Как Проверить Турбину На Ауди А4

Как проверить турбину

На данный момент сильно много автовладельцев перебегают на авто с турбованными движками. Это не их прихоть — таковы реалии современного мира. Пользующиеся популярностью модели автомобилей от таких производителей как Фольксваген, Ауди, Мерседес и Бмв имеют конкретно турбованные движки, и исключительно в последних случаях движки обыденные не турбованные. Плюсов и минусов движков с турбиной хватает. Если вы покупаете новый автомобиль то можно не уделять свое внимание на турбину, здесь как осознаете гарантия, и если что, то она все покроет. в связи с большим расходом (примерно 14-15л) возник такой вопрос: как проверить лямбду на двигателе 4a-fe leanburn?. Но вот что делать, когда вы покупаете подержанный автомобиль с турбованным движком? Как проверить турбину? Ведь ее замена вытекает в дорогостоящий ремонт…

Как Проверить Турбину На Ауди А4

Для начало скажу — замена этого устройства на немецком автомобиле варьируется от 50 до 150 тысяч рублей, это с учетом, что если вы ставите оригинальную запчасть. Если ставить не оригинал, то турбина стоит в два раза дешевле от 25 до 75 тысяч рублей, что также не мало. В общем при покупке б/у автомобиля с турбиной, обязательно нужно ее проверять. Сегодня я дам несколько полезных советов для проверки данного агрегата.

1) Первым делом — нужно ее послушать. Желательно, на холодный не прогретый двигатель, после ночи например. Именно на холодном двигателе «вылазиют» все ее болячки. Старая изношенная турбина будет работать очень громко (звук разбитого подшипника, свист или скрежет), от такого автомобиля лучше отказаться. Помогите, как снять рулевую рейку с гру на ауди 80 б 4. Такой звук говорит о неисправности «кулера», о том, что он разбит и скребет лопастями.

2) Далее после прогрева прокатитесь на автомобиле. Динамика автомобиля должна быть на «уровне». Как определить этот уровень? Все очень просто. Если у вас турбированный 2 – х литровый двигатель со 180 л.с., то динамика такого автомобиля должна просто поражать, примерно 7 – 8 секунд до сотни. То есть надавили на педаль газа (педаль в пол) и автомобиль очень резко начнет ускоряться. в этом видео я как дотянуть рулевую рейку ауди 80. Я на одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad. Если такого не происходит, автомобиль очень медленно набирает скорость, а то и встречаются провалы (пропадание тяги), то это говорит о том, что турбина не работает так как надо. И скорее всего она не исправна. Однако вам нужно объективно оценивать тягу двигателя. Если у вас стоит трех цилиндровый двигатель с турбиной мощностью в 80 – 90 л.с, то ждать от него бешенной тяги (даже при исправной турбине) не стоит. Скорее всего если турбина не будет работать, то автомобиль вообще будет ехать еле – еле.

3) Нужно проверить масло двигателя, а точнее посмотреть саму заливную горловину. Принцип такой, откручиваем крышку заливной горловины и смотрим, желательно посветить фонариком (вспышка на «сотовом» также подойдет). Если там все черно, прямо сажа какая-то отказываемся от аппарата.

4) Спрашиваем хозяина — сколько кушает масла? Если говорит что кушает много 2 – 3 литра на 5000 – 7000 км, то это не есть «гуд», как бы он вас не заверял что это норма. Да турбированные двигатели могут «есть» немного масла, но это не 2 – 3 литра. На 10000 километров, расход масла должен быть максимум — 1 литр.

5) При неисправной турбине, будет гореть «Check engine» на панели приборов.

Как Проверить Турбину На Ауди А4

Если считать эту ошибку, то все может выясниться. Ошибка будет – низкое давление, или что-то типа этого. Однако считывающее устройство есть не у всех. А поэтому если у турбированного автомобиля горит «Check», то нужно сильно задуматься над покупкой. Check загорается не просто так, практически в любом случае это «дорогостоящая» неисправность.

6) Далее в процессе проверки — идут советы для более детального изучения. в этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80, причина поломки замка сламалась сама личинка . Мой канал http://www.youtube. Снимаем патрубок турбины, делаем это аккуратно, чтобы не повредить его.

