Как сделать подлокотник на Niva своими руками

Содержание

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем сотворения этой конструкции. Одни из их более обыкновенные и нетрудоёмкие, а другие — очень сложные и непонятные. Мы попытались сделать таковой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автолюбителю, не издержать на это много времени и получить при всем этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеперечисленным требованиям.

Как самостоятельно сделать подлокотник в машину

Салон хоть какого автомобиля должен быть очень комфортабельным для водителя, ведь некие юзеры проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Потому неважно какая мелочь становится принципиальной и значимой, к примеру, локотник, который может понизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все авто выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автолюбители пробуют создавать локотники для авто своими руками и даже очень удачно.

Снимаем размеры

Тут необходимо проявить наивысшую бдительность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий локотник воздействует на характеристики готовой конструкции и её размещение в салоне. Проводить эти деяния нужно исключительно в своём автомобиле, ведь в 2-ух машинах одной марки могут находиться несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, необходимо записывать, лучше сходу на набросок грядущего изделия. Таким макаром, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратненько и без ошибок записаны. Для вас будет нужно измерить последующие характеристики:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся фронтальные кресла;
  • узнать расстояние, на котором размещение руки водителя более комфортабельно (сесть в машину, одной рукою взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в обычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сиденьи (комфорт сзади сидячих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учитывать расстояние меж защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.
сделать, подлокотник, niva, рука

Проведите зрительное сопоставление места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует обоюдное размещение ручного тормоза и локотника. Если последний элемент будет входить на местность ручника, то на шаге снятия размеров будет нужно измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея сделать без помощи других элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Приобрести такую конструкцию промышленного производства не самая лёгкая затея. Это недешево, трудно отыскать конструкцию с подходящими размерами, подходящим дизайном и тем внутренним функционалом, который для вас требуется. Выход один — вникать в изготовка локотников для авто и пробовать свои силы в этом интересном деле.

Нам нужен «правильный» локотник, в конструкции которого будут учтены все аспекты, его эргономичность доведена до наибольшего значения, а внешний облик будет на сто процентов соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого будет нужно направить внимание на последующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения принципиальных мелочей, которые можно будет просто и стремительно отыскать;
  • возможность поставить бутылку с водой либо стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • внедрение мягеньких, но долговременных материалов, которые обеспечат комфортабельное и комфортное размещение руки.

Конкретно таковой локотник в машину мы с вами и будем делать.

Определяемся со способом крепления

Задумайтесь над методом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены меж сидениями либо фиксироваться благодаря особым креплениям.

Если вы решили тормознуть на плотной фиксации, то будет нужно в нижней части конструкции приготовить пазы, надлежащие деталям в области предполагаемого места установки. Сходу необходимо обусловиться с обивочным материалом и учесть его толщину при разметке проекта.

Изготавливать без помощи других крепления — задачка не из обычных, но итог стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы локотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины либо к за ранее сделанным крепёжным деталям.

Каждое своё решение необходимо поначалу переносить на чертёж, а уже позже воплощать в жизнь. Так реально избежать ошибок и некорректностей.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и испытаны, настало время к созданию картонного макета будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать локотник для автомобиля в разных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и удостоверьтесь в их полном согласовании.

Сейчас можно приступать к разметке деталей и маленькой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Повышенное внимание уделяем последующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, избираем метод соединения одних частей с другими и указываем длину шурупов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для высшей части, которая будет служить опорой и крышкой сразу, будет нужно разметить положение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько труднее).

Выбираем материалы и завершаем работу

Для сотворения корпусной и опорной частей можно выбирать хоть какой материал на базе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в неприятном случае лучше тормознуть на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных частей конструкции нужной формы под рукою необходимо иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт хоть какой материал, который для вас приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заблаговременно выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей либо фиксирующие элементы, собираем наш самодельный локотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то задачи не возникнут.

