Ремонт VW Passat B3
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Охлаждающая и отопительная система (15)
- Блок питания и системы впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Проверка крышки расширительного бачка Volkswagen Passat B3
Подпишитесь здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на e-mail!
Проверка предохранительного клапана избыточного давления на крышке расширительного бачка VW Passat B3, так как от этого зависит правильная работа системы охлаждения и всего двигателя.
- VAG No. 1H0 121 321 C. крышка расширительного бака, с клапаном
VAG No. 1H0 121,407 A. расширительный бак
В статье " Крышка расширительного бака Volkswagen Passat B3 », Вы можете прочитать больше об этом узле, в этой статье я явно хочу показать, как вы можете, и вам нужно проверить клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.
Мы удаляем тонкий шланг возврата из RB (фото), мы надеваем шланг, шланг из насоса (с помощью манометра), мы сжимаем обратный шланг, так что давление не выходит и накачивает воздух в систему.
Когда давление в системе достигнуто 1,2-1,5 атм, клапан должен снять избыточное давление, в противном случае. заменить крышку RB.
Если есть какие-либо вопросы или дополнения, напишите в комментариях.
193 комментария к «Проверка крышки расширительного бачка Volkswagen Passat В3»
Дмитрий, контрольная крышка для давления
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У меня такая проблема. Я начал кровоточить хладагент через фланец сбоку от двигателя. Фланец и уплотнительное кольцо изменились. Ток прекратился, но под сенсором появилась новая температура. Пока датчик температуры и резиновое кольцо к нему менялись вместе с боковым фланцем. Полгода назад я сменил радиатор печи (все превратилось в салон). Я стараюсь изменить все детали своим родственникам. У меня такое ощущение, что в системе накапливается сильное давление. Сегодня я проверил тонкий шланг. Это взорвано. Могут ли эти утечки быть связаны с неработающим клапаном крышки ствола? Заранее спасибо за ответ.
Крышка РБ 2
Ремонт крышки расширительного бачка и проверка системы охлаждения vw passat b3 1.8 RP.
Крышка РБ
Проверка на работоспособность крышки расширительного бачка VW Passat B3.
Нуржан, начало открытия термостата 87C, полностью открывается. 102C
закройте расширительный бак. Я советую вам поставить оригинал, тогда точно проблема с ним не будет
Здравствуйте. У меня такой предмет, термостат проверял на кипяченой воде! Многие говорят, что термостат открывается в той же степени, в какой я тестировал. Я не очень хорош в этом! Это правда. И обложка тоже не работает! Существуют ли типы крышек RB? Если что-то лучше.
Анатолий, если это справедливо, такая зависимость не наблюдалась и может просто не заметить, поскольку я устанавливаю обложку
Светлана, новый прокладкой головки цилиндров, и проверил сам цилиндр?
Уже более 10 лет я ездил на Volkswagen Passat на универсальный, я проехал 120000 км (на счетчике 400000). Я доволен всем. Auto upper class.29 лет, двигатель-RP вообще не касался, кроме профилактических работ, чистки, стирки, замены свечей, ремней. Несколько раз я сталкивался с выбиванием антифриза из расширительного бачка. Я пришел к выводу, что дефект произошел из-за неправильной установки. Крышка (особенно в горячем состоянии может быть привинчена, чтобы выровняться с возвратной трубой, а чудеса начинаются в системе охлаждения. Крышка должна быть помещена в ручку строго по пути. ) Главное в этом нигде написано?
Здравствуйте! Помогите советом. Почему я бросаю антифриз с RB? Изменилась новая прокладка, насос и термостат. После замены крышки RB из отверстий сбоку антифриз выдавливается. Авто vw Passat b3
Александр, это будет слишком много, норма 1.2-1.5
новая обложка «SWAG» показывает давление на сброс 2бар, это много или норма, скажите мне, кто знает.
виктор., да, как и не для этого, я пытался помочь владельцам Volkswagen Passat В3 В4
спасибо за сайт
славянин, 1. Там может быть термостат.
2. Может быть покрытие RB (что маловероятно).
3. Плохая работа насоса.
4. Не правильная работа DETZH. Подпишитесь, пожалуйста.
Добрый день всем! 3 года пошли на пассат b3 1989g.v. и теперь я решил немного освежиться, купил торговый ветер b4 1996g. Во время вождения более одного раза с помощью вашего сайта я решил проблемы с машиной, за что я благодарю Администратора и членов форума, но лично я не писал, потому что чтение комментариев стало понятным. Теперь у меня небольшая проблема, просмотрев много сайтов и ваших, в том числе, я не нашел однозначного ответа. И проблема в этом. У меня длинный нагрев ICE, температура хладагента не поднимается выше 80. И, стоя на некоторое время даже при небольшом морозе, он быстро остывает. Недавно я застрял в сугробе, и, когда я вышел из него, я не заметил, как повысилась температура хладагента, и часть его была сжата через обложку Республики Беларусь. Может ли быть причина в самом обложке Республики Беларусь, что она не выдерживает давления и, следовательно, температура не поднимается до рабочей температуры (как я понял, 90-100 ° С)? Или проблема может быть в чем-то еще? Должен сказать, я не проверял крышку насоса с насосом и манометром, потому что я еще не счастливый обладатель такого устройства, и, честно говоря, нет времени и погода не благоприятна.