Как сделать двигатель тише ВАЗ 2109

Как сделать ВАЗ 2109 тише

Итак мои мелкие любители тазов и их доработок )) В этой записи будет сказ о том, как я выброс тише делал… Вначале когда покупалась система выхлопа, даже как то не заморачивался о звуке и банку подбирал по дизайну, которая подходила к обвесам и мне всё понравилось. В конечном итоге после завода Вазентадора я сообразил, что баночка то мега звучная. Это естественно забавно бывает иногда и когда гоняешь прям аще… но в повседневе она уже начала надоедать. В конечном итоге начал мыслить, что да как… Благо есть наш возлюбленный веб-сайт и тут было много советов что да как (создавалась тема в группе). И общим конценсусом меня с собой я принял решение испытать перезабить банку стекловатой.

НУ и всё едем в гараж снимаем банку и пилим…

Лицезреем там тоже стекловату, уже пригоревшую и с полупустой серединой, вытряхаем всю эту лабуду от тудова

Промываем и т.д. … Дальше сделал маленькие запилы на трубе, которая поближе к резонатору, чтобы прирастить продуваемое место банки, а то беря во внимание её размеры места там и так мало

Позже хватаемся за стекловату… хотя стопэ, для начала натягиваем резиновые перчатки по другому весёлая бессонная ночка для вас обеспечена

И начинаем плотно плотно нашу банку забивать (пойдут любые вспомогательные предметы: молоток, фомка, руки и т.д.)

Вошло у меня туда полтора листа ваты, достаточно хорошо для этой микробанки… НУ вот и окончив свою работу, поехал к другу-«доктору» по металлу и он как «доктор» который давал клятву сварщика-распильщика хирургическим способом зашил мне моё творение )))

Удовлетворенный лечу в гараж, стремительно стремительно собираю всё назад и вуаля …

Всем фортуны на дорогах и весёлой езды ))

ЗАКЛЕИЛ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ШУМКОЙ. СРАБОТАЕТ???

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен звучный рев мотора. Но есть и те, кто задумывается как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, так как в салоне станет тише. В особенности на российских автомобилях типа ВАЗ 2109 животрепещущ вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости собственному обладателю.

сделать, двигатель, тихий, 2109

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл очень далековато, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то нужно начать с подготовки инструмента. Нам пригодятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор либо полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и дешевый метод сделать глушитель тише – вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных критериях без помощи других.

Дополнительный резонатор можно поставить меж штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его нужно просто вварить в необходимое место в трубе. Либо можно собрать резонатор без помощи других. Для тех, кто колеблется, станет ли тише выброс если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен – выброс станет тише. Если все сделать верно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается достаточно легко, на данный момент мы тщательно обсудим каждый шаг. Для начала нужно сделать внешний корпус, его можно сделать из хоть какой металлической трубы с тонкими стенами: который смотрится вот так:

Концевая часть смотрится так:

Потом нужно взять перфорированное железо с шириной в 4,5 мм. Этого хватит и воткнуть его в концевую часть, как на фото дальше:

Дальше нужно резонатор кое-чем набить, для этой цели прекрасно подойдут обыденные жестяные мочалки.

Потом нужно натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Когда все будет готово, нужно обработать швы и можно выкрасить теплостойкой краской и после чего самый тихий глушитель на авто готов.

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом системы выхлопа нужно разобраться с причинами, почему с течением времени звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора – это довольно звучный процесс, но глушитель и другие узлы системы выхлопа отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум двигателя очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной консистенции, при всем этом выделяются газы, которые позже выходят в выхлопную трубу. Мы тщательно не будем гласить про работу мотора, об этом можно почитать в другой статье, а тут мы будет гласить конкретно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на нужное расстояние, то раскрывается выпускной клапан, через который выходят переработанные газы и идут далее через систему выхлопа. Чтоб отлично всасывать шум употребляются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл употребляется в системе выхлопа, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Самый 1-ый берет шум на себя выпускной коллектор, потому он изготовлен таким огромным и толстым, потому он идеальнее всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сопоставить выхлопную трубу хоть какой приемлимо обычной иномарки с выхлопной трубой российского автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, потому и тише такая машина работает.