Читайте так же

Как Проверить Термостат Форд Фокус 2... Термостат Форд Фокус 2 Термостат – нужный элемент в охлаждающей системе авто агрегата. Его основная функция – закрыть антифризу доступ в радиатор до полного прогрева мотора. Когда термостат находится в закрытом положении, агрегат прогревается равномерно за счет движения охлаждающей воды по малому кругу. Как проверить турбину? | Страница 2 | audi кл...
Как Добраться До Печки Ауди 80... Замена радиатора печки на Ауди 80 Подготовительные операции Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет собственный источник питания) Снимаем крышку аккума и отключаем провод массы Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели Снимаем бибикалку с руля, аккуратненько, но напористо потянув любой из ее углов на себя. С...
Как Снять Рулевой Наконечник Ауди 80... Управляющие наконечники Audi 80 б3 и самостоятельная подмена Обновлено: 2016-11-27 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 0 Биение фронтальных колёс при езде многие автовладельцы неверно принимают за несбалансированную резину. Но в ряде всевозможных случаев «виноваты» в этом управляющие наконечники, ср...
Как Снять Стартер На Ауди 80 Б4... Одна из обстоятельств неисправности стартера Audi 80 б3 – щётки Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6 При выполнении ремонта стартера на Ауди 80 автолюбители нередко натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали собственный ресурс. Стерлись, прикипели как еще его называют р...

Как Проверить Турбину На Ауди А4

Как Проверить Турбину На Ауди А4

Осматриваем лопасти «кулера» и сам патрубок внутри. Если масла нет и «кулер» и патрубок чистые, то это говорит о его исправности. как заменить кислородный датчик лямбда-зонд на toyota prius как проверить лямбда зонд. А вот если кулер и весь патрубок в масле, то это уже не хорошо. При большой выработке турбины в впускной коллектор будут прорываться пары масла, а по этому и сам «кулер» и кожух будут в масле.

Как Проверить Турбину На Ауди А4

Турбина в масле

7) Так как масло будет прорываться в впускной коллектор, то и из выхлопной трубы будет идти более «дымный» выхлоп. Если выработка большая, то и выхлоп будет сильно задымленный.

Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .

Как проверить что дымит от турбины 1.8 turbo

Турбина передает привет хозяину автомобиля!)))

8 ) Далее при снятом патрубке, нужно аккуратно пошатать сам «кулер» турбины. Должен присутствовать небольшой люфт, в пределах 1-2 мм. Если «кулер» сильно гуляет, то лучше отказаться от покупки данного агрегата. Также можно посмотреть на стенки турбины, если на стенках видны характерные разрезы от лопастей кулера, то турбина также не исправна.

Как Проверить Турбину На Ауди А4

Проверить на люфт

Как Проверить Турбину На Ауди А4

А сейчас небольшое видео люфта турбины

Люфт турбины (турбина в масле)

Читайте так же

Как Проверить Автомобильный Аккумулятор В Домашних... Как проверить заряд аккума автомобиля в домашних критериях? Аккумулятор – важная вещь в любом автомобиле. Конкретно этот элемент дает пусковой ток на стартер. Конкретно благодаря аккуму осуществляется резвый и беспроблемный запуск двигателя. Но так бывает не всегда. Чтобы не испытывать трудностей с пуском, нужно периодически проверять его...
Как Проверить Плотность Электролита В Необслуживае... Авто батареи необслуживаемые В технологическом процессе производства аккумов произошли значимые конфигурации. Внедрено новое оборудование для производства авто аккумов. Когда менять масло в акпп и как его проверить перед. И как следствие этих конфигураций появились и распространились, так именуемые, необслуживаемые батареи. Как понятно, у обыденных...
Как Проверить Обмотку Двигателя Мультиметром... Как проверить электродвигатель мультиметром: пошаговая аннотация и советы Нередко появляется вопрос, как проверить электродвигатель после выхода из строя, также после ремонта, если он не вертится. Для этого существует несколько методов: наружный осмотр, особый щит, «прозвонка» обмоток мультиметром. Последний метод более экономный и ...
Как Проверить Датчик Парктроника Мультиметром... Как проверить датчик парктроника мультиметром Датчики парктроника Cadillac Escalade. Описана одна из обстоятельств позднего включения вентилятора и как проверить датчик температуры (а именно инжекторы ВАЗ). Характеристики датчика температуры ОЖ. - Номинальное напряжение, V 3,4 (± 4-ая ножка отломалась Вытаскиваю датчик На термоусадке Проводка н...

