Как Правильно Поставить Шатуны На Ваз 2106

как правильно поставить шатуны на ваз 2106

Давление рабочих газов, после воспламенения топливной консистенции превосходит 60 кг./см 4 , что делает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высочайшая температура заносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется смена поршня ВАЗ 2106.

Современные материалы и технологии производства деталей позволяют эксплуатировать движок в очень напряженных режимах. Наибольшая частота вращения коленчатого вала добивается 100 оборотов за секунду.
Поршень с шатуном одновременно два раза за кто оборот (двести раз за секунду) добиваются скорости поступательного движения до 30 м./сек. и столько же раз стопроцентно останавливаются, вызывая большие циклические инерционные нагрузки (вес при таком ускорении возрастает более в тыщу раз).
Потому технологи стараются очень облегчить поршень, изготавливают его из дюралевого сплава с залитой металлической пластинкой, компенсирующей термические деформации. Поршень имеет ребра жесткости и жесткое анодирование, до огневого пояса, что защищает от прогорания днище и канавку верхнего компрессионного кольца.
Трение миниатюризируется самыми прогрессивными марками масел с присадками. Однако избежать износа нереально, потому временами, после определенного пробега делается смена поршневой ВАЗ 2106.
Лучше делать это при возникновении первых симптомов:

Эксплуатация автомобиля с проявлениями износа, приводит к таким повреждениям, которые потребуют капремонта, отчего неоднократно вырастет стоимость.

Сначала нужно кропотливо вымыть движок, потому что после разборки трудно будет предупредить попадание песчинок и грязищи вовнутрь. Движок необходимо положить на крепкий стеллаж высотой комфортной на работе.
Приготовить ветошь, набор инструментов и приспособлений:

  • торцевые, накидные ключи и головки10 мм.,12 мм.,13 мм.,14 мм.,17 мм.,19 мм.,22 мм., и ключ36 мм.;
  • набор тонких плоских щупов;
  • нутромер;
  • микрометр;
  • штангенциркуль;
  • ключ динамометрический;
  • приспособление для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • газовая горелка;
  • молоток;
  • керн;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: Перед разборкой своими силами керном помечаются что остается сделать нашему клиенту детали, и делается фото исходного расположения с номерами и метками съемных деталей для способности установки на собственное мастерство место если проход их пригодности.

  • Движок со снятыми головкой, поддоном и боковыми крышками ложится на бок для способности доступа к поршням и шатунам. Гаечным ключом36 мм. коленчатый вал проворачивается в положение наибольшего выдвижения гаек пары шатунов.
  • Головкой и длинноватым воротком необходимо открутить по две гайки, крепящие крышку шатуна первого и 4-ого цилиндров, есть вариант хоть какого, но более верно соблюдать избранную последовательность. Легким постукиванием молотка крышка двигается с места, что дозволит без труда ее снять со шпилек.
    Лучше за ранее с шагами работы познакомиться по видео.

Совет: Крышки и шатуны составляют пару, при их изготовлении окончательная расточка посадочного отверстия делается в собранном виде, потому они метятся номером цилиндра и даже не конечно заменяться. Необходимо смотреть, чтоб номера при сборке совпадали и были ориентированы в одну сторону.

  • Деревянной ручкой молотка, упираясь в шпильку, шатун с поршнем выталкивается наружу через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал проворачивается в положение наибольшего выдвижения гаек 2-ух других шатунов.
    Аналогично разбираются нашему клиенту остается четыре поршня. Раскручиваются коренные подшипники, и снимается коленчатый вал для зрительного осмотра.

Читайте так же

Как Поставить На Луаз Двигатель От Ваз... - переходная пластинка; - радиатор от Таврии; - электровентилятор радиатора от ВАЗ-2106; - резиновый шланг-воздуховод, сечением 500 см2; - расширительный бачок ВАЗ-2108; - лебедка для подъема мотора; - набор инструментов. как поставить движок Снятие и установка мотора на автомобиле ВАЗ 2106 Установка мотора ваз 2108 на луаз видео ...
Какие Колодки Поставить На Солярис... Избираем какие фронтальные тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: цены, отзывы, артикулы оригинала Процесс обслуживания тормозной системы Хэндэ Solaris довольно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, подмена фронтальных и задних колодок — обыкновенные операции, которые кажд...
Как Поменять Колодки На Ваз 2106... Подмена задних тормозных колодок ваз 2106-2103 Подмену задних тормозных колодок нужно создавать в случае если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по замене тормозных колодок,...

