Как разобрать переднюю дверь Passat б6

Как разобрать переднюю дверь Passat б6

Всем хорошего денька, ВАГодро ВАГолюбители!После покупки ВОЛКА стала время от времени появляться некая проблемка, а конкретно не желала раскрываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…По наводке предшествующего владельца, решил полезть в сам замок. Молвят их (замки) время от времени нужно разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только лишь их! #128521;Ну а чего мыслить?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старенькым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!

Для того, чтоб снять обшивку двери в Фольксваген Passat B6, нам необходимо отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за какую берёмся при открытии/закрытии), под ней узреть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ожидают на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому любопытно, где конкретно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет глядеть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем размещение клипс

Как снял обшивку, увидел превосходные следы Русского вмешательства, а конкретней 2 шурупа по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, используемые всюду и везде нашими спецами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил вспять, хоть и доставили они мне малость «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белоснежные пластмассовые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация осторожного разбора от BigWhiteMousewww.drive2.ru/l/476566548580925561/

Дальше откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и снова же «под звездочку».

Когда открутил нашел, что нифига то и не двигается и не снимается. А понимаете почему? А так как эта штука стальная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну либо напротив — напрявляющие к ней. Клепочник был далековато, ну и не хотелось излишней работы, потому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусок этой железяки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, позже опускаешь стекло кое-где на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с оборотной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, далее стекло руками подывается ввысь и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта просто достается))»И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервишки и время! Эххх… Потому и делюсь с вами!

Длительно и муторно копаемся и ковыряемся. Осознаем, что нужно, сперва, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Дальше, с торца двери, открутил 2 огромных болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Позже поднял стекло на самый верх (будьте с этим осторожны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Далее начался длинный квест, сопровождаемый разными коренными русскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластмассового наконечника рубахи троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязищи ( у тросика внутренней ручки таковой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один только болт.

Пред нами предстаёт практически весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его мало тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как сумел) туда где прогуливается язычок закрытия!

И, вы не поверите, далее я, как умный Вася, всё собрал, и был такой! Забавно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно, проверил всё и всё работало! Пока удовлетворенный не доехал до дома и не нашел, что нихрена то и не работает. Снова!Тссс… по большенному секрету (уже позже дошло), если будете делать так же, попытайтесь открыть/закрыть и всё будет работать. А позже закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Дальше откройте машину с брелка и здесь БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Ну и ручка не встает в своё обычное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что все-таки. Обедаем и едем вновь в возлюбленный гараж!

Поновой всё разбираем, только сейчас добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, с помощью российских слов, естественно, это не так трудно. Поставить вспять, поверьте, труднее %)Что касаемо «исконно российских слов» — ну обожают эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без их обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и отлично) и перебегаем к самому увлекательному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На последнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Сейчас делаем такую функцию: Вытягиваем к для себя трос, наливаем кучу силикона в маленький зазор меж тросом и рубахой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем функцию с другой стороны! И так, пока из рубахи не полезет куча заржавелой грязищи!Дрочим Разрабатываем трос, до того времени, пока он не начнёт расслабленно ходить в обе стороны без особенных усилий!Вот что лицезреем во время выполнения процедуры:

READ  Как открыть дверь Kia Spectra без ключа

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, снова же при помощи так возлюбленных германским автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил вспять на пол оборота и этого (в моём случае) довольно, чтоб натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А для вас, друзья и подписчики, огромное спасибо за внимание и проявленный энтузиазм!)Дальше ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Passat B6 Разборка двери (Door removal)

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические способности и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старенькых запорных устройств;
  • подмену покоробленных либо изношенных частей;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и кнопок в салоне (если внесены какие-то конфигурации в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

  • Если багажник не запирается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5). Довольно почистить контакты, разобрать качельку, которая надавливает кнопку.
  • В зимнее время багажник нередко не раскрывается после посещения автомойки, так как оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не врубается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там возможно окажется сырость, которая и прерывает связь меж ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» автомобиль может проржаветь стопроцентно либо на один-два витка. В этих случаях поменяйте элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью устройств. Причину нужно находить в приводе или в проводке.
  • Проржавела и стала недвижной кнопка открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они нередко ломаются, тогда с кнопки из салона 5-ая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит неотклонимый ремонт замка багажника «Фольксвагена Passat Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в итоге чего заклинивает личинка.

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  • Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сиденья.
  • Через образовавшееся окно выньте из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  • Дальше отчасти демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  • Для разблокировки сразу тяните его ввысь и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некая сноровка.