По изготовленным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их с помощью мебельного степлера либо клея. Увлечены крышкой, которая должна быть мягенькой и мало округленной. Пригодится поролон либо обыденные губы для мытья посуды. Размещаем избранный материал, приклеиваем и обрезаем ненадобные элементы. Накрываем войлоком, который кропотливо приклеиваем по бокам. Осталось обтянуть готовый локотник и наслаждаться собственной работой.

Неким эта работа может показаться сложной, неосуществимой и очень долговременной, но трудно только начать, а позже работа закипит. Не успеете и опамятоваться, как в машине уже будет стоять новый локотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего места. Попытайтесь сами и поведайте друзьям, как сделать локотник в машину.

Теперь о результатах.

Вот так локотник смотрится в рабочем положении:

Надеюсь, у вас все получится. Я поставил и не пожалел, все устаревает, время от времени даже задаю для себя вопрос, как ранее ездил без этого. Если же для вас не понравится, в хоть какое время вы сможете демонтировать это сооружение просто и стремительно без вреда для вашего «четырехколесного». На этом у меня все, спасибо за внимание!

READ  Усиление кузова UAZ буханка своими руками

Установка крышки

Для этой детали необходимо уделить особенное время. Для того чтоб подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку. Для того чтоб поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на базу крышки накладывается клей. После этого на клей ложатся губы либо поролон. Дать засохнуть клею. После чего требуется сшить отдельные губы либо прошить поролон. Избытки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех боков.

Модернизация салона

Внешний облик ВАЗ 2106 готов к открытым восхищенным взорам, потому сможете перейти к наведению порядка в салоне машины. Приборная панель шестерки не изменялась со времени выпуска первой модели, которая увидела свет в 70-х годах. Что-либо пробовать приукрасить – дело глупое. Нужно для начала все выкинуть:

  • обивка салона;
  • фронтальные кресла;
  • панель устройств и пр.

После чего можно заняться созданием тепло- и звукоизоляции, которые скажутся на комфортности снутри салона, также климате. Летом в салоне будет наименее горячо, а зимой станет теплее. При всем этом вы не будете слышать шумы с улицы. Нужно только кропотливо укреплять все изоляционные материалы, чтоб они не отвалились при первой же поездке по неровным дорогам. Нужно отделать изоляционным материалом двери, пол и потолок тс.

В салоне вы сможете установить фронтальные кресла с особенной боковой поддержкой. Это принципиальное преимущество вы ощутите при езде на длинноватые дистанции. Установка локотника не отнимет у вас много времени, также стоит он совершенно дешево. При всем этом вы приметно повысите комфорт в салоне собственной машины. Даже при обычное на светофоре либо в пробке вы можете облокачиваться на локотник.

Придать большей обзорности и значимости собственному ВАЗу вы сможете с помощью установки спортивного руля. Как вы сможете знать, родное управляющее колесо закрывало половину лобового стекла. Только после тюнинга такового типа для вас следует прокатиться некое время по безлюдным улицам, чтоб привыкнуть к поведению авто с новым рулем. Вы поймете, какие усилия нужно прикладывать для совершения тех либо других маневров.

Итак, мы разобрались в том, как сделать тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками. В этом нет ничего сложного, если знать, что необходимо делать, либо если обратиться к проф мастерам.

Как правильно надеть чехлы

Как верно и стремительно надеть чехлы на сидения скажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоклипе эксперт «Автопрофи» покажет и обучит, как верно и стремительно надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сидения автомобиля.

Для тех, кто торопится, приводим короткую пошаговую аннотацию по установке чехлов на задний и фронтальный ряд. Но видео советуем поглядеть в любом случае — оно увлекательное.

Как сделать подлокотник в машину своими руками? пошаговое руководство

Что должно быть в такой системе?

Если вы желаете, чтоб на Москвиче 2140 стояла сигнализация, то от соответственной системы вы должны достигнуть последующего:

  • Выход для стандартной блокировки разомкнутого реле;
  • Выносной ударный датчик;
  • Выход, созданный для управления активатором;
  • Брелок, при помощи которого можно держать под контролем систему.

