Как проверить катушку зажигания Polo седан

Содержание

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообщем не активизируется и не срабатывает тяговое реле, то вероятны два пт неисправности: фактически сам стартер «помер» либо есть нарушения в электронной цепи. Редчайшее явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Polo не является владельцем подобного устройства, потому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор либо плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все очень просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без сторонней помощи не обойтись: ищем хорошего самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабенькой зарядки АКБ. Потому или заряжаем батарею, или меняем ее на свежайшую.

проверить, катушка, зажигание, polo, седан

Бодренькая работа стартера исключает предпосылки, связанные с АКБ. Перед поникшим автомобилистом появляются другие две трудности. 1-ая находится в плоскости, именуемой система зажигания. 2-ая кроется в системе подаче горючего.

В большинстве случаев встречается 1-ая неувязка. «Движок» не заводится, так как отсутствует искра. Вопрос один − в какой конкретно части системы появилась проблема?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и появляется хотимая искра. 2-ой компонент − трансформатор, либо в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечки. Высоковольтные провода благодаря распределителям пичкают свечки током высочайшего напряжения. Конечный шаг − свечки, которые делают искру, нужную для запуска мотора.

Проверка должна проходить в особенном порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Смотрим за тем, чтоб провод не касался поверхности, по другому вся электроника на автомобиле выйдет из строя. Заводим движок и смотрим за наконечником провода. Меж ним и корпусом должен перескочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии изъянов меняем детали. Также нужно высушить свечки, залитые бензином.

Исправность свеч − это новый шаг проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свеч замелькают мелкие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, означает, неувязка поглубже, чем задумывались.

На последующем шаге проверяем катушку, а поточнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно с помощью тестера либо подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что движок не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Но, может быть, что ток не поступает в итоге отвратительного соединения проводов либо очевидного загрязнения.

Последний предел − низковольтная часть системы. Единственное, что здесь можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, может быть, происходит из−за их. Но если напряжения до сего времени нет, то, означает, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электрических систем. С помощью спец оборудования мастера выявят причину неисправности.

Наибольшая уникальность, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В главном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить экспертам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Полностью другой очаг появления проблемы на автомобиле Фольксваген Polo − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  • Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  • Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  • Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  • Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  • Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  • На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  • Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Polo стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Возможные причины, при которых не заводится Volkswagen Polo седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Как проверить и отремонтировать катушку зажигания поло седан, джета

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Polo. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

READ  Как проверить помпу на ВАЗ 2107

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Polo:

  • Демонтируем АКБ.
  • Удаляем крышку на дне багажника.
  • Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  • Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  • Закрываем отверстия трубок.
  • Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  • Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  • Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  • При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Polo стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.

Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых — около 3-4 Ом, а в новых — около 1-2 Ом.

Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания.

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 −2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.

На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.

был дело недавно читать тут вот тогда когда искал в чем же проблемапоменял свою катушку DAC на супер оригинал из Кореи — катушку GMкое кто даже и не видел таких а они есть — они ставились только на корейских ланосах …

по результатам замеров на всех катушках DAC — что я держал в руках видел сопротивление от 4.6 до 5 тина катушке что я поставил 5.2 кОм на обеих вторичных катушках

да и самое главное если вы проверяете катушку свою и у вас допустим 4.8 кОм — на 1-4 а так же на 2-3 — аналогичное без большой разницы в показаниях то я не вижу смысла менять что либо …но если у вас на одной паре контактов 4.8кОм на второй допустим 4.4 кОм то надо задуматьсячестно говоря не знаю к чему приведет эта разбежность но точно не к ровной работе по зажиганию …

Где брал там уже не кентуюсь — испоганились

Катушка зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. Она предназначена для преобразования низковольтного напряжения бортовой сети автомобиля в высоковольтное. Основная ее задача — это генерация электрического импульса на свече зажигания.

О катушках

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Первичная обмотка состоит из малого количества витков провода толстого сечения, на которую поступает напряжение низковольтное (6 или 12 Вольт обычно). Вторичная обмотка наоборот состоит из большого количества витков провода тонкого сечения. Именно поэтому создается на вторичной обмотке и создается высокое импульсное напряжение порядка 30000 Вольт.

