Как Правильно Поставить Шатуны На Ваз 2106

как правильно поставить шатуны на ваз 2106

Давление рабочих газов, после воспламенения топливной консистенции превосходит 60 кг./см 4 , что делает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высочайшая температура заносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется смена поршня ВАЗ 2106.

Современные материалы и технологии производства деталей позволяют эксплуатировать движок в очень напряженных режимах. Наибольшая частота вращения коленчатого вала добивается 100 оборотов за секунду.
Поршень с шатуном одновременно два раза за кто оборот (двести раз за секунду) добиваются скорости поступательного движения до 30 м./сек. и столько же раз стопроцентно останавливаются, вызывая большие циклические инерционные нагрузки (вес при таком ускорении возрастает более в тыщу раз).
Потому технологи стараются очень облегчить поршень, изготавливают его из дюралевого сплава с залитой металлической пластинкой, компенсирующей термические деформации. Поршень имеет ребра жесткости и жесткое анодирование, до огневого пояса, что защищает от прогорания днище и канавку верхнего компрессионного кольца.
Трение миниатюризируется самыми прогрессивными марками масел с присадками. Однако избежать износа нереально, потому временами, после определенного пробега делается смена поршневой ВАЗ 2106.
Лучше делать это при возникновении первых симптомов:

Эксплуатация автомобиля с проявлениями износа, приводит к таким повреждениям, которые потребуют капремонта, отчего неоднократно вырастет стоимость.

Сначала нужно кропотливо вымыть движок, потому что после разборки трудно будет предупредить попадание песчинок и грязищи вовнутрь. Движок необходимо положить на крепкий стеллаж высотой комфортной на работе.
Приготовить ветошь, набор инструментов и приспособлений:

  • торцевые, накидные ключи и головки10 мм.,12 мм.,13 мм.,14 мм.,17 мм.,19 мм.,22 мм., и ключ36 мм.;
  • набор тонких плоских щупов;
  • нутромер;
  • микрометр;
  • штангенциркуль;
  • ключ динамометрический;
  • приспособление для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • газовая горелка;
  • молоток;
  • керн;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: Перед разборкой своими силами керном помечаются что остается сделать нашему клиенту детали, и делается фото исходного расположения с номерами и метками съемных деталей для способности установки на собственное мастерство место если проход их пригодности.

  • Движок со снятыми головкой, поддоном и боковыми крышками ложится на бок для способности доступа к поршням и шатунам. Гаечным ключом36 мм. коленчатый вал проворачивается в положение наибольшего выдвижения гаек пары шатунов.
  • Головкой и длинноватым воротком необходимо открутить по две гайки, крепящие крышку шатуна первого и 4-ого цилиндров, есть вариант хоть какого, но более верно соблюдать избранную последовательность. Легким постукиванием молотка крышка двигается с места, что дозволит без труда ее снять со шпилек.
    Лучше за ранее с шагами работы познакомиться по видео.

Совет: Крышки и шатуны составляют пару, при их изготовлении окончательная расточка посадочного отверстия делается в собранном виде, потому они метятся номером цилиндра и даже не конечно заменяться. Необходимо смотреть, чтоб номера при сборке совпадали и были ориентированы в одну сторону.

  • Деревянной ручкой молотка, упираясь в шпильку, шатун с поршнем выталкивается наружу через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал проворачивается в положение наибольшего выдвижения гаек 2-ух других шатунов.
    Аналогично разбираются нашему клиенту остается четыре поршня. Раскручиваются коренные подшипники, и снимается коленчатый вал для зрительного осмотра.

Читайте так же

Почему Троит Двигатель Ваз 2106... Какие мероприятия необходимо провести, если троит движок на ВАЗ 2106 Многим автолюбителям приходилось сталкиваться с отказом работы 1-го из цилиндров авто. Конкретно это именуется «миссингом», по другому говоря, движок «троит». Основными признаками неисправности является нестабильная работа мотора, повышение вибрации на ...
Какой Двигатель Можно Поставить На Хендай Акцент... Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных ремонтов по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена по другому долив масла в автомобиль. Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей ...
Как Правильно Подключить Магнитолу Ваз 2106... Автомагнитола: как подключить без помощи других к сети 220В Тюнинг и улучшения возлюбленного тс всегда вызывают некоторый трепет в душе хоть какого автолюбителя. И один из более действенных апгрейдов — не плохая «музыка». Очевидно, опытные водители отлично знают весь этот процесс от А до Я, потому что уже не раз меняли акустику в по...

