Как Проверить Искру Ваз 2106

скачать фото на мобильный Содержание:.
Инструкция по эксплуатации, техническая
обслуживание и ремонт ВАЗ 2106

Проверка системы зажигания на автомобиле ВАЗ 2106

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВАЗ 2106 имеет систему зажигания. На высоковольтный провод подается напряжение приблизительно 24 000 В (опционально, на ВАЗ 2106 может быть установлена ​​высокоэнергетическая бесконтактная система зажигания. Напряжение составляет приблизительно 40000 В). При небольшом токе это напряжение не угрожает жизни, но угрожает поражением электрическим током. Поэтому, если вы имеете дело с проводами зажигания высокого напряжения, используйте толстые резиновые перчатки или, в крайнем случае, плоскогубцы с изолированными ручками.

Для проверки системы зажигания на вашем ВАЗ 2106 вам понадобятся: слоты Phillips и отвертки, плоскогубцы с изолированными рукоятками и контрольная лампа или сигнальная лампа 12 В с двумя проводами, подключенными к ней. Вы можете использовать автомобильную переносную лампу.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения в нейтральное положение и оставьте стояночный тормоз.

1. После выключения зажигания на автомобиле проверьте целостность и пригодность высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания и расположение высоковольтных проводов в катушке зажигания.
2. Проверьте провода, идущие к катушке зажигания и их соединения. Также проверьте провод, соединяющий распределитель и катушку зажигания.

3. Включить зажигание автомобиля ВАЗ 2106. Убедитесь, что питание подается на систему зажигания. Подключите один провод тестера или контрольную лампу к клемме «B» катушки зажигания, а другую. к заземлению. Если в систему зажигания не подается ток, происходит неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке зажигания. Чтобы добраться до ближайшего автосервиса, вы можете подать аварийное питание на систему зажигания. Для этого подключите клемму «B» катушки зажигания и клемму аккумулятора «» с помощью дополнительного провода. Надежно закрепите провода. Имейте в виду, что для того, чтобы выключить двигатель сейчас, вам необходимо отсоединить дополнительный провод от клеммы аккумулятора «».

Как Проверить Искру Ваз 2106

Читайте также

  • В Европе BYD расширяется с автобусов на грузовики и фургоныBYD выпустил три коммерческих автомобиля с нулевым уровнем выбросов в Испании для покупателей автопарка в Европе. Предложение состоит из легкого грузовика BYD T6, противовеса BYD, дворового т...
  • Каталитические выхлопные системы начали использоваться на автомобилях ВАЗ с введением экологических стандартов Евро-2 и Евро-3, а лямбда-зонд ВАЗ-2110 является неотъемлемой частью двигателей каталитического нейтрализатора. Датчик кислорода (другое на...
  • Тема статьи. слив и сливная рампа, сопло с двумя горелками и регулятор давления топлива. Небольшая теория о соплах Нивы или о том, почему Нива даже не достигает своих 80 сил. Он взял эту мощность в лапах, потому что двигатели с прошивкой Евро-2, Евро...
  • Весь процесс смены сцепления в комплекте занимает от 1 дня до 3, в зависимости от наличия необходимых деталей и уровня подготовки.Инструменты и материалыДля замены сцепления будет полезно следующее: Ключ XZN M10 (звездочка) Набор шестиугольников. Наб...
  • Обзор: Автомобиль Лада Веста SW крест. Lada Vesta SW Cross сравнивается с обычным седаном от настоящего владельцаУ меня есть автомобиль LADA Vesta, которым я доволен, автомобиль достаточно сбалансирован на наших дорогах, и его дешевле покупать и обсл...
  • Как убрать передние и задние фонари Мицубиси Лансер 9 и 10Оптика в автомобиле отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот почему важно поддерживать фары в хорошем состоянии, все светильники должны свет...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при подключении к клемме аккумулятора возникает заметная сильная искра, от этого метода придется отказаться. Видимо, проводка замыкается на землю.

Видео: Как Проверить Искру Ваз 2106


4. Если напряжение больше или превышает 11 В (индикатор управления светится), отсоедините центральный провод от розетки в крышке коллектора. Вставьте запасную свечу в наконечник провода и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстые резиновые перчатки или плоскогубцы с утепленными ручками. Вы можете заблокировать провод, как показано на фотографии. Поверните коленвал стартера двигателя.