READ  Как поменять батарейку на ключе BMW

Вот поэтому когда едешь на древнем ВАЗ 2114, то шум таковой, что не слышно, что молвят пассажиры на задних сиденьях, потому и возникают мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В системе выхлопа еще есть резонатор, который нужен для понижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и далее идут медлительнее.

Наибольшую долю собственной энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать неплохой глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума не много что остается.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина сейчас будет работать тише, чего мы и желали достигнуть, но могут быть и некие недочеты – повышение общего веса системы выхлопа. Потому нужно повесить более прочные крепления, чтоб на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые рессоры. Но по факту, самодельный резонатор будет весить приблизительно 2-3 кг.

Также нужно протестировать в действии, как работает система выхлопа, чтоб газы нормально выходили через выхлопную трубу. Потому инспектировать нужно на завышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но обычно, через таковой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А дальше на видео очередной метод как уменьшить звук глушителя, сделав вправду очень тихую систему выхлопа:

Пассивная Звукоизоляция:Поменял все уплотнители, резинки, бархотки.Уплотнитель Лобового, Заднего стекла, Глухих форточек.Трёхкамерные уплотнители дверейУплотнитель багажникаУплотнители верхние, нижние стекол(бархотки)Уплотнитель фонарей, печки низ короба и верх моторчика.

Заглушки тех отверстий фанера 8мм(была)Лак для дерева, кисть

Замок багажника Kalina ВАЗ 1118Обезжириватель 1лЦена:100руб

Уплотняем уплотнители или как сделать машину тише — LADA.

Хорошего времени суток, сейчас бы желал уделить внимание таковой теме, как звук ветра в машине. В один миг увидел, что из-под уплотнителей поддувает. В особенности это приметно сверху, снизу, как бы, не дуло. Начал находить, как решить делему.

«Тракторный» звук двигателя. особенно на непрогретом | Форум

Форум общества « ВАЗ : Ремонт и Доработка» на DRIVE2. Двигатель на холостых оборотах «тарахтит» как трактор. Таковой «дизельный» рокоток. В особенности слышно на не прогретом движке. В салоне, когда еще брал, произнесли катализатор дает таковой звук.

Как сделать работу двигателя тише ? — DAEWOO Sens.

Задумался о том, какими методами можно сделать мотор сенса чуточку тише.

На какие главные аспекты нужно сделать упор, чтобы достигнуть тихой работы мотора ? Скажу сходу, что мой движок работает ровно (компрессия 12), но шумновато, по трассе ехать больше.

Как сделать тихий басистый выхлоп 2110 | Форум

Как сделать приятный басовитый выброс из стоковой новейшей задней банки на ВАЗ 2110.

про пустую камеру — если по уму, то она требует двойного корпуса, чтобы он не звенел. потом, не следует делать разрыв перфотрубки в пустой камере — мотор это чувствует и реагирует не.

Шумо-виброизоляция, или как я пытался сделать жигули потише.

LADA 2105 «Кактус» Шумо-виброизоляция, или как я пытался сделать жигули

Я бы не сказал что сильно разница заметна, на холостых мотора не слыхать теперь почти

Я пару дней назад решил тупо подкапотку одеялом толстым укрыть, в салоне заметно тише.

Повседнев: выхлопная система, делаем тише и не только — LADA.

Что же делать ? Начнем с по – тише Весь выхлоп на 60мм трубе. Закупил новых железяк, пару метров прямой трубы, несколько гибов, прямоточный

Как видно — из выхода банки идет раздвойка, внутри сделаны рассекатели, чтобы дым шел ровно по сторонам, как на теплоходе.

Как сделать двигатель тише ВАЗ 2109

Всем привет, ну в общем у меня тут така проблемка. Машина у меня новая 5тыс. пробега (пол года). Обкатал все хорошо, аккуратно. Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была четверка потише работал мотор.

Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации

Для настройки и проверки акустических свойств, в частности, используются безэховые камеры ― в том числе с беговыми барабанами или интегрированные в аэродинамические трубы.