Как снять замок багажника

Для ремонта старенького запорного механизма либо установки нового необходимо снять старенькый замок багажника «Passat Б5» автомобиль.

Последовательность действий в гаражных критериях:

  • Выверните крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  • Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластинку крепления ручки.
  • Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Потом по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  • Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  • Высвободите крепления тяги.
  • Открутите гайки, снимите замок с места посадки.

После чего с крышки багажника отвинтите движок центральной блокировки и также снимите его.

Более тщательно этот процесс показан на порядок действий для «Пассата Б5» вполне схож.

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат нужные в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, нередко — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, для вас посодействуют свой опыт и познание, как решить делему.

разобрать, дверь, passat

Авто — личная собственность хозяев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5 надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Но даже в случае износа поменять механизм нетрудно без помощи других.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Passat Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Passat » универсал самостоятельно:

  • Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  • Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  • Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  • Прикрепите кронштейн.
  • Поставьте обшивку крышки багажника.
READ  Как снять задний бампер Passat б6 седан

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ Volkswagen Golf 4

Купил новый замок задней двери для Passat B5, еще он подходит на Golf 4. Пришла пора его заменить. Весь этап разборк.

Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.

ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!

Вытаскиваем стекло вверх начиная с его длинной стороны.

Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)

Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)

Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Как снять обшивку двери автомобиля своими руками Видео

Часто случается, так что старая обшивка ломается, портится или водитель изъявил желанием установить новые музыкальные колонки в подиум двери. В этом случае, потребуется подробная инструкция о том, как снять обшивку двери? Ведь данная операция, хоть и кажется на первый взгляд простой, таит в себе определенные трудности, после которых, многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных погрешностей: объяснит, как выполняется замена обшивки передних и задних дверей и как установить подиум колонки в дверь.

Хотя, на самом деле, в этой процедуре все намного проще, чем кажется. Самое главное, придерживаться нескольких элементарных правил, которые помогут вам избежать банальных ошибок в процессе демонтажа.

Как разобрать водительскую дверь #128577; [Архив]. Passat WORLD

Просмотр полной версии : Как разобрать водительскую дверь #128577;

Решил исправить баг с ЦЗ. Снял обшивку водительской двери, открутил винты на 10 из оцинкованной панели, но сама панель не снимается, чего-то «невидимое» её держит. Подскажите, чего надо ещё открутить/отогнуть/отломать. а то уже нервничать #128127; начинаю.

BONIFAZI стекло вынь сначала, потом и панель снимется.

Britanets Здарова! А как его вынуть :shuf: а то ведь я выну что оно у меня в руках останется

http://www.taligentx.com/Passat/images/. hibition=4 (http://www.taligentx.com/Passat/images/photo.php?photo=344exhibition=4)

vit Смотрел, там задняя дверь, а у меня чего-то с ассоциативным мышлением ( во блин) сегодня не очень.

Решил исправить баг с ЦЗ. Снял обшивку водительской двери, открутил винты на 10 из оцинкованной панели, но сама панель не снимается, чего-то «невидимое» её держит. Подскажите, чего надо ещё открутить/отогнуть/отломать. а то уже нервничать начинаю. http://www.passatworld.ru/index.php?optio. Itemid=57 (http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_contenttask=viewID=48Itemid=57) Отличие крепления стекла от задней двери.два зажима на болтах

Lucky3D Михаил, огромный сенкс! oleg-kv А где они находятся?

есть ещё более подробная «мурзилка».а иностанном форуме. но сейчас я её не нашёл. ссылка есть у нас на форуме.

oleg-kv А где они находятся? За двумя резиновыми заглушками. Сними заглушки и опускай стекло, остановишь стекло, когда увидишь его нижний край и зажимы с болтами. Болты полностью откручивать не надо.

BONIFAZI Когда болты стекла открутишь, руками поними стекло вверх до упора (как в закрытом состоянии) И скотчем приклей Изнутри салона через верх и снаружи. Чтобы оно так держалось. А то упадет внутрь.- разобьется.

Kosmonavt ЗАЧЕМ? :tik Вытащить его. и всего делов. binge:

Powered by vBulletin Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7

Практически каждый владелец Volkswagen Passat сталкивался с необходимостью установки подсветки дверей, будь то покупка нового автомобиля или подержанного, как правило в минимальной и средних комплектациях Trendline и Comfortline. Владельцы же максимальной Highline как правило такой задачи перед собой не ставили, так как их автомобиль комплектовался подсветкой дверей штатно, разве что появлялось желание поменять лампы накаливания на диодные LED или поставить подсветку с проектором логотипа. Все это решалось максимум заменой одного плафона на другой и не требовало визита в сервис, а занимало минут 5.

