Как сберечь подвеску автомобиля в целости и сохранности

В современных автомобилях стоимость замены деталей подвески иногда рассчитывается в четырехзначном количестве. Надо понимать, как продлить срок службы этих «расходников».

Все машины, от старой Lada до нового поколения BMW M-Series, имеют в основном одинаковые компоненты подвески: шариковые и подшипниковые шаровые опоры, сайлентблоки, пружины и многое другое. Установки одного типа чувствительны к одним и тем же негативным последствиям, поскольку способы продления срока службы подвески будут одинаковыми для автомобилей любого класса и в любой ценовой нише. Давайте начнем с петель, используемых в рычагах и стержнях. Более сильное влияние на их состояние. Происходит, например, при преодолении ям, соединений, трамвайных путей и других неровностей. Чем выше скорость автомобиля при ударе, тем тоньше профиль шины, чем хуже состояние амортизаторов, тем сильнее удар в подвеске и тем быстрее становятся непригодными соединения.

Бесшумные блоки, которые считаются, пожалуй, самыми сильными узлами в подвеске, также станут непригодными для использования. Во-первых, Quiet мучился по двум причинам: загружаемая машина и состояние других компонентов подвески. А как насчет перегрузки, которая все еще остается для нашего клиента, понятна, но каково состояние прерывания, спросите вы? Есть факт, что бесшумные агрегаты сохраняют свои характеристики в течение длительного времени только тогда, когда в подвеске нет чрезмерного люфта. Когда болтовня возникает, например, через сломанные шарикоподшипники, сайлентблоки начинают быстро стареть. Даже сегодня на их состояние сильно влияет жестокая химия дорог.

Как сберечь подвеску автомобиля в целости и сохранности

Такая часть подвески, как стабилизатор, уменьшает наклон в поворотах. Чем меньше автомобиль качается и изгибается на крутых поворотах и ​​неровных дорогах, тем дольше стабилизатор «живет». Ресурс этого элемента, в частности, сильно терзается постоянной парковкой машины на боковом склоне или, например, когда одна его половина находится на проезжей части, а другая. на боковой.

На срок службы амортизатора сильно влияют амплитуда отталкивания от сжатия, нагрузка транспортного средства и температура окружающей среды. Самым сложным вариантом работы Amorta является следующее: сильно загруженный автомобиль, тепло, дорога, состоящая из сплошных ям, и относительно низкая скорость. Чем больше причин, которые мы исключаем из этого списка в нашей повседневной работе, тем дольше живет наш амортизатор. И не забывайте о грязи и пыли. Чем больше пыли от демпфера, тем больше абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнение. Это, в свою очередь, приводит к утечке демпфера рабочей воды и его выходу из строя.

Пожалуй, самая «неотличимая» часть подвески автомобиля. это пружина амортизационной стойки. Время от времени ломается, но это так. Особенно если машина едет достаточно времени при условии жестокой химии дорог через насыщенную весеннюю ржавчину. В частности, верхний металл пружины подвергается наибольшим нагрузкам во время езды. Глубокая коррозия только в одном месте пружины приводит к его взрыву. Поэтому имеет смысл покрывать не только днище и внутренние полости кузова автомобиля, но и пружины антикоррозийным слоем.

Автор записи: dakus