Как поменять подшипник на полуоси ВАЗ 2106

Скрежет

Возникновение со стороны колеса скрежета может быть следствием износа тормозных колодок и барабана, разрушения механизма стояночного тормоза и т. п. Но если ему предшествовали рокот и нагрев барабана, то с большой вероятностью подшипник полуоси вышел из строя либо даже на сто процентов разрушился. Движение в данном случае продолжать не стоит, а подшипник следует заменить.

Важные моменты

  • Срезать старенькый подшипник болгаркой необходимо очень осторожно, чтоб не задеть саму полуось. Идеальнее всего срезать болгаркой только наружное кольцо подшипника и сепаратор. На внутреннем кольце следует сделать только несколько маленьких пропилов (не сквозных). Потом в эти пропилы можно воткнуть зубило и несколькими осторожными и точными ударами расколоть внутреннее кольцо подшипника, не задевая полуось.
    поменять, подшипник, полуось, 2106

    Внутреннее кольцо подшипника срубается зубилом

  • Новый подшипник нельзя надеть на полуось без труда. Практически его придётся набивать на ось. Но ни при каких обстоятельствах нельзя воспользоваться для этого одним только молотком, так как велик риск перекосов и повреждения. Лучший метод — взять обрезок трубы, поперечник которой чуток больше поперечника полуоси, и с её помощью высадить деталь на место.
  • Некие автовладельцы нагревают подшипники и сажают их на полуось жаркими. Это вправду упрощает посадку новейшей детали, так как от нагрева все металлы расширяются. Но ставить подшипники этим методом категорически нельзя, так как при нагреве и следующем охлаждении этой детали на воздухе может произойти её отжиг (другими словами термообработка, состоящая в нагреве стали до температур ниже критичных с следующим неспешным остыванием). Отжиг в пару раз понизит твёрдость подшипника и прирастит его пластичность, в итоге срок его службы сократится в разы.

Замена подшипника — задачка хоть и тяжелая, но выполнимая. Главное тут — избежать повреждения полуоси при срезании подшипника и перекосов при установке новейшей детали. Не считая того, следует учесть хрупкость колец подшипника и действовать молотком очень осторожно. В остальном же процедура полностью по силам даже начинающему автовладельцу, который, проведя её своими руками, сумеет сберечь значительную сумму.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

2019-01-05

Движок авто — непростой механизм, который считается сердечком стального жеребца. От того, как он работает, …

Фото отчет по снятию и установке задней полуоси на автомобиле ВАЗ 2106

Итак, сперва нужно сорвать болты крепления заднего колеса, поднять автомобиль домкратом и совсем открутив болты, снять колесо. После чего нужно снять тормозной барабан, потому что конкретно под ним находятся все гайки крепления полуоси. В итоге получаем последующую картину:

Дальше нужно скооперировать отверстия во фланце полуоси с гайками крепления. Потому что таких отверстия два, то делать это необходимо дважды, очевидно позже провернуть полуось, чтоб в отверстиях были доступны 3-я и 4-ая гайки крепления.

Лучше поначалу нанести проникающую смазку, а потом уже срывать воротком:

Когда усилие уже маленькое, можно использовать трещоточную ручку для большего удобства:

Когда все 4 откручены до конца, дальше можно приступать к снятию полуоси. Для это берем колесо, переворачиваем его оборотной стороной и накручиваем на два болта, довольно легко наживить, чтоб был маленький разбег по болтам. Наглядно это показано на фото ниже:

И резкими рывками с помощью обеих рук пытаемся сдернуть полуось со шлицов. Как правило это происходит после первого же рывка, потому что огромного усилия для этого не требуется:

Дальше можно открутить эти болты и снять колесо, и руками совсем снять ось:

После чего можно создавать замену или самой полуоси, или же ее подшипника в случае необходимости (об этом как-нибудь в последующих статьях напишу). Установка проходит в оборотной последовательности и не занимает много времени.

Единственное, что необходимо отметить, что при установке нужно, чтоб она совпала по шлицам и маленьким ударом по ней набить. Но думаю, что из видео ролика все итак видно.

Что касается

Главным признаком износа подшипника полуоси ВАЗ 2106 является завышенный шум от заднего колеса при движении авто. Замена подшипника полуоси ВАЗ 2106 требуется в этом случае, если сильный шум в районе того либо другого заднего колеса появляется как при передвижении автомобиля по прямой, так и на поворотах.

