Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107

Катушка зажигания на автомобилях нужна для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высочайший ток — 11-20 кВ, который нужен для образования искры на свечках зажигания. Что происходит далее понятно, не существует такого человека, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и происходит выброс энергии, который приводит в движение поршни. Как я уже сообщал в собственных прошлых статьях, катушка зажигания. это просто трансформатор, который также принято считать маленькой авто подстанцией.

На семерке, обычно, употребляются контактные комплекса бухгалтерских программ зажигания типа Б-117 А. Сама катушка размещается под капотом и крепится к левому брызговику на две шпильки. Также встречаются на ВАЗ 2107 и бесконтактные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания (БСЗ), тогда употребляются катушки типа 27.3705, маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом, а кроме того типа 3122.3705 сухие с замкнутым магнитопроводом.

Если после поворота ключа в замке зажигания вы услышали, что стартер крутит, однако мотор не заводится, то обычно это может означать, что катушка зажигания работает неправильно либо вышла из строя. Хотя обстоятельств, по которым мотор не запускается, когда вы пытаетесь его завести, существует сильно много: свечки, ВВ-провода, трудности в топливной (насос, топливный фильтр, забита магистраль), и т.д.

  • Отсутствует искра на свечках;
  • На ВВ-проводах нет тока;
  • Зрительные недостатки (трещинкы и сколы на корпусе катушки);
  • Запах подгоревшего под капотом, который оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела обмотка первичная иначе говоря вторичная).

Проверка зажигания на ВАЗ 2107 производится с применением мультиметра либо омметра.

как проверить катушку зажигания ваз 2107
  1. Нужно отключить провода от клемм катушки зажигания.
  2. И подсоединить к выводам первичной обмотки катушки зажигания электроды мультиметра.
  3. Проверьте сопротивление. Сопротивление первичной обмотки на катушке типа Б-117 А, при температуре 20°С будет приблизительно 3-3,5 Ом, для катушки типа 27.3705 — 0,45-0,5 Ом.
  4. Подключите мультиметр к высоковольтному выводу «Б», для возможности измерить сопротивление на вторичной обмотке. Сопротивление вторичной обмотки, на катушке типа Б-117 А при температуре 20°С надо сделать 7,4-9,2.7 кОм, для другого типа катушки — 27.3705 (обычным сопротивлением считается — 5-0,5 кОм).


ваз-классика,проверка коммутатора.mp4

Катушка как правило неремонтопригодная, другими словами починить ее почти невозможно, потому для которого предназначена конструкция неисправности катушки зажигания ее придется поменять. Смена катушки на ВАЗ 2107 делается достаточно легко, с этим заданием доступна совладать хоть какому начинающему автолюбителю.

как проверить катушку зажигания ваз 2107

Фактически процесс смены:

1. Сперва снимаем — клемму с АКБ.

4. Дальше вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, достаточно просто потянуть его ввысь, приложив как в кинотеатре усилий.

3. Головкой на 8 откручиваем гайки крепления клемм проводов, присоединенных к контактам катушки.

4. Дальше снимаем саму катушку, для этой цели откручиваем две гайки крепления катушки.

5. Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новейшую.

как проверить катушку зажигания ваз 2107

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт самостоятельно.

Читайте так же

Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80... Ауди 80 1.6 ТД › Бортжурнал › О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере Контроль за давлением моторного масла производят два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы последующий: При включенном зажигании на один из выво...
Как Проверить Датчик Наддува Турбины... Как самому проверить турбину на дизельном моторе Необходимость проверить турбину дизельного мотора своими руками может появиться по ряду обстоятельств. Выполнение диагностики турбокомпрессора на 100 часто востребует определенных денежных издержек, потому что спецы почти всегда подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с мотора дл...
Как Установить Диск Сцепления На Ваз 2107... Говоря о подмене сцепления ВАЗ 2107, предполагают вышедшую из строя корзину, диск, либо выжимной подшипник. Одновременно либо в отдельном порядке, возникают неисправности в работах головного, рабочего цилиндров, вилки выключения либо шланга сцепления автомобиля. При износе деталей в свое время эксплуатации ВАЗ 2107 иначе говоря после смены вышедших...

Автор записи: Thorgaghma