Внимание: Крышки коренных подшипников имеют обозначение рисками, имеет принципиальное значение ставить их лишь на свой профессионализм место, потому что они не взаимозаменяемы, этого просит разработка расточки и аннотация сборки.

  • Снимаются вкладыши с шатунов и крышек. Выполняя ремонт ВАЗ 2106 смена поршневых колец делается, начиная с разработки верхнего компрессионного, поочередно снимаются нашему клиенту остается кольца с поршней, втулкой выбиваются поршневые пальцы.
    При возможности, лучше пользоваться прессом. Детали, блок промываются керосином, обдуваются сжатым воздухом, каналы остывания и смазки продуваются.
  • Шлифованные поверхности протираются и проверяются на предмет наличия повреждений. Для осмотра употребляется переносная лампа, меняя угол освещения комфортно разглядеть маленькие царапинки.
    Трещинкы не допускаются, при их обнаружении придется подменять детали с браком, включая и блок.
  • Измерение износа делается нутромером в 4 плоскостях, расположенных от верхней плоскости на протяжении 5мм., 15 мм., 50 мм. и 90 мм. В каждой плоскости делается два замера в перпендикулярных направлениях.

Установка поршня на шатун ВАЗ холодным способом. Сделай Сам!

как правильно поставить шатуны на ваз 2106

Схема плоскостей измерения поперечника цилиндров

  • В зоне первой плоскости цилиндр фактически не изнашивается, потому разница размеров покажет степень износа. Если износ превосходит 0, 15 мм., либо на стенах цилиндров имеется выработка как еще его называют царапинки, блок нужно расточить до их полного удаления и довести до подходящего размера и класса чистоты хонингованием.

Когда нужна смена поршней на ВАЗ 2106 расточка цилиндров делается в один из 5 стандартизованных размеров, определяющих класс точности, обозначаемых латинскими знаками:

После расточки цилиндров определяется размер подходящих ремонтных

Размеры ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и пальцев

  • Юбка поршня имеет округлую форму, а по высоте коническую к верху, потому четкий застыл получится лишь на полосы перпендикулярной оси пальца на уровне52,4 мм. от поверхности днища.
  • Гарантированный зазор, когда делается смена поршней ВАЗ 2106, в цилиндрах ожидается 0,05-0,07 мм., что достигается хонингованием. Выполнить эту операцию быть только мастера в мастерских, имеющих четкий расточный станок и специальную оснастку.
  • Шатуны и крышки не обязаны иметь рисок, задиров, если вкладыш провернуло, шатун станет неприменимым, его необходимо будет сменять. Если коленчатый вал не надо перешлифовывать, в шатуны вставляются номинальные вкладыши. Если шеи необходимо шлифовать, ставятся ремонтные вкладыши зависимо от уменьшения поперечника шеи коленчатого вала на 0,25 мм.,0,50 мм.,0,75 мм. и1,00 мм. Шатунные вкладыши 1-го размера взаимозаменяемы.

Выбирая поршневой палец, необходимо управляться цветными метками на торце пальцев, обозначающими три категории с различием поперечников в четыре микрона:

Поршневой палец смазывается моторным маслом и должен заходить в отверстие бобышки поршня от маленького усилия пальцев, не должен выпадать под действием собственного веса. Если палец третьей категории выпадает, необходимо сменять поршень.
Подобранные поршни обязаны быть отличаться по весу менее чем на 2.4,5 грамма. Масса обычно указывается на днище.
По мере надобности, есть вариант подгонять вес, протачивая поршень в местах, обозначенных стрелками. Глубина проточки, одновременно, не должна превосходить 4,50 мм. от номинала 59,4 мм.

Читайте так же

Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2106... Подушки мотора – это критически принципиальный элемент конструкции хоть какого автомобиля. Они делают последующие задачки: являются механизмом крепления мотора к кузову; заблокируют передачу вибраций от мотора к кузову; предупреждают вероятные перемещения мотора при резком торможении либо разгоне. Для всего типа «Классики» употреб...
Как Почистить Карбюратор Ваз 2106... Осваиваем функцию очистки карбюратора своими руками на автомобиле ВАЗ 2106 Своевременная очистка карбюратора ВАЗ 2106 дает возможность избежать многих противных моментов в работе транспортного средства, которые, в итоге, приводят к поломкам. Неисправности карбюратора К ним относятся: наличие перебоев при эксплуатации силового агрегата, как н...
Как Поставить Турбину На Простой Дизель Видео... Снятие турбины на Рено Меган 1, 2, 3: подробный мануал и фото Рено Меган поколений 1, 2 и 3 считается одной из самых надежных авто марок. Рено Меган по праву относится к тем автомобилям, которые при должном техническом обслуживании могут прослужить и быть в превосходном состоянии несколько десятилетий. Посреди автолюбителей популярна как бензиновая...

