Замена генераторного ремня на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Ремень генератора. на автомобилях десятой семьи он идет только на два шкива, а именно на шкив генератора и на шкив коленчатого вала, благодаря чему момент передается от коленчатого вала к генератору, спасибо к которому автомобиль заряжается при повороте коленчатого вала, а также ток подается в бортовую сеть транспортного средства (это магнитофон, чистящие щетки для ветрового стекла и т. д.), в этом случае, когда двигатель запускается, батарея не имеет смысла давать ток в бортовой сети (есть смысл, когда спринклер влятся не будет, это громкая музыка, играющая в сабвуфере, и подобные ситуации), так что батарея не садится и напряжение поддерживается на постоянном уровне.
Заметка!
Чтобы заменить ремень генератора, потребуется минимальное время и минимальный набор инструментов, который включает в себя: Ключи или даже лучше, если у вас есть капот, тогда они будут запасаться, потому что они намного проще в использовании и вероятность сломать орехи будет намного меньше!
Резюме:
Где лента генератора?
Как мы уже говорили, он размещается на двух шкивах, один шкив вращается (это шкив коленчатого вала), благодаря чему лента также приводится в движение, при этом второй шкив также поворачивается (оба шкива обозначены стрелками, красный. тот же шкив коленчатого вала и генератор синего шкива), в общем, для ясности на нижней фотографии, и сам пояс может быть четко виден, а также генератор и место, где он установлен.
Когда мне нужно изменить генераторный ремень?
Время от времени вам нужно это проверить, для этого вам нужно удалить его, конечно, но его очень легко удалить и более 5 минут для всей проверки вы потратите больше всего, поэтому, когда ремень будет удален, запустите осмотр, он не должен иметь трещин и следов разрывов, кроме того, материал самого пояса генератора должен быть резиновым, а не грубым (то есть, не должно быть никаких признаков затвердевания резины), ну и если он зазубрен , затем убедитесь, что зубы не стерты из него и находятся в нормальном состоянии.
Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115
Видео обзор по замене ремня генератора на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным двигателем. передний привод. Отличи.
Как заменить ремень генератора своими руками ваз 2110 2112 2111
Замена ремня генератора своими руками, ВНИМАНИЕ!!!! заходите по этой ссылки,и получаете. вернее,становитес.
Как заменить генераторный ремень на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
1) Сначала вам нужно как минимум каким-то образом заставить генератор двигаться, для этого вам нужно ослабить верхнюю (обозначенную красной стрелкой) и нижнюю гайку (обозначенную белой стрелкой), которая присоединяет генератор (только просто ослабьте их , вам не нужно полностью их выталкивать), как только это будет сделано, начните вращать регулировочный болт в том направлении, в котором оно именно то, что вам нужно (указано синей стрелкой), то есть, если регулировочный болт скручивается, тем самым вращая его по часовой стрелке, лента будет растянута, а сам генератор из блока цилиндров. Если вы решите ослабить регулировочный болт, пояс будет ослаблен, а сам генератор будет двигаться ближе к блоку, так что вы может удалить его (когда генератор опирается на блок цилиндров), так что немедленно выключите его, выбросьте ремень и установите новый на своем месте.
2) После установки нового ремня отрегулируйте его с помощью одного и того же регулировочного болта, поэтому, как только ремень будет установлен, поверните винт по часовой стрелке до тех пор, пока ремень не достигнет необходимого натяжения, а требуемое натяжение. когда ремень согнется на 10-15 мм (1.1,5 см) при 100 Н (10 кг), если внезапно напряжение больше (например, строка), то через некоторое время подшипники в генераторе станут непригодными для использования, и их необходимо будет удалить и разобрать, чтобы они может быть изменено. Но если наоборот, пояс слегка натянут, когда двигатель из-за ремня с низким натяжением будет просто прокручиваться и тем самым заряжать, что дает генератору не постоянную, а переменную (что он даст ток , то нет).
3) После всех выполненных операций мы рекомендуем скрутить коленчатый вал (это можно сделать, слегка сдвинув автомобиль на четвертой передаче вперед) и снова проверьте натяжение ремня генератора, если необходимо, потяните его или наоборот , ослабьте его, поверните нижнюю и верхнюю гайки крепления генератора к кронштейнам.
Дополнительное видео:
Если вы никогда не делали замены ремня, и в первый раз, когда вы сделали эту работу, мы рекомендуем вам также прочитать видеоклип, который послужит вам дополнительной информацией и из которой вы узнаете много.
Заметка!
После установки нового пояса генератора вам нужно будет отрегулировать его, как вы можете видеть на видео ниже: