Как проверить масло в коробке DAEWOO Matiz

Содержание

.22 Проверка уровня масла механической коробки

Проверка уровня масла механической коробки

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки размещена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) размещена понизу на коробке.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) нужно инспектировать при работающем движке. Если отметки бачка не заметны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке масло не расходуется потому что в движке, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки снаружи не видно никаких пропитанных маслом запятанных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В неприятном случае нужно проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки рядом с приводным валом.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отделе. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в обычном спектре (1) меж 2-мя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при прохладной ATF.

Подсказка: собственноручное заполнение очень вязким трансмиссионным маслом средством воронки и длинноватого шланга даже при нагретом масле представляет собой большое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше воспользоваться для доливки масла особыми канистрами либо шприцем со интегрированным шлангом.

Верный сорт трансмиссионного масла

Для вас не стоит больше думать о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм обеспечен резервуаром, из которого вероятные примеси вылавливаются при помощи магнита.

Но трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Ауди предписывает внедрение масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Идет речь о синтетическом масле.

DAEWOO Matiz | Проверка уровня и доливка масла в коробку | DAEWOO Matiz

В коробку доливайте масло BО 400075 SAE 80W.

Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки. Но рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль долгое время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

Выкрутите пробку контрольного отверстия коробки, размещенного на картере коробки рядом с внутренним шарниром привода правого колеса. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия либо чуток ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать пальцем), снимите для доливки защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, размещенного сверху на промежном картере коробки.

Пробка отверстия для заливки масла сразу делает функцию сапуна, потому проверьте чистоту отверстий в ней.

Заливайте масло шприцем в отверстие в промежном картере…

…до момента его возникновения из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора железных товаров износа, очистите его перед установкой пробки.

Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку будет попадать дорожная грязюка.

.3.3.11 Проверка уровня масла в механической коробке

На моделях с 1994 года не требуется создавать проверку уровня масла в механической коробке.

Ваш ответ на вопрос проверка уровня масла на Коробка автомат DAEWOO Matiz – входите сюда. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками посодействуют для вас сберечь нервишки, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Видео аннотацию прилогаю.

Хохот в теме: Когда говорят двое парней, то любой из их гласит о для себя, когда две дамы, то обе молвят о третьей.

Критика автолюбителя: 1.5 Мотор кандидатуры нет механника и вы не пожалееете …дизайн надежность.управляемость….cp. расход топлива….и незапятнанная япошка.

веб-сайт о ремонте и тюнинге возлюбленных автомобилей

Ремонт DAEWOO Matiz : Проверка уровня масла в коробке DAEWOO Matiz

Проверьте на отсутствие утечек масла из картера коробки и уплотнений, потом проверьте уровень и состояние масла.

Проверьте уровень трансмиссионного масла в последующем порядке:

– пустите движок и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80—90° С;

-выключите движок и поднимите автомобиль;

-выверните пробку для измерения уровня масла;

-проверьте уровень масла, который должен быть на уровне нижней кромки отверстия для.пробки измерения уровня масла;

-при необходимости через отверстие для измерения уровня масла долейте требуемое.количество масла;

-затяните пробку измерения уровня масла.

Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Главные аннотации по ремонту 1.3. Технические свойства Автомобилей с механической трансмиссией передач

Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1. Техническое сервис 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свеч зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы остывания на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке 2.8 Проверка шарового шарнира фронтальной подвески 2.9. Проверка осевого свободного хода заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Противокоррозионные материалы

Движок 3.0 Движок 3.1. Механическая часть мотора 3.2. Охлаждающая система 3.3. Электрическое оборудование 3.4. Система управления движком 3.5. Система выпуска отработавших газов

Коробка 4.0 Коробка 4.1. Сцепление 4.2. Коробка и дифференциал 4.3. Валы привода

READ  Не работает печка Ford Focus 2 дорестайлинг

Замена масла в коробке Матиз

Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Вероятные неисправности ходовой части и способы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

Рулевое 6.0 Рулевое 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Управляющий механизм с гидроусилителем 6.4. Управляющая колонка

Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

Электрическое оборудование кузова 9.0 Электрическое оборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сидения 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы наружной отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление плотности и устранения скрипов кузова

Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

Как проверить уровень масла в коробке на Матизе

Проверьте на отсутствие утечек масла из картера коробки и уплотнений, потом проверьте уровень и состояние масла.

Проверьте уровень трансмиссионного масла в последующем порядке:

— пустите движок и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80—90° С;

-выключите движок и поднимите автомобиль;

-выверните пробку для измерения уровня масла;

-проверьте уровень масла, который должен быть на уровне нижней кромки отверстия для пробки измерения уровня масла;

-при необходимости через отверстие для измерения уровня масла долейте требуемое количество масла;

Проверка уровня и состояния масла

Перед сменой масла 1-ое, что необходимо сделать – проверить уровень. Делается это просто:

  • Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность. Не выключайте движок.
  • При помощи тряпки белоснежного цвета протрите щуп.

