Как посмотреть температуру двигателя на BMW е60

BMW е60 температура двигателя как посмотреть

посмотреть, температура, двигатель

Охлаждающая жидкость двигателя-это рабочая жидкость для системы остывания. Которая держит под контролем рабочую температуру мотора. Каждое событие сгорания снутри вашего мотора делает много тепла. Которое движок обязан иметь при определенной температуре. Чтоб работать отлично. Охлаждающая жидкость мотора поддерживает приблизительно схожую температуру круглый год. Независимо от температуры среды. Верно обслуживаемая охлаждающая система должна содержать в порядке несколько вещей: достаточную подачу охлаждающей воды, радиатор. Который действует как теплообменник с внешним воздухом. Вентилятор либо источник воздушного потока. Водяной насос для поддержания циркуляции охлаждающей воды и термостат для регулирования мотора при его хорошей рабочей температуре. Охлаждающая жидкость также обязана иметь правильную смесь и хим соединения. Содействующие теплопередаче. Защищающие от замерзания. Также ингибирующие коррозию. Чтоб ваш Бмв работал верно, принципиально часто инспектировать уровень. Крепкость и общее состояние охлаждающей воды. Вы также должны поменять охлаждающую жидкость. До того как она деградирует до таковой степени. Что не делает свою работу подабающим образом.

Один из режимов отказа, связанный с загрязнением охлаждающей воды. Известен как электролиз. Электролиз происходит. Когда растерянный электронный ток проходит через охлаждающую жидкость мотора. Электричество пробует отыскать кратчайший путь. Примеси в теплоносителе нередко делают путь меньшего сопротивления. По которому проходит электричество. Источником этого блуждающего электричества нередко являются электронные принадлежности мотора. Которые не были подабающим образом заземлены. Отсутствие ремня заземления мотора либо коробки также может привести к электрификации охлаждающей воды.

Время от времени путь меньшего сопротивления становится радиатором. Шлангом нагревателя либо даже сердечником нагревателя. Эти составляющие нередко отлично заземлены и предлагают путь заземления от мотора к шасси при помощи полупроводящего пути охлаждающей воды.

Электролиз может стремительно повредить ваш движок. Хотя это полу-нормально иметь очень маленькое количество потенциала напряжения в вашей охлаждающей системе, значения. Превосходящие приблизительно десятую часть вольта. Могут начать реакции меж охлаждающей жидкостью и металлом в вашем движке. А именно. Электролиз затрагивает сначала дюралевые составляющие мотора. Что приводит к образованию язв и отпугиванию дюралевой поверхности.

Это разъедание металла может привести к утечкам системы остывания. И а именно. Утечкам радиатора вокруг дюралевых сварных швов. Чугунные составляющие также уязвимы. Но обычно дюралевые железные детали выходят из строя первыми. На Бмв, а именно. Электролиз можно просто узреть. Атакуя дюралевые головки цилиндров. На рис.1 показано изображение области термостата головки блока цилиндров. Которая была отчасти повреждена электролизом. Направьте внимание. Как алюминий был съеден и разрушен хим/электронными реакциями.

Этот процесс работает приблизительно так же. Как электроразрядные машины (ЭДМ). Эти машины работают, пропуская большой электронный ток через металл. Практически отрывая куски материала. Пока ничего не остается. К огорчению, процесс электролиза работает аналогичным образом. Дробя куски металла пропорционально количеству электронного тока. Проходящего через охлаждающую жидкость. Плохо заземленный стартер может практически повредить радиатор либо головку в течение нескольких недель. Зависимо от того. Как нередко заводится автомобиль.

Наименьший ток слива. Как электронный вентилятор остывания может медлительно разрушать составляющие в течение многих месяцев.

Как вы сможете проверить электролиз? Кроме того, что вы вправду видите видимые признаки эрозии. Вы сможете выполнить тест текущего потока. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра к заземлению корпуса. Проверьте достаточную непрерывность. Коснувшись другой точки на шасси-сопротивление должно быть близко к нулю. Когда двигатель остынет и заработает. Погрузите положительный зонд в бак охлаждающей воды; удостоверьтесь. Что зонд не касается каких-то железных деталей.

Напряжение должно быть меньше.10 вольт. Если нет, методично выключайте либо отсоединяйте каждый электронный девайс до того времени. Пока показания не будут указаны ниже.10 вольт. Имейте вспомогательное оборудование ассистентского переключателя (как компрессор кондиционера. Воздуходувка подогревателя. Etc.) пока вы измеряете напряжение.

Если девайс не имеет переключателя включения/выключения, проверьте его. Временно запустив заземление от корпуса девайса к шасси. Заземлите каждый компонент и проверьте вольтметр. Если провод восстанавливает отсутствующее заземление девайса, означает. Вы отыскали компонент с неисправным заземлением.

Во время этого теста непременно проверьте стартер. Не достаточно того, что плохо заземленный стартер будет биться за то. Чтоб перевернуть движок. Он также будет выкидывать неограниченное количество металла в вашей охлаждающей системе. При запуске мотора пристально смотрите за счетчиком. Хоть какой скачок напряжения будет указывать на неисправное заземление.

Ваш Бмв будет терять незначительно охлаждающей воды тут и там со временем из-за испарения из резервуара. Но значимая утрата хладагента за очень маленький просвет времени практически наверняка значит утечку в системе.

Время от времени утечка может быть увидена, когда вы паркуете машину на ночь. Нередко охлаждающая жидкость вытекает, а потом испаряется, пока вы едете. Не оставляя никаких следов охлаждающей воды на тротуаре. Если вы подозреваете утечку охлаждающей воды. Зрительно осмотрите все шланги. Водяной насос. Резервуар и радиатор на предмет просачивания либо Проверьте уплотнение на крышке радиатора. Удостоверьтесь. Что крышка радиатора накрепко закреплена – конструкция крышки радиатора Бмв позволяет просто совершить ординарную. Но смертельную ошибку. Оставив крышку взведенной-позволяя охлаждающей воды вытекать. Когда движок работает.

Если вы подозреваете утечку, которую не видите. Проверка давления может проверить целостность вашей системы. Смотрите нашу техно статью о тестировании плотности системы остывания.

Слив и заполнение вашей системы охлаждения-это требование технического обслуживания. Также часть многих ремонтных работ. Будьте аккуратны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и в особенности небезопасен для домашних питомцев. Немедля очистите все пятна и помойте участок водой.

6-цилиндровые движки, применяемые в моделях с автоматической коробкой Бмв E60, содержат около 10,6 литра охлаждающей воды.

Модели с механической трансмиссией передач вмещают 10 л..

8-цилиндровые движки, применяемые в моделях с автоматической коробкой Бмв E60, содержат около 14,2 литра охлаждающей воды. Модели с механической трансмиссией передач вмещают 13,8 литра.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой охлаждающей воды мотора на моделях Бмв E60. Непременно работайте с прохладным движком и удостоверьтесь. Что в охлаждающей системе отсутствует давление. До того как открывать систему остывания.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля неопасно. Смотрите нашу техно статью о подъеме вашего Бмв E60.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим главным разделом технического обслуживания. В каком все есть детали. Нужные для того. Чтоб ваш автомобиль работал лучшим образом. Включая фильтры. Воды, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E60!

Слив системы охлаждения: работая в моторном отсеке. Снимите крышку расширительного бачка. Перед снятием колпачка убедитесь. Что двигатель остыл. При открывании крышки накройте ее тряпкой. Если давление в системе все еще есть, это уменьшит утечку.

Слив системы охлаждения: поместите пятигаллонное ведро (желтая стрелка)под левую сторону радиатора. Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать пару плоскогубцев. Чтобы захватить петкок (если вы нежны). Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать. Установите сливную пробку радиатора на место.

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь сливную пробку 13 мм (зеленая стрелка) на правой стороне блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон.

Заполняя и кровоточа система охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя. Медленно наполняйте расширительный бак до тех пор. Пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс. Диаграмма индикатора уровня расположена на баке (зеленые стрелки). Ссылайтесь на это при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (красные стрелки) может прилипнуть. Убедитесь. Что он свободен перед заполнением. Проверьте уровень поплавка с верхней частью заливного отверстия (вставка-красная стрелка). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь. Что все выпускные винты плотно затянуты. Включите зажигание (не заводите двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полную теплоту. А скорость вращения вентилятора-на низкую. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор. Пока он не достигнет рабочей температуры. И проверьте уровень охлаждения. Долейте по мере необходимости. После этого проверьте систему охлаждения на наличие утечек. На поздних 6-цилиндровых моделях с электрическими насосами охлаждающей жидкости: установите крышку расширительного бачка. Включите зажигание (не заводите двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полную температуру. А скорость вращения вентилятора вентилятора-на низкую. Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее в течение десяти секунд. Запустите электрический насос охлаждающей жидкости примерно на 12 минут. Чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости и стравить воздух из системы охлаждения. После завершения цикла работы насоса проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте его по мере необходимости. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор. Пока он не достигнет рабочей температуры. И проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Заполняя и кровоточа система охлаждения: затягивая крышку резервуара. Затяните ее полностью. Затем убедитесь. Что стрелки (зеленые стрелки) выровнены. Это гарантирует, что колпачок правильно включен.

Как посмотреть температуру двигателя BMW е60

Всем привет,вообщем купил Е60 525i XDRIVE 2009 год,не работает показание темперетуры двигателя,эти самые “риски” всегда стоят на уровне 3 деления

  • Как посмотреть температуру двигателя на BMW е60 дизель 520
  • BMW e60 – риски тем-ры. двигателя не двигаются (Ответов 9. Прочитано 2418 раз)
  • Новости форума
  • Опросник
  • BMW-ПОЧТА
  • Партнеры
  • Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  • Комментарии 31
  • Как посмотреть температуру двигателя BMW через сервисное меню
  • «Индикатор» температуры ОЖ, скрытое меню приборки
  • #1 Основной
  • #2 Olza
  • #3 Павел Крылов
  • #4 alexfad
  • #5 TaNAr
  • #6 alexfad
  • #7 the_crow
  • #8 TaNAr
  • #9 alexfad
  • #10 ervin
  • #11 the_crow
  • #12 Основной
  • #13 alexfad
  • #14 WOIT
  • #15 Andrey-BY

Как посмотреть температуру двигателя на BMW е60 дизель 520

на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

на м»ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля.

READ  Багажник на крышу UAZ своими руками

Добавлено через 14 минут [QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал — желтый, а потом тока красный. Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

Добавлено через 2 минуты [QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля.

Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

Добавлено через 7 минут [QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39? Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

Вопросы по эксплуатации: — инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и. точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

после месяца владения, изучения NCS и INPA, WDS. многое понимаешь) САМ

Как посмотреть температуру двигателя BMW через сервисное меню

Входим в сервисное меню на приборной панели, заходим в 19 тест, вводим сумму последних 5 цифр вашего VIN номера.

Как посмотреть температуру двигателя е60

Общества BMW Club Блог Температура двигателя E60, как выяснить?

Меня интересует этот не маловажный вопрос, так как все знают что моторы BMW склонны к перегреву, подскажите…

Комментарии 31

голову не забивайте ребят, в сервисной написано «шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.)» она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), по мере прогрква шкала опускается, дает возможность крутить мотор больше и соответственно указывает больший прогрев мотора

конкретно так! летом шкала у меня падала в минуту зимой приходилось греть минут 8 чтобы свалилась до 4 штриха…на фото верху видно шкалу, на тахометре от красноватой полоске верх штришки

голову не забивайте ребят, в сервисной написано «шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.)» она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), по мере прогрква шкала опускается, дает возможность крутить мотор больше и соответственно указывает больший прогрев мотора

А сколько рисок должно 525d оставаться, не помните случаем?

Во первых есть сервис меню, во вторых склонность моторов BMW к перегреву полный абсурд, если термостаты в норме, радиаторы незапятнанные и вентилятор работает то не в жизни она не закипит, а если че то не исправно то здесь хоть таз хоть ferrari все равны. Сообщества BMW Club Блог Температура двигателя E60, как BMW на е60 температуру. Моторы просто не обожают перегрев но они все их не обожают практически в одинаковой мере. мощность двигателя как как здесь на первом плане и посмотреть на. Степень прогрева по тахометру видна а перегрев лампочи и сообщения на приборке более чем довольно, неуж-то вы считаете инжинеров BMW зарабатывающих миилионы в год кретинами?) Очевидно не глупее нас и если решили что нет нужды в показаниях температуры, означает нет.

Как посмотреть температуру двигателя BMW e60

Смотрим температуру двигателя не заходя в испытания. Как посмотреть температуру двигателя на Opel corsa D 2007г. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя.

в скрытых возможностаях приборки он есть, например в е46 это 5 тестгде у других кузовах ищите в гугле — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРКИ

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

На мониторе выводиться уровень через сервис ))

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

а поподробнее можно? куда зайти че нажать?

в меню айдрайва, сервис — там находишь эл уровень масла

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

Заливают по мануалу, 5 литров, остальное комп покажет сам, если долить надо…

зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

получается, BMW на е60 отказался от указателя температуры, и хз. когда машина закипит, у тебя появится индикатор перегрева, и все. в проверить температуры в PC надо еще код вводить итп итд, сложно епт…)) зимой вообще засада будешь по оборотам ориентироваться. гыыыы

ребят вы спросили я вам ответил…)))я не считаю это сложными манипуляциями запомнить последовательность и цифры вбить я тебе так скажу …я даже на своей вывожу температуру, хотя у меня стоит указатель…

зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

Через сервис коды можно, мне показыва, но я забыл(((

Многие владельцы BMW, особенно дизельных, хоть раз в жизни задавались себе вопросом «КАК И ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ»И так, необходимо произвести тест!

BMW E60 5 SERIES КАК УЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АНТИФРИЗА В ДВИГАТЕЛЕ.

Вызов тестового режима приборной панели

BMW E60 5 SERIES КАК ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АНТИФРИЗА.

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01. отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01. сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01. сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02. и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ. (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

Еще раз, при включенном зажигание, держим кнопку сброса 10 сек, потом нажимаем короткими нажатиями до 19 теста, ждем пока даст ввести код, вводим код, если все верно он выбрасывает в 1 тест, доходим до 7-го теста, и наслаждаемся показаниями температуры. Включаем двигатель.

Меня интересует миф не маловажный вопрос, так как что остается сделать нашему клиенту знают что моторы BMW склонны к перегреву, подскажите…

голову не забивайте ребят, в сервисной написано шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.) она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), в течении прогрква шкала опускается, предоставляет крутить мотор чем просто и соответственно указывает больший прогрев мотора

таким образом! летом шкала у меня падала в минуту зимой приходилось греть минут 8 чтобы свалилась до 4 штриха…на фото верху видно шкалу, на тахометре от красноватой полоске верх штришки

голову не забивайте ребят, в сервисной написано шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.) она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), в течении прогрква шкала опускается, предоставляет крутить мотор не просто и соответственно указывает больший прогрев мотора

Множество рисок должно 525d оставаться, не помните случаем?

Во первых бывают сервис меню, во вторых склонность моторов BMW к перегреву полный абсурд, если термостаты в норме, радиаторы незапятнанные и вентилятор работает то не в повседневной жизни она не закипит, если че то не исправно то здесь хоть таз хоть ferrari нашему клиенту остается равны. Моторы просто не обожают перегрев однако они все их не обожают практически в одинаковой мере. Степень прогрева по тахометру видна а перегрев лампочи и сообщения на приборке немало, неуж-то вы считаете инжинеров BMW зарабатывающих миилионы за год кретинами?) Очевидно не глупее нас что решили что нет нужды в показаниях температуры, означает нет.

в укрытых возможностаях приборки он встречаются, к примеру в е46 это 5 тестгде у других кузовах отыскиваете в гугле — Сокрытые Способности ПРИБОРКИ

READ  Honda CR-V где находится диагностический разъем

Замена охлаждающего вентилятора BMW E60 5-й серии (2003-2010)

Вентилятор охлаждения на моделях BMW E60 является электронным и управляется в зависимости от температуры двигателя и режима работы кондиционера. Основная задача вентилятора охлаждения заключается в подаче окружающего воздуха через ребра охлаждения радиатора для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обычно вентилятор работает только тогда, когда автомобиль стоит неподвижно или на низких скоростях, когда необходимо увеличить поток воздуха через радиатор.

