Как снять бампер на ВАЗ 2107

Содержание

Как снять передний бампер

Демонтаж фронтального бампера на ВАЗ 2106 производится с помощью обычных инструментов:

  • плоская отвёртка;
  • гаечные ключи на 10 и на 13.

Сама процедура занимает 10–15 минут и не просит какой-нибудь подготовки:

  • Поддеть отвёрткой пластиковую накладку на бампере.
  • Удалить накладку.
  • Ключом вывернуть болты поначалу с 1-го кронштейна (за бампером), позже с другого.
  • Аккуратненько снять бампер с кронштейна.
снять, бампер, ваза, 2107

Бампер крепится на креплениях и болтовых соединениях

Какие бамперы устанавливаются на «шестёрку»

ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 годы. Очевидно, за всё это время конструкция автомобиля не один раз дорабатывалась и переоснащалась. Модернизация задела и бамперов.

На «шестёрке» обычно устанавливались всего два вида буферов:

  • бампер из алюминия, имеющий продольную декоративную накладку и боковые детали из пластика;
  • пластмассовые бамперы, вылитые единым элементом.

Фотогалерея: типы бамперов

Независимо от вида и материала, все бамперы на ВАЗ 2106 (как фронтальные, так и задние) можно считать ординарными элементами кузова.

Размеры бамперов «шестёрки» фактически схожи с габаритами буферов на других моделях ВАЗ

как снять, чем заменить, инструкции с фото и видео

ВАЗ 2106 является типичным продолжением традиций российского автопромышленности — потомком модели ВАЗ 2103. При всем этом конструкторы АвтоВАЗа не достаточно что изменили в дизайне нового автомобиля — разве что сделали внешний вид более современным и аэродинамичным. Но основным различием новейшей «шестёрки» стали бампера с Г-образными окончаниями.

Разборка бампера ВАЗ-2107 | Автолюбители

Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления…

…и гайку верхнего крепления трубчатого соединителя.

Вынимаем болт с блестящей головкой и снимаем соединитель с бампера. Аналогично снимаем 2-ой соединитель.

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки…

…и снимаем блестящую накладку бампера.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления бокового кронштейна бампера…

…и снимаем кронштейн с деталями его крепления.Собираем бампер в оборотной последовательности.

Процесс снятия

Для снятия фронтальной защиты требуется следовать обычной пошаговой аннотации:

  • Накрепко закрепляем автомобиль чтоб он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неловко, то можно поднять авто на домкрат.
  • С помощью ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  • Если вы не сняли колеса то поверните их таким макаром чтоб не мешали для вас подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  • В колесной нише блестящей головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на креплениях крепления бампера к кузову. Если болт снутри проворачивается то необходимо задерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.

Какой бампер можно поставить на ВАЗ 2106

Конструктивные особенности «шестёрки» позволяют прикрутить к кузову фактически хоть какой буфер ВАЗ — как от более ранешних моделей, так и от современных «LADA». При всем этом будет нужно малость доработать крепёжные элементы, потому что бамперы от схожих моделей всё же имеют свои особенности фиксации к кузову.

Задний бампер

Основная особенность заднего бампера состоит в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтоб снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Как самостоятельно поменять бамперы ВАЗ 2107

Авто марки «Жигули» традиционной серии оснащались неприглядными бамперами старенького эталона, выступающими за границы кузова. В отличие от ранешних моделей — «копейки» и «шестёрки», элементы обвеса ВАЗ 2107 видоизменились, стали смотреться более представительно. Долголетний опыт эксплуатации «семёрки» показал: штатные детали можно усовершенствовать разными методами или поменять бамперами другой формы. Причём модернизация и установка производится автовладельцем без помощи других, без излишних воззваний на станцию техобслуживания.

Установка тюнинговых элементов

Предлагаемый вариант модернизации позволяет поменять вид ВАЗ 2107 в наилучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Заместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже употребляются заводские крепления.

Список более фаворитных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:

  • PRESTIGE;
  • SNIPER;
  • ROBOT;
  • VFTS от бренда «ABS-пластик».

Наименее накладный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластмассового фартука, малость выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, также создаёт видимость продолжения обвеса. Установка детали очень прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля шурупами.

