Как Смазать Тросик Газа На Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска: 2013. Спрашивает: Алекс. Суть вопроса такова: сцепление на моем логане сцепление, я уже поменял трос и выкладывал все, что делать?

Как скрипит педаль сцепления. Он просто непобедим. Я попытался заменить трос сцепления на новый от Renault. это не помогло, по совету 1-го Логановодова я поменял трос на Sachs. и это не помогло. Стало тише, но скрип остался. Все, что находится в пределах видимости педали в сборе, уже смазано. Все понимают, что коробка Logan. это «надежная арка», это не только 80000 км без смещения и какого-либо ремонта коробки, скрип уже стал «моим», но я бы хотел от него избавиться. Кто вышел?

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Производство автомобилей Renault Logan, конструкция и расположение коробки передач являются значительными, и в результате сцепления не претерпели серьезных изменений и, соответственно, нововведений. Поэтому через некоторое время это сооружение стало одним нездоровым местом.

Независимо от пробега автомобиля, проблема скачков педалей сцепления уже раздражает или будет беспокоить только статистика каждого третьего владельца автомобиля. Это не зависит от уровня масла в коробке передач и его состояния.

Каждый, кто воспринимает решение бороться с этими руинами без помощи других людей (используя «научный» трюк), пользуется советами опытных «водителей-первокурсников», которые избивают эту замечательную «мелодию» другим способом. Здесь вы можете узнать, откуда исходит миф о скрипе и как вылечить его в изделиях ручной работы.

Для того чтобы убрать писк, нужно в основном определить его причину и происхождение. Исходя из параметров опыта Loganovods на нашем сайте, они приходят к выводу, что шум и скрип в большинстве случаев напоминают звук трения на твердой резине и происходят от незнакомых педалей сцепления и тросов сцепления.

Фактически, начиная с конструкции сцепления Renault Logan, скрип состоит из любых факторов, которые вам нравятся, начиная с болта крепления педали в сочетании с пружиной и заканчивая корзиной сцепления с выжимным подшипником. Подобные задачи начинают появляться от меньшего к большему только в километрах.

Замените трос сцепления, если видны следы механического напряжения и повреждения.

3074 600 294. Трос сцепления для автомобиля Renault Logan SACHS.

Если автомобиль не очень длинный и у вас даже нет проблем со сцеплением, сначала внимательно осмотрите состояние педального блока. Визуальные повреждения, разрывы и коррозия являются определяющими факторами его замены.

Этой весной вы должны сначала смазать.

В этом случае рекомендуется обработать весь кабель на всех теряющих поверхностях (включая пружины педали) с использованием силиконовой смазки на другом WD-40. Если такие манипуляции не решают проблему, то ее следует найти через отсек двигателя с удаленным кабелем и заменить его новым. Если это не сработает, вам нужно поменять сцепление в сборе.

Помните, что не только сам трос сцепления, но и его быстроизнашивающийся кожух горит во время использования, во время работы. Поэтому при покупке последних запчастей выбирайте лучшие.

Если старый привод был демонтирован, необходимо проверить состояние вилки сцепления и, если необходимо, очистить, смазать и удалить его последним маслом. Затем установите трос педали сцепления, чтобы предварительно установить желаемый ход педали.

Педаль сцепления должна быть установлена ​​на индикаторе 2 других, иначе есть вероятность, что задняя передача просто не включится.

В этом случае для вас наш клиент не помог манипулировать смазкой всех трущихся деталей и устройств, и проблема остается нерешенной, поэтому в этих обстоятельствах было бы лучше обратиться в специализированный сервисный центр для диагностического анализа.

Потому что преждевременные проблемы с коробкой передач и сцеплением могут предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт в будущем.

  1. Для использования смазочных материалов в труднодоступных местах лучше всего использовать WD-40 с другой силиконовой смазкой в ​​виде спрея. Таким образом, материал лучше распределяется и попадает в то, что остается для наших клиентов в местах, куда трудно добраться вручную.
  2. Смажьте крепления педали сцепления и пробки, рекомендуется смазывать графитом, что положительно влияет на такие механизмы и хорошо поддерживается на устройствах с постоянной нагрузкой.