На автомобильном пространстве распространены несколько систем зажигания ДВС. На Chevrolet Lacetti применена система DIS (Double ignition system) или система с «холостой» искрой. Называется так потому, что образование искры происходит парно в двух цилиндрах. Отсюда идет один основной недостаток данной системы: если выходит из строя одна часть катушки зажигания, то вы остаетесь без двух цилиндров. С другой стороны вы сразу обнаружите виновника проблемы.

На Chevrole Lacetti с двигателем 1.8 применена иная схема катушки зажигания без применения высоковольтных проводов.

Описание зажигания и проблемы

В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:

Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто.

READ  Как обнулить межсервисный интервал на Volkswagen Polo

Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Chevrolet Lacetti.

Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.

проверить, катушка, зажигание, polo, седан

Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.

Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах — контактами прерывателя). Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки. В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.

Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания «производит» искру за свой срок службы?

Количество искрообразований = «об/мин» умножить на «количество цилиндров» и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000×4/2 = 6000 искр / мин!

Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.

Как проверить катушку зажигания

Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:

  • заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • «на искру»

Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта. Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника.

Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?

Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.

То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.

А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Снятие и проверка

  • Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания
  • Торцевым ключом или головкой на 10 мм. отворачиваем 3 гайки крепления катушки (2 под катушками, 1 между ними)

Катушки зажигания можно проверить тремя самыми распространенными способами: мультиметром (тестером), «на искру» и подключением исправной катушки.

«На искру» довольно сомнительный способ потому, что не дает понять «предсмертное» состояние катушки. Искру вы можете увидеть и довольно яркую, но когда свеча будет установлена в цилиндре искры может и не быть вовсе. Происходит это из за разности атмосферного давления и того, что возникает в цилиндрах при сжатии (проще говоря компрессия).

  • Выворачиваете свечу из цилиндра
  • Одеваете на нее высоковольтный провод
  • Приглашаете напарника, который будет запускать двигатель или смотреть искру на свече
  • Имитируете запуск двигателя: утапливаете педаль «газа» в пол (чтобы топливо не поступало в цилиндры), и включаете стартер на 2-3 секунды
  • Если искра голубовато-синего цвета, то скорее всего с системой зажигания всё в порядке. Если искра красного или оранжевого цвета — значит есть неисправности и они совсем не означают, что неисправность в катушке зажигания. Тут еще могут быть виновниками свежи зажигания, высоковольтные провода, колодка жгута проводов управления катушкой зажигания

Как проверить катушку зажигания Chevrolet

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.

Проверка мультиметром

Им мы проверяем сопротивление обмоток катушки. Катушку снимать не нужно.

  • Сначала проверьте вторичную обмотку. Установите тестер в режим проверки сопротивления до 20 кОм и подсоедините его щупы к выводам катушки куда подключаются высоковольтные провода. Нужное нам значение в диапазоне 12-14 кОм. Все значения, которые выходят за эти пределы, говорят о неисправности катушки. Тот же процесс проделываем со второй катушкой.
  • Теперь проверяем первичную обмотку. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки, нажимая на специальный язычок. Переведите тестер в режим измерения до 200 Ом и подключитесь к низковольтным выводам катушки зажигания. Нужное значение 1-2 Ом. То же самое проделывайте со второй катушкой.

катушки зажигания Фольксваген Поло седан

Какой зазор на свечах Volkswagen Polo?

Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм. По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали.

Сколько свечей зажигания в автомобиле?

Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4.

Как проверить катушку зажигания Volkswagen Polo?

Как проверить катушку зажигания на Volkswagen Polo

  • Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  • Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).
  • Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 кОм).

Как поменять свечи зажигания на Volkswagen Polo седан?

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

  • Снимаем крышку свечей зажигания. 2276-4-10-03.
  • Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания. 2276-4-10-04.
  • Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов. …
  • Отсоединяем колодку от катушки зажигания. …
  • Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца. …
  • Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.
READ  Сезон BTCC 2021 отложен до мая, но полный календарь сохранен

Какие свечи лучше поставить на Volkswagen Polo?

Это наиболее популярный вариант, который используют автолюбители. У свечей сопротивление немного больше чем у оригинала и составляет 4,5 кОм. Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с иридиевым покрытие центрального электрода. NGK – номер 97237.

Сколько стоит катушка зажигания на Polo седан?

Катушка зажигания с колпачком для VW Polo седан, VAG 036905715G. 3 240.00 руб.

Сколько свечей в Volkswagen Polo?

