Как сберечь подвеску автомобиля в целости и сохранности

В современных автомобилях цена смены вышедших из строя деталей подвески иногда исчисляется четырехзначными суммами. Необходимо разобраться, как продлить жизнь этим «расходникам».

У всех машин, от старых «жигулей» до последнего поколения Бмв M-серии, в подвеске находятся принципно одинаковые составляющие: шаровые шарниры опор и тяг, сайлент-блоки, рессоры и прочее. Однотипные узлы чувствительны к одним и этим же нехорошим воздействиям, потому методы продления жизни подвески будут одинаковые для легковушки хоть какого класса и хоть какой ценовой ниши. Начнем с шарниров, которые используются в рычагах подвески и тягах. Посильнее на их состояние оказывают влияние жесткие удары. Случающиеся, к примеру, при преодолении ям, соединений, трамвайных путей и иных неровностей. Чем выше скорость машины на неровностях, чем тоньше профиль покрышек, чем ужаснее состояние амортизаторов, тем жестче удары в подвеске и тем резвее шарниры приходят в негодность.

Сайлент-блоки, считающиеся чуть не самыми крепкими узлами в подвеске, тоже наступает момент приходят в негодность. Сначала «сайленты» мучаются от 2-ух причин: загрузки машины и состояния иных узлов подвески. С завышенной нагрузкой что остается сделать нашему клиенту понятно, а при чем здесь состояние подвески, спросите вы? Существует, что сайлент-блоки длительно сохраняют свои рабочие свойства только в обстоятельствах, что в подвеске нет завышенных люфтов. Когда возникает болтанка, к примеру, по причине разбитых шаровых опор, сайлентблоки начинают быстро стареть. Уже сегодня, на их состояние очень оказывает влияние брутальная дорожная химия.

Такая деталь подвески как стабилизатор поперечной стойкости уменьшает наклоны в поворотах. Чем меньше машина раскачивается и наклоняется на крутых поворотах и неровностях дороги, тем подольше «живет» стабилизатор. Ресурс этого элемента в особенности очень мучается от постоянных стоянок машины на боковом уклоне либо, к примеру, когда одна ее половина оказывается на дорожном полотне, а другая — на бордюре.

На ресурс амортизатора очень оказывают влияние амплитуда сжатия-отбоя, загрузка автомобиля, и температура среды. Самый тяжкий вариант работы «аморта» последующий: тяжело груженая машина, жара, дорога, состоящая из сплошных ям, и относительно низкая скорость. Чем не просто причин из этого перечня мы исключаем при ежедневной эксплуатации, тем подольше живет наш амортизатор. И еще не забывайте о грязищи и пыли. Чем в более пыльных критериях работает амортизатор, тем не просто абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнения. Это, в результате, приводит к протечке рабочей воды амортизатора и выходу его из строя.

Пожалуй, самая «неубиваемая» деталь подвески машины — пружина амортизаторной стойки. Ломается она изредка, но бывает и такое. В особенности если машина достаточно времени ездит при условии брутальной дорожной химии по причине занят} пружина заржавевает. Конкретно верхний слой металла пружины подвержен наибольшим нагрузкам в течении езды. Довольно глубочайшая коррозия только в одном месте пружины приводит для того, что она лопнет. Потому имеет смысл покрывать слоем антикоррозианта не столько днище и внутренние полости кузова авто, да и пружины.

Читайте так же

Subaru of America — 10-миллионный автомобиль... Вехой автомобиль является заурядный Impreza 2019 года Subaru больше не является нишевым автопроизводителем, известным своей необычностью, и продал свой 10-миллионный автомобиль в Соединенных Штатах чуть более года спустя после того, как его американское подразделение отметило свое 50-летие. Этот этап показывает, насколько быстро (и насколько) выро...
Новые водители автомобилей больше подвержены риску... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Секретная опасность покупки нового автомобиля, который может поставить вас под угрозу МОТОРИСТЫ предупреждаются о потенциальной секретной опасности, связанной с покупкой нового автомобиля, который может поставить их под угрозу и увидеть, что у них произошел автомобильный срыв или авария. Новый автомобиль dirvers может быть более...
Как протестировать автомобиль перед покупкой... Планируете приобрести новый автомобиль, однако еще не сделали собственный выбор. Положительный момент в том, можно изучить сборники, поглядеть обзоры в вебе, но имеет принципиальное значение испытать авто конкретно в деле. Для этого и организовываются тест-драйвы. Как попасть на тест-драйв? Для этой цели нужно записаться на тест. Вы, организацией...

Автор записи: dakus