Если на ней остаётся след броского светлого колера красноватого цвета, то ресурс смазки высочайший. Также это говорит о том, что все элементы КПП в неплохом состоянии. В случае, когда на тряпке появились маленькие чёрные частички и цвет тёмного колера, пора срочно поменять масло. По другому в последнее время дорогостоящая Коробка автомат не станет работать и, вероятнее всего, сломается. Также проверьте уровень масла при помощи щупа. Если он выше наибольшего, то удалите избытки. Огромное количество может привести к нагару на всей коробки «DAEWOO Matiz». Также не допускайте малого уровня. В данном случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Пытайтесь не допускать критичных состояний.

Несоблюдение обычных правил приведёт к скорой поломке Коробка автомат. А ремонт далековато не самый дешёвый. Воззвание в автосервис приметно стукнет по вашему кошельку.

Замена масла:КПП DAEWOO Matiz (DAEWOO Matiz).

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства реализовать, действующие, но их нужно использовать только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Особенность конструкции Коробка автомат не позволяет вмешиваться в ее работу. Как досадно бы это не звучало смена вещества, без которого вся конструкция не сможет работать, допускается и нужна. Может производиться как полная смена трансмиссионной воды, так и частичная. Так же как и для которого предназначена конструкция с механикой, перед выполнением работ Коробка автомат необходимо прогреть. Позже загнать машину на подъемник. Для частичной смены достаточно слить жидкость, открутив пробку сливного отверстия. Поддон КПП также необходимо снять. Лучше это делать с помощником, чтобы в свое время снятия поддон не накренился. Слить остатки воды и протереть детали незапятанной ветошью. Снять и очистить фильтр. При необходимости – сменять на новый. На данный момент, собрав нашему клиенту остается в обратной последовательности, залить новое трансмиссионное масло. Объем заливаемой воды — ровно столько, сколько слили.

Полная смена – работа более трудоемкая и лучше делать ее на 100. Для самостоятельной же смены, сначала, отсоединить трубки, ведущие к радиатору Акпп. На данный момент необходимо прикрепить трубки, при использовании которых будет соединяться отработка в приготовленную тару. Сходу в протяжении слива заливается и свежая смазка. Движок в свое время данной операции запущен. Когда новое вещество начнет заполнять емкость, движок можно заглушить. После окончания процедуры вернуть что остается сделать нашему клиенту на место.

DAEWOO Matiz – хэтчбэк с пятиступенчатой коробкой, при переключении которых не нужно сделать посторониих шумов, необоснованных рывков, резких толчков. Если такое случилось, значит, пора поменять смазку. И беспринципно Акпп или МКПП.

Что лучше избрать

Выбор масла – принципиальный шаг для каждого водителя. При несоответствии продукта с определенным автомобилем возникает риск ухудшить ситуацию. Более всераспространены последующие продукты:

проверить, масло, коробка, daewoo, matiz

По сути выбирать можно практически хоть какое масло. Главный аспект оценки – наличие сертификации и ГОСТа. Непременно просматривайте приобретаемый продукт на их наличие. Не испытанные производители предлагают дешёвую продукцию, но конкретно она способна ещё больше навредить «Матизу».

Когда поменять

Перед сменой масла в Коробка автомат «DAEWOO Matiz» стоит направить внимание на пробег. Впервой будет нужно это сделать после 40 тыщ км пробега. В предстоящем смену можно создавать каждые 70 тыщ. Также рекомендуется проверить состояние Коробка автомат. Делается это в несколько обычных шагов:

  • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора;
  • переместите рычаг переключателя во все вероятные положения.

Во время проверки не должно появляться сторонних звуков либо толчков. Если они есть, то это уже повод для смены Коробка автомат, потому что имеющиеся детали уже очень изношены. В этом случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, необходимо поменять трансмиссионное масло.

Как проверить масло в коробке матиза

Как в любом автомобиле в DAEWOO Matiz коробка передач имеет масло, которое временами необходимо поменять. Потому а данной статье разглядим процесс замены масла в МКПП DAEWOO Matiz, выбор масла, аналоги, которые можно лить, предпосылки замены и советы.

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП DAEWOO Matiz довольно легко своими руками. Процесс мало похожий с заменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП DAEWOO Matiz:

  • Покупаем масло.
  • Снимаем защиту мотора.
READ  Lexus EV приглашает вас «испытать удивительные впечатления» с рулевым колесом, напоминающим вилку.