за китайский и до 250 рублей за уникальный. Полуось в сборе стоит в пару раз дороже. Но следует учитывать, что у мастеров цена выполнения работ по замене вала привода ВАЗ 2106 в сборе еще ниже. В этом случае сберечь можно, выполнив ремонт своими силами.

Фото отчет по снятию и установке задней полуоси на автомобиле ВАЗ 2106

Итак, сперва нужно сорвать болты крепления заднего колеса, поднять автомобиль домкратом и совсем открутив болты, снять колесо. После чего нужно снять тормозной барабан, потому что конкретно под ним находятся все гайки крепления полуоси. В итоге получаем последующую картину:

Дальше нужно скооперировать отверстия во фланце полуоси с гайками крепления. Потому что таких отверстия два, то делать это необходимо дважды, очевидно позже провернуть полуось, чтоб в отверстиях были доступны 3-я и 4-ая гайки крепления.

Лучше поначалу нанести проникающую смазку, а потом уже срывать воротком:

Когда усилие уже маленькое, можно использовать трещоточную ручку для большего удобства:

Когда все 4 откручены до конца, дальше можно приступать к снятию полуоси. Для это берем колесо, переворачиваем его оборотной стороной и накручиваем на два болта, довольно легко наживить, чтоб был маленькой разбег по болтам. Наглядно это показано на фото ниже:

И резкими рывками с помощью обеих рук пытаемся сдернуть полуось со шлицов. Как правило это происходит после первого же рывка, потому что огромного усилия для этого не требуется:

Дальше можно открутить эти болты и снять колесо, и руками совсем снять ось:

После чего можно создавать замену или самой полуоси, или же ее подшипника в случае необходимости (об этом как-нибудь в последующих статьях напишу). Установка проходит в оборотной последовательности и не занимает много времени.

Единственное, что необходимо отметить, что при установке нужно, чтоб она совпала по шлицам и маленьким ударом по ней набить. Но думаю, что из видео ролика все итак видно.

Что касается

Выбор подшипника

Подшипник полуоси представляет собой цельное устройство и ремонту не подлежит. Потому при обнаружении признаков износа не получится просто смазать его и затянуть потуже. Более того, это может ухудшить ситуацию — с течением времени начнёт разрушаться маслоотражатель, а потом и сама полуось с кожухом заднего моста.

При выборе и покупке нового подшипника советуют отдавать предпочтение российским изделиям, потому что они выпускаются в согласовании с ГОСТом.

Сбалансированный вариант — продукция Вологодского и Самарского подшипниковых заводов. Подшипник полуоси от этих производителей стоит около 250 руб.

Но при всем этом необходимо будет дополнительно приобрести запорное кольцо

Хорошим вариантом при установке нового подшипника является продукция Вологодского завода

Если подшипник полуоси вышел из строя, отработав весь собственный ресурс, то, скорее всего, в последнее время появятся задачи со вторым подшипником. Потому целесообразнее поменять оба подшипника сразу.

Замена подшипника на полуоси ВАЗ 2107

Неувязка, о которой пойдёт речь сейчас, достаточно всераспространена на автомобилях ВАЗ 2107. Это выход из строя подшипника полуоси. Замена его в автосервисе стоит очень недёшево, а меж тем провести эту функцию может быть и своими руками. О том, как сделать это верно, мы и побеседуем в данной статье.

Признаки неисправности на ВАЗ 2107

Если выходит из строя сам подшипник либо разбивается его место посадки, автолюбитель непременно это увидит. Перечислим ряд основных признаков выхода из строя этой детали:

  • Во время езды в районе заднего моста возникает равномерный маленький рокот, который с течением времени может перейти в звучный скрип либо треск. И чем резвее едет автомобиль, тем громче становится шум.
  • Возникает сильный свободный ход на одном из задних колёс (чтоб проверить это, довольно поддомкратить задний мост машины и подёргать колесо руками от себя и к для себя).
  • Выпадают шарики из подшипника (это значит, что сепаратор, в каком эти шарики находятся, на сто процентов разрушился).
  • В конце концов, задний мост может просто заклинить. Ведущие колёса закончат крутиться, причём произойти это может прямо на ходу (что полностью может стать предпосылкой ДТП).

Предпосылкой разрушения детали может быть как вялость металла, которая появляется из-за очень долгих повторяющихся нагрузок на эту деталь, так и качество российских дорог, езда по которым часто связана с ударами и другими механическими повреждениями, приходящимися на задний мост.