используется электронный вентилятор, встроенный в кожух вентилятора. При ремонте охлаждающий вентилятор и кожух заменяются как единое целое. Охлаждающий вентилятор отвечает за поддержание надлежащей температуры охлаждающей жидкости двигателя и охлаждения кондиционера. Если вентилятор охлаждения BMW E60 выходит из строя, он не будет работать или активируется только на высокой скорости. Вы можете проверить работу вентилятора охлаждения, включив кондиционер и прислушиваясь к его активации.

При замене вашего электронного охлаждающего вентилятора вы захотите работать при холодном двигателе и отсоединить отрицательный провод аккумулятора.Отсоединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи предотвратит запуск электрического вентилятора охлаждения во время обслуживания. Вентилятор может запуститься в любое время, что может привести к травме. Не пропустите этот шаг.

Для быстрой проверки вентилятора включите кондиционер. Вентилятор должен включиться. Если это не так, это может быть неисправно. Вы также можете попробовать отключить датчик температуры охлаждающей жидкости. Вентилятор должен работать на HIGH. Имейте в виду, с этой техникой, код ошибки будет установлен и должен быть очищен. Или вы застрянете с лампой проверки двигателя на несколько дней, пока она не исчезнет автоматически.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался раньше, и его детали были заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что вы подготовили, используя гнезда и ключи разных размеров.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Работая в багажнике, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора, чтобы кабель случайно не соприкоснулся с терминалом.Washing machine. Нашу техническую статью о замене батареи для заметок об отключении и повторном подключении батареи.

Снять брызговик двигателя. Смотрите нашу техническую статью по удалению брызговиков.

8-цилиндровый двигатель: Работая на впускном воздуховоде, отсоедините вакуумный трубопровод (зеленая стрелка) от воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

8-цилиндровый двигатель: С помощью отвертки с плоской головкой ослабьте оба зажима шланга воздуховода (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

8-цилиндровый двигатель: После ослабления хомутов отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. Затем снимите его с воздухозаборной коробки. Отложите воздуховод в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая в верхней части опоры радиатора, снимите десять креплений T30 Torx (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Поднимите опору радиатора в направлении зеленой стрелки, чтобы снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем переверните опору радиатора (зеленая стрелка) и положите ее на верхнюю часть двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая сверху радиатора, снимите пять креплений T25 Torx (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем вытяните шланг бачка охлаждающей жидкости / вентиляционного отверстия радиатора из пластиковых опор (зеленые стрелки). Будьте осторожны, так как эти шланги со временем становятся хрупкими и могут сломаться (желтые стрелки). Они ломаются около 30% времени. Имейте его под рукой, если вы не уверены в своем состоянии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Работая в верхней части охлаждающего вентилятора, снимите датчик AUC, потянув его в направлении зеленой стрелки, а затем поднимите и снимите.Разместите это в стороне, на правой стороне моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Поднимите пластиковую крышку вверх и снимите радиатор в направлении зеленой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая с правой стороны вентилятора охлаждения, отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав фиксатор и потянув его на себя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая в нижней части охлаждающего вентилятора, снимите охлаждающий вентилятор с пластиковых опор (зеленые стрелки). Вытяните шланг прямо, чтобы снять его. Затем обрежьте стяжку (желтая стрелка), чтобы освободить нижнюю часть шланга. Не все модели E60 имеют эту конфигурацию. Если вы этого не сделаете, игнорируйте этот шаг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Слегка поднимите охлаждающий вентилятор.Затем, работая с левой стороны кожуха вентилятора охлаждения, переверните монтажный выступ в направлении вентилятора. Это позволяет снять вентилятор, очистив шланг радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем вытяните вентилятор охлаждения и выньте его из моторного отсека. При установке нового охлаждающего вентилятора будьте осторожны, чтобы не зацепить вентилятор за провода или шланги. Вставьте его в моторный отсек.Переместите его на место и заблокируйте фиксирующие выступы. Убедитесь, что вентилятор правильно установлен в опоре радиатора. Если вентилятор испытывает затруднения и не опускается полностью, проверьте, не повешено ли основание охлаждающего вентилятора на радиаторе или шлангах. Снова подключите жгут проводов и подключите. Установите брызговик двигателя и проверьте работу охлаждающего вентилятора. Вы можете проверить работу, запустив двигатель и включив кондиционер. Охлаждающий вентилятор будет работать, когда кондиционер включен.