Места вероятного удаления металла для подгонки веса поршня

  • Когда поршни шатуны и пальцы подобраны и испытаны, можно их собирать. Для этой цели головка шатуна греется газовой горелкой до 240 0 С, (до мрачно малинового цвета), на шатун надевается поршень, палец вставляется оправкой.
    Необходимо запрессовывать за короткий срок и точно, потому что после остывания шатуна палец двинуть очень трудно. Оправка и палец являются подготовлены, лежать в комфортном месте.

Совет: Для которого предназначена конструкция неожиданной задержки, к примеру случайное выпадение пальца, лучше повторить нагревание.

  • После остывания шатуна необходимо приспособлением с упором и индикатором проверить крепкость установки пальца, он должен оставаться недвижным при воздействии нагрузки в 4000 ньютон. Если индикатор зафиксирует сдвиг, придется ставить другой шатун с наименьшим отверстием.
  • Чтоб найти, нужна ли смена поршневых колец ВАЗ 2106, кольца проверяются на пригодность по зазору в замке, он не должен превосходить 0,45 мм., для этой цели кольцо вставляется в цилиндр на глубину около 50 мм., для избегания перекоса воспользуйтесь поршнем, и щупом замеряется зазор замка.

Посадка колец в канавки тоже обязана иметь определенный зазор, который проверяется щупом:

  • Верхнее компрессионное кольцо 45-80 мкм.;
  • 2-ое компрессионное 25-60 мкм.;
  • Маслосъемное кольцо 20-55 мкм.

В поршнях конструктивно решен вопрос плавного перехода в.м.т. методом смещения отверстия под палец на 1,2 мм. относительно оси симметрии вперед по движению. Потому на поршнях ставится метка, стрелка либо буковка «П», которая определяет сторону, которая должна направляться при сборке вперед.

  • На поршнях поочередно инсталлируются маслосъемное, 2-ое и 1-ое компрессионные кольца. Смена поршневых колец на ВАЗ 2106 просит особенного внимания, потому что чугунные кольца очень хрупкие и маленькая ошибка при разжимании приводит к поломке.
    Кольца поворачиваются стороной с меткой «Верх» либо фаской к днищу, выжимаются на огневой пояс, потом проталкиваются к собственной проточке.
  • Кольца при всем этом фактически не разжимаются, а только обеспечивается возможность перемещения по поверхности поршня. Замок первого кольца поворачивается на 30 градусов от оси пальца, другие кольца ставятся с расположением замков под 120 градусов относительно себя.
    Такое размещение обеспечит равномерность износа стен цилиндров. Поршни и вкладыши смазываются машинным маслом, кольца стягиваются оправкой, поршни попеременно вставляются в надлежащие цилиндры. Шатуны поворачиваются меткой вперед и одеваются на шеи коленчатого вала.
  • В крышки шатунов вставляются вкладыши выступом в паз, смазываются и крышки одеваются на шпильки собственных (по меткам) шатунов. Гайки наживляются и закручиваются динамометрическим ключом с схожим усилием 12,7 Н/м. Так делается смена поршневой группы ВАЗ 2106.

Установка поршня в цилиндр,сборка двигателя.

Совет: Номера на шатунах и крышках изготавливаются размещаться положительный момент в том.

Выполнить смену поршневой без помощи других не исключено, необходимо только очень пристально следовать требуемой последовательности.

Читайте так же

Как Поставить Лобовое Стекло На Ваз 2109... Подмена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 У большинства людей которые временами пользуются своим автомобилем, временами деформируется лобовое стекло, в большинстве случаев это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички либо от трагедии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополните...
Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2106... По советам завода-производителя смена масла в коробке ВАЗ 2106 производится через каждые 35 тыщ км пробега либо через три года эксплуатации. Процедура смены не представляет никаких препятствий, потому вам понравятся выполнена своими силами. По тексту статьи дана подробная аннотация, как выполнить смену и какие инструменты пригодятся при всем этом. ...
Регулировка Клапанов Ваз 2106 Своими Руками... Автомобиль ВАЗ 2106 обустроен движком с верхним расположением клапанов и распредвала, привод которого производится цепью от коленчатого вала. Вначале с завода термический зазор клапанов газораспределительного механизма установлен на подходящую величину, увы с течением времени в процессе использования он нарушается, приводя к нарушению в работах мот...

Автор записи: Periwield