Как проверить реле регулятора Toyota

Содержание

Как проверить работу генератора на автомобиле не снимая его

Как же проверить автомобильный генератор, не снимая его с автомобиля, для этого нам понадобится самый простой мультиметр, благо можно приобрести сейчас любой китайский за совсем маленькие средства.

Для начала замерьте напряжение мультиметром на аккумуляторе автомобиля, должно быть не менее 12.5 вольт

Теперь заводим двигатель автомобиля, и не включая никакие приборы и, не подгазовывая выходим и смотрим снова показатели на аккумуляторе, они должны быть в пределах 13.5-14.8 вольта

Снова садимся в салон своего авто и включаем все, что можем включить – свет, музыку, печку и снова замеряем напряжение на клеммах АКБ, должно быть в пределах 13.7-14 вольт, но не ниже, если напряжение меньше 12.8 вольт, то ваш генератор однозначно не справляется со своей задачей и нужно искать причину

Если у вас все показатели после проведенных операций в норме, значит, проверка генератора с помощью цифрового устройства измерения в вашем случае завершилась успешно и ваш генератор в порядке.

Износ щетки генератора

Если генератор был разобран и разобран, проверять состояние щеток не помешает. Они могут выйти из строя из-за продолжительной работы или из-за проблем, вызванных перекосом вала ротора. Если щетки имеют следы сильного износа, их геометрическая форма нарушена, их необходимо заменить.

Проверьте обмотку ротора

Распространенной неисправностью в автомобильном генераторе является короткое замыкание обмотки. Это может быть связано с резким скачком напряжения в сети, попаданием воды, износом щеток и многим другим. Поскольку мультиметровый генератор можно проверить на целостность его обмоток, только полный доступ к ним потребует разборки всей сборки. Мы не будем описывать этот процесс, так как он отличается для разных автомобилей. Необходимо только разобрать ротор перед проверкой, что генератор удален для обслуживания.

Сняв ротор, находим контактные кольца на его валу. Несмотря на то, что кузов восьмерки довольно сильный, но на нем нельзя ездить, как на гоночной машине, и я решил укрепить кузов. Их всего два. Когда вы включаете мультиметр в режиме омметра, подключите пробники к этим кольцам. Как проверить генератор на машине. Как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как проверить датчик уровня топлива реостата датчика. Это действительно не работает. Устройство должно выдерживать сопротивление в пределах 2-5 Ом. Это нормальные значения рабочего ротора. Более высокое сопротивление указывает на плохой контакт между кольцами. В противном случае, когда показания близки к нулю, вероятно, возникнет разрывная цепь.

Как проверить генератор, нет удаление от машины

аккумулятор,без удаления это из машины, подручными средствами? Как это сделать. в нашем.

Проверка реле регулятора на скутере

Если вы заметили, что лампочки на вашем скутере часто перегорают, даже после замены это происходит через какой-то промежуток, скорее всего у вас сломалось реле-регулятор. Но перед заменой нужно в этом убедиться, проверив деталь при помощи тестера. Для этого берем механический или электронный тестер. Первым делом нужно настроить прибор, включив ему режим «КилоОм». Дальше придется снять реле со скутера и замерить показатели на выводах, которые промаркированы на картинке ниже.

Первым делом щупом замеряем показатели выводов АВ, они должны показать 18 кОм. Далее меняем местами щуп и проверяем выводы ВА, тестер должен показать 0 кОм, то есть никак не реагировать. Если тестер начинает реагировать, скорее всего реле сломано. После этого проверяем выводы СД, показатель должен быть в пределах 33 кОм. Поменяв местами выводы на ДС напряжение должно немного вырасти, например, до показателя 42 кОм. В других случаях прозвона выводов меняя их (АД, ДВ и т. д.), тестер не должен реагировать на действие, отметка должна показывать о кОм.

Важно: данный пример проверки реле проводился на японском скутере бренда Honda, поэтому если вы владелец любой из моделей Tact, Dio или Lead, смело проверяйте исправность вышеприведенным способом.

