Как Правильно Поставить Шатуны На Ваз 2106

как правильно поставить шатуны на ваз 2106

Давление рабочих газов, после воспламенения топливной консистенции превосходит 60 кг./см 4 , что делает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высочайшая температура заносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется смена поршня ВАЗ 2106.

Современные материалы и технологии производства деталей позволяют эксплуатировать движок в очень напряженных режимах. Наибольшая частота вращения коленчатого вала добивается 100 оборотов за секунду.
Поршень с шатуном одновременно два раза за кто оборот (двести раз за секунду) добиваются скорости поступательного движения до 30 м./сек. и столько же раз стопроцентно останавливаются, вызывая большие циклические инерционные нагрузки (вес при таком ускорении возрастает более в тыщу раз).
Потому технологи стараются очень облегчить поршень, изготавливают его из дюралевого сплава с залитой металлической пластинкой, компенсирующей термические деформации. Поршень имеет ребра жесткости и жесткое анодирование, до огневого пояса, что защищает от прогорания днище и канавку верхнего компрессионного кольца.
Трение миниатюризируется самыми прогрессивными марками масел с присадками. Однако избежать износа нереально, потому временами, после определенного пробега делается смена поршневой ВАЗ 2106.
Лучше делать это при возникновении первых симптомов:

Эксплуатация автомобиля с проявлениями износа, приводит к таким повреждениям, которые потребуют капремонта, отчего неоднократно вырастет стоимость.

Сначала нужно кропотливо вымыть движок, потому что после разборки трудно будет предупредить попадание песчинок и грязищи вовнутрь. Движок необходимо положить на крепкий стеллаж высотой комфортной на работе.
Приготовить ветошь, набор инструментов и приспособлений:

  • торцевые, накидные ключи и головки10 мм.,12 мм.,13 мм.,14 мм.,17 мм.,19 мм.,22 мм., и ключ36 мм.;
  • набор тонких плоских щупов;
  • нутромер;
  • микрометр;
  • штангенциркуль;
  • ключ динамометрический;
  • приспособление для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • газовая горелка;
  • молоток;
  • керн;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: Перед разборкой своими силами керном помечаются что остается сделать нашему клиенту детали, и делается фото исходного расположения с номерами и метками съемных деталей для способности установки на собственное мастерство место если проход их пригодности.

  • Движок со снятыми головкой, поддоном и боковыми крышками ложится на бок для способности доступа к поршням и шатунам. Гаечным ключом36 мм. коленчатый вал проворачивается в положение наибольшего выдвижения гаек пары шатунов.
  • Головкой и длинноватым воротком необходимо открутить по две гайки, крепящие крышку шатуна первого и 4-ого цилиндров, есть вариант хоть какого, но более верно соблюдать избранную последовательность. Легким постукиванием молотка крышка двигается с места, что дозволит без труда ее снять со шпилек.
    Лучше за ранее с шагами работы познакомиться по видео.

Совет: Крышки и шатуны составляют пару, при их изготовлении окончательная расточка посадочного отверстия делается в собранном виде, потому они метятся номером цилиндра и даже не конечно заменяться. Необходимо смотреть, чтоб номера при сборке совпадали и были ориентированы в одну сторону.

  • Деревянной ручкой молотка, упираясь в шпильку, шатун с поршнем выталкивается наружу через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал проворачивается в положение наибольшего выдвижения гаек 2-ух других шатунов.
    Аналогично разбираются нашему клиенту остается четыре поршня. Раскручиваются коренные подшипники, и снимается коленчатый вал для зрительного осмотра.

Читайте так же

Можно Ли Поставить Диски 4х100 На Ваз... Выбор шин, дисков оказывает влияние не только лишь на наружный дизайн авто, однако на поведение транспорта на дорогах. Автоконцернами указываются допустимые размеры. Разглядим, какие есть вариант установить диски на Ларгус, какие лучше для увеличения ходовых черт. Большая часть водителей меняют стандартные диски на более симпатичные Управлением по ...
Ремонт Двигателя Ваз 2106 Своими Руками Видео... Полный ремонт мотора в автомобиле ВАЗ 2106 своими силами Силовая установка тс считается основным авто агрегатом, эксплуатация которого присваивает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования. Мотор автомашины должен эксплуатироваться в определенных критериях, несоблюдение правил его внедрения, таких, как: состояние д...
Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра... Тюнинг Форд Сиерра делать нужно Авто Форд Сиерра выпустили в 1982 году. В 1993 году они были сняты с производства. За все время собственного существования данный автомобиль не один раз модернизировали. Потому можно гласить о надежности работы этой модели Форда. Чтоб машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен. ...

Внимание: Крышки коренных подшипников имеют обозначение рисками, имеет принципиальное значение ставить их лишь на свой профессионализм место, потому что они не взаимозаменяемы, этого просит разработка расточки и аннотация сборки.

  • Снимаются вкладыши с шатунов и крышек. Выполняя ремонт ВАЗ 2106 смена поршневых колец делается, начиная с разработки верхнего компрессионного, поочередно снимаются нашему клиенту остается кольца с поршней, втулкой выбиваются поршневые пальцы.
    При возможности, лучше пользоваться прессом. Детали, блок промываются керосином, обдуваются сжатым воздухом, каналы остывания и смазки продуваются.
  • Шлифованные поверхности протираются и проверяются на предмет наличия повреждений. Для осмотра употребляется переносная лампа, меняя угол освещения комфортно разглядеть маленькие царапинки.
    Трещинкы не допускаются, при их обнаружении придется подменять детали с браком, включая и блок.
  • Измерение износа делается нутромером в 4 плоскостях, расположенных от верхней плоскости на протяжении 5мм., 15 мм., 50 мм. и 90 мм. В каждой плоскости делается два замера в перпендикулярных направлениях.

Установка поршня на шатун ВАЗ холодным способом. Сделай Сам!

как правильно поставить шатуны на ваз 2106

Схема плоскостей измерения поперечника цилиндров

  • В зоне первой плоскости цилиндр фактически не изнашивается, потому разница размеров покажет степень износа. Если износ превосходит 0, 15 мм., либо на стенах цилиндров имеется выработка как еще его называют царапинки, блок нужно расточить до их полного удаления и довести до подходящего размера и класса чистоты хонингованием.

Когда нужна смена поршней на ВАЗ 2106 расточка цилиндров делается в один из 5 стандартизованных размеров, определяющих класс точности, обозначаемых латинскими знаками:

После расточки цилиндров определяется размер подходящих ремонтных

Размеры ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и пальцев

  • Юбка поршня имеет округлую форму, а по высоте коническую к верху, потому четкий застыл получится лишь на полосы перпендикулярной оси пальца на уровне52,4 мм. от поверхности днища.
  • Гарантированный зазор, когда делается смена поршней ВАЗ 2106, в цилиндрах ожидается 0,05-0,07 мм., что достигается хонингованием. Выполнить эту операцию быть только мастера в мастерских, имеющих четкий расточный станок и специальную оснастку.
  • Шатуны и крышки не обязаны иметь рисок, задиров, если вкладыш провернуло, шатун станет неприменимым, его необходимо будет сменять. Если коленчатый вал не надо перешлифовывать, в шатуны вставляются номинальные вкладыши. Если шеи необходимо шлифовать, ставятся ремонтные вкладыши зависимо от уменьшения поперечника шеи коленчатого вала на 0,25 мм.,0,50 мм.,0,75 мм. и1,00 мм. Шатунные вкладыши 1-го размера взаимозаменяемы.

Выбирая поршневой палец, необходимо управляться цветными метками на торце пальцев, обозначающими три категории с различием поперечников в четыре микрона:

Поршневой палец смазывается моторным маслом и должен заходить в отверстие бобышки поршня от маленького усилия пальцев, не должен выпадать под действием собственного веса. Если палец третьей категории выпадает, необходимо сменять поршень.
Подобранные поршни обязаны быть отличаться по весу менее чем на 2.4,5 грамма. Масса обычно указывается на днище.
По мере надобности, есть вариант подгонять вес, протачивая поршень в местах, обозначенных стрелками. Глубина проточки, одновременно, не должна превосходить 4,50 мм. от номинала 59,4 мм.

Читайте так же

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 2410... Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,движок ЗМЗ-4021. И подумываю взять диски литые R15.необходимо ли будет поменять ступицу?ведь может по поперечнику не подойти.кто вкурсе, опишите плз так же как и что. Диски есть вариант поставить различные и R16,у меня с проставками стоят, это вроде бы дает лишнюю нагрузку на ходову...
Как Поменять Колодки На Ваз 2106... Подмена задних тормозных колодок ваз 2106-2103 Подмену задних тормозных колодок нужно создавать в случае если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по замене тормозных колодок,...
Установка Зажигания На Ваз 2106... Как верно установить зажигание на ВАЗ-2106 Выставленное в согласовании со всеми правилами зажигание на ВАЗ-2106 – это обязательное условие для бесперебойной работы мотора и употребления горючего в границах нормы. В ином случае появляются такие противные моменты, как детонация и «прожорливость». Последствия для мотора при всем этом м...

Места вероятного удаления металла для подгонки веса поршня

  • Когда поршни шатуны и пальцы подобраны и испытаны, можно их собирать. Для этой цели головка шатуна греется газовой горелкой до 240 0 С, (до мрачно малинового цвета), на шатун надевается поршень, палец вставляется оправкой.
    Необходимо запрессовывать за короткий срок и точно, потому что после остывания шатуна палец двинуть очень трудно. Оправка и палец являются подготовлены, лежать в комфортном месте.

Совет: Для которого предназначена конструкция неожиданной задержки, к примеру случайное выпадение пальца, лучше повторить нагревание.

  • После остывания шатуна необходимо приспособлением с упором и индикатором проверить крепкость установки пальца, он должен оставаться недвижным при воздействии нагрузки в 4000 ньютон. Если индикатор зафиксирует сдвиг, придется ставить другой шатун с наименьшим отверстием.
  • Чтоб найти, нужна ли смена поршневых колец ВАЗ 2106, кольца проверяются на пригодность по зазору в замке, он не должен превосходить 0,45 мм., для этой цели кольцо вставляется в цилиндр на глубину около 50 мм., для избегания перекоса воспользуйтесь поршнем, и щупом замеряется зазор замка.

Посадка колец в канавки тоже обязана иметь определенный зазор, который проверяется щупом:

  • Верхнее компрессионное кольцо 45-80 мкм.;
  • 2-ое компрессионное 25-60 мкм.;
  • Маслосъемное кольцо 20-55 мкм.

В поршнях конструктивно решен вопрос плавного перехода в.м.т. методом смещения отверстия под палец на 1,2 мм. относительно оси симметрии вперед по движению. Потому на поршнях ставится метка, стрелка либо буковка «П», которая определяет сторону, которая должна направляться при сборке вперед.

  • На поршнях поочередно инсталлируются маслосъемное, 2-ое и 1-ое компрессионные кольца. Смена поршневых колец на ВАЗ 2106 просит особенного внимания, потому что чугунные кольца очень хрупкие и маленькая ошибка при разжимании приводит к поломке.
    Кольца поворачиваются стороной с меткой «Верх» либо фаской к днищу, выжимаются на огневой пояс, потом проталкиваются к собственной проточке.
  • Кольца при всем этом фактически не разжимаются, а только обеспечивается возможность перемещения по поверхности поршня. Замок первого кольца поворачивается на 30 градусов от оси пальца, другие кольца ставятся с расположением замков под 120 градусов относительно себя.
    Такое размещение обеспечит равномерность износа стен цилиндров. Поршни и вкладыши смазываются машинным маслом, кольца стягиваются оправкой, поршни попеременно вставляются в надлежащие цилиндры. Шатуны поворачиваются меткой вперед и одеваются на шеи коленчатого вала.
  • В крышки шатунов вставляются вкладыши выступом в паз, смазываются и крышки одеваются на шпильки собственных (по меткам) шатунов. Гайки наживляются и закручиваются динамометрическим ключом с схожим усилием 12,7 Н/м. Так делается смена поршневой группы ВАЗ 2106.

Установка поршня в цилиндр,сборка двигателя.

Совет: Номера на шатунах и крышках изготавливаются размещаться положительный момент в том.

Выполнить смену поршневой без помощи других не исключено, необходимо только очень пристально следовать требуемой последовательности.

Читайте так же

Какие Лампочки Поставить В Противотуманки Ваз 2114... Какой цоколь в противотуманках ВАЗ-2114: какие лампочки там стоят? Автомобиль: ВАЗ-2114. Спрашивает: Колесников Николай. Суть вопроса: Какой цоколь в противотуманках ВАЗ-2114, перегорела одна лампа? Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2114, на котором установлены заводские противотуманные фары. Видел, что многие туда умудряются ксено...
Как Поставить Дополнительную Помпу На Ваз 2114... Пошаговая установка дополнительной помпы на ВАЗ-2114 Некоторые владельцы ВАЗ-2114 недовольны работой штатной бухгалтерской системы обогрева, особенно актуальным становится } миф вопрос с наступлением сильных холодов, которые постоянно наблюдаются у нас в регионе. Решить Этот расхожий слух вопрос просто, если установить, как дополнение к штатной сис...
Замена Тормозных Колодок Задних Колес Ваз 2106... Смену тормозных колодок задних колес нужно создавать если проход если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок, задние колеса автомобиля обязаны быть нахо...

Автор записи: Periwield