Как проверить дпдз Audi 80 б4

Audi 80 ABT 1992 года на DRIVE2

вот такие вот аббревиатуры к маленькому огорчению известные мне издавна.С первой познакомился еще на PM.Началось все с диагностики мозгов, на которой было выявлено что ошибка G42 вероятнее всего причастна к расходу 17 л./100км.Последний раз заправлялся 20 л/ 100км.16 декабря в Эстонии был приобретен моновпрыск (верхнизкастрюля с ништяками)20 евро не недешево думаю.Перед заменой поглядел вагкомом ДТВВ демонстрировал 20 градусов (на улице 3 было, без ништяков воздух брался прохладный. И естественно ошибку про G42.

В нижней части моника был отломан штуцер,

проверить, дпдз, audi

потому решил поменять полностью на разборочный.

новый грязный слева, мой незапятнанный справа

Поновой отрегулировал зазор меж РХХ и дроссельной заслонкой,

выставил 0,195 В на ДПДЗ.

Регулировка ДПДЗ Датчика положения дроссельной заслонки моновпрыск Пассат Б3

Подключил отключенную давно лямбду, и подключил все на место.

ништяк горячего воздуха

ништяк холодного воздуха

обеих гофрированных патрубков у меня не было 🙁

Вагком сказал что температура ДТВВ.54,9 градуса по Цельсию.Значит надо было с мультиметром выбирать моник, ну и ладно, 1500 рублей не страшно за все сразу.(а может и его починим).Пока езжу так, расход на 88км до деревни 7 литров, пока доволен.Жена сказала что машина стала ехать плавнее.Ну что ж, моник на руках, поехали с ним домой.сопротивление бегает от бесконечности до 4кОм (дома около 22 градусов)

как проверить дпдз, проверяем по мануалу

прозвонка напрямую выявила обрыв наружного проводасамая большая энциклопедия фольц клуб, и примерка где будем дербанитьшилом очень долго, надфилем долго, паяльником быстро не прозванивающийся кусок просто обходим

все ОК.Пока писал все остыло, сопротивление 1,98кОм дома около 28, сойдет!

Завтра поищу цапоновый лак, и обратно на машину.

P.S. зачем моник менял? Раньше при разгоне от 1500 до 1800 был такой затык, что по-неволе смотрел не подцепилась ли фура на прицеп ко мне.Сейчас его почти нет, если не специально поджидать, то и не заметишь.

Audi 80 2.0 Е ABK 1993 года на DRIVE2

Была у меня такая проблема, пока еще если честно не до конца верится, что ее полностью решил, проблема с ДМРВ. Состояла она в том, что этот датчик в 80, основан на механическом действие, где бегунок бегает по графитовой дорожке, и считывает напряжение. Идея МБ и хорошая была, но не кто не рассчитывал, что на этой машине больше 20 лет будут ездить. И так, со временем бегунок стирал графитовую дорожку, и показания становились искаженные, из-за чего машина начинала все больше и больше тупить со временем. Какие у нас есть решения?1) Решение, самостоятельный ремонт ДМРВ.Состоит он в том, что бы разобрать датчик, и сместить плату немного в верх или вниз, что бы бегунок бегал по целой части графитовой платы.

Метод действенный, я себе так смещал, хватило на пол года, потом начался опять тупняк.

2) Решение, купил другой ДМРВ.Купить то купил(цена вопроса 2500), даже попросил, что бы проверили при мне, машина у парня завелась, и врое держала холостые. Прокатался я на нем месяц и начался снова тупняк, разобрал, а там просто жесть, если на моем, чутка дорожки протерлись, то тут уже был виден белый слой!

3) Решение, это установить датчик винерса.Я им не пользовался, по той причине, что мне не охота было через инет платить кому то, и тащить провода от ДМРВ, по всему кузову.

5) Переделать ДПДЗ от Lanos в ДМРВ. (www.drive2.ru/l/6633095/)Вот этим я очень долго занимался. Долго, потому, что я никогда раньше не паял, и видимо плохо приделывал контакты! Была такая проблема, что поставив, вроде бы было все хорошо, но через пол часа наинались тупняки все больше и больше.

READ  Замена масла в АКПП Audi а6

Сверил первую позицию стартовую 0.3В при включеном зажигании между 2 и 4 контактом, и при 1000 об/мин. Совпало, дальше не стал даже мерить.

Самое главное, менять ДМРВ надо на машине, у которой все заведомо исправно! Я узнал, что мой ДМРВ в отличном состоянии, только выставив метки по стробоскопу! Вот тогда машина стала работать на столько тихо, что можно спокойно ставить стакан на двигатель!

Audi 80 2,0Е, АВК 1992 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Уже вторую неделю не могу найти проблему. Суть такова: при резком нажатии на педаль газа происходят провалы, как однократные так и многократные, машина дергается, периодически такое ощущение, что ее хватают за задницу и держат, потом прорывается. Если плавно жать на педаль и переключать передачи, все нормально. Недавно стали периодически плавать обороты от 850 до 1100. Сделана диагностика, которая ничего не показала. Поменял на всякий случай ДТОЖ, вскрыли расходомер, дорожки уже конкретно были стерты, перкдвинули бегунок. В итоге без изменений. Снимал шланг подачи топлива, при повороте ключа нормальный напор бензина. Искра вроде тоже норм. Что делать? Помогите советом! Читал здесь похожее — ничего не помогло!