Замена полуоси или её подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!Полуось заходит в зацепление с шестерёнками в редукторе, благодаря этому, когда карданный вал прокручивается, в редукторе шестерёнки тоже начинают движение, и автомобиль начинает ехать. Но полуось, как и неважно какая другая деталь, имеет собственный срок службы, в особенности очень полуоси изнашиваются, когда испытывают сильную нагрузку: когда резко входишь в повороты, к примеру, когда пускаешь в занос задний мост и т. п. Потому сберегайте полуоси: едите на автомобиле аккуратненько, не совершайте резких маневров – тогда они проживут долгую жизнь. Очень изношенные полуоси могут стать предпосылкой вылета 1-го из задних колёс автомобиля (см. фото ниже), предусматривайте это.

Примечание!Чтоб произвести замену полуоси либо же её подшипника, для вас будет нужно последующее: гаечные ключи, домкрат, ключ для отворачивания болтов, которые укрепляют колесо, и различного рода другие ключи (вороток с накидными головками и т. д.). Эти инструменты необходимы, чтоб снять полуось с автомобиля; для замены подшипника пригодится также болгарка, тиски, новый подшипник, новое стопорное кольцо и паяльная лампа!

Короткое :

Где находятся полуоси у автомобиля?

Как определить неисправности полуоси ваз, их дефектовка и ремонт.

Задний мост – выражение понятное большинству автовладельцев, для уточнения скажем: это единое целое, включающее в себя редуктор, полуоси и их корпус (см. фото ниже). Стрелкой на фото указана полуось, которая идёт от редуктора заднего моста и на которую надевается заднее колёсо автомобиля.

Когда необходимо поменять полуоси?

  • Полуоси изменяются в этом случае, если повредилась резьба на ней (см. фото справа): болты, которые укрепляют колесо, не могут затянуться, прокручиваются. Другим концом полуось вставляется в редуктор заднего моста (см. фото слева), на другом конце есть шлицы (они указаны стрелкой), если они слижутся, то полуось вообщем закончит крутиться, потому что не будет заходить в зацепление с шестерёнками. Тогда одно колесо будет стоять на месте, а другое – вертеться.
  • Есть ещё один случай, при котором полуось подлежит замене, — это износ подшипника либо слезание стопорного кольца. Если кольцо слезло со собственного места посадки, то у заднего колеса будет свободный ход (при по раскачивании просто осознать, есть этот свободный ход либо нет). Если неувязка с подшипником, то появится шум у 1-го из задних колес (свободный ход тоже может находиться). Больше подробностей об этом смотрите в ролике ниже:

Как заменить задние полуоси либо их подшипники на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!Вообщем, лучше не поменять подшипник раздельно, а брать новейшую полуось в сборе с ним. Вы сможете запрессовать подшипник безуспешно: проедете несколько км, и он вылетит из места посадки, а колесо отлетит от автомобиля. Если вы убеждены, что сделаете всё верно: отлично посадите подшипник на место и через некое время проверите, все ли в порядке, – меняйте подшипник раздельно. Если смотреть за ним, можно быть уверенным, что с полуосью при езде ничего критического не случится. А после 2000 км можно вообщем будет запамятовать о нём, потому что, если за этот период времени ничего не случилось, уже понятно, что подшипник нормально сел на своё место и все работает!

  • В самом начале операции необходимо снять подходящую полуось либо обе сходу. Даже если вы будете поменять не их, а только подшипники на их, полуоси всё равно нуждаются в снятии их с автомобиля. Тщательно о процессе снятия полуоси с автомобиля читайте в статье «Замена сальников полуосей на классике».

Примечание!Когда полуось будет снята, необходимо проверить, нуждается ли она в замене. Сперва проверяется резьба и шлицевая часть на полуоси. Где это всё на ней находится, мы уже упоминали и даже демонстрировали на картинке чуток выше. Если резьба не разбита, а шлицевая часть цела вся, перебегайте к подшипнику и к стопорному кольцу. Поначалу подшипник: он должен посиживать отлично, возьмитесь за него рукою и поперемещайте на лево и на право (как показано красноватыми стрелочками на фото ниже), двигаться он не должен (допустим осевой зазор 0,7 мм). Далее прокрутите подшипник: высшая часть его должна будет завертеться, средняя же стоять чётко на валу и не двигаться. В неприятном случае подшипник неисправен и просит замены. Сейчас стопорное кольцо (обозначено голубой стрелкой), благодаря ему подшипник держится на своём месте посадки и не съезжает (если подшипник съедет, то полуось просто вылетит из редуктора), других функций стопорное кольцо не делает. Осознать на глаз, что стопорное кольцо съехало, можно, пошатав подшипник, как мы уже ведали ранее, можно найти полностью, чётко ли посиживает стопорное кольцо. Время от времени бывает так, что полуось трескается либо же изгибается в каком-то месте (почаще в средней части), в этом случае полуось на сто процентов подлежит замене!