Внимание: Крышки коренных подшипников имеют обозначение рисками, имеет принципиальное значение ставить их лишь на свой профессионализм место, потому что они не взаимозаменяемы, этого просит разработка расточки и аннотация сборки.

  • Снимаются вкладыши с шатунов и крышек. Выполняя ремонт ВАЗ 2106 смена поршневых колец делается, начиная с разработки верхнего компрессионного, поочередно снимаются нашему клиенту остается кольца с поршней, втулкой выбиваются поршневые пальцы.
    При возможности, лучше пользоваться прессом. Детали, блок промываются керосином, обдуваются сжатым воздухом, каналы остывания и смазки продуваются.
  • Шлифованные поверхности протираются и проверяются на предмет наличия повреждений. Для осмотра употребляется переносная лампа, меняя угол освещения комфортно разглядеть маленькие царапинки.
    Трещинкы не допускаются, при их обнаружении придется подменять детали с браком, включая и блок.
  • Измерение износа делается нутромером в 4 плоскостях, расположенных от верхней плоскости на протяжении 5мм., 15 мм., 50 мм. и 90 мм. В каждой плоскости делается два замера в перпендикулярных направлениях.

Установка поршня на шатун ВАЗ холодным способом. Сделай Сам!

как правильно поставить шатуны на ваз 2106

Схема плоскостей измерения поперечника цилиндров

  • В зоне первой плоскости цилиндр фактически не изнашивается, потому разница размеров покажет степень износа. Если износ превосходит 0, 15 мм., либо на стенах цилиндров имеется выработка как еще его называют царапинки, блок нужно расточить до их полного удаления и довести до подходящего размера и класса чистоты хонингованием.

Когда нужна смена поршней на ВАЗ 2106 расточка цилиндров делается в один из 5 стандартизованных размеров, определяющих класс точности, обозначаемых латинскими знаками:

После расточки цилиндров определяется размер подходящих ремонтных

Размеры ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и пальцев

  • Юбка поршня имеет округлую форму, а по высоте коническую к верху, потому четкий застыл получится лишь на полосы перпендикулярной оси пальца на уровне52,4 мм. от поверхности днища.
  • Гарантированный зазор, когда делается смена поршней ВАЗ 2106, в цилиндрах ожидается 0,05-0,07 мм., что достигается хонингованием. Выполнить эту операцию быть только мастера в мастерских, имеющих четкий расточный станок и специальную оснастку.
  • Шатуны и крышки не обязаны иметь рисок, задиров, если вкладыш провернуло, шатун станет неприменимым, его необходимо будет сменять. Если коленчатый вал не надо перешлифовывать, в шатуны вставляются номинальные вкладыши. Если шеи необходимо шлифовать, ставятся ремонтные вкладыши зависимо от уменьшения поперечника шеи коленчатого вала на 0,25 мм.,0,50 мм.,0,75 мм. и1,00 мм. Шатунные вкладыши 1-го размера взаимозаменяемы.

Выбирая поршневой палец, необходимо управляться цветными метками на торце пальцев, обозначающими три категории с различием поперечников в четыре микрона:

Поршневой палец смазывается моторным маслом и должен заходить в отверстие бобышки поршня от маленького усилия пальцев, не должен выпадать под действием собственного веса. Если палец третьей категории выпадает, необходимо сменять поршень.
Подобранные поршни обязаны быть отличаться по весу менее чем на 2.4,5 грамма. Масса обычно указывается на днище.
По мере надобности, есть вариант подгонять вес, протачивая поршень в местах, обозначенных стрелками. Глубина проточки, одновременно, не должна превосходить 4,50 мм. от номинала 59,4 мм.

Читайте так же

Замена Сайлентблоков Ваз 2106 Без Съемника... Проведение подмены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2106 Конструкция сайлентблоков смотрится как вставка из резины, которая запрессована вовнутрь 2-ух соединенных железных втулок. Рассматриваемая деталь подлежит подмене в случае критичного износа либо повреждения. Они являются связывающими элементами креплений разных узлов и устройств от подвеск...
Как Поменять Реактивные Тяги На Ваз 2106... ВАЗ-2107 – последняя модель из классики. миф автомобиль создали на базе русской «пятерки». Последняя, как правило, берет собственное мастерство начало с 2106, а та – с «тройки» и «копейки». К чему это нашему клиенту остается? Невзирая на разные доработки, некоторые элементы у этих машины были схожими (если не схо...
Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2115... какие движки есть вариант ставить на ваз 2115 Задумался я как то что, что нельзя ли просто поменять головку 8 на 16 клапанную, так то блок то однообразный обязан ВОТ ЧТО НАРЫЛ ТОВАРИЩИ, заместо того чтобы движок поменять с 8 клапанного на 16 клапанный конечно головки только перекинуть с наименьшими затратами. Для любого издавна не тайна, что что о...