Посмотреть больше машин на auto.ru

Audi 80 2.0 E 1992 года на DRIVE2

вот сегодня завершил установку дпдз (бесконтактного)на ДМРВнастроили с другом обороты вот буду обкатывать машина стала ровнее работать тяга вроде появиласьбуду обкатывать смотреть на расход

вот только еще до переделки машина стояла и обороты были 1100 об/мин и после переделки так же буду искать какой датчик или что не работает

починил оказалось что когда шкалы вклеивал сбил стрелку по PC показало 850 об/минпо вопросам доставки датчика бесконтактного могу дать номер конторы привезут стоит он 330 000 тыс бел.рубда и так кто решиться спрашивайте помогуну а кто с новополоцка звоните покажу вамвсе можно забыть про ДМРВ лопату гребанную на весь срок службы авто крышку хоть на супер клей садить можно

кто задумается над переделкой звоните вот мой номер 37529 892 42 33 может и помогу чем

За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки

Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером.

Датчик положения дроссельной заслонки производства GM

Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на ее корпусе и реагирует на вращение оси, когда она или открывается, или закрывается. Соответственно, меняется и его сопротивление: если заслонка полностью открыта, то напряжение на сигнальном контакте составляет как минимум 4 B, а если полностью закрыта — то максимум 0,7 В. За всеми изменениями напряжения следит контроллер, в результате чего регулируется количество топлива, поступающего для формирования воздушно-топливной смеси.

Если ДПДЗ работает некорректно, то оно будет или меньше, или больше необходимого, что может привести (и зачастую действительно приводит) к различным нарушениям в работе силового агрегата, а порой даже к его выходу из строя. Следует также сказать, что неисправность датчика положения дроссельной заслонки довольно часто является причиной возникновения проблем с коробкой переключения передач. Ремонт и двигателя, и КПП — это весьма затратное мероприятие, так что если обнаруживаются признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, то ее нужно обязательно проверить.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Все современные автомобили имеют в своей конструкции множество электротехнических и электронных устройств. С их помощью осуществляется контроль и автоматическая настройка параметров функционирования различных узлов, агрегатов и систем. Они могут быть очень сложными и дорогими, как, к примеру, электронный блок управления двигателем (ЭБУ), так и совсем простенькими. Примечательно, что многие «мелочи», стоимость которых совсем невелика, играют на практике весьма важную практическую роль. К примеру, если обнаруживаются признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, то если оставить их без внимания, скорый и весьма дорогостоящий ремонт силового агрегата практически обеспечен.

READ  Не работает датчик температуры Audi 80 б3

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки

  • Двигатель начинает плохо заводиться;
  • Существенно возрастает расход топлива;
  • Автомобиль едет «рывками»;
  • Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
  • Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
  • Двигатель глохнет на холостом ходу;
  • Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.

Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.

Опытные специалисты утверждают, что самый верный признак того, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен — это «плавание» оборотов силового агрегата в режиме холостого хода. Если такие симптомы обнаруживаются, то необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, или же произвести диагностику самостоятельно.

Колёса с легко сплавными дисками

  • Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

  • Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
  • Легко сплавные диски.
  • Ступичный колпачок.
  • Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
  • Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
  • Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

Замена колёс на Audi 80

Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

  • Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
  • Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
  • Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
  • Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
  • Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
  • Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
  • Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
  • Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
  • Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
  • Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Audi 80. На все эти вопросы:

Провалы и дергается. Настройка ДПДЗ датчика дроссельной заслонки моновпрыск

  • какая разболтовка на Audi 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Audi 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте. который показывает. как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Audi 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

READ  Как проверить масло в Ford Mondeo 4

Три Audi 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

  • с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  • с 1986 по 1991 — Audi 80 с кузовом б3.
  • с 1991 по 1996 год — б4.

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа : 80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50 80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50 80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

Также есть перечни информации касательно колёс Audi 80

С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

  • Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора. Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому.
  • Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
  • Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.
  • Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
  • Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
  • Штампованный, классический обод от колеса.
  • Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру).

Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Audi 80?

Отдельно стоит упомянуть о зимней резине. Поскольку с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят сложнее. Оптимальную и по цене и по эффективности — найти на Audi 80 трудновато! Нужно выбирать резину максимально допустимого диаметра, для наилучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превышать 310 мм. Также нужна максимальная энергоемкость шины (для лучшего преодоления ям и неровностей), а значит ваш выбор посадочного диаметра – 14. Ширина не уже 175, иначе будет нахватать по грузоподъёмности (несмотря на зимнее правило «уже – лучше»). Высота профиля для радиальных шин должна не превышать 82%, но самой приемлемой будет не больше 70% от выше указанных значений.

Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, клиренс пойдет в минус и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185. С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней. Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Audi 80 автомобиль несложный в обслуживании.

Перед заменой колес на Audi 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Audi 80.