таблице.

Наименование Примечание
Головка «на 6», «на 8», «на 10», «на 12», «на 15», «на 24»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ-шестигранник «на 8»
Мультиметр Можно заменить омметром и вольтметром
Молоток Среднего размера
Проставка Из мягкого металла или дерева
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Замена генератора на Форд Фокус

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Ford Focus, 2011

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как поменять приводной ремень Ford Focus 3?

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

Будьте остороны и соблюдайте технику безопасности!

При наличии защиты картера снимите её.

При наличии защиты картера двигателя снимите её с крепежа.

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

Снимите ремень привода шкива компрессора кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Установите специальный инструмент (ы ) (поставляется в комплекте запасных частей).

Установите специальный инструмент (ы ) (поставляется в комплекте запасных частей).

1) УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

2) УВЕДОМЛЕНИЯ: Проследите за тем, чтобы ремень привода вспомогательного оборудования правильно располагался на шкивах.

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

Установите ремень компрессора кондиционера.

При наличии защиты картера, установите её.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90′ от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить. Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить. ПРИМЕЧАНИЯ Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня). Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе. Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите правый передний подкрылок.

READ  Замена бензонасоса Ford Mondeo 3

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. ПРИМЕЧАНИЕ Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня. 5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден. 6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания. 8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден. 9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора. 10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90′ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его. ПРИМЕЧАНИЕ Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется. 12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. 13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож. ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите правый передний подкрылок.

Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом. 5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке. ПРИМЕЧАНИЕ Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется. 7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. 8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите правый передний подкрылок.

Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. ПРИМЕЧАНИЕ Согласно рекомендации завода-изготовите- ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива. Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. 6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке. 7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера. 9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет). 11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление. ПРИМЕЧАНИЕ Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется. 12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. 13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (Washing machine. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus III 2011 — н.в.

Нужна замена ремней привода вспомогательных агрегатов. Ford Focus 3, 1,6 литра. Подскажите, как делается?

  • Свист при включении кондиционера Ford Focus 3 – 2 ответа
  • Какой поликлиновой ремень на Ford Focus 3 1.6? – 1 ответ

Чтобы заменить приводной ремень ФФ3 понадобятся: нож, торцовая головка на 8, ключ на 19, спец. приспособление для установки ремня. Если все это есть под рукой, следует:

1) Вывесить переднюю часть авто, установить надежную опору и снять правое переднее колесо.

3) Снять приводной ремень, попросту срезав его ножом.

4) Протереть шкивы, чтобы новый ремень не скользил.

5) Установить приводной ремень на шкивы коленвала, генератора и компрессора кондиционера так, чтобы он оказался на центральной части ручьев шкивов.

READ  Где находится датчик скорости Ford Focus 2

6) Специальное устройство для установки ремня нужно поставить на шкив водяного насоса так, как на картинке; нажать на него, чтобы послышался щелчок, обозначающий фиксацию устройства.

(Убедится, что устройство установлено правильно, иначе новый ремень будет поврежден)

7) Повернуть устройство для монтажа ремня против часовой стрелки, в положение как на картинке и завести ремень за лапку приспособления.

8) Врубить 1 передачу на МКПП или поставить селектор на коробке-роботе в положение «Р» (стоянка) и затормозить авто стояночным тормозом, чтобы не проворачивался коленвал.

9) Поворачивать монтажное устройство ремня за установленный на нем болт по часовой стрелке, пока ремень не установится на шкив водяного насоса.

10) Сдвинуть монтажное устройство со шкива с помощью отвертки, преодолев сопротивление фиксатора.

12) Ключом на 19 провернуть коленвал где-то на 90 градусов, чтобы устройство для установки ремня не было зажато ремнем, и снять его.

13) Провернуть коленвал на два оборота и проверить правильность установки ремня.

Замена ремня генератора Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением любой процедуры техобслуживания, приведенной в данном разделе, ознакомьтесь с пунктом «Предупреждения о мерах предосторожности» в разделе 100-00 «Общие сведения». Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

При снятии ремня генератора соблюдайте правила техники безопасности!

Снимите ремень компрессора кондиционера 2.0 Duratec HE Ford Focus 3.

Снимите пластиковую крышку двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Используя соответствующий гаечный ключ, надавите на болт ролика-натяжителя приводного ремня генератора, ослабьте натяжение и снимите ремень.

Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Обратитесь к процедуре: Установка ремня компрессора кондиционера (303.05D Привод аксессуаров — 2.0L Duratec-HE (110кВт /150л.с.) — MI4/2.0L Duratec-HE (125кВт /170л.с.) — MI4, Описание и принцип действия).

Свист скрежет Focus 3

Подскажите в чем проблема, свистит только при запуске на холодную, ремень три раза менял, свист пропадает.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  • Читайте также Определение комплектации FORD Focus 2 по вин-коду

Замена ремня генератора Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением любой процедуры техобслуживания, приведенной в данном разделе, ознакомьтесь с пунктом «Предупреждения о мерах предосторожности» в разделе 100-00 «Общие сведения». Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

При снятии ремня генератора соблюдайте правила техники безопасности!

Форд фокус 3 ремонт генератора

Снимите ремень компрессора кондиционера 2.0 Duratec HE Ford Focus 3.

Снимите пластиковую крышку двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Используя соответствующий гаечный ключ, надавите на болт ролика-натяжителя приводного ремня генератора, ослабьте натяжение и снимите ремень.

Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Обратитесь к процедуре: Установка ремня компрессора кондиционера (303-05D Привод аксессуаров — 2.0L Duratec-HE (110кВт/150л.с.) — MI4/2.0L Duratec-HE (125кВт/170л.с.) — MI4, Описание и принцип действия).

Как Натянуть Ремень Генератора Ford Focus 3

Руководство по ремонту Ford Focus

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Ford 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Ford Focus 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Ford Focus 3 как поменять ремень генератора на

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Как подтянуть рулевую рейку Ford Focus 2. Как заменить ремень генератора на FORD Focus 2. Как понять, что ремень генератора в автомобиле LADA Kalina пора менять? Как своими руками произвести замену и натяжку ремешка? Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

В таковой ситуации все приборы работают только за счет аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. Двигатель 1.6 л на Ford Focus 3 имеет название Duratec Ti-VCT и Ресурс двигателя по заявлениям. Как натянуть ремень генератора Niva Chevrolet:. Как поменять ремень генератора на Hyundai Solaris…. В таком случае обязательной будет ее замена. Что представляет собой ремень генератора и для чего он нужен? Как произвести замену элемента в автомобиле LADA Kalina? КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Пропало сцепление на Ford Focus Ford Focus 3 стук. вопрос — как натянуть ремень ремень генератора “Ford Focus “Ford Focus 3”). Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Ford- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. — Оригинал Ford Focus 3 стойки стабилизатора дверей Далее Замена. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Как поменять приводной ремень Ford Focus 3?

Чтобы заменить приводной ремень ФФ3 понадобятся: нож, торцовая головка на 8, ключ на 19, спец. приспособление для установки ремня. Если все это есть под рукой, следует:

1) Вывесить переднюю часть авто, установить надежную опору и снять правое переднее колесо.

3) Снять приводной ремень, попросту срезав его ножом.

4) Протереть шкивы, чтобы новый ремень не скользил.

5) Установить приводной ремень на шкивы коленвала, генератора и компрессора кондиционера так, чтобы он оказался на центральной части ручьев шкивов.

6) Специальное устройство для установки ремня нужно поставить на шкив водяного насоса так, как на картинке; нажать на него, чтобы послышался щелчок, обозначающий фиксацию устройства.

(Убедится, что устройство установлено правильно, иначе новый ремень будет поврежден)

7) Повернуть устройство для монтажа ремня против часовой стрелки, в положение как на картинке и завести ремень за лапку приспособления.

8) Врубить 1 передачу на МКПП или поставить селектор на коробке-роботе в положение «Р» (стоянка) и затормозить авто стояночным тормозом, чтобы не проворачивался коленвал.

9) Поворачивать монтажное устройство ремня за установленный на нем болт по часовой стрелке, пока ремень не установится на шкив водяного насоса.

10) Сдвинуть монтажное устройство со шкива с помощью отвертки, преодолев сопротивление фиксатора.

12) Ключом на 19 провернуть коленвал где-то на 90 градусов, чтобы устройство для установки ремня не было зажато ремнем, и снять его.

13) Провернуть коленвал на два оборота и проверить правильность установки ремня.

14) Поставить детали в обратном порядке.