По этим пунктам практически на 90 % можно оценить работоспособность. Как снять рулевую рейку на замена печки ауди 80 б4 замена шруса и пыльников на ауди 80. А если честно, то устройство простое дальше некуда, там и ломаться особо не чему. Если очень упросить — это «кулер» с подшипниками заключенный в металлический корпус — будет работать, даже если она сломана, вот только как? Основная неисправность это большая выработка так называемых «плавающих» подшипников. Даже при огромной выработки она будет работать и нагнетать давление, вот только масла будет «есть» ведрами (есть случаи, когда неисправная турбина ест литр на 100 км). Конечно «кулер» может заклинить, но происходит это крайне редко. Обязательно проверяйте работоспособность при покупке, это избавит вас от дорогостоящего ремонта и сохранит радость покупки.

Надеюсь, моя статья была вам полезна.

    Dmitry

Да, многие производители переходят на турбированные двигатели, но увы, это не добавляется надежности двигателям. Расходомер воздуха на audi a6 c4, как выглядят расходомеры воздуха ауди a6 на фото,. Поэтому если хотите ездить более менее без особых проблем («автомобиль для передвижения без проблем на каждый день»), то есть три простых правила — покупайте автомобили, в которых отсутствует — турбированный ДВС; непосредственный впрыск; DSG, робот, вариатор;

Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии… за их же счет.

Минусы конечно есть, однако и плюсы также есть. Не даром почти вся Европа катается на турбированных двигателях.

Плюсы есть. И тут как говорится, кто что выбирает. Мне важнее надежность.

У нас и в Европе ситуации разные.

Жил бы я в Европе, был бы немцем, ездил был на турбомоторе.

Downsizing — уменьшение литража двигателей и оснащение их турбонаддувом ведет к снижению надежности и ресурса ДВС. Как показывает практика, 100 -150 тыс. такие моторы должны отходить. А вот, что дальше…

Так, что каждый выбирает по себе и для себя.

Во-первых, масло машина не только из-за турбины ест и если машина ест масло, то это не на турбину в первую очередь надо смотреть, а на двигатель! Плюс количество съедаемого масла зависит так же и от самой машины, и от типа двигателя, например жрать масло у оппозитов в порядке вещей, поэтому там даже с пробегом 20000-40000 1-1,5 литра масла от замены до замены (а ее лучше делать каждые 5-6 тысяч) это норма вполне (у них тонкие маслосъемные кольца и они изнашиваются от высоких нагрузок, но даже это не смерть! движки подъедающие масло на субару или порше откатывают еще дофига км, если за ними уметь ухаживать)! Во-вторых, люфт вала крыльчатки 1-2мм это просто неимоверный люфт. Это мертвая турбина! На картинке зазор то меньше пол миллиметра! А вы говорите люфт 1-2! Радиальный люфт не должен превышать 0,15-0,2 мм, а осевого вообще не должно быть!