Сцепление. это сильно нагруженный агрегат в автомобиле! Из-за постоянной работы механизмы изнашиваются и издают посторонние звуки. Если вы слышите писк или педаль начинает сильно давить, то вам нужно посмотреть на механизм сцепления.

Сцепление в автомобилях Renault Logan и Sandero может издавать сторонние звуки по следующим причинам:

Сначала определите на слух, откуда доносится звук. Если звук исходит от педали, проверьте трос сцепления и износ. Износ кабеля. одна из самых распространенных проблем, которая приводит к тугому сцеплению или скрипу педалей. Бывает, что сам кабель начинает идти вместе с оплеткой рубашки, и когда он запутывается, издается скрипящий звук. Я рекомендую немедленно заменить трос сцепления при первых признаках сильного сжатия или писк.

Если сценарий распространяется из моторного отсека после замены троса, а затем сцепление плотно зажато скрипом, возможно, грязь попала на пробку сцепления. Если это так, то вы сможете сделать это с помощью обычной чистки и смазки:

  1. Снять трос сцепления с вилки
  2. Снимите резиновый чехол с основания вилки сцепления.
  3. Поверните пробку сцепления влево, чтобы поместить ее между упором и упором
  4. Очистите наконечник отверткой и смажьте смазкой Litol или SHRUS-24.

Будьте осторожны, чтобы не смазать вал, с которым выходит выходной подшипник. Ожидается, что будет сухой. В противном случае продукты Ferodo будут прилипать к маслу и действовать как абразив, изнашивая сцепление.

Чтобы снять муфту вилки сцепления, снимите чехол, почистите и смажьте замок.

Если вы понимаете какие-либо другие предпосылки для скрипов сцепления и как их исправить, напишите их в комментариях.

При использовании Renault Logan наибольшая нагрузка приходится на фрикционную муфту и другие элементы сцепления. Чрезмерный износ деталей из-за неправильного использования часто приводит к ряду проблем, включая неприятные звуки, когда педаль сцепления нажата. Что должны делать французские автовладельцы в данных обстоятельствах? Как найти источник препятствий и снять педаль сцепления сцепления Renault Logan?

По статистике, появление сторонних звуков характерно для 30-35% автомобилей этой марки. При всей этой сложности сцепление не зависит от возраста, пробега, уровня масла в «коробке», иными словами, от состояния самого агрегата. С кем иметь дело лично. Некоторые «водители» ограничиваются ремонтом педалей, другие. сортировкой всей сборки, а другие. полной заменой устройства. Кто владеет автомобилем, сам решает, сколько времени и денег он или она готов потратить на ремонт сцепления.

Неисправность системы сцепления заключается в способности распознавать следующее:

  • При нажатии педаль не работает и даже не возвращается в исходное положение. Возможная причина отказа. неисправность приводного механизма, поврежденный трос, иными словами, сломанный учебник из цилиндров.
  • Когда кладка нажата, последний начинает пискать или другие звуки другого типа (гудок или грохот). Когда педаль, скрип или другой шум сбрасывается, шум исчезает; в противном случае их объем уменьшается. Эта проблема обычно вызвана отказом подшипника выпуска (подробнее об этом решении ниже).
  • Педаль можно свободно сжимать, никаких дребезжаний или других странных звуков. При всем этом невозможно задействовать любую передачу в любом случае. Одним из обстоятельств является поломка лепестков на корзине механизма.
  • Мотор работает плавно, селектор скорости легко занимает любое положение, посторонних скрипов нет. Несмотря на отсутствие визуальных неудобств, машина набирает скорость с некоторой сложностью, имеется скользящая рукоятка.