  • Когда полуось будет снята с автомобиля, зажимайте её в тиски, надевайте особый костюмчик, который употребляется для работы с болгаркой (он защищает тело и глаза от попадания пылающей стружки), и приступайте к спиливанию стопорного кольца. Во время спиливания не повредите саму полуось, чтоб не пришлось её позже подменять. Как закончите, сбейте подшипник молотком и какой-либо наставкой (к примеру, зубилом) – снятие старенького подшипника завершено. Дальше берите в руки новый, по мере надобности заложите в него больше смазки: для этого подденьте с помощью малеханькой отвёртки защитный чехол роликов подшипника (указана стрелкой на небольшом фото), набейте туда смазки, с другой стороны проделайте ту же операцию. После ставьте подшипник на полуось. Подшипник должен садиться без охоты, чтоб он встал на своё место посадки, его придётся забивать с помощью разводного либо гаечного ключа (см. огромное фото). Если этого не происходит и подшипник садится на полуось совсем не сложно, то или вы подобрали подшипник не тех размеров, или полуось уже изношена и нуждается в замене. Ездить так нельзя, так как полуось сразу вылетит, будьте внимательнее с этим.
  • Остаётся стопорное кольцо, с ним придется повозиться больше всего. Берите паяльную лампу, ставьте стопорное кольцо туда, фиксируйте его и начинайте греть. Будьте внимательны, так как если стопорное кольцо не нагреется до подходящих температур, оно сядет не до конца, его придётся срезать и ставить поновой. Нагрев, пассатижами либо ещё чем-нибудь зацепите кольцо и надевайте на полуось. Оно должно будет свалиться и упереться в подшипник (см. малюсенькое фото ниже). Дальше берите разводной ключ (либо гаечный) и, как и с подшипником, утапливайте стопорное кольцо вниз, пока оно не остынет. Только после чего операцию можно считать завершённой и устанавливать полуось в оборотной последовательности. Перед установкой дайте стопорному кольцу остыть, не спешите, по другому оно может слезть со собственного места посадки и всю операцию придётся повторять с самого начала.

Дополнительный видео-ролик:

Узреть процесс установки подшипников и стопорных колец на полуось более тщательно Вы сможете в одном из роликов ниже. Там же рассказывается, как осознать, что подшипник пришёл в негодность либо стопорное кольцо слезло со собственного места посадки.

Важные моменты

  • Срезать старенькый подшипник болгаркой необходимо очень осторожно, чтоб не задеть саму полуось. Идеальнее всего срезать болгаркой только наружное кольцо подшипника и сепаратор. На внутреннем кольце следует сделать только несколько маленьких пропилов (не сквозных). Потом в эти пропилы можно воткнуть зубило и несколькими осторожными и точными ударами расколоть внутреннее кольцо подшипника, не задевая полуось.

Замена подшипника — задачка хоть и тяжелая, но выполнимая. Главное тут — избежать повреждения полуоси при срезании подшипника и перекосов при установке новейшей детали. Не считая того, следует учесть хрупкость колец подшипника и действовать молотком очень осторожно. В остальном же процедура полностью по силам даже начинающему автовладельцу, который, проведя её своими руками, сумеет сберечь значительную сумму.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поменять подшипник полуоси на ВАЗ 2106 – Замена подшипника полуоси ВАЗ 2106 своими силами

Назначение подшипника задней полуоси

Полуось — важная часть ведущего (в этом случае — заднего) моста автомобиля ВАЗ 2107. Сама полуось выходит из строя изредка, а вот подшипник, в каком она крепится, является слабеньким местом этой конструкции. Предназначение детали обычное: обеспечивать плавное и равномерное вращение полуоси в заднем мосту во время движения автомобиля. Находится эта деталь снутри моста, сходу за тормозным барабаном. Чтоб её узреть и поменять, придётся извлечь полуось, снять с неё барабан и тормозные колодки. Добраться до подшипника другим методом нереально.

Подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом

Пора заменить подшипник задней полуоси или…?

Довольно нередко обладатели автомобилей ВАЗ 2101, 2106, 2107 сталкиваются с таковой неувязкой, как стук в опоре заднего моста, соответствующий для установления диагноза «пора поменять подшипник полуоси», в неких случаях «приговор» может быть страшнее (дороже), вроде «полной замены задней полуоси». Да и 1-ый, и 2-ой диагноз возможно окажется неверным. В неких случаях виновником возникновения стука оказывается – свободный ход подшипника полуоси в опоре заднего моста. И поставить четкий диагноз можно только после снятия полуоси.

Желаю увидеть зразу, что без помощи других вы можете снять либо поменять полуось, также убрать свободный ход подшипника в месте посадки. А вот замена самого подшипника просит наличия специального инструмента и определенных способностей.

Автомобиль нужно загнать на смотровую яму либо эстакаду. Потому что придется «отпускать» ручник, если этого не сделать, то снять тормозной барабан будет достаточно трудно.

Зафиксируйте передние колеса автомобиля при помощи противопокатных упоров.

Ослабьте колесные болты и домкратом подымите автомобиль.

Сними колесо, ослабьте натяжку тросов стояночного тормоза и после чего снимите тормозной барабан.

Дальше торцевым ключом на «17» откручивайте четыре гайки крепления полуоси. Пинцетом снимает гравера со шпилек.

Вынимаем полуось. Конкретно вынимаем, если наш диагноз (выработка места посадки подшипника) верен, то полуось должна выйти без заморочек. В случае, если полуось с легкостью вынуть не удалось и специального инструмента для ее выпрессовки нет, сможете использовать снятое колесо автомобиля. Его следует закрепить 2-мя колесными болтами и резким, движением выдергиваем полуось.

Осматриваем полуось, маслоотражательный сальник, посадочное место подшипника в балке моста.

Пальцами проверяем подшипник на радиальный или осевой зазор, если люфт есть то, следует заменить полуось в сборе. Так как, напомню, операция по замене самого подшипника и запорного кольца, требует наличия специального инструмента

Сальник полуоси заменить следует в любом случае, так как «на глаз» определить степень его изношенности трудно (если манжет деформирован, порван или сама полуось и тормозной щит в масле, то вопрос «а может сальник не трогать?» отпадает однозначно!).

Если посадочное место подшипника в балке выглядит примерно как на фото (весь или почти вес диаметр блестит, что свидетельствует о «движение» подшипника), то значить пора доставать материал и инструмент, как на фото

Материал – квадратная полоска фольги 35мм на 35мм, толщиной около 0.02мм из латуни (желательно).

Делаем надрезы и сгибаем полоску пополам (смотрим фото ).

Раскладываем наше изделие в балке, как показано на фото. заправляя надрезанный край между балкой и тормозным щитом.

Дальше остается только аккуратно посадить полуось на место. Чтоб подшипник полностью сел на место необходимо произвести несколько ударов молотком (плюс наставка) в торец полуоси. И все!

Проблема решена дешево и сердито!

Греть или не греть ,вот в чём вопрос,или как правильно собрать полуось ваз 2101-2107 дома.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Павел

С каких это пор болгарка и труба стала специальным инструментом ?:)

Берем болгарку и срезаем нафиг старый подшипник со стопорным кольцом.

Если кто-то очень боится задеть кругом саму полуось, можно до конца не дорезать, а просто зубилом под конец расколоть, вставив в пропил и ударив молотком (надрез делать с двух сторон). Потом берем новый подшипник насаживаем на ось берем трубу диаметром с внутреннюю обойму подшипника и напрессовываем подшипник на посадочное место. Потом берём стопорное кольцо, нагреваем хорошенько на газовой плите и кидаем на ось – кольцо остывает и вуаля замена завершена – на все про все, если руки не из жо, даже без опыта не более часа.