Как ни странно в обновленном поколении Passat B7 владельцев казалось бы максимальной версии Highline ждет такая же дилемма по установке подсветки, потому как по умолчанию они получают заглушки в виде катафот. Это все потому, что концерн VAG решил сделать подсветку опцией.

Теперь давайте разбираться как стать счастливым обладателем подсветки дверей.

При работе с электрическими системами в автомобиле, в том числе выполняя монтаж подсветки дверей вы всегда должны отключать аккумулятор!

После подключения аккумулятора, если он был отключен длительное время, на панели приборов могут загореться некоторые лампочки (ABS, ESP, усилитель руля и т.д. Это как правило не является неисправностью и они должны погаснуть через пару километров при движении. Если лампы при движении не погасли, рекомендуется провести диагностику всех систем шнурком VAG-COM и при необходимости удалить возникшие ошибки, затем повторно просканировать системы. Если ошибки появились вновь, нужно обратиться к электрику для поиска неисправностей и их устранения.

Установка подсветки дверей на Passat B6

Для этого нам потребуется:

Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.

Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.

READ  Замена радиатора кондиционера Octavia а5

Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.

Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.

Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.

Если будете использовать металлический инструмент, повредите края и останутся заусеницы, которые при продаже автомобиля выдадут вас как «заядлого тюнера».

Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.

Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.

Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.

Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.

Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.

После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.

Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.

Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.

Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.

Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.

Highline и Comfortline отличаются по подключению ! Если в водительской двери заняты 1 и 2 пины, то надо подключать в 18 и 19 пины! Не путать «» и «-«, а то гореть не будут! При подключении через 18 и 19 (-) пин никакого вмешательства в проводку не потребуется, так как эти пины обычно пустые, просто вставляете в них провода и все.

После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.

— самодиагностика; — 42 блок управления электроники двери водителя; — 007 — кодирование (смотрим первое вложение); — смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52 -считаем 5264=116; — жмём стрелку вправо; — смотрим второе вложение; — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку; — сохранить. Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.

В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс подключаем туда.

Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!

Далее в блоке комфорта активируем: Байт 0. Бит 2. Один минус такого подключения: функция подсветки дверей задних будет работать вместе с салонным светом, т.е. в передних включается в каждой отдельно, при открытии одной из дверей и гаснет при ее закрытии, при этом задняя тоже будет гореть. При открытии одной из задних дверей — подсветка будет гореть на обоих дверях и погаснет плавно только при втором положении ключа в замке зажигания, т.е. как подсветка салона. Других вариантов подключения для такой комплектации с «веслами» на задних дверях к сожалению нет!

Установка подсветки дверей на Passat B7

Пластиковым инструментом для демонтажа или ненужной пластиковой картой поддеваем ручку двери по аналогии как у Passat B6:

Вынимаем блок управления стеклоподъемниками и зеркалами:

Отверткой поворачиваем два винта торкс на 90 градусов:

Далее по аналогии с Passat B6 снимаем дверную карту, отсоединяем тросик дверной ручки, отсоединяем разъем от блока управления.

Разбираем 32 контактный разъем, который идет от дверной карты, к блоку управления двери:

Ищем 18 пин для подключения «» и 19 пин для «-«:

Всю подключаемую проводку оборачиваем штатной изолентой VAG, для того чтобы она не выделялась среди штатной и не гремела при соприкосновении с деталями обшивки.

Демонтаж карт происходит по аналогии с передними:

Однако подключение подсветки задних дверей уже другое:

В Б7 пассатах контроллер задних дверей — виртуальный. Поэтому нужно заходить в контроллеры передних дверей. Там как обычно выбираем Кодирование. А вот тут нужно обратить внимание что вверху в появившемся окошке доступен выпадающий список контроллеров. Там нужно выбрать второй или третий в списке (первый — контроллер передней двери, второй или третий — задней). Дальше выбрав контроллер задней двери жмем длинное кодирование и ставим бит также как и для передних дверей 64, вписываем сумму и нажимаем принять кодировку, сохраняем и радуемся подсветке.

Не кормите жадных дилеров там, где можете сделать сами!

Надеемся материал будет полезным для вас.

Ваш гид и помощник в покупках в Китае Tao- Buy.com.ua

За предоставленные материалы выражаем благодарность истинным ценителям моделей Passat B6 / B7 Alex679 с сайта http://www.passat3c.info/, и vitoboy с портала drive2.ru.

Поделиться «Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7″