Читайте также

  • Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat B5.5 (код модели: 3B3) 2001.2005 Фольксваген Пассат Вариант В5.5 / Фольксваген Пассат Вариант В5.5 (Код модели: 3B6) 2001. 2005Двигатели (Двигатели) Замена ремней ГРМ и насосов для впрыска топлива двигателя ...
  • В 2018 году появился первый проект LTO, а через год. еще два. Они были действительно популярны в SEMA, но не многие знают об этом универсале.Из того, что мы собрали, обвес доступен для продажи только на обычном E30 BMW 3 серии Coupe. Это означает, чт...
  • Время от времени владельцы одной и той же модели выполняют замену троса стояночного тормоза на ВАЗ 2107. Эта операция довольно проста. если вы сначала имеете дело с устройством с ручным тормозом, типичными особенностями монтажа и многим другим. Преж...
  • Новый BMW M8 2020 будет отличнымМы находимся на трассе в прототипе нового BMW M Super CoupeСолнце светит, но ночная прогулка по шоссе Эль-Сальгу в Португалии все еще влажна от сильного дождя. Йорг Вайдингер, тест-пилот M-Division, гонщик и хороший па...
  • Тесла быстро отследил электрический кроссовер, и теперь он почти готов отослать модель Y первым покупателям даже раньше, чем ожидалось.Приближаясь к соседству с вами.Те, у кого была бронь Tesla Model Y, получили интересные новости поздно вечером в по...
  • Предохранители Ford Mondeo 12891 ПросмотрБольшинство электрических цепей автомобиля являются плавкими. Фары, двигатели вентиляторов, топливный насос и другие массовые потребители подключаются через реле. Предохранители и реле установлены в сборочных ...

Вход № 6: Очистка дроссельной заслонки Замена газового кабеля Logan / Sandero

Многих владельцев Renault Logan интересует, сколько стоит сцепление. Сложно дать конкретный ответ, потому что почти все зависит от стиля вождения, своевременности и качества услуг Renault.

«Если автолюбитель бережно обращается с агрегатом, вовремя смазывает и настраивает механизм, первые задачи возникают только через 100 000 км. Однако на самом деле блок сцепления пробегает меньше. до 60–70 тыс. Км, после чего просит о ремонте или других реставрационных работах. «

В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются не только со скрипом, но и с более серьезными проблемами, включая отказ сцепления. В этих условиях единственным выходом является замена неисправного элемента или одной из частей. Средний комплект сцепления стоит 4-5 тысяч рублей. Если вы работаете за 100, вам придется отдать 1-2 тысячи рублей мастерам. Тем не менее, проблема, которая вам нравится, больше решается дома. Главное знать, что и как делать.

В отличие от других дефектов, появление постороннего звука имеет двойной эффект. он снижает эффективность работы узла и гарантирует раздражающий эффект. При этом педаль может не так сильно скрипеть из-за поломки. Согласно опыту, иностранные звуки бывают двух типов:

  • Записки, которые не влияют на многофункциональные функции устройства. В этом случае привод сцепления продолжает выполнять задание. Этот тип повреждения часто называют «легочным». Единственная опасность акустического воздействия. преувеличенный источник раздражения для водителя. Эта проблема возникает в большинстве случаев, но комплексный метод устранения и защиты от задачи еще не разработан.
  • Сильный скрип. Эта неисправность сопровождается другой проблемой. более жестким ходом педали или наличием подозрительных рывков и сколов. Если вы ничего не решите, через некоторое время вам потребуется заменить диск или штекер.

Трудности с захватом тщательно описаны в таблице ниже:

Как упоминалось ранее, срок службы сцепления зависит от привычек водителя. Поэтому, когда вы нажимаете и отпускаете педаль, диск сцепления также выполняет определенные задачи. Он либо взаимодействует с плетенкой, и маховик, как его называют, выходит при использовании. Естественно, что диск изнашивается равномерно, что увеличивает риск скольжения устройства. Без сцепления запустить двигатель с механической коробкой передач нереально. двигатель глохнет. Сколько получит сцепление, зависит от проскальзывания привода и правильной работы сцепления.

Почему педаль начинает скрипеть? Возможные предпосылки:

  • Трос привода привода изношен.
  • В зубчатой ​​части педали недостаточно масла.
  • Рукав механизма был изношен.
  • Подшипник выжимного подшипника неисправен или недостаточно обработан.
  • В шаровом шарнире, установленном в трубе, было много грязи или недостаточного количества смазки.

Считается, что появление сторонних звуков связано с техническими недостатками производителя. Как видно из приведенного ниже списка, этот прогноз неверен.

«Скрип проявляется в недрах двух основных проблем. недостатка смазки или износа узла. При этом диагностика и устранение препятствий осуществляется индивидуально в каждом конкретном случае».

Да, когда трос сцепления скрипит, достаточно смазать прибор, чтобы он работал дольше обычного. Сторонний шум может исходить от соединения вилки и ее пальца. В последнем случае обработка устройства с использованием состава Molykote Cu-7439 Plus является достаточной. Мы рассмотрим вопросы ремонта более подробно ниже.