Как сделать ДВИГАТЕЛЬ ТИШЕ (мотор жига 2109 2107 Комфорт)

Каждый из нас сам определяет важность тех или иных потребительских свойств автомобиля. Кого-то больше интересует простор, например, кого-то ― управляемость. Но акустический Comfort актуален для всех. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, шумен ли автомобиль. Первые выводы можно сделать буквально в начале поездки. Тогда как, скажем, оценка плавности хода или тормозов требует времени. В индустрии шумы и вибрации объединены в англоязычное понятие NVH (Noise, Vibration, Harshness). За последним словом скрывается, скажем так, жёсткость, интенсивность явлений ― прямой аналог слову harshness в техническом русском не найти.

Если в области NVH всё плохо, человек физически это чувствует: перегружается нервная система и головной мозг, уходит внимание, снижаются тонус и реакция. Поэтому в современных ― более тихих ― автомобилях легче ездить на дальняк. Только не надо говорить, что со временем «стала лучше шумоизоляция»! С точки зрения теории, шумоизоляция ― последний и совершенно не обязательно самый эффективный способ обеспечить акустический Comfort. Сейчас разберёмся почему.

READ  Сколько заливается масла в двигатель Niva Chevrolet

Про NVH трудно рассуждать без глубокого погружения в физику и математику. Чтобы не завязнуть в высоких материях, мы упростим некоторые вещи. Но не будет ошибкой сказать, что шум генерируется вибрациями. Сами по себе они тоже вредны, причём особенно для техники.

Итак, у любого колебания есть источник. Автомобильные шумы и вибрации генерируются прежде всего двигателем и выхлопной системой, катящимися колёсами, а также воздухом, обтекающим кузов. Есть ещё несколько десятков источников, но доминируют именно перечисленные. Обычно на городских скоростях основной «вклад» вносит силовой агрегат, на шоссейных 90-100 км/ч всё голосит практически в равной степени, а после 120-130 км/ч беспокоят в первую очередь возмущения аэродинамического и дорожного происхождения. Это в теории.

Любой шум, например от мотора, распространяется двумя путями. Механически — через вибрации панелей кузова и структурных элементов, имеющих физическую связь с источником, — и непосредственно по воздуху, в том числе «проникая» через те самые панели, как показано на иллюстрации. Поэтому есть три основных пути борьбы с шумом. В порядке приоритета это снижение интенсивности его происхождения, гашение вторичного излучения структурными элементами и только в третью очередь ― звукоизоляция, то есть «ловля» той составляющей, что передаётся воздушным путём.

Например, снижение шума от двигателя начинается ещё с организации процесса сгорания, которое по возможности должно быть сглаженным. Крупные излучатели звука ― блок цилиндров, крышка головки, поддон картера ― конструируются так, чтобы не резонировать в такт рабочему процессу в цилиндрах. Всё чаще подобные элементы делают из пластмасс, прямо на них наносятся шумопоглощающие материалы, а весь мотор по возможности «капсулируется». Раньше сильно шумели выхлопные системы, но невольно помогли катализаторы и фильтры твёрдых частиц, сглаживающие пульсации отработавших газов в помощь глушителям.

Дальнейшему распространению вибраций должны препятствовать опоры силового агрегата. Точки их крепления выбирают так, чтобы не провоцировать колебания кузова. Памятна история первых серийных ВАЗов-2108, у которых из-за неверно расположенной передней опоры вибрации и шум на холостом ходу достигали дискомфортного уровня. Опору переносить было поздно, её сделали мягче, что принесло ряд других проблем.

Сегодня гидравлические опоры силового агрегата, объединяющие в себе упругую и гасящую функцию (как дуэт пружины и амортизатора в подвеске), перестали быть экзотикой. Наиболее эффективны активные опоры, создающие движение в противофазе к вибрации либо изменяющие свою жёсткость в зависимости от условий.

Колебания, всё же попадающие на кузов, нужно минимизировать. Очень важно избежать резонансов. Максимально жёсткий кузов совершенно не обязательно получается и тихим. Монолитная конструкция может снизить резонансы, но увеличить структурную передачу шума.

В отличие от журналистов, автомобильные инженеры чаще оперируют понятием резонансных частот кузова, а не его жёсткости на кручение. Причём оптимальная частота не должна быть как можно больше или меньше ― она должна быть ровно такой, чтобы избегать резонансов. Потому что кузов ― лишь один из членов сложнейшей колебательной системы, в которую входят и упругие элементы подвесок, шины, сиденья, и все источники колебаний.