Диагностика генераторов TOYOTA (Nippon Denso)

Замена генератора Toyota Corolla

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите правое переднее колесо 2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя 3. Снимите декоративный кожух двигателя 4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека 5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов… 7. …и отсоедините колодку от генератора. 8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка… 9. …и снимите защитный колпачок вывода генератора. 10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода… 11. …и отсоедините силовой провод от генератора. 12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора. 13. Выверните верхний… 14. …и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля. 15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Как проверить реле зарядки

Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле

Проверку реле регулятора напряжения генератора можно выполнять как со снятием агрегата, так и без этого. Если есть подозрение на нарушение системы заряда АКБ, диагностику нужно начать с замера напряжения на батарее при работающем двигателе. Показатель свыше 15В говорит о поломке регулятора напряжения. Далее требуется для проверки реле прозвонить управляющий провод, идущий к детали. Если сопротивление окажется больше 10 Ом, регулятор наверняка неисправен.

READ  Какой антифриз заливать в Toyota Corolla150

Как проверить реле регулятор

В случае обнаружения проблем с зарядкой аккумуляторной батареи от генератора необходимо проверить реле регулятор. Данное устройство напрямую отвечает за нормальную работу и эффективность заряда АКБ. Более того, от исправности реле регулятора будет зависеть общий срок службы батареи.

Задачей реле регулятора является точное поддержание напряжения, которое вырабатывает генератор автомобиля. Другими словами, реле регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения. Устройство удерживает напряжение в строго заданных рамках, ограничивая возможное понижение или повышение значения. Такая регуляция происходит постоянно и никак не зависит от частоты вращения коленвала и генератора, а также от степени нагрузки, которую создают различные потребители в бортовой сети. Получается, реле регулятор осуществляет контроль за «плюсом» АКБ, подавая или прекращая подачу электричества зависимо от показателя напряжения на клемме батареи.

Советы и рекомендации

Частым виновником неисправной работы реле регулятора может быть окисление его клемм. Такое окисление приводит к значительной потере напряжения. В таком случае необходимо провести тщательную очистку контактов и произвести повторную проверку. Показатель напряжения на контактах должен быть аналогичен тем показателям, которые выдает сама АКБ, то есть не должно быть заметных потерь. Пониженное напряжение на контактах указывает на то, что их следует зачистить, а сам регулятор зачастую оказывается в рабочем состоянии. После очистки клеммы можно дополнительно обработать специальными химическими средствами, которые препятствуют дальнейшему окислению.

Напоследок хотелось бы добавить, что стоимость реле регулятора не высокая. Одним из верных путей будет его замена на новый элемент при обнаружении сбоев в его работе. Более того, интегральные реле регуляторы являются деталью в монолитном корпусе, который не подлежит разборке для проведения ремонта. Экономия на данном устройстве себя не оправдывает, так как быстрый выход из строя батареи или существенное снижение ресурса аккумулятора повлечет более серьезные расходы при необходимости замены АКБ.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Как измеряется плотность электролита в АКБ, от чего зависит данный показатель. Доступные способы повышения плотности в «банках» аккумулятора своими руками.

По каким причинам электролит в АКБ становится мутным, серым или черным. В каких случаях и какими способами можно восстановить работоспособность батареи.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Реле регулятор на генераторе: проверка, ремонт и замена

Реле-регулятор устанавливается на автомобили для поддержания стабильного напряжения от генератора. Данный элемент защищает АКБ от перезарядки, продлевая срок службы батареи. Именно поломка реле регулятора напряжения генератора является одной из наиболее распространенных неисправностей бортовой сети автомобиля.

Как самому проверить реле регулятор

Для проверки исправности работы реле регулятора можно снять устройство с автомобиля. Вторым способом будет диагностика прямо на машине. Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер-мультиметр.

Также заранее необходимо подготовить специальный блок питания или зарядное устройство, провода, а также убедиться в том, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.

  • Чтобы проверить реле регулятор нужно выставить на мультиметре режим вольтметра для возможности измерить постоянный ток в рамках от 0 до 19 вольт.
  • Далее производится подключение щупов мультиметра к «полюсам» батареи на заглушенном моторе. Зафиксируйте данные, которые показывает вольтметр. Напряжение должно быть от 12 до 12,5 вольт. После этого двигатель запускается, а показания вольтметра снова фиксируются. В норме должно наблюдаться повышение значений после запуска ДВС до средних 13-13,5 вольт.
  • Дополнительно стоит учесть, что с ростом оборотов мотора напряжение также должно расти. В среднем диапазоне этот показатель составляет около 14 вольт, на высоких оборотах доходит до 14,5.

