Как Слить Антифриз Киа Сид

Как слить антифриз Kia Sid

Используйте охлаждающую воду на основе этиленгликоля (антифриз). Меняйте охлаждающую жидкость только в холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней. При запуске двигателя пробки радиатора и расширительный бачок должны быть закрыты. Затяните крышку радиатора. Когда двигатель работает, система охлаждения находится под давлением, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать из-под слегка закрученной трубки.

1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную платформу

2. Поверните крышку заливной горловины системы охлаждения двигателя на 90 °.

4. Установите бак под сливное отверстие радиатора системы охлаждения, расположенное в нижней части правой стороны радиатора (стрелка показывает расположение сливной пробки).

Вам понадобятся: охлаждающая жидкость, безупречная ткань, емкость для слива охлаждающей воды емкостью более 7 литров.

5. Открутите сливную пробку на 2-3 оборота и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните сливную пробку,

7. Сожмите хомут на шланге, чтобы закрепить нижний шланг радиатора плоскогубцами.

8 Снимите шланг с трубки бака радиатора и слейте жидкость из двигателя в подготовленный бак.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Чтобы не загрязнять окружающую среду, слейте ее из радиатора и двигателя через воронку (например, сделанную из пластиковой бутылки для газированной воды).

Видео: Как слить антифриз Kia Sid


9. Установите нижний шланг радиатора.

10. Откройте крышку расширительного бака и удалите оставшуюся воду (например, с помощью резиновой колбы) из бака.

Как слить антифриз Kia Sid

Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите и вымойте его.

11. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в горловину наливной горловины, пока она не пойдет из сопла в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте крышку заливной горловины.

12. Залейте жидкость в расширительный бак до отметки «F» на стенке бака.

13. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), затем остановите двигатель, проверьте уровень воды для охлаждения и, при необходимости, добавьте его в расширительный бак до отметки «F».

Когда двигатель работает, посмотрите на температуру воды для охлаждения, как указано. Если стрелка достигает красноватой области и вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте воздух, проходящий через него. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен, а если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный шлюз. Чтобы снять его, подключите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку заливной горловины. Дайте двигателю поработать, дайте двигателю поработать 3-5 минут и закройте пробку.

Для лучшего наполнения системы без перегрузки время от времени сжимайте шланги радиатора. После нескольких дней эксплуатации автомобиля, после проверки воды на предмет охлаждения, проверьте ее уровень. При необходимости долейте уровень. Если в течение очень короткого времени цвет самой свежей воды становится коричневым, это означает, что вы завершили подделку, к которой производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание воды. Краска для охлаждающей воды хорошего качества очень стабильна и со временем только потемнеет. Жидкость, окрашенная в льняной синий цвет, обесцвечивается. Такой «антифриз» следует заменить быстрее.

You may also like

Автор записи: dakus