Места вероятного удаления металла для подгонки веса поршня

  • Когда поршни шатуны и пальцы подобраны и испытаны, можно их собирать. Для этой цели головка шатуна греется газовой горелкой до 240 0 С, (до мрачно малинового цвета), на шатун надевается поршень, палец вставляется оправкой.
    Необходимо запрессовывать за короткий срок и точно, потому что после остывания шатуна палец двинуть очень трудно. Оправка и палец являются подготовлены, лежать в комфортном месте.

Совет: Для которого предназначена конструкция неожиданной задержки, к примеру случайное выпадение пальца, лучше повторить нагревание.

  • После остывания шатуна необходимо приспособлением с упором и индикатором проверить крепкость установки пальца, он должен оставаться недвижным при воздействии нагрузки в 4000 ньютон. Если индикатор зафиксирует сдвиг, придется ставить другой шатун с наименьшим отверстием.
  • Чтоб найти, нужна ли смена поршневых колец ВАЗ 2106, кольца проверяются на пригодность по зазору в замке, он не должен превосходить 0,45 мм., для этой цели кольцо вставляется в цилиндр на глубину около 50 мм., для избегания перекоса воспользуйтесь поршнем, и щупом замеряется зазор замка.

Посадка колец в канавки тоже обязана иметь определенный зазор, который проверяется щупом:

  • Верхнее компрессионное кольцо 45-80 мкм.;
  • 2-ое компрессионное 25-60 мкм.;
  • Маслосъемное кольцо 20-55 мкм.

В поршнях конструктивно решен вопрос плавного перехода в.м.т. методом смещения отверстия под палец на 1,2 мм. относительно оси симметрии вперед по движению. Потому на поршнях ставится метка, стрелка либо буковка «П», которая определяет сторону, которая должна направляться при сборке вперед.

  • На поршнях поочередно инсталлируются маслосъемное, 2-ое и 1-ое компрессионные кольца. Смена поршневых колец на ВАЗ 2106 просит особенного внимания, потому что чугунные кольца очень хрупкие и маленькая ошибка при разжимании приводит к поломке.
    Кольца поворачиваются стороной с меткой «Верх» либо фаской к днищу, выжимаются на огневой пояс, потом проталкиваются к собственной проточке.
  • Кольца при всем этом фактически не разжимаются, а только обеспечивается возможность перемещения по поверхности поршня. Замок первого кольца поворачивается на 30 градусов от оси пальца, другие кольца ставятся с расположением замков под 120 градусов относительно себя.
    Такое размещение обеспечит равномерность износа стен цилиндров. Поршни и вкладыши смазываются машинным маслом, кольца стягиваются оправкой, поршни попеременно вставляются в надлежащие цилиндры. Шатуны поворачиваются меткой вперед и одеваются на шеи коленчатого вала.
  • В крышки шатунов вставляются вкладыши выступом в паз, смазываются и крышки одеваются на шпильки собственных (по меткам) шатунов. Гайки наживляются и закручиваются динамометрическим ключом с схожим усилием 12,7 Н/м. Так делается смена поршневой группы ВАЗ 2106.

Установка поршня в цилиндр,сборка двигателя.

Совет: Номера на шатунах и крышках изготавливаются размещаться положительный момент в том.

Выполнить смену поршневой без помощи других не исключено, необходимо только очень пристально следовать требуемой последовательности.

Читайте так же

Замена Тормозных Колодок Задних Колес Ваз 2106... Смену тормозных колодок задних колес нужно создавать если проход если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок, задние колеса автомобиля обязаны быть нахо...
Какой Карбюратор Поставить На Ниву... Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 21213 Российский автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо задерживать фаворитные позиции на авторынках. Семейство ВАЗов имеет полностью приемлемую стоимость и довольно ординарны в обслуживании. Большой спрос появился на русский джип ВАЗ-21213, также его аналоги. Данный тип автомобилей ВАЗ дости...
Какой Карбюратор Можно Поставить На Ваз 2109... Девятка. практически самый пользующийся популярностью автомобиль русского автопрома. Обычной, довольно наджный и адекватный в ценовом плане, он стал вкусным куском для мало богатых автовладельцев. По большому счету, не обращая внимания на что остается сделать нашему клиенту претензии к ВАЗу и некий скепсис населения, автомобиль восприняли хорошо и ...

Автор записи: Periwield