Опыт показывает, что устранение странных шумов. это работа, даже владельцы автомобилей-новичков заняты этим контролем. Диапазон знаний не должен быть ограничен установкой нового подшипника, так как он называется регулировкой педали. Запомните механизмы вашего устройства и сможете диагностировать поломки. В этом случае вы можете быстро и точно диагностировать проблему с последующим устранением источника шума.

К сожалению, бывают ситуации, когда педаль начинает скрипеть в движении, но невозможно найти причину нарушения слуха. В этих условиях предпримите следующие шаги:

  • Обращайтесь с кабелем.
  • Смазать элемент педали переключения передач.
  • Очистите прибор и нанесите смазку на вилку.
  • Заменить крепежную втулку педали.
  • Установите новый кабель.
  • Замените выходной подшипник.

В 70-80% случаев скрип вызван износом троса сцепления. По этой причине ремонт следует начинать с его осмотра (изменения). Бывают случаи, когда кабель идет вместе с ремешком, поэтому возникает такой неприятный звук.

В видео обсуждается множество интересных моментов для устранения скрипов педали сцепления.

Рассмотрим процесс реализации каждого этапа более подробно:

Автомобилисты, вероятно, убеждены, что проложить новый кабель легче, чем потратить время и нервы на восстановление существующего элемента. Что, новый кабель идет дольше. Даже сегодня он не останется равнодушным к скрипу без жирной обработки. Это единственный способ продлить срок службы вашего устройства и избавиться от раздражающего звука.

Другие автомобилисты считают, что смазывать кабель плохо, и такие действия приводят к постепенному разрушению устройства из-за прилипания к нему грязи и пыли. Это мировоззрение неверно. Попадание грязи в масло не уменьшает срок службы устройства и даже не влияет на его производительность.

Но вопрос в том, какой тип смазки больше подходит для такого рода работ. Есть несколько вариантов. литол, графит или универсальный WD-40. Последнее средство используется в большинстве случаев. Причина заключается в эффективности и возможности решения ряда проблем, начиная с разработки утилизации и заканчивая борьбой с коррозией. Если вы верите в 100, эти варианты не подходят. Да, тот же Литол теряет свои свойства, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию.

Для результата обработайте механизм с помощью Tsiatim 221. Отличительной особенностью являются его хорошие свойства в широком диапазоне температур. от 60 градусов мороза до 120 градусов Цельсия. С помощью композиции необходимо открыть кабельные секции для нашего клиента, после чего педаль нажимают пару раз, чтобы равномерно распределить масло по всей области.

Звуки сторонних производителей часто возникают из-за поломки кулачка сцепления, установленного в основании педали под панелью устройства. Изделие имеет зубцы с канавкой, через которую проходит кабель.

Для устранения неполадок и устранения шума обработайте внутреннюю часть канавки Litol (здесь разрешено использование). Перед обработкой потяните только кабель на себя и снимите его с защелки.

Чтобы продлить сцепление Renault, обратите внимание на опору вилки. В частности, это становится необходимым условием для внешнего шума. Изучите сайт. При необходимости почистите его и нанесите масло. Для выполнения работы подготовьте соответствующие инструменты:

  • Кисть (желательно с удлиненной ручкой). Используйте его для удаления загрязнений в отдаленных районах.
  • Силиконовая смазка (продается в аэрозольных баллонах).
  • Пластичная смазка Затем выберите один из следующих вариантов. Chevron NLGI 2, также называемый Mobilgrease XHP 222.
  • Дисковая тормозная система для учета тормозов и сцепления.
  • Шприц 10 куб. См. Раздел «Подготовка к работе ранее», отрежьте крышку под небольшим углом (это упростит процесс смазки).

Практика показала, что подставка под скрип часто выступает в качестве предпосылки для скрипящего звука из-за грязи и других неприятностей. Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия.

  • Откройте капот Рено Логан.
  • Потяните кабель на себя, затем вытяните вилку из углубления вилки.
  • Снимите уплотнение у основания заготовки.
  • Очистите защитную резину и нанесите силиконовую смазку по этому адресу. Протрите изделие насухо в результате обработки.
  • Поднимите вилку до максимума влево, затем подрежьте очиститель. При всем этом обработайте лишнюю грязь кистью.
  • Смажьте смазку консистентной смазкой (воспользуйтесь шприцем для решения этой проблемы).
  • Положите уплотнение и кабель, как предполагалось.