Выбор сигнализации будет зависеть и от вашего бюджета. В среднем, подобные системы стоят от 1000 рублей, реле – 300 рублей, активаторы и сирена – 500 рублей.

Что нужно

Для того чтоб начать создавать данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет размещаться локотник. Высота, ширина, глубина и т.д..

Чертеж с размерами локотника для газели

Шарниры и магнит

Чтоб крышка не «ездила» туда-сюда, когда шофер кладет руку, и для того чтоб она не раскрывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется шурупами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она совсем прикручивается к самому локотнику.

Смонтированные шарниры на локотник газели

Магнит не будет держать дерево, потому для того, чтоб крышка не раскрывалась, с внутренней стороны требуется прикрепить металлическую небольшую пластинку. С её помощью локотник будет запираться.

подлокотник на Niva Chevrolet своими руками чертежи

Самостоятельная установка чехла на запасное колесо, обычно, не доставляет никаких проблем — девайс всего только нужно плотно закрепить, надев его на плоскость колеса.

При всем этом, при покупке высококачественного чехла, заморочек с плотностью соединения его задней части и самого запасного колеса быть не. На видео- чехол на запаску Niva Шевроле: Фаркоп Другая дополнительная деталь для ВАЗ 2121 — это тягово-сцепное устройство. Почти всегда данный агрегат представляет из себя сцепной шар поперечником 50 мм, согласно Локотник в Шевроле Niva своими руками Ни одна комплектация Шевроле Niva, выпускаемая тольяттинским заводом не предугадывает наличие этого девайса, невзирая на то, что он очень нередко бывает нужен в локотник в Шевроле Niva своими руками эксплуатации этого автомобиля.

Приобрести его легко — на рынке есть огромное количество разных вариантов фаркопа зависимо от типа шара, наибольшей нагрузки, страны-производителя и.

На видео- прицепное устройство ВАЗ 2121 Шевроле: Но установка прицепного устройства — сложное дело, требующие определенных усилий и сноровки, если проводится без помощи других. Обычно, в установочный набор фаркопа входят: Само тягово-сцепное приспособление. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему маленький кусок резинового шланга, то в конечном итоге получится фактически недвижная деталь.

Многие водители желали бы выяснить, а почему конкретно бокс-подлокотник, а не локотник в Шевроле Niva своими руками локотник? Все дело в том, что обыденный локотник от бокса отличается конструкцией. 1-ый часто предназначается только только для поддержания правой руки во время управления автомобилем.

2-ой вариант же имеет в дополнении возможность хранения разных предметов маленьких размеров, в том числе и финансовую мелочь. Изготовка локотника своими руками Для автомобиля Niva Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они иногда не всегда удовлетворяют требования водителей.

Во-1-х, очень малый объем изделия. Во-2-х, не ко всем моделям джипов ВАЗ 2121 Шевроле подходит стандартный вид приспособления. В-3-х, отсутствие дополнительных отделений для хранения разных маленьких деталей.

На основании всех этих причин вместе с недочетами появляется необходимость производства приспособления своими руками. Что для этого нужно и как это делается, разглядим подробнее. Проведение замеров для сотворения эскиза изделия на бумаге.

сделать, подлокотник, niva, рука

Очень принципиально снимать замеры конкретно на собственном автомобиле, потому что установка будет выполняться на. После набросков рекомендуется за ранее сделать конструкцию устройства макет из картона, чтоб иметь возможность исправления недочетов на месте.

Очень принципиально в процессе производства снять правильные замеры изделия.

Как сделать подлокотник на Niva Chevrolet своими руками чертежи

К главным замерам относятся последующие моменты: Другими словами шофер во время движения должен ощущать комфорт при расположении руки на устройстве. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности; габариты изделия для способности его фиксирования меж фронтальными креслами.

Как сделать подлокотник на Niva Chevrolet своими руками чертежи | Как сделать?