Доработка методом усиления

Так как штатные элементы «семёрки» стали защищать кузов только от маленьких повреждений, но особенной красы не заполучили, многие автовладельцы усовершенствуют бамперы путём усиления железной вставкой. В качестве такой выступает металлической профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и таковой инструментарий:

  • дрель электрическая со сверлом поперечником 8 мм;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • аэрозольная смазка типа WD-40.
READ  Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105

Сперва снимите оба бампера с автомобиля согласно аннотации, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязищи и поменяйте блестящие накладки, если они пришли в негодность. Чёрный сияние пластмассе можно возвратить при помощи строительного фена — просто обработайте поверхности потоком жаркого воздуха.

Перед откручиванием обработайте все резьбовые соединения аэрозолем WD-40, потом обождите 5—10 мин, пока смазка растворит ржавчину.

Установка усилителя делается последующим образом:

  • Приложив металлической уголок к крепёжному фланцу кронштейна, наметьте и просверлите в нём 2 отверстия. Расположите их поближе к краю профиля.
  • Зафиксируйте уголок, наживив штатные болты через готовые отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
  • Впритирку к внешней полке просверлите 2 пары отверстий, используя снятый обвес в качестве шаблона.
  • Прикрутите профиль к обоим кронштейнам штатным крепежом.
  • Бампер закрепите на уголке приготовленными болтами с гайками. Так как буфер выдвинулся вперёд, боковые крепления ставить не надо — просто заверните штатные болты в отверстия и затяните.

Как снимается передний бампер на семерке

Демонтаж рассматриваемого устройства на семерке производится из-за необходимости ремонта либо подмены. Ремонт в свою очередь бывает 2-ух типов — восстановление целостности детали либо модернизация. Чтоб снять и разобрать устройство на ВАЗ 2107, нужно узнать что оно из себя представляет. Ниже на фото показана схема фронтального бампера семерки.

Если производится снятие и замена фронтального бампера, то делать это рекомендуется вместе с фронтальными кронштейнами. После извлечения рассматриваемого устройства, можно продолжить процесс разборки методом снятия крепежных креплений. Чтоб снять его с автомобиля, пригодится взять последующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи.
  • Баллончик смазки WD-40.
  • Щетка по металлу.
  • Мыльный раствор.

Когда имеются нужные инструменты, приступаем к демонтажу рассматриваемой детали:

  • Для начала руль следует вывернуть в одну сторону до упора, провести откручивание кронштейна(об этом ниже), после чего сделать такие же деяния с другой стороны.
  • Используя щетку по металлу, нужно зачистить болты и гайки крепления креплений бампера. Они находятся под аркой левого и правого колеса.
  • Обработать WD-40 крепежные элементы.
  • Используя ключи на «22», нужно вывернуть болт с гайкой, которыми крепятся крепления.
  • Ключом на «13» вывинчивается крепление пластинки, которая укрепляет самый край бампера к крылу семерки(многие водители после ремонта либо подмены детали, не прикручивают эту пластинку – считая это ненадобным).
  • Используя мыльный раствор, следует обработать им резиновую втулку для более комфортного изъятия трубы кронштейна.
  • После выкручивания всех 4 крепления бампера на ВАЗ 2107, нужно взяться за него 2-мя руками (лучше с ассистентом), и вынуть его из соответственных гнезд в кузове.

Чтоб отделить крепления от бампера, нужно вывернуть 4 гайки крепления на «13». После окончания разборки проводятся нужные манипуляции, а потом устанавливается отреставрированный, модернизированный либо новый обвес.

Передний бампер на ВАЗ 2107 — снимаем, ремонтируем и ставим

В конструкции внешнего вида хоть какого автомобиля немаловажную роль играет фронтальный бампер. Авто ВАЗ 2107 также обустроены этими устройствами, которые не только лишь делают декоративную функцию, но к тому же защищают кузов при столкновении. Рассматриваемая деталь еще именуется обвесом, и по мере надобности ремонта, модернизации либо подмены, фронтальный бампер на ВАЗ 2107 нужно демонтировать.

Как поставить бампер обратно

Как и в случае с фасадным буфером для установки на место заднего бампера, подобные деяния проводятся в оборотной последовательности. Ранее нужно пристально оглядеть целостность резиновых уплотнителей. При их изношенности нужно поменять.

Снятие бампера ВАЗ 2105/2107

Необходимый инструмент

Снять буфер с 2107 можно фактически с помощью 2-ух ключей (хотя лучше иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный перечень нужных инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22;
  • Плоской отвертки;
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтоб снять резиновые уплотнители.