Чтобы избежать проблем при нормальном доступе к устройству, снимите масляный бак гидроусилителя руля, а затем снимите трубку фильтра воздушного фильтра. Затем снимите резервуар в сторону. повесьте его на провод.

«Если скрип остается, нанесите масло на педаль. Помните, что эта работа будет неэффективной. Производитель рекомендует сменить втулку».

Некоторые мастера рекомендуют простой метод устранения скрипов:

Как Смазать Тросик Газа На Рено Логан
  • Смажьте педаль в сборе.
  • Снимите резину с вилки, удалите кабельный штифт и удалите грязь. Затем обработайте ввод и кабель смазкой на основе графита.
  • С помощью шприца смажьте трос под гофром с обеих сторон (незнакомые педали и вилки).
  • Снимите уплотнение и обработайте узлы под ним (втулку и вал). Смазка на основе молибдена подходит здесь.

«Обратите особое внимание на крышку сцепления, которая часто изнашивается быстрее, чем трос. Измените это при необходимости. «

Автомобилисты жалуются, что сцепление Renault Logan работает долго и доставляет немало хлопот при использовании. Однако вы можете избежать этого, если будете правильно обслуживать устройство и следовать советам ниже:

  • Старайтесь не напрягать сцепление. Наилучшим вариантом является плавная работа на низких оборотах двигателя. Если частота вращения коленчатого вала самая высокая, произойдет скольжение и жесткий износ сборки. Не медленно отпустите педаль здесь.
  • Полностью снимите ногу с педали. Помните, что даже небольшое нажатие приводит к скольжению и опусканию ресурса.
  • Остерегайтесь буксировки других автомобилей при движении в гору. Это особенно опасно, если машина скользит. Если грузовик застрял, выкопайте колесо, положите под него что-нибудь, что не проскальзывает, и оставьте его, следуя приведенным выше правилам.
  • Не держите сцепление нажатым в течение длительного времени. В таких условиях риск износа подшипникового подшипника возрастает. Лучше повернуть переключатель передач в нейтральное положение и убрать ногу с педали. Это увеличивает нагрузку на коробку, но сцепление остается.

Помните, что вам решать, как долго будет работать сцепление и как часто будут выполняться задания. Любую неисправность (включая скрип) легко устранить. Главное, знать последовательность действий, чтобы не нарушать. Чем раньше будут предприняты действия, тем меньше будет риск.

Всем известно, что замена троса сцепления на Renault Logan занимает 10 минут. Основной сложностью будет настройка. Если педаль начинает выступать, просто замените кабель. Не было явных случаев поломки, хотя теоретически этот вариант вероятен. Что делать, если вы собираетесь заменить кабель, запаситесь ключами 2 «10», ключом «7» и линейкой.

Мы показали смещение в видео.

Это необходимо остановить перед заменой машины. Далее снимите сильфон фильтра (рис. 1). Гофр с 16 клапанами удерживает зажим, но он также будет просто удален.

Тогда, если речь идет о 16 клапанах, лучше снять глушитель на входе. В пластиковой коробке, когда гофра отсутствует, его можно сразу отвести в сторону (рис. 3).

Коробка, конечно, «глушитель».

Кабель заканчивается наконечником, на котором зафиксирован вес. Гофры покрыли эту деталь от нас.

Читайте также

  • Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тысяч клиентов. дом Ремонт моделей Hyundai Hyundai Tucson Ремонт системы кондиционирования и охлаждения Замена антифриза, радиатораЧтобы поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии, необходимо свое...
  • Регулировка фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Фары пришли к вам, когда они появились в вашей жизни, независимо от того, пошли ли вы на рынок или нашли интересную машину в интернете и хотели сразу же получить ее, собрали целое семейство средств, так...
  • Увлажняющие маски для лица для сухой кожи: обзор, особенности введения, производительность и отзывыМасло для лица набирает огромную популярность. Для сухой кожи они могут стать настоящим спасательным кругом. Эфирное масло. это божественное эфирное ма...
  • Замена масла в тойоте камри автоматПлановое обслуживание всегда создает изменения, некоторые расходные материалы. После длительного использования автомобиля японский производитель советует заменить жидкость ATF на автоматическую коробку передач. Суще...
  • Peugeot представила электромобиль в стиле ретроНикаких обычных дверных ручек и зеркал везде нет электроники. Инженеры смогли установить 16 экранов всех размеров, включая 49-дюймовый изогнутый экран перед передними сиденьями, 29-дюймовые мониторы двер...
  • Сегодня мы узнаем, как снимать, разбирать и ремонтировать вентилятор отопителя в Ford Fusion. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед разборкой хорошо прогрейте салон, если это делается зимой, пластмассовые хо...