Различные аксессуары для Chevrolet Niva

В конце концов настал тот денек, когда я отважился доделать локотник. Очень жутко было обтягивать мягенькую часть, потому что это лицо конструкции и все должно быть симметрично, ровно и без торчащих нитей и кусочков. Ну и сами

Были задумки простегать боковые части, но воззрением коллектива было решено, что оно того не стоит, боковушки будут не видны из-за спинок сидения. Еще можно было простегать центральную часть, но не хотелось дырявить рабочую поверхность.

Установка подлокотника в Niva — DRIVE2

Сперва решил незначительно усовершенствовать степень комфорта в собственном автомобиле.Попривык уже, чтоб рука правая опору имела, вот и решил поставить локотник.В конечном итоге выбор пал на 2-ой откидной локотник, и поднять его можно по мере надобности, и расположиться по обширнее, ну и пассажиру комфортно облокотиться.Аннотация, лежавшая в комплекте, если честно, не отражала реального процесса, потому решил поделиться.

READ  Как поменять топливный фильтр на Chevrolet Niva

видно огромное количество свободного места, на которое так и просится локотник

такая была комплектация … много вопросов вызвали 2 пластмассовые детали

Тоннель-подлокотник (КОНСОЛЬ) в НИВУ своими руками. Проект «НИВА’с» Часть 4

вид без болта. верхнее отверстие как раз для крепления локотника

прикладывается локотник и прикручивается

аналогичным образом крепится 2-ой локотник к пассажирскому сидению

закрываем накладкой, вот здесь вылез аспект — по не понятной причине накладки из комплекта не подошли, потому пришлось надрезать родные и установить их

вот что вышло — локотники подняты

сходу стало удобнее, рекомендую всем, установка заняла максимум 1 час

Подлокотник на Niva своими руками чертежи

Локотник на Niva Урбан своими руками чертеж

локотник с подсветкой в автомобиль своими руками

Локотник на ВАЗ 21214 своими руками

Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками из фанеры кожи

Локотник своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. Локотник КАК СДЕЛАТЬ. DIY CAM

  • Опель кадетт тюнинг
  • Проверить уровень масла в движке Фольксваген
  • Установить спутниковую тарелку на спутник Astra
  • Как заменить антифриз на Шевроле Lanos видео
  • Раздвоенный выброс на Priora своими руками
  • Поменять замок зажигания Ауди 100
  • Самостоятельные путешествия на авто
  • Как снять движок на Тоета ноах
  • Мастика для авто своими руками
  • Рено симбол 2007 резистор отопления салона ремонт
  • Как заменить подшипник в фронтальной ступице ВАЗ 2121
  • Как проверить масло в Коробка автомат BMW е39
  • Как снять с баланса автомобиль
  • Диагностика автомобиля Accent
  • Ремонт замка зажигания Renault сценик

Основная » Пользующееся популярностью » Локотник на Niva своими руками чертежи

«Шито белыми нитками» (самодельный подлокотник на Шниву)

Издавна, издавна грезил о нем. Какой попало брать не хотелось, а на Ф-дизайновские за 5тыс. средств жаль было. Собрался сделать сам.

взял отсюда, далее адаптировал под Шниву.

чуть не сошлось в мм, но здесь я особо не зацикливался, т.к. снутри планировалось все обклеить карпетом

в штатную нычку меж сидениями (как она верно именуется?) решил просто вставить, как штепсельную вилку, как раз остались две излишние дощечки

фальш-дно с креплениями в штатную нычку

Дальше прилепил на крышку тройной слой 1-Washing machine поролона (был только таковой).

Степлером отделал короб

на скору руку наклепал степлером

И вот итог:

[Малюсенькое дополнение на последующий денек: в таком виде вышло высоковато, потому укоротил дно на 2 Washing machine по высоте, чтоб верх по длине и ширине не поменять. Также у меня лифт сидений на 2 Washing machine. При таком раскладе локотник веселит комфортом. Если делать на Шниву со штатной посадкой, то тогда дно на 4 Washing machine укорачивать]

Подлокотники своими руками. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

при помощи которого обусловил угол загиба и ширину прорези под нижнее крепление зделал отметку верхнего крепления. Далее сделал 2 пластинки из металла 2 мм размером 3 Washing machine на 17.5 и перенес размеры на с шаблона на пластинку, размер прорези под нижний крепеж 14мм на 25мм и поперечник верхнего отверстия 8мм.