Процесс снятия

Для снятия фронтальной защиты требуется следовать обычной пошаговой аннотации:

  • Накрепко закрепляем автомобиль чтоб он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неловко, то можно поднять авто на домкрат.
  • С помощью ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  • Если вы не сняли колеса то поверните их таким макаром чтоб не мешали для вас подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  • В колесной нише блестящей головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на креплениях крепления бампера к кузову. Если болт снутри проворачивается то необходимо задерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  • Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  • Чтоб в процессе крепления меньше протирались можно за ранее смазать их мыльным веществом.
  • Аккуратненько снимаем.
  • Если сначала не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это на данный момент.
  • Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  • С помощью ключа на 8 демонтируем блестящую накладку.

Задний бампер

Основная особенность заднего бампера состоит в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтоб снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Снятие бампера

Чтоб снять фронтальный и задний бампер с автомобиля пригодятся только накидные ключи.

Демонтаж фронтального бампера делается в последующем порядке:

  • выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
  • откручиваем гайку кронштейна, которая держит бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  • вынимаем болт крепления;
  • выворачиваем колеса в другую сторону;
  • откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
  • освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
  • снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.
READ  10 самых дешевых автомобилей для страховки в 2021 году, если вы этого не сделаете; t Помните о старых моделях

Снятие заднего бампер делается аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтоб открутить гайки несущих болтов.

Снимаем бампер на 2108 – 21099

Чтоб снять фронтальный либо задний бамперы, лучше приподнять автомобиль. Также эти работы можно проводить на смотровой яме либо подъемнике. Разработка снятия фронтального и заднего бампера схожа. Выверните 2 гайки с левой и 2 гайки с правой стороны (они размещены меж колесной аркой и извивом бампера), при помощи которых бампер прикреплен к боковым кронштейнам. Потом выверните 2 болта фронтального крепления бампера (они размещены в нижней горизонтальной части бампера). После чего снимите бампер.

снятие и установка заднего бампера на автомобиль ВАЗ 2107

Задний бампер снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 для подмены его деталей либо выполнения кузовного ремонта задней части автомобиля.

Снятие заднего бампера с автомобиля ВАЗ 2107

Подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем четыре резиновых фиксатора фронтального крепления коврика багажника.

С помощью такого же инструмента извлекаем из отверстий в кузове автомобиля ВАЗ 2107 два пластмассовых фиксатора заднего крепления коврика багажника (на фото показан один фиксатор).

Крестовой отверткой отворачиваем семь шурупов крепления облицовки к левому лонжерону и снимаем облицовку.

Отстегнув чехол, вынимаем из ниши багажника запасное колесо.

Ключом на 13 мм отворачиваем гайку кронштейна крепления заднего бампера с левой стороны.

Снимаем накладку топливного бака и отворачиваем болт хомута крепления топливного бака (см. «Топливный бак — снятие и установка»), (см. «Топливный бак — снятие и установка»). Для доступа к гайке кронштейна крепления заднего бампера с правой стороны сдвигаем вперед топливный бак и ключом на 13 мм отворачиваем гайку.

Ключом на 22 мм отворачиваем болт крепления кронштейна заднего бампера к кронштейну кузова автомобиля ВАЗ 2107.

Аналогично отворачиваем болт крепления кронштейна бампера с другой стороны.

Для уменьшения трения креплений о резиновые уплотнители при снятии бампера наносим на крепления проникающую смазку либо мыльный раствор.

Выводя трубы бампера из уплотнителей в кузове, снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 задний бампер.

Разбираем задний бампер аналогично фронтальному (см. «Передний бампер автомобиля ВАЗ 2107 — снятие и установка»).

Установка заднего бампера на автомобиль ВАЗ 2107

Сборка и установка заднего бампера на автомобиль ВАЗ 2107 производится в оборотной последовательности.

ВАЗ 2104 сборка бамперов

За употребление непреличных слов и/либо оскорблений в комментах. бан без предупреждения.

Замена заднего бампера

Разработка подмены заднего бампера фактически схожая с манипуляциями с фронтальным, отличается все только расположением крепежных частей. Инструментарий будет нужно тот же, что и применялся при демонтаже фронтального бампера.

Меняем задний бампер ВАЗ-2105 своими руками:

  • Открываем багажник, чтоб получить доступ к багажному отделению. Снимаем либо отворачиваем оббивку задней панели.
  • На днище багажника находятся крепежные крепления, которые приверчены к лонжеронам.
  • Откручиваем в боковых частях буфера удерживающие крепежные гайки и вынимаем с буфера болты.
  • Выкручиваем крепежный болт трубчатого кронштейна.
  • Раскачивая задний бампер ВАЗ-2105, вытягиваем его из места посадки.
  • Сборка проводится в оборотном порядке.