Главным признаком, который указывает на неисправность реле регулятора, является одинаковое напряжение как до, так и после запуска мотора. Например, на заглушенном двигателе АКБ выдавал 12 вольт и этот показатель не изменился на заведенном ДВС. Добавим, что нужно исключить другие возможные причины отсутствия зарядки батареи, после чего реле регулятор снимается с автомобиля для дальнейшей проверки.

Чтобы реле и генератор в целом прослужили максимально долго, не следует допускать чрезмерного загрязнения узла. Также желательно время от времени замерять напряжение, поступающее на АКБ. А при мойке автомобиля нельзя допускать попадания воды в систему заряда.

Выход из строя реле-регулятора может привести к возникновению более серьезных неисправностей (вплоть до поломки аккумулятора). Так что пренебрегать ремонтом в данном случае не стоит. Попытаться восстановить генератор можно и самостоятельно, но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью в автосервис. Это позволит сократить затраты времени и избежать значительных материальных трат.

Снятие реле регулятора для проверки

Начнем с того, что в современных авто щётки генератора зачастую объединяются конструктивно с самим реле. Получается, реле регулятор выступает составным элементом щеточного узла и крепится в задней части автомобильного генератора (в области контактных колец якоря). Для снятия реле откручиваются крепежные болты и снимаются клеммы, после чего реле извлекается.

  • Проверка осуществляется при помощи тестера, лампочки на 12 вольт с патроном и нескольких проводов, которые имеют клеммы. Дополнительно понадобится указанный выше блок питания, который выдает до 20 вольт. Также вместо блока можно воспользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию регулировки тока. Необходимо отдельно учесть, что зарядное устройство может не выдавать постоянный ток при отсутствии нагрузки. В этом случае к нему нужно дополнительно подключить АКБ, то есть дать нагрузку на ЗУ.
  • Далее провода и лампа через реле подключаются к «плюсу» и «минусу» соответственно, после чего включается зарядное устройство. Контрольная лампочка должна загореться. Затем напряжение повышается при помощи регулятора тока на ЗУ, параллельно фиксируются показания тестера (или происходит отслеживание по вольтметру на самом ЗУ при его наличии).
  • Горение лампочки должно продолжаться до того момента, пока вольтметр не покажет напряжение более 14,5 вольт. После превышения этой отметки лампочка должна гаснуть. Уменьшение напряжения приведет к повторному загоранию контрольной лампы.
READ  Замена масла в коробке Skoda Kodiaq

В том случае если лампочка гаснет раньше или позже указанных пределов, тогда высока вероятность выхода реле из строя. Контрольная лампа четко указывает на наличие недозаряда или перезаряда в результате проблем с реле регулятором.

Как проверить реле регулятор

В случае обнаружения проблем с зарядкой аккумуляторной батареи от генератора необходимо проверить реле регулятор. Данное устройство напрямую отвечает за нормальную работу и эффективность заряда АКБ. Более того, от исправности реле регулятора будет зависеть общий срок службы батареи.

Рекомндуем также прочитать статью о том, как правильно хранить автомобильный аккумулятор. Из этой статьи вы узнаете о том, как подготовить АКБ к длительному хранению.

Задачей реле регулятора является точное поддержание напряжения, которое вырабатывает генератор автомобиля. Другими словами, реле регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения. Устройство удерживает напряжение в строго заданных рамках, ограничивая возможное понижение или повышение значения. Такая регуляция происходит постоянно и никак не зависит от частоты вращения коленвала и генератора, а также от степени нагрузки, которую создают различные потребители в бортовой сети. Получается, реле регулятор осуществляет контроль за «плюсом» АКБ, подавая или прекращая подачу электричества зависимо от показателя напряжения на клемме батареи.

Как самому проверить реле регулятор

Для проверки исправности работы реле регулятора можно снять устройство с автомобиля. Вторым способом будет диагностика прямо на машине. Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер-мультиметр.

Также заранее необходимо подготовить специальный блок питания или зарядное устройство, провода, а также убедиться в том, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.