На Volkswagen Polo Седан 1.6, в зависимости от установленного на нем двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся две разные свечи зажигания. В моторах CWVA и CWVB с артикулом VAG 04C905616. Они никелевые, имеют один боковой электродом, вкручиваются момент затяжки в 23 Нм.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  • Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  • Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.Метка на крышке ГРМ должна совпадать со впадиной на шкиве
  • Откройте крышку трамблёра — бегунок должен быть повернут к первому цилиндру.Бегунок трамблёра должен быть повернут в направлении первого цилиндра
  • Откройте пробку смотрового окна и посмотрите, совпадают ли метки.Совпадение меток проверяется через смотровое окно
  • Подсоедините к первому цилиндру провод стробоскопа и питание от аккумулятора. Открутите гайку под трамблёром.Шнур стробоскопа подсоединяется через диагностические разъемы
  • На пистолете стробоскопа нажмите клавишу и поднесите его к смотровому окну. Метка должна быть напротив верхнего язычка. Если это не так, покрутите трамблёр.При установке зажигания стробоскоп подносится к смотровому окну
  • Подсоедините переходник.
  • Запустите программу VAG-COM. Снимите машину со второй передачи и запустите двигатель. Для регулировки зажигания используется программа VAG-COM
  • В программе VAG-COM зайдите в раздел «Блок двигателя».После запуска программы VAG-COM нужно зайти в раздел «Блок двигателя»
  • Выберите вкладку «Режим измерений» и нажмите слева кнопку «Базовые настройки».С помощью программы VAG-COM можно быстро и точно выставить зажигание
  • Закрутите болт трамблёра.
  • В программе VAG-COM вернитесь на вкладку «Режим измерений».
  • Отключите стробоскоп и диагностические шнуры.
  • Закройте пробку смотрового окна.

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Диагностировать неисправность свечей зажигания можно по ряду внешних признаков

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Volkswagen Polo замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.
проверить, катушка, зажигание, polo, седан

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ.

Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

Как исправить заблокированный замок?

Довольно-таки часто возникает проблема блокировки замка зажигания. Это обычно происходит вследствие использования антиугонной системы, интегрированной в рулевую колонку.

Она работает следующим образом: если в замке отсутствует ключ, то руль провернуть невозможно.

Чтобы разблокировать руль, нужно вставить ключ в замок и постараться найти положение, в котором ключ можно будет провернуть.

Если личинка замка не блокирована пружиной, то возможен местный ремонт скважины замка. В случае блокировки, необходимо новый замок – ювелирный ремонт пружины будет стоить намного дороже.

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Многоэлектродные свечей зажигания имеют несколько боковых электродов

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Пошаговый разбор замка и ремонт

  • Следует обеспечить свободный доступ к рулевой колонке;
  • Откручиваем два винта на пластиковом корпусе рулевой колонки;
  • Отсоединяем кардан руля с помощью ключа на «13» — следует отвинтить гайку и снять сдерживающую пружину;
  • Аккуратно отжимаем защелки и отключаем платы с колонки рулевого колеса;
  • Снимаем кожух колонки с помощью шестигранника размером «6»;
  • Вытаскиваем вал с переключателями.

Теперь следует понять, что же делать: есть ли смысл ремонтировать сердцевину или рациональным вариантом будет полная замена на новую.

Починить замок можно с помощью замены контактных групп 357905865, 6N0905865 на новые, что, конечно, гораздо дешевле покупки нового замка зажигания.

Базовые знания о системах зажигания

Одним из главных условий запуска двигателя является исправно функционирующая система зажигания. Данная система подает электрический разряд в определенный момент запуска мотора, после чего бензиновый двигатель стартует.

Как правило, система зажигания включает в себя:

  • Распределитель;
  • Катушки;
  • Свечи;
  • Управляющий блок.

Иногда машина может быть оборудована системой бесконтактного пуска транзисторного типа, состоящей из аналогичного перечня компонентов, что и обычная система, однако в ее системе распределения горючей смеси отсутствует детектор Холла и конденсатор воздушно-топливной смеси. Вместо них в системе зажигания такого типа применяется специальный датчик бесконтактного типа, функциональность которого, впрочем, базируется на тех же физических принципах.

Дизельные двигатели несколько отличаются системой пуска: зажиганием в этом случае следует называть впрыск топлива во время такта сжатия, при этом смесь дизтоплива с воздухом впрыскиваются в двигатель по-отдельности. Первоначально в систему подается воздух, который сильно нагревается в камере сгорания. После этого посредством форсунок в камера наполняется топливной смесью и тотчас же воспламеняется.