Спасибо, Павел за комментарий. И советы по замене подшипника полуоси. Но, на сайте уже есть статья-фотоотчёт по замене подшипника полуоси на автомобилях ВАЗ 2101-2107. Там всё расписано в деталях. Рекомендую

Степан

Добрий вечер. я працюю в тролейбусному парку. Нам пригнали тролейбус ман низькополий. Всьо було добре, провірили ступиці накладкі передні задні шкворня смазку масла підкачку коліс акамулятори кароче всьо провірили і зробили. коли він вийхав почалася сильна вібрація заднього моста на малих оборотах до цього ніякой вібрацій небуло почалося після того як ми обслуговували йй… ніяк неможем визначити причину. Чи це центральний редуктор, чи тяговий ніби всьо добре коли нажмає на ходову набирає обороти починається зразу гул сильний віюрація і потім пропадає як небуло підкажіть буд ласка хто шо може… в цих тролейбусах всьо автоматика і дуже тяшко всьо автоматичне. Дякую

Андрей

кому что, а я цинком слой ложил ) берём обычный зарядник, “-” на чулок, “” на кусок цинка обмотанный марлей, окунаем в паяльную кислоту и проводим равномерно по посадочному месту, и так много-много раз – получилось более-менее равномерно, конечно гемморно – но это был мой личный эксперимент, который кстати удался )))))

Зашёл почитать

Максим: Добрый день.Я хотел бы спрсить у вас.У себя на рынке нашел фольгу толщиной только 0,01 мм.(на всем рынке не оказалось 0,02 )Как мне поступить?Ложить листик на листик или положить скажем один вверху другой внизу.Подскажите…

Также существуют спец. составы для ремонта прослабленных соединений, в частности LOCTITE компании Henkel, так же существуют аналоги и у других производителей.

артем: ,;кто о чем. Во первых сталь на много крепче чем латунь(сплав меди и алюминия) если наварить (восстановить) посадочное место подшипника будет на много лучше чем вставлять туда всякий бред. Но хватит этого не на долго,максимум на год!на данный момент в сборе она стоит около 350 грн со всей хйнй кроме сальника. Купил поменял и не думаешь об этом,и без этого хватает головняков. Так что ребята не выдумывайте себе проблем. По меньше берегите своих малых и будет меньше проблем.

Действительно, кто о чем!? Вы хоть статью полностью прочитали? Поняли суть проблемы? Ведь речь идет не о испорченной полуоси или подшипнике… А о разбитом посадочном месте в чулке заднего моста и о простом, и доступном способе решить эту проблему. Или Вы считаете, что проще заменить весь чулок?? Или не обращать на стук внимание?? И способ наварить (восстановить) посадочное место имеет свои весомые минусы – сложность процедуры и проблемная замена в будущем данного подшипника полуоси (выбить полуось в этом случае очень тяжело, знаю из личного опыта).

артем

5 июня 2013 02:48 # ,;кто о чем. Во первых сталь на много крепче чем латунь(сплав меди и алюминия) если наварить (восстановить) посадочное место подшипника будет на много лучше чем вставлять туда всякий бред. Но хватит этого не на долго,максимум на год!на данный момент в сборе она стоит около 350 грн со всей хйнй кроме сальника. Купил поменял и не думаешь об этом,и без этого хватает головняков. Так что ребята не выдумывайте себе проблем. По меньше берегите своих малых и будет меньше проблем.

noname1: а если электродом по периметру чутка наследить? Скажем по 3 точки с 4х сторон? Аккуратненько панят. Потом шлифануть децк надфилем и шкуркой. Не пробовал-но как вариант такой?

Способ интересный)) Но, во первых, думаю точек сваркой ставить можно и поменьше, а то полуось на место посадить будет большая проблема. А во вторых, мне все-таки мой способ нравиться больше)) Быстрей, доступней и проще!

noname1

Замена подшипника полуоси ваз 2101-2107(классика)

14 мая 2013 05:37 # а если электродом по периметру чутка наследить? Скажем по 3 точки с 4х сторон? Аккуратненько панят. Потом шлифануть децк надфилем и шкуркой. Не пробовал-но как вариант такой?

Антитаз

8 янв. 2013 12:09 # киньте спичку в свои тазы ходить пешком куда приятней.

Иван

Максим: Добрый день.Я хотел бы спрсить у вас.У себя на рынке нашел фольгу толщиной только 0,01 мм.(на всем рынке не оказалось 0,02 )Как мне поступить?Ложить листик на листик или положить скажем один вверху другой внизу.Подскажите…

Можете попробовать положить полоску фольги, длинной 50 мм, в один слой. Возможно, этого уже, будет достаточно.

READ  Установка меток ГРМ ВАЗ 2106