Купил квадрат 10 мм и 2 мелкие петли, с квадрата сделал 2 кусочка размером 22 Washing machine. Приварил квадрат к пластинке на 2 Washing machine ниже верха верхнего отверстия

сделал разрез на прутке 8 Washing machine от низа и загнул после этого проварил разрез.

далее необходимы 2 уголка размером 10 Washing machine я сделал из профтрубы 2040 и приварил петлю

дальше совмещаю две детали

все готово покрасил все матовым грунтом и пока все сохло сделал заготовку для самого локотника размером 11см на 31см из кусочка подходящего материала сейчас бог послал мне обрезки ламината шириной 12мм и пенопласта 2 Washing machine на этот пирог положил синтипон(поролон пока не попался) и супруга сшила чехол для этого дела. К фанере наклеил пенопласт положил синтипон натянул чехол и закрепил на крепеже шурупами на петле.

Дальше перенес все на сидение заменив верхний болтик на 630 накидав обыденных шайб нанего незначительно мешался квадрат.Все встало как было задумано

Все складывается не мешает воспользоваться ручником. Может быть позднее доработаю сам локотник как найду поролон и обтяну кожей юного дермантина ( ошибся с выбором материала к нему все липнет)

все готово результатом доволен на все потрачено 100 р, 3 часа времени и малость подножного матерриала.Естественно покупные лучше, но изготовленные своими руками имеют право на жизнь потому что делалось не на выставку а для личного удобства.

Подлокотник в Niva своими руками. 5 фото

Авто Logan компании Рено, заявили о для себя на рынке как экономные авто. Logan начали создавать с 2004 года и стали очень пользующиеся популярностью в мире, невзирая на то что в неких показателях (таких как безопасность) уступают другим экономным автомобилям. Более популрные авто Logan стали на российском рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и подразумевается смотрится не очень недешево, поэтому многие предпочитают его настраивать под себя и нередко меняют локотники. Тут представлены 5 мыслях как можно сделать локотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный локотник. Изготовлен он из кожи, ткани и пластика.

Этот локотник смотрится профессионально, так как при его разработке использовалась база от универсального локотника.

Обычный и не очень прекрасный локотник из фанеры, видно, что изготовлен начинающим мастером.

сделать, подлокотник, niva, рука

Просто, но удачный локотник, обтянут карпетом, кожой. Недочетом является отсутствие емкости для вещей.

Вот вам наглядный пример необычного локотника Armster2, стоимость которого естественно очень высока.

Рено Duster представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высочайшие позиции посреди автомобилей такого же класса. Автомобиль смотрится модно снаружи, но не всегда все так отлично снутри, поэтому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сидения либо локотник.

Просто и надежный локотник, ничего излишнего, есть большой отсек для вещей. Локотник не глядя на приличные габариты совершенно не мешает ручнику.

Маленькой самодельный подлокотник, тут все есть. не плохая кожа комфортная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку либо стаканы.

Этот локотник смотрится удивительно, и очень кустарно, но главное его преимущество его маленькие габариты, он занимает совершенно не достаточно места по ширине/

Элегантный, темный локотник и при всем этом не занял много работы.

Вот так для сопоставления смотрится гражданский локотник для ренодастер.

Также уникальный локотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Автоваз выпускает не сильно много автомобилей и частично справедливо заслужил не самую наилучшую репутацию, все же он имеет хоть и не большой ряд разных автомобилей серии Lada. Все они не очень дорогие, но многие желают, чтоб автомобиль чувствовался и снутри и снаружи прекрасным, поэтому многие идут на смену различных частей и многие решают самому смастерить, к примеру локотник, настроив его конкретно под себя.

Вот, например самодельный локотник с большим местом снутри (так именуемым баром). Изготовлен он из обычный фанеры и обит кожой.