Для демонтажа заднего буфера не непременно откручивать крепления крепления к кузову. Но в случае, если удерживающая труба деформирована либо покрылась значимой коррозией, эти элементы также нужно будет снять.

Снятие и установка заднего бампера на ВАЗ 2107

Задний бампер снимается с автомобиля для подмены его деталей или подготовке бампера к покраске своими руками. А процедура снятия заднего бампера с ВАЗ 2107 последующая:

Сначала подденьте при помощи шлицевой отвертки и снимите четыре фронтальных резиновых фиксатора крепления коврика багажника.

Потом той же отверткой извлеките два задних пластмассовых фиксатора крепления коврика багажника из отверстий в кузове. (на фото видно только один фиксатор).

После чего открутите семь крепежных шурупов облицовки к левому лонжерону, используя крестовую отвертку, а потом снимите облицовку с автомобиля.

Дальше отстегните чехол и выньте запасное колесо из ниши багажника.

Воспользовавшись ключом на 13 мм, необходимо открутить с левой стороны гайку крепежного кронштейна заднего бампера.

Потом снимите накладку топливного бака и открутите болт крепежного хомута топливного бака. Чтоб добраться с правой стороны к гайке крепежного кронштейна заднего бампера, нужно двинуть вперед топливный бак и открутить гайку с помощью ключ на 13 мм.

Открутите крепежный болт кронштейна заднего бампера к кронштейну кузова при помощи ключа на 22 мм.

Аналогично и с другой стороны откручивается крепежный болт кронштейна бампера.

Чтоб при снятии заднего бампера уменьшить трение креплений о резиновые уплотнители, нужно нанести на крепления мыльный раствор либо проникающую смазку.

Далее выведите из уплотнителей в кузове трубы бампера и снимите задний бампер с автомобиля.

По окончанию собираем и устанавливаем задний бампер на автомобиль в оборотной последовательности.

  • ключи либо головки на 13 и 22 мм,
  • отвертка шлицевая и крестовая.

Многие обладатели ВАЗ-2105 сталкивались с неувязкой подмены бампера своими руками. Сама процедура. довольно обычная и не просит особых способностей либо умений. Будет нужно только набор инструментов и 10-15 минут свободного времени на каждый буфер.

READ  Реле стартера ВАЗ 2131 инжектор где находится

Как правильно снять бампера на 2101 – 2106 (кроме 2104 – 2105)

Бампера этих моделей укрепляют к плоским кронштейнам, приверченным к кузову автомобиля. Потому можно снимать бампера раздельно либо вкупе с кронштейнами. Чтоб снять бампера без креплений, нужна жидкость WD-40 и ключ на 13. Лучше использовать трещетку и подобающую насадку. Если бампер уже снимали либо меняли, могут потребоваться насадки на 12 и 14. Обработайте гайки крепления (они размещены с внутренней стороны бампера напротив «клыков») жидкостью WD-40. Через 10 – 30 минут открутите их при помощи ключа и снимите бампер. Если необходимо снять бампер в сборе с кронштейнами, обработайте жидкостью WD-40 болты крепления кронштейнов (расположены в нижней части кузова, поэтому подобраться можно только снизу, из-под машины), затем выкрутите их и вытащите бампера.

Демонтируем бампера на 2113 – 2115

Чтобы снять передний и задний бамперы, необходимо открутить саморезы и болты крепления подкрылков. Можно демонтировать подкрылки целиком, тогда их не придется гнуть, а можно освободить лишь переднюю часть и верх. Отогнув или сняв подкрылки, выкрутите 2 гайки крепления бампера (потребуется ключ на 10) с каждой стороны. Затем снимите госномер и выкрутите 2 винта. Под рамкой госномера, в нижней части бампера, расположены еще 2 винта, которые также необходимо выкрутить. После чего бампер можно снимать.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Тюнинг ваз 2107 (снимаем бампер)

Необходимый инструмент

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22;
  • Плоской отвертки;
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Установка

Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.

  • Фиксируем автомобиль.
  • Ставим все на место.
  • Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.

Как снять передний бампер на ВАЗ 2107

Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.

Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.

Процесс снятия

Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:

  • Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
  • При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  • Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  • В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  • Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  • Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
  • Аккуратно снимаем.
  • Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
  • Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  • При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  • Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  • Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  • Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  • Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  • Откручиваем крепления
  • Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  • Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Задний бампер

Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Передний бампер

На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.