5. Если между электродами свечи зажигания нет искры, снимите крышку распределителя. Проверьте зазор между контактами выключателя. Для этого используйте специальный гаечный ключ, чтобы вращать коленчатый вал двигателя так, чтобы наконечник кулачка вала распределителя зажигания находился прямо напротив текстолитовой подушки подвижного контактного рычага. Зазор между подвижными и неподвижными контактами выключателя должен составлять 0,35-0,4 мм.

НОТА
При использовании самопроверки измерьте угол закрытого контакта (UZSK), который должен составлять 55 °. Измерение производится при работающем двигателе! Ориентировочное значение можно получить, проворачивая двигатель стартером.

6. Если зазор (UZSK) не соответствует норме, отрегулируйте его и обязательно проверьте момент зажигания.

7. Если между электродами свечи зажигания нет искры, внимательно осмотрите крышку распределителя внутри и снаружи на наличие повреждений (трещины, сколы, разрушение углеродного контакта внутри крышки). В случае повреждения замените крышку распределителя.

Читайте также

  • Технические характеристики двигателя F16D3Производство. GM DAT Марка \ тип двигателя F16D3 Годы выпуска. (2004. Наше время) Материал блока. чугун Система питания. инжектор Тип. строка Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр. 4 Ход. 81,5 мм Отверст...
  • Описание электрической схемы на автомобиле УАЗ БуханкаОдной из самых распространенных проблем российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, которые помогут вам разобраться в схеме соединений. Единственное решение этой пробл...
  • Ремонт / Замена замка зажигания на Audi 80 / B3 91 ′администратором 7 января 2010 г. Требуемый инструмент: крестовая отвертка две клавиши на 15 (головы могут быть) 24 головы набор бит "шестиугольной звезды" с углублением в центре Снятие замка зажи...
  • замена комплект для ремонта рычаг переключения передачРемонтные комплекты используются для ремонта отдельных компонентов и компонентов автомобилей, что значительно упрощает задачу покупки всех соответствующих частей. Ремонтные комплекты также широко ...
  • Как снять потолочный светильник Ford Focus 3Об ИТ и темах ИТФорд Фокус 2 DVR Блок питанияПосле недавних событий с перегоревшим плавким предохранителем, я решил реализовать идею, которая была у меня в голове долгое время. Включите приборную панель Dar...
  • Смена пружин ВАЗ 2108, 2109, 21099Все автозапчасти имеют свой ресурс и пружины Подвески не являются исключением. В какой-то момент каждый водитель сталкивается с вопросом, как поменять пружины на автомобиле. Кто-то затопил пружины, кто-то хочет увели...

8. Если на крышке распределителя нет повреждений, убедитесь, что ротор распределителя зажигания (ползун) поврежден. Иногда сопротивление подавлению шума в роторе не срабатывает. Есть также случаи поломки корпуса заземляющего ротора. Одновременно провернуть коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если ротор распределителя зажигания не вращается при запуске двигателя стартером, обратитесь в сервисный центр или снимите автомобиль ВАЗ 2106 в гараж для дальнейшего ремонта. Привод распределителя может быть поврежден (см. Главу 4 «Автомобиль ВАЗ 2106»).

Если вы сомневаетесь в правильности работы ротора распределителя зажигания, замените его.

ЧАЕВЫЕ
Сопротивление может быть временно заменено шариковой пружиной.

Опять же, для безопасности, проверьте на наличие искр. Попробуйте запустить двигатель.

9. Если двигатель автомобиля ВАЗ 2106 не работает, замените конденсатор, расположенный в нижней части выключателя. Попробуйте запустить двигатель.

10. Если двигатель не работает даже после замены конденсатора, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте свечу зажигания в наконечник провода и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстые резиновые перчатки или плоскогубцы с утепленными ручками. Вы можете использовать отвертку вместо свечи, как показано на фото. Поверните коленвал стартера двигателя.
Если искры нет, замените провода высокого напряжения новыми. Вы можете попытаться предварительно установить провода не от нового, а от проверенного, «с работающей машины».
Если возникает искра, но двигатель не запускается, замените свечи зажигания на новые. Свечи также можно предварительно попробовать установить не с новой, а с работающей машины.

Автор записи: dakus