Железной щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий. Ключом на 24, откручиваем болт заливного отверстия.

Подставив емкость под картер коробки, четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло.

  • Сливаем масло.
  • Закрутив сливную пробку перебегаем до залива.
  • Пока соединяется масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а поэтому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт необходимо кропотливо очистить.

    Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.

    Заполнив шприц маслом, закачиваем его через заливное отверстие в коробку. Операцию повторяем до того времени, пока в коробке не будет масла в нужном количестве. Уровень проверяется через заливное отверстие: по нижнему его краю. Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И в итоге, отметим: в механическую трансмиссию DAEWOO Matiz заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного места. Для этого необходимо взять кусочек подходящей по поперечнику маслостойкой трубки либо шланга, на один его край одеть воронку, а другой завести в заливное отверстие.

  • С помощью контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  • Все готово и масло поменяно, сейчас собираем все как разбирали.
  • Масло коробки передач Matiz: как заменить на АКПП и МКПП

    Масло в коробку Matiz необходимо заливать часто – каждые 10-50 тыщ км пробега. Советы относительно интервалов обслуживания производители и специалисты дают различные. Необходимо учесть нрав эксплуатации, возраст автомобиля, состояние трансмиссионной жидкости. Если обнаружены нарушения в работе КПП, необходимо срочно принимать конструктивные меры. Качество работы коробок передач Matiz (механика, автомат) почти во всем зависит конкретно от грамотности обслуживания.

    Как проверить масло в КПП Matiz

    Уровень масла КПП Matiz необходимо инспектировать часто – лучше не пореже каждых 10 тыщ км пробега. Если будут появляться масляные потеки на картере, работы проводят внепланово. Порядок действий:

    • Заехать на смотровую канаву или эстакаду так, чтоб машина стояла горизонтально.
    • Проверить уровень масла через отверстие контроля (залива) на картере коробки над внутренним валовым приводным шарниром левого колеса впереди.
    • Ветошью очистить картер коробки вокруг отверстия. Для отворачивания пробки можно использовать трещотку или вороток, другие инструменты.
    • Снизу авто воротком ослабить затяжку пробки, стопроцентно выкрутить ее. Уровень масла в коробке передач должен быть не меньше нижней кромки отверстия залива – инспектировать комфортно пальцем, если нет щупа.

    Принципиально часто инспектировать уровень трансмиссионной жидкости в коробке

    При недостатке масло доливают до первой кромки либо до середины меж нижней и верхней. Опять инспектируют уровень, избытки, если они есть, отсасывают шприцем. Ветошью протирают все рабочие детали коробки, картера, закручивают пробку назад на отверстие слива. Резьба пробки конического типа, закручивать ее следует до резкого роста характеристик сопротивления силе вращения.

    Ремонт DAEWOO Matiz : Проверка уровня масла в коробке передач DAEWOO Matiz

    Проверьте на отсутствие утечек масла из картера коробки и уплотнений, потом проверьте уровень и состояние масла.

    Проверьте уровень трансмиссионного масла в последующем порядке:

    Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).

    – пустите движок и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80—90° С;

    -выключите движок и поднимите автомобиль;

    -выверните пробку для измерения уровня масла;

    -проверьте уровень масла, который должен быть на уровне нижней кромки отверстия для.пробки измерения уровня масла;

    -при необходимости через отверстие для измерения уровня масла долейте требуемое.количество масла;

    -затяните пробку измерения уровня масла.

    Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Главные аннотации по ремонту 1.3. Технические свойства Автомобилей с механической трансмиссией передач

    Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1. Техническое сервис 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свеч зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы остывания на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира фронтальной подвески 2.9. Проверка осевого свободного хода заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Противокоррозионные материалы

    Движок 3.0 Движок 3.1. Механическая часть мотора 3.2. Охлаждающая система 3.3. Электрическое оборудование 3.4. Система управления движком 3.5. Система выпуска отработавших газов

    Коробка 4.0 Коробка 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

    Замена масла в коробке передач МКПП на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года

    Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Вероятные неисправности ходовой части и способы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

    Рулевое 6.0 Рулевое 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Управляющий механизм с гидроусилителем 6.4. Управляющая колонка

    Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

    Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

    Электрическое оборудование кузова 9.0 Электрическое оборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

    Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сидения 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы наружной отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление плотности и устранения скрипов кузова

    Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

    Как залить масло в КПП Matiz

    До процедуры необходимо приготовить ключи, переходник, воронку, пару канистр, необходимое количество л. масла для коробки Matiz (в МКПП и Коробка автомат оно различное). Также необходимы ветошь, ткань, защитные перчатки, фильтр и прокладка поддона.