Силовая схема кузова разрабатывается с учётом всего перечисленного. Даже те детали, которые не несут серьёзной нагрузки, обладают усилителями и подштамповками, чтобы максимально противодействовать вибрациям. Высокопрочные и термически обработанные стали, прокат переменной толщины, технологии склеивания кузовных деталей и прочие ухищрения применяются даже в массовом автостроении. При этом компьютерная симуляция всё равно выявит остаточные вибрации. Что с ними делать?

Если в двух словах, в таких точках нужно изменить частоты собственных колебаний, чтобы уйти от резонанса. Например, применив вибродемпферы — жёстко или мягко закреплённые массы. Не стоит удивляться, обнаружив при ремонте где-нибудь в недрах переднего бампера чугунную трёхкилограммовую чушку: её здесь не забыли на заводе, а прикрутили строго согласно конструкторскому расчёту, дабы нивелировать колебания определённых частот. Грузы поменьше часто ставятся на детали подвески или выхлопной системы.

В определённых местах в полости кузова заливается пена, свойствами напоминающая строительную, а на плоские панели клеятся, например, битумные маты. Но не сплошняком, как при гаражном тюнинге, а точечно, выбирая места на базе компьютерного моделирования. Шум использует любые лазейки, поэтому минимизируется число отверстий в кузове, а особенно в моторном щите. Любое из них тщательно изолируется. Хорошо, что ушли в прошлое механические приводы акселератора и автоматических коробок передач, служившие мощным каналом передачи вибраций. И только после того, как все конструктивные резервы выбраны, наступает время звукоизоляции.

Если всё сделано верно на предыдущих стадиях, много её не потребуется. Например, для Гольфа седьмого поколения использовалось на четыре килограмма меньше шумоизоляционных материалов, чем для предшественника. Современные мягкие маты и ковры ― технологические шедевры, точно отформованные под контуры и рельеф моторного щита или пола. В салоне совсем без покрытия не обойтись, ибо оно выполняет ещё и теплоизоляционную функцию. Но не удивляйтесь, например, голому металлу вокруг запасного колеса в багажнике — это значит, по мнению производителя, шум успешно погашен первичными мерами.

Подобные «протоколы» касаются не только шума от двигателя, а применяются для каждого источника. Поверьте, о борьбе с гулом качения шин, аэродинамическими возмущениями или наружными звуками можно написать по отдельной статье. Там масса нюансов, тонкостей и хитростей. Домашняя оклейка дополнительными матами безусловно даёт эффект, но такой подход нельзя назвать рациональным. Ради пары децибел выигрыша придётся не только потратить тысячи рублей на материалы и работы, но ещё и возить с собой десятки лишних килограммов, расплачиваясь за них повышенным расходом топлива.

READ  Где номер двигателя на KIA RIO 3

Последний писк моды ― системы активного шумоподавления, создающие с помощью колонок аудиосистемы полезный звук в противофазе вредному. «То на то» должно давать тишину. Увы, подобные системы работают не идеально точно, ограничены по мощности и частотному диапазону: такова физика. Шумы от мотора и дороги достигают ушей водителя и пассажиров всего за 0,009 с, а лучшие противосистемы реагируют за 0,002 с. Ясно, что они будут улучшаться, ― но главное, чтобы не получилось, как с ESP, когда развитие страховочной электроники обернулось ослаблением базовых конструкторских принципов.

Чем выше частота звука, тем сильнее он беспокоит. Например, в зоне частот 2000-4000 Гц утомляющее действие начинается с громкости 80 децибел (дБ), а при 5000-6000 Гц ― уже с 60 дБ. «Структурные» шумы, которые распространяются кузовом, в основном имеют частоту ниже 500 Гц и на слух воспринимаются как более низкочасточные, гудящие, басовитые. В автомобиле они в основном приходят от дороги, но есть и вклад выхлопной системы.

А возмущения, передающиеся акустическим путём, доминируют на частотах выше 1000 Гц (после 800 Гц они считаются высокочастотными). Здесь в основном голосят силовой агрегат и аэродинамика. Человек воспринимает звук в диапазоне от 20 Гц до 20000 Гц, но в автомобиле обычно приходится иметь дело с вилкой 30–8500.