Одним из верных признаков неисправности является недозаряд или перезаряд АКБ. В первом случае эффективность работы батареи снижается, во втором можно наблюдать усиленное выкипание электролита из банок.

  • Чтобы проверить реле регулятор нужно выставить на мультиметре режим вольтметра для возможности измерить постоянный ток в рамках от 0 до 19 вольт.
  • Далее производится подключение щупов мультиметра к «полюсам» батареи на заглушенном моторе. Зафиксируйте данные, которые показывает вольтметр. Напряжение должно быть от 12 до 12,5 вольт. После этого двигатель запускается, а показания вольтметра снова фиксируются. В норме должно наблюдаться повышение значений после запуска ДВС до средних 13-13,5 вольт.
  • Дополнительно стоит учесть, что с ростом оборотов мотора напряжение также должно расти. В среднем диапазоне этот показатель составляет около 14 вольт, на высоких оборотах доходит до 14,5.

Главным признаком, который указывает на неисправность реле регулятора, является одинаковое напряжение как до, так и после запуска мотора. Например, на заглушенном двигателе АКБ выдавал 12 вольт и этот показатель не изменился на заведенном ДВС. Добавим, что нужно исключить другие возможные причины отсутствия зарядки батареи, после чего реле регулятор снимается с автомобиля для дальнейшей проверки.

Советы и рекомендации

Частым виновником неисправной работы реле регулятора может быть окисление его клемм. Такое окисление приводит к значительной потере напряжения. В таком случае необходимо провести тщательную очистку контактов и произвести повторную проверку. Показатель напряжения на контактах должен быть аналогичен тем показателям, которые выдает сама АКБ, то есть не должно быть заметных потерь. Пониженное напряжение на контактах указывает на то, что их следует зачистить, а сам регулятор зачастую оказывается в рабочем состоянии. После очистки клеммы можно дополнительно обработать специальными химическими средствами, которые препятствуют дальнейшему окислению.

Рекомендуем прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи в узнаете о преимуществах установки дополнительной «массы» в автомобиль.

Напоследок хотелось бы добавить, что стоимость реле регулятора не высокая. Одним из верных путей будет его замена на новый элемент при обнаружении сбоев в его работе. Более того, интегральные реле регуляторы являются деталью в монолитном корпусе, который не подлежит разборке для проведения ремонта. Экономия на данном устройстве себя не оправдывает, так как быстрый выход из строя батареи или существенное снижение ресурса аккумулятора повлечет более серьезные расходы при необходимости замены АКБ.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным…

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ. Читать далее

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор. Читать далее

Плотность электролита аккумулятора: как правильно…

Как измеряется плотность электролита в АКБ, от чего зависит данный показатель. Доступные способы повышения плотности в «банках» аккумулятора своими руками. Читать далее

Темный электролит в аккумуляторе: что делать с черным…

По каким причинам электролит в АКБ становится мутным, серым или черным. В каких случаях и какими способами можно восстановить работоспособность батареи. Читать далее

как просто проверить регулятор напряжения

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка. Читать далее

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства. Читать далее

Как проверить реле регулятора Toyota

ПРОВЕРКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B

Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь, проводимость должна быть только в одном направлении.

Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения.

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е.

Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами

Номинальное сопротивление (в «холодном» состоянии): 2,7–3,1 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

Рис. 3. Проверка замыкания обмотки возбуждения на «массу»

Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на «массу»

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

READ  Проверить авто на запрет на регистрационные действия

Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть заусенцев или сколов.

Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец

Как проверить реле регулятора генератора Lanos?

Стандартный диаметр: 14,2–14,4 мм. Минимально допустимый: 12,8 мм.

проверить, реле, регулятор, toyota

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить.

Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности).

Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Как сделать диагностику генератора ТОЙОТА 1ZZ, производитель ДЕНСО

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях.

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности). Если условия проверки не выполняются, замените блок выпрямителей.

Измерьте длину выступающей части щеток

Минимально допустимая: 1,5 мм. Если длина щеток меньше минимально допустимой, замените щетки и щеткодержатель в сборе.

Проверьте, чтобы ход переднего подшипника был плавным, без заеданий. При необходимости замените подшипник.