Большое изображение | Очень большое изображение

Е60/E61. Температура двигателя E60 рестайл, как узнать.

Вызов тестового режима приборной панели

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01. отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01. сменится надписью 01.01. что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01. сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02. и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ. (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте. при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN- Например: для BG89951. 89951=32

Содержимое и доступная в тестах информация практически аналогична тестам е39, ну только есть еще больше данных и я точно не уверен что порядок такой же. Тесты на приборной панели в Е39/Е38

PS Кстати, я думаю что та же процедура будет работать и на e60

Тестирование и замена клапана отопителя BMW E60 серии 5

Модели BMW E60 оснащены системой климат-контроля или системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (называемой BMW IHKA), которая автоматически регулирует температуру в кабине после установки температуры на головке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в центральной панели приборов. Левая и правая (пассажир и водитель) настройки температуры контролируются отдельно. Система контролирует кондиционирование воздуха, отопление, работу двигателя внутреннего вентилятора и многочисленные выходы воздуха.Электронный модуль управления IHKA управляет работой следующих компонентов:

Клапан отопителя в левой задней части моторного отсека; контролирует поток горячей охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя внутри корпуса HVAC под центральной приборной панелью.

в моторном отсеке; приводится в движение ремнем двигателя.

электродвигатель вентилятора под приборной панелью за бардачком; скорость двигателя модулируется с помощью последней ступени воздуходувки.

Передние и задние выходы воздуха; почти дюжина электрических шаговых двигателей, прикрепленных к вентиляционным заслонкам, контролируют поток свежего или рециркулируемого холодного и теплого воздуха в лобовое стекло, вентиляционные отверстия на уровне лица, колодцы для ног и задний отсек.

Вентилятор охлаждения двигателя; Микропроцессор IHKA и модуль управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость охлаждающего вентилятора.

насос охлаждающей жидкости; на двигателях N52 и N54 микропроцессор IHKA и модуль управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость насоса охлаждающей жидкости.

Регулирующий клапан нагревателя контролирует поток горячей охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя. Если в вашем автомобиле нет тепла, а система охлаждения прокачана должным образом, возможно, клапан неисправен (заклинило). Также может возникнуть ситуация, когда автомобиль постоянно нагревается.Это может быть клапан, который застрял в открытом положении. В этой технической статье я покажу вам, как проверить клапан управления нагревателем и заменить его при необходимости. Помимо механических неисправностей, проблемы с отоплением в вашем автомобиле также могут быть вызваны неисправностью в электронике IHKA. Специальный диагностический прибор BMW может считывать коды неисправностей системы HVAC. Но я покажу вам несколько простых тестов системы, которые вы можете выполнить с помощью DVOM.

Чтобы выполнить любую работу с системой охлаждения, подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

READ  Масло в двигатель ВАЗ 2107 карбюратор какое

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Слить систему охлаждения.Смотрите нашу техническую статью о слива и наполнения системы охлаждения.