По пунктам
1) «Первым делом — нужно ее послушать» довольно мёртвая турбина может никакого звука не издавать
2) «Далее после прогрева прокатитесь на автомобиле» довольно подубитая турбина у меня пробег был 250 тысяч км сносно ускорялось, не прокатившись на новой такой же не поймёшь разницы, вещь чисто субъективная.
3) На моём двигателе, напротив отверстия залива масла на распредвалу сверху стоит маслоуспокоитель или как-то так, открыл крышку залива а там пластиковая фиговина, которую можно протереть сахарным платочком и увидеть просто чистый кусок пластмассы хотя весь двиг будет загажен, дигатели семейства VAG 1.8Т
4) «Спрашиваем хозяина – сколько кушает масла?» прям все такие честные и сразу назовут 20 литров на 100 км ))) А вообще двигатель VAG AWT при загаженной ВКГ при полностью новой турбине может давить масло через все прокладки и сальники, расход масла литр на 1000 км, ремонт 2 тыс рублей 4 сальника и 2 тюбика герменитика и пара выходных гемора в гараже, но по Вашей логике это смерть двигателю и турбине.
5) Чек энджин на некоторых турбовых двигателях не факт что связан с турбиной, если на 1.8Т после 2001 года поставить неуправляемый натяжитель межраспредвальной цепи от двигателя скажем AEB, в целях 3-х кратной экономии, прекрасно будет ездить с чеком долгие десятки тысяч километров, пока не надоест эта лампочка и из прошивки ЭБУ убрать проверку этого дела
6) «Снимаем патрубок турбины, делаем это аккуратно, чтобы не повредить его.»
вообще огонь замечание, на многих машинах там стоят одноразовые хомуты НЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ, я так и представляю как при продавце человек лезит и срезает их ))))
7) «Так как масло будет прорываться в впускной коллектор, то и из выхлопной трубы будет идти более «дымный» выхлоп. Если выработка большая, то и выхлоп будет сильно задымленный.» Перед продажей заливаем минералку и парочку присадок и всё будет тихо без дыма без расхода масла, ездить будет тихо динамично, но недолго ))), да и машина жрать масло может из-за задубевших сальников клапанов по 14.75 р вообще копейки за штуку или маслосъёмных колец, комплект 4 тыс. р
8)без комментариев по причине одноразовости хомутов патрубков, а если они уже многоразовые есть сомнения что туда уже зачем-то лазили не просто так =)
Насчёт стоимости и «оригинальности» турбин, фольц, ауди, и прочие сами не делают турбин а просто берут и перемаркировывают или даже не перемаркировывают турбины и стоимость турбины не такая космическая как может показаться на первый взгляд двиг AWT в условиях кризиса: KKK
53039880029 цена 24 478 р, оригинальная VAG 058 145 703 N там же цена 112 955 р одна и та же )))) для справки рычаги подвески для пассата б5 Lemforder 27421 01 цена 26 418 р турбина далеко не самый дорогой узел машины и если правильно ей пользоваться и лить правильное масло синь mobil 0w40 через 8-10 тыс км (а если быть точным 400 моточасов), то турбина должна отходить 500-600 тыщ км, не удержался настрочил по-полной ))))

но турбины не редко из строя выходят.
А покупать новую с таким курсом очень накладно выходит.
После ремонта в обычных сервисах долго не ходят, т.к. спец оборудование нужно.
А там где могут починить — очередь

Читайте так же

Замена Масла В МКПП Ауди А6 С4... На нашем сайте можно найти информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля самостоятельно, подробные фото отчеты на ремонте audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов. Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Част...
Замена Ремня ГРМ Ауди 80 2.0 Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис Замена ремня ГРМ на Ауди 80 05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт Подробная методика замены зубчатого ремня на моторах Но и дополнительно АВТ в 80-ках Ауди 80 В4 (кузов 8С), без кондиционера (климат-контроля). ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. Руки в х/б перчатках 2.7. Ключ на ...
Как Быстро И Легко Проверить Свечи Накала На Дизел... Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе Создатель: Moto Sancho Размещено: 21 февр. 2016 г. Просмотрено: 409 642 Мне понравилось: 1 429 Мне не понравилось: 216 Я в Тут видео я расскажу как стремительно и просто проверить работу свеч накала дизеля без снятия их с мотора. Для этой цели нам пригодится 12 вольтовый аккумулятор...
«Заряженный» Audi Q8 оснастят мотором от топовой «... «Заряженная» модификации купеобразного кроссовера Audi Q8 — RS Q8 — получит гибридную силовую установку от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Модель станет самой сильной в линейке марки и затмит по этому показателю даже R8 V10 Plus, пишет Autocar.По подготовительной инфы, соперника Mercedes-AMG GLE 63 оснастят 550-сильной твин-турбо «восьмеркой» и ...

Автор записи: Kathririn