Кроме спектрального состава (частотности шума) важен и характер Spectra. Бывают широкополосные шумы, то есть беспорядочное смешение звуков, и тональные шумы. Например, подвывание электродвигателя усилителя руля или сипение хладагента в недрах кондиционера. Автомобиль может производить сотни таких специфических «нот», и хорошие производители на стадии дорожных испытаний «выводят» их полностью.

Кстати, значение громкости шума в децибелах совершенно не обязательно соответствует субъективным ощущениям человека. Хотя бы потому, что наш орган слуха по-разному воспринимает звуки разных частот. Да, шумомеры тоже обрабатывают сигналы от микрофона по сложной программе, пытаясь скопировать чувствительность уха. Но работает это не всегда. На практике автопроизводители обязательно ориентируются не только на замеры, но и на мнение экспертов. Порой звук проще перевести на более приятную нам частоту, чем погасить. Всё это решается в ходе дорожных испытаний.

Каких-либо ограничений по внутреннему шуму легковых автомобилей ни в ЕС, ни в США нет ― только по внешнему. Ясно, что производители кровно заинтересованы в том, чтобы клиенту в салоне было комфортно. У России же свой путь. При сертификации все новые автомобили, включая Rolls-Royce или Mercedes-Maybach S-класса, проверяют на соответствие Приложению к техническому регламенту «О безопасности колёсных транспортных средств». То есть реально вешают в салоне микрофоны и замеряют шум по нескольким методикам ― в том числе при движении на постоянной скорости и в разгоне.

В целом шум не должен превышать 77 дБ, но есть масса оговорок. Для машин вагонной и полукапотной компоновки типа минивэнов допустимы уже 79 дБ. Если автомобиль сертифицируется как внедорожник (так делают даже с некоторыми кроссоверами), эти величины можно превышать на два децибела. В своё время коллекционное купе Porsche 911 R не попало в Россию именно из-за несоответствия специфическим требованиям к уровню внутреннего шума.

Хотя для спорткаров предусмотрена отдельная сноска. Если снаряжённая масса меньше двух тонн, а удельная мощность выше 75 кВт/т (102 л.с. на тонну), то допускается превышение на четыре децибела. Если на тонну приходится более 110 кВт (почти 150 л.с.), испытания вообще проводятся щадящим образом, лишь на постоянной скорости. В эти рамки вписываются очень многие «гражданские» автомобили. Даже у не шибко мощной 145-сильной Весты Sport 109 л.с. на тонну. Зачем тогда вообще городить огород с сертификацией внутреннего шума, вынуждая производителей на ненужные расходы, которые в конце концов будут заложены в цену машины?

Любопытно, что в учебниках по теории автомобиля советских времён о шумах и вибрациях, как правило, не сказано ни слова. Борьба с ними часто велась по остаточному принципу: когда уже готовы были и кузов, и двигатель, конструкторы начинали смотреть: а как бы сделать в салоне потише? Например, добавляли ту самую изоляцию, пропустив два первых шага: борьбу с источником возмущений и их распространением. Сегодня конкурентоспособный автомобиль можно построить, только если думать об NVH ещё на стадии компоновки, не говоря уж о проектировании.

Современные технологии бросают акустикам новые вызовы. Активное облегчение кузовов, применение лёгких материалов типа алюминиевых сплавов или композитов способствуют увеличению «структурного» шума. Шины становятся шире ― а значит, голосистее. В погоне за экологичностью процесс сгорания топлива в цилиндре часто становится менее «плавным» ― то есть генерирует больше колебаний.

Отказ от ДВС в пользу электромотора не облегчает задачу. Спектр частот, излучаемых двигателем, вместо привычных 2500–3000 Гц оказывается в дискомфортном районе 5000 Гц, где к нему примешивается новый тип шума ― электромагнитный. Проявляются новые звуки, на которые раньше не обращали внимания, потому что их заглушал ДВС. Например, создаваемые заслонками климат-контроля. Если посмотреть ещё дальше, в навязываемое нам беспилотное будущее, то роль NVH только вырастет, ведь кроме акустического комфорта в автомобиле почти нечего станет обсуждать. А шум ― субстанция вроде как понятная каждому из нас.