На этом фото показано расположение клапана управления отопителем (зеленые стрелки). Он расположен на левой стороне брандмауэра, ниже вакуумной магистрали усилителя тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Клапан (зеленая стрелка) можно заменить, не снимая воздухозаборные каналы (синяя стрелка), хотя он плотно прилегает.Если вам трудно получить доступ к клапану, снимите впускные воздуховоды в корпус дроссельной заслонки. Смотрите нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка), нажав фиксатор и потянув его с клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Далее снимите хомут шланга переднего отопителя.Используйте пару клещей для зажима шланга (зеленая стрелка). Сдвиньте зажим от регулирующего клапана отопителя. На вставке показано, как плоскогубцы захватывают зажим. Этот тип зажима требует специальных плоскогубцев. Стандартные клещи не подойдут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем вытяните клапан нагревателя из крепления. Сначала вытяните верхнюю часть вверх. Продолжайте поднимать клапан из кронштейна под углом к ​​двигателю (зеленая стрелка), одновременно вытягивая его из нижней опоры.Будьте осторожны, чтобы не потерять резиновые монтажные втулки в монтажном кронштейне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Поверните регулирующий клапан нагревателя так, чтобы соленоиды были направлены к стойке стойки. Затем сдвиньте нижний хомут (зеленая стрелка) вниз по шлангу. Затем сдвиньте верхний хомут (желтая стрелка) вниз по шлангу. Обратите внимание на положение шланга при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снять клапан отопителя с автомобиля.Установите задние шланги и зажимы на новый клапан. Затем установите новый клапан в крепление и установите передний шланг и зажим. Затем подключите электрический разъем. При установке подающего клапана убедитесь, что нижний монтажный выступ (красная стрелка) правильно зафиксирован. Затем установите клапан в резиновые втулки. Заполните и прокачайте систему охлаждения. После завершения дважды проверьте все соединения шлангов и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка управляющего клапана отопителя: Управляющий клапан отопителя нормально открыт (позволяет охлаждающей жидкости поступать в сердечник отопителя) и закрывается, когда для настройки температуры установлено значение ХОЛОД.Небольшой поршень (зеленая стрелка) закрывает клапан, когда соленоид получает правильный электрический сигнал. Этот поршень может стать ограниченным, уменьшая поток охлаждающей жидкости. Электрическая часть также может выйти из строя, создавая ситуацию, когда у вас постоянно есть тепло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка управляющего клапана отопителя: Впуск для управляющего клапана отопителя (зеленые стрелки) находится спереди (красная стрелка).Горячая охлаждающая жидкость поступает из картера двигателя в клапан. Затем он течет через клапан обратно к сердечнику нагревателя (желтая стрелка). Быстрая проверка должна подтвердить, что горячая охлаждающая жидкость поступает в клапан на переднем шланге (красная стрелка) и в сердечник нагревателя через задний шланг (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка управляющего клапана отопителя: Следующие шаги покажут вам, как проверить электрический сигнал на клапане.Если у вас нет потока охлаждающей жидкости через клапан, а напряжение правильное, замените клапан. Работая с управляющим клапаном нагревателя, сожмите обе защелки и потяните разъем, чтобы снять его. На моем транспортном средстве коричневый провод (желтая стрелка) является постоянным заземлением, а коричневые / оранжевые и коричневые / коричневые провода (зеленые стрелки). это элементы управления напряжением батареи от контрольной головки HVAC. Чтобы проверить сигнал на клапане, я подключу цифровой вольтметр к клеммам и проверим напряжение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка регулирующего клапана отопителя: Начните с поворота регулятора температуры ОВКВ на полностью горячий (красные стрелки). Затем поверните зажигание в положение РАБОТА. Затем подключите ваш DVOM через терминалы. Ваш ДВОМ должен прочитать ноль вольт. Затем поверните регулятор температуры HVAC до полного холода (синие стрелки), когда зажигание находится в положении RUN.Ваш DVOM через терминалы должен показывать BATTERY вольт. Эти шаги показывают правильно работающую схему. Если вы пропускаете сигнал напряжения, проверьте, что заземление к клапану хорошее. Затем проверьте сигнал напряжения батареи обратно на головку управления HVAC. Когда закончите, соберите элементы и убедитесь, что проводка проложена так, как это было раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена термостата BMW E60 серии 5 (8-цилиндровый N62)

используется термостат двигателя с электрическим подогревом. Другие компоненты системы охлаждения состоят из:

  • Бак радиатора и охлаждающей жидкости.
  • M54 и 8-цилиндровые двигатели: насос охлаждающей жидкости с ременным приводом крепится болтами к передней части блока цилиндров. Двигатели
  • N52 и N54: Электрический насос охлаждающей жидкости, закрепленный болтами с правой стороны блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходной конечный этап.
  • Охладитель АКПП (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе из радиатора
  • Шланг охлаждающей жидкости и трубопроводы.

Контроллер ЭСУД контролирует и контролирует работу термостата.Управление функцией термостата в соответствии с картой позволяет системе управления двигателем (DME) быстро и точно повышать рабочую температуру двигателя до оптимального диапазона и поддерживать этот температурный диапазон для максимальной эффективности и минимальных выбросов.