Этот локотник выполнен в минималистичном стиле, он полностью не мешает рычагу, при всем этом имеет большой бар.

Данный локотник уже представлен без бара, вправду емкость под вещи нужна не многим и может сковывать место.

Большой локотник, в который также расположили лампочку для подсветки вещей снутри. Снаружи он обтянут кожой, снутри мы лицезреем карпет.

Тут представлен еще не собранный локотник. На данный момент только подобрали размеры, вырезали фанеру и приблизительно наметили как будет лежать ручник под локотником.

А тут виден локотник уже в окончательном собственном виде.

Кио RIO автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже практически 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря собственному сдержанному дизайну, также огромным удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль конкретно под себя, кто-то ограничивается накидками на сидения, а кто-то мастерит сидения либо локотники под себя. Локотники могут быть самыми различными, от простых и маленьких до больших и вычурных.

READ  Защита бампера UAZ Patriot своими руками

Данный локотник, еще не установлен в автомобиль, он вполне изготовлен сам, да смотрится он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный локотник пример всем, как необходимо подстраивать автомобиль под себя. Тут мы лицезреем мех, это должно быть очень комфортно, в особенности зимой.

Этот локотник, очень роскошный, но видно, что изготовлен не очень отменно, в неких местах кожа лежит криво.

Последующий локотник, обычной, но удобный, видно что мастер заморочился и установил массивные петли.

Этот локотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его сделали руки мастера.

LADA Granta не очень пользующийся популярностью российский автомобиль. Трудно сказать, что он вправду неплох в собственном классе, но малая стоимость достоинство Лады Granta. Не самый симпатичный вид, может быть стал предпосылкой настолько высочайшей популярности создавать и мастерить что-то особое в данном автомобилей.

Последующий локотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень отменно. Прекрасный цвет, два разных отсека.

Очень удачный локотник, тут изготовлена и заклепка и особая выемка для того, чтоб открывать крышку бара. Смотрится очень прекрасно и со вкусом.

Простой как и автомобиль локотник, маленькой, но с наличием огромного места снутри.

Этот локотник вероятней всего мастер делал для собственной супруги, уже очень необычный выбор цвета кожи. Хотя беря во внимание бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Плюсы и минусы

К главным плюсам изделия относятся последующие причины:

  • Простота монтажа.
  • Выполнение в довольно примерном виде. Если ассоциировать цена с качеством, то приспособление можно считать просто безупречным.
  • Объем изделия позволяет располагать в нем мобильный телефон, фотоаппарат, портмоне и остальные принадлежности. В общем, вместимость приспособления довольно применимая.

Таким макаром, стоит подметить, что изделие является очень полезным дополнением для водителя джипа.

Но, невзирая на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некими минусами, из которых следует выделить:

  • Дизайн изделия. Бокс-подлокотник имеет верхнюю крышку, которая сделана в большей степени из темного пластика. Салон автомобиля Niva Шевроле не имеет ни одной детали похожего материала, потому приспособление приметно выделяется.
  • Создание хоть и малозначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, потому данный минус фактически сводится к нулю.
  • При движении по бездорожью приспособление время от времени воспринимает вертикальное положение, что плохо сказывается для водителя. Но стоит увидеть, что такое положение бокс-подлокотник воспринимает не очень нередко. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему маленькой кусок резинового шланга, то в конечном итоге получится фактически недвижная деталь.

Многие водители желали бы выяснить, а почему конкретно бокс-подлокотник, а не просто локотник? Все дело в том, что обыденный локотник от бокса отличается конструкцией. 1-ый часто предназначается только только для поддержания правой руки во время управления автомобилем. 2-ой вариант же имеет в дополнении возможность хранения разных предметов маленьких размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Назначение и достоинства

Локотник, а, поточнее, бокс-подлокотник на Niva Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается меж водительским и пассажирским фронтальным сиденьем. Главным предназначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное предназначение бокс-подлокотника является конкретно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но подабающего внимания данному предназначению уделяется очень не достаточно, потому что важную роль играет локотник в способности хранения разных маленьких предметов, гаджетов и даже инструментов. Многие получают бокс-подлокотник для того, чтоб иметь возможность хранения мелочи.