Трос сцепления

Мы можем познакомиться с орехами:

  1. Возьмите две гайки «10» и снимите гайку 1, удерживая гайку 5. Если резьба «кислая», очистите ее разбавителем;
  2. Поверните гайку 3.2, удерживая кончик наконечника ключом «7».

Теперь вес будет просто удален из розетки.

Помните, что трос сцепления Renault Logan также заменяется, ничего не отвинчивая. Кабель тянется «в одиночку», щелевой рычаг отжимается и т. Д.

Сам рычаг удержания веса называется вилкой. Снимите груз с розетки, потянув кабель в направлении «от вилки» (рис. 1).

Два шага под капотом

Затем они перебегают к кронштейну: из прорези снимается резиновая втулка. Оболочка кабеля заканчивается этой муфтой (рис. 2).

Слегка потяните трос на себя, снимите наконечник 1 с держателя педали (рис. 1). Затем наконечник 5 должен быть выдвинут вперед. И только для этого есть два контрактных лепестка. Конечно, даже уничтожить ту самую часть, которая не будет ничего особенного.

Демонтируйте, помните: кабель не может взломать

Главное, чтобы выдавить конец кабеля в моторном отсеке. И после сборки кабель заменяется на новый.

Мы не настаиваем на том, чтобы сиденье было сдвинуто назад. Дополнительно может потребоваться обрезка педали. Его поршни сдерживаются, которые отрываются отверткой.

Подробнее о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Renault Logan в кустарных условиях: статьи, видео.

Трос сцепления

Два параметра всегда регулируются на любом тяговом тросе. К сожалению, трос сцепления Renault Logan спроектирован так, что настроен только параметр L2 (см. Фото). Расстояние L1 не регулируется и должно составлять 86-5 мм.

Начальная точка. L2 составляет 60 мм

Для этого нажмите клавишу «10», затяните гайку 2 и нажмите педаль несколько раз. Убедитесь, что зазор L2 составляет приблизительно 60 мм. При необходимости отрегулируйте положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для двигателя K7J) или 30-35 мм (для других двигателей).

Проверьте: запустите двигатель и включите задний переключатель. Если его просто отрезать, сцепление установлено правильно. При этом, вы можете затянуть гайку на последнем этапе.

Снимите бачок вместе с жидкостью усилителя рулевого управления. Для этого ослабляются винты Т20 (2,7 шт.). Затем бак наклоняется в сторону и фиксируется проволокой. Если в баке недостаточно воды, необходимо долить масло в гидроусилитель руля.

Когда нет бака, вы можете подойти к прачечной.

Понятно, что трос сцепления в Renault Logan не умеет скрипеть. Если есть писк, виновата вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто движется вверх (см. Фото).

Когда очистка завершена, наносится смазка. И нужно смазать направляющую планку (желтую).

Используйте только высокотемпературные смазки, предназначенные для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пилу на место, ее следует «размягчить». Подходят любые составы на основе силикона.

Для всех кабелей, подходящих для автомобилей первого и второго поколения, в каталоге Renault есть две статьи. 8200215961 и 6001546867. Мы говорим о разных обозначениях одной детали.

Но номер 307705043R. это автомобиль нового поколения, иными словами 2014 года. Не заблуждайтесь!

3074 600 294. самый распространенный вариант смены уникальной детали

Перечислим аналоги, которые подходят для машин первых 2 поколений:

  • CABOR 10.2890
  • ТРИСКАН 8140 25250
  • ATE 24372810312 другими словами 591031
  • АВТОМОБИЛЬ ФРАНЦИЯ AVC6867SAE1 от другого AVC6867

Автор записи: dakus