    Из отверстия слива масло вытекает приблизительно на 65%

    Замена масла в МКПП DAEWOO Matiz

    Заливать новое масло в МКПП DAEWOO Matiz проще, чем в Коробка автомат. Плановые работы проводят каждые 40 тыщ пробега, если нет показаний делать это почаще. Первую смену рекомендовано делать через 20 тыщ км. Функцию проводят строго при нагретом движков.

    • Загнать машину на смотровую яму.
    • Кропотливо протереть картер коробки, вывернуть крышку отверстия слива. В решении этой задачки поможет инструмент типа «трещотки» с сечением 3/8.
    • Подставить емкость, куда будет вытекать отработка. Ведро на 3 л подойдет.
    • Удалить отработанное масло из КП.
    • Очистить магниты, уделив повышенное внимание резьбовым элементам.
    • Очистить и обезжирить резьбу отверстия слива.
    • Нанести герметик, крышку закрутить до упора, раскрутить отверстие залива.
    • Добавить новейшую рабочую жидкость.
    READ  Toyota Camry замена масла АКПП

    Удобнее всего делать это с применением шприца. Не следует превосходить отметку, помеченную как «максимум». Закрыть отверстие залива на картере.

    Замену в коробке типа механика делать просто

    DAEWOO Matiz | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач | DAEWOO Matiz

    В коробку доливайте масло BО 400075 SAE 80W.

    Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки. Но рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль долгое время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

    Выкрутите пробку контрольного отверстия коробки, размещенного на картере коробки рядом с внутренним шарниром привода правого колеса. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия либо чуток ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

    Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать пальцем), снимите для доливки защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, размещенного сверху на промежном картере коробки.

    Пробка отверстия для заливки масла сразу делает функцию сапуна, потому проверьте чистоту отверстий в ней.

    Заливайте масло шприцем в отверстие в промежном картере…

    …до момента его возникновения из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

    В пробке установлен магнит для сбора железных товаров износа, очистите его перед установкой пробки.

    Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

    Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку будет попадать дорожная грязюка.

    .22 Проверка уровня масла механической коробки

    Проверка уровня масла механической коробки

    Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки размещена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) размещена понизу на коробке.

    Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) нужно инспектировать при работающем движке. Если отметки бачка не заметны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

    В коробке масло не расходуется потому что в движке, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки снаружи не видно никаких пропитанных маслом запятанных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В неприятном случае нужно проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки рядом с приводным валом.

    Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отделе. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в обычном спектре (1) меж 2-мя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при прохладной ATF.

    Подсказка: собственноручное заполнение очень вязким трансмиссионным маслом средством воронки и длинноватого шланга даже при нагретом масле представляет собой большое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше воспользоваться для доливки масла особыми канистрами либо шприцем со интегрированным шлангом.

    Верный сорт трансмиссионного масла

    Для вас не стоит больше думать о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм оснащен резервуаром, из которого вероятные примеси вылавливаются при помощи магнита.

    Но трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Ауди предписывает внедрение масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Идет речь о синтетическом масле.

    Ремонт DAEWOO Matiz : Проверка уровня масла в коробке DAEWOO Matiz

    Проверьте на отсутствие утечек масла из картера коробки и уплотнений, потом проверьте уровень и состояние масла.

    Проверьте уровень трансмиссионного масла в последующем порядке:

    -выключите движок и поднимите автомобиль;

    -выверните пробку для измерения уровня масла;

    -проверьте уровень масла, который должен быть на уровне нижней кромки отверстия для.пробки измерения уровня масла;

    -при необходимости через отверстие для измерения уровня масла долейте требуемое.количество масла;

    -затяните пробку измерения уровня масла.

    Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Главные аннотации по ремонту 1.3. Технические свойства Автомобилей с механической трансмиссией передач

    Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1. Техническое сервис 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свеч зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы остывания на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке 2.8 Проверка шарового шарнира фронтальной подвески 2.9. Проверка осевого свободного хода заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Противокоррозионные материалы

    Движок 3.0 Движок 3.1. Механическая часть мотора 3.2. Охлаждающая система 3.3. Электрическое оборудование 3.4. Система управления движком 3.5. Система выпуска отработавших газов

    Коробка 4.0 Коробка 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

    Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Вероятные неисправности ходовой части и способы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

    Рулевое 6.0 Рулевое 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Управляющий механизм с гидроусилителем 6.4. Управляющая колонка

    Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

    Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

    Электрическое оборудование кузова 9.0 Электрическое оборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

    Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сидения 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы наружной отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление плотности и устранения скрипов кузова

    Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

    .3.3.11 Проверка уровня масла в механической коробке

    На моделях с 1994 года не требуется создавать проверку уровня масла в механической коробке.