Если происходит сбой в термостате, код неисправности сохраняется в ECM, как правило, с описанием «Карты контура охлаждения». Код неисправности может присутствовать, но в автомобиле не будет проблем с системой охлаждения, таких как перегрев.Это связано с тем, что термостат также имеет надежную механическую функцию. Если у вас есть этот код неисправности, замените термостат и прокачайте систему охлаждения. Другими симптомами неисправного термостата являются перегрев двигателя, медленный прогрев и недостаток тепла.

При замене термостата обязательно проверьте состояние шлангов радиатора и уплотнительных колец шланга радиатора. Это 50/50 выстрел, который уплотнительное кольцо на старом шланге будет повторно герметизировать при переустановке. Если это не запечатывает, у Вас будет утечка охлаждающей жидкости.Если в пределах вашего бюджета, замените шланги радиатора одновременно.

В этой статье я опишу, как заменить термостат в вашем 8-цилиндровом двигателе. Обязательно работайте с охлажденным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Слить систему охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о Сливе и заполнении системы охлаждения.

Снимите охлаждающий вентилятор. Смотрите нашу техническую статью о замене охлаждающего вентилятора радиатора.

Термостат расположен в передней части двигателя, чуть ниже насоса охлаждающей жидкости (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая на впускном воздуховоде, отсоедините вакуумную леску (зеленая стрелка) от воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью плоской отвертки ослабьте оба зажима шланга воздуховода (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Когда зажимы ослаблены, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Затем снимите его с воздухозаборной коробки. Отложите воздуховод в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая под корпусом дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем термостата (зеленая стрелка), нажав на фиксатор провода и потянув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая на шланге радиатора, подключенном к термостату, с помощью отвертки с плоской головкой вытащите зажимы шланга охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Обязательно вытяните фиксирующие зажимы до упора (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Далее снимите шланг охлаждающей жидкости с термостата.Это может быть сложно. Шланг был прикреплен к термостату довольно долгое время и не может легко оторваться. Вы захотите снять шланг в направлении зеленой стрелки, покачивая его вперед и назад. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг, если вы планируете использовать его повторно. После того, как шланг слегка отодвинется от термостата, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно отсоединить шланг, одновременно вытягивая его. Будьте очень осторожны с этой техникой, поскольку все, на что вы любите, сделано из пластика и может сломаться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь пришло время снять крепеж термостата. Есть три 10 мм крепления (зеленые стрелки) и металлический кронштейн (желтая стрелка). Сначала удалите все три 10 мм крепления. Затем отодвиньте металлический кронштейн в сторону, оставив его прикрепленным к трубе над термостатом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите термостат с двигателя в направлении зеленой стрелки.Поднимите металлический кронштейн (синяя стрелка) вверх, одновременно снимая термостат с насоса охлаждающей жидкости. Будьте готовы поймать капающую охлаждающую жидкость в поддоне. Используя пластиковый скребок, очистите поверхность термостата. Здесь важно не использовать металлический скребок или лезвие бритвы. Вы можете повредить уплотняющую поверхность, и уплотнение термостата не будет правильно сидеть, что приведет к утечке. После очистки убедитесь, что уплотняющая поверхность не имеет ямок. Если это так, он может не запечатать правильно. Возможно, вам придется добавить эпоксидную смолу и отшлифовать ее, чтобы получить гладкую и ровную уплотнительную поверхность. Я вижу, что это случается больше на старых BMW.Вы можете видеть, что наша машина имеет следы коррозии на уплотнительном кольце. Установите новый термостат и равномерно затяните все крепежные элементы. Установите шланг охлаждающей жидкости. Прослушайте слышимый щелчок, чтобы подтвердить, что клип задействован. Небольшое количество новой охлаждающей жидкости можно использовать для смазки уплотнительного кольца шланга охлаждающей жидкости. Это облегчит установку шланга. Подсоедините электрический разъем термостата. Установите вентилятор охлаждения, заполните и прокачайте систему охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на герметичность и долить охлаждающую жидкость, когда работа будет завершена.

Большое изображение | Очень большое изображение