Как и большая часть приспособлений, данный аксессуар для салона джипа Niva Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых поведаем дальше.

Подробнее о подлокотнике Chevrolet ВАЗ 2121

Достаточно нередко оборудованный салон автомобиля Niva Шевроле имеет некие недочеты. К недочету можно отнести отсутствие такового изделия, как локотник. Локотник хоть и не играет принципиальной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать принципиальные приборы и документы под рукою. Наличие бардачка в салоне джипа очень нужно, но локотник под рукою дает возможность хранения не только лишь устройств и разных гаджетов, да и денег, а именно, мелочи.

Эта статья поведает о том, что все-таки собой представляет локотник для джипа Niva Шевроле, как он эксплуатируется и может быть ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что все-таки собой представляет локотник.

Изготовление подлокотника своими руками

Для автомобиля Niva Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они иногда не всегда удовлетворяют требования водителей.

Подлокотник на Ниву Урбан своими руками чертеж

  • Во-1-х, очень малый объем изделия.
  • Во-2-х, не ко всем моделям джипов ВАЗ 2121 Шевроле подходит стандартный вид приспособления.
  • В-3-х, отсутствие дополнительных отделений для хранения разных маленьких деталей.

На основании всех этих причин вместе с недочетами появляется необходимость производства приспособления своими руками. Что для этого нужно и как это делается, разглядим подробнее.

Итак, изготовка приспособления в Niva Шевроле содержит в себе последующие операции:

  • Проведение замеров для сотворения эскиза изделия на бумаге. Очень принципиально снимать замеры конкретно на собственном автомобиле, потому что установка будет выполняться на него.
  • После набросков рекомендуется за ранее сделать конструкцию устройства (макет) из картона, чтоб иметь возможность исправления недочетов на месте.
  • Очень принципиально в процессе производства снять правильные замеры изделия. К главным замерам относятся последующие моменты:
  • просвет меж креслами, где и будет устанавливаться изделие;
  • высота изделия, которая должна соответствовать уровню комфортного для руки расположения. Другими словами шофер во время движения должен ощущать комфорт при расположении руки на устройстве.
  • расстояние меж включенным ручным тормозом и тыльной частью локотника;
  • расстояние меж замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
  • габариты изделия для способности его фиксирования меж фронтальными креслами. После того как замеры сняты и за ранее сделан макет, по которому шофер может наглядно поглядеть и опробовать изделие, можно приступать к последующему шагу производства.
  • Для производства бокс-подлокотника употребляется фанера шириной 6 мм. На основании всех ранее сделанных замеров и эскизов начинаем вырезать детали, из которых в конечном итоге и собирается локотник.
  • Крышка изделия. Занимает огромную часть времени, потому что от нее зависит внешний облик локотника. Если имеются сомнения в ее изготовлении, то лучше доверить это опытнейшему столяру, за ранее дав размеры.
  • Крепится крышка локотника к изделию за счет особых навесов.
  • Для фиксирования изделия нужно за ранее предугадать особые виды креплений. Крепления осуществляются при помощи производства пазов либо вырезов.
  • После того как фактически готовый локотник принял соответственный вид, его нужно примерить меж сидениями. Если не наблюдается никаких отклонений, то остается обтянуть данное изделие особым материалом, цвет которого можно избрать по нраву.
  • Обшивка осуществляется при помощи использования особых мебельных скоб.
  • В конечном итоге выходит изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид локотника ВАЗ 2121 Шевроле, сделанного своими руками можно узреть ниже.

    Дополнительно можно локотник варьировать разными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовка локотника в Niva Шевроле своими руками очень полезно, потому что в конечном итоге за малозначительный просвет времени выходит готовое и действенное изделия, которое даже не сопоставить с заводским. Также самодельный локотник будет личным и неподражаемым, выделяя ваш салон из тыщи.