Отверните четыре винта и снимите держатель подшипника.

При помощи пресса и торцевой головки (17 мм) впрессуйте передний подшипник

С помощью специального пуансона запрессуйте новый передний подшипник в крышку генератора со стороны привода.

Установите держатель подшипника и заверните четыре винта его крепления. Момент затяжки: 3 Нм.

Как проверить регулятор напряжения Митсубиши. Mazda. Nissan.

Процедура проверки приводилась выше. При исправном регуляторе и генераторе значение должно находиться в пределах 13,

Проверка генератора автомобиля Toyota Camry. ПРОВЕРКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ. Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F…

Ой что то я отклонился от вопроса. так все таки что плохого. в том чтобы привести напряжение в соответствии с инструкцией на АКБ?

Если сопротивление равно 0 цепь замкнутато замените ротор.

Это обусловлено спецификой их работы и экономией места. Проверка совмещенного реле-регулятора Проверка регулятора напряжения ВАЗ Для выполнения соответствующей проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке.

Для этого используются зарядное устройство или блок питания с регулируемой нагрузкой важно, чтобы с его помощью была возможность регулировать значение напряжение в цепи. лампочку на 12 В например, от поворотника или фары, мощностью Проверка регулятора напряжения у генератора Если собрать схему, напряжение в которой будет со стандартным значением 12,7 В, то лампочка будет просто светиться.

Детали и расходники:

Проверка отдельного регулятора Проверка регулятора напряжения у генератора Г Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы. Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор.

Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор. Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке.

Сам же процесс аналогичен приведенному выше. В нормальном состоянии при напряжении в 12 В лампочка светится. При увеличении значения напряжения до 14,5 В она тухнет, а при понижении — светится вновь.

Если в процессе лампа светится или тухнет при других значениях — значит, регулятор вышел из строя. Проверка реле типа Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове.

В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах. Первый из них — это минус, а второй — плюс. Соответственно, для проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке.

Принцип проверки остается прежним. В нормальном состоянии, при напряжении в 12 В лампочка светится, а при повышении соответствующего значения до 14,5 В — тухнет.

При возвращении значения в исходное значение лампочка загорается вновь. Приводим справочные данные, касающиеся этого регулятора. Так же продается и сегодня современные устройства по типу http: Имея на борту современный генератор. с спец входом S. не грех сделать данные режимы и для этого автомобиля.

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado 120

Но если с помощью регулятора напряжения поднять его значение до В противном случае регулятор неисправен. То есть, при достижении напряжения в Важно, чтобы лампочка не тухла, пока подаваемое на регулятор напряжение не достигнет 14 В.

Проверка генератора автомобиля Toyota Camry

Замеряем напряжения на АКБ, на выводе P, можно измерить ток в разрыве обмотки возбуждения.

Замена реле регулятора генератора

В противном случае на холостом ходу генератор не сможет нормально подзаряжать аккумулятор. Процедура проверки приводилась выше. Как видите, алгоритм проверки у всех регуляторов практически одинаков. Разница состоит лишь в значениях отсечки, когда срабатывает реле.

проверить, реле, регулятор, toyota

Toyota Corolla 1995 — самостоятельный ремонт

Только вот реализация. просто диод. не совсем верная как мне кажется. Лучше сделать делитель. и подобрать точно напряжение. и вывести на переключатель. лето — зима. Падения напряжения ниже Ой что то я отклонился от вопроса. так все таки что плохого. в том чтобы привести напряжение в соответствии с инструкцией на АКБ?

Какой стоит Зверь у тов. Stranger21 неизвестно. но как Вы пишите что он Ah? Как же он его такой туда «внедрил»?

Ёмкость АКБ все таки зависит от габаритов.

Заряд действительно зависит от тока и времени. и есть несколько методик заряда АКБ. В автомобиле все еще зависит от времени работы. температуры. и включенных потребителях. Так что однозначно ответить тут сложно. Одно понятно что напряжение должно быть Вот про ДЗ. я Вас не понял.

И какая ему разница какое бортовое напряжение в данный момент? Про повышение мех нагрузки. это спорный вопрос. Если генератор войдет в «насыщение». то никакими диодами. не поднять напряжение. ему просто не откуда будет его взять.