Как снять барабан Ford Fusion задний

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

Меняем задние колодки на Ford Fusion с барабанными тормозами

Такой вид будем иметь после снятия барабана.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

снять, барабан, ford, fusion, задний

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

Меняем задние колодки на Ford Fusion с барабанными тормозами

  • А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
  • При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем. но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  • Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru

    При замене тормозных колодок на Ford Fusion крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения.

    Оригинал

    Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

    • 1125669 — 7000 рублей.
    • 1135083 — 3500 рублей.
    • 1197674 — 7000 рублей.
    • 1236882 — 2700 рублей.
    снять, барабан, ford, fusion, задний

    Как самостоятельно заменить колодки на Ford Fusion

    Для самостоятельной замены понадобится:

    • новые тормозные колодки;
    • балонный ключ для снятия колеса;
    • ключ шестигранный на “7”;
    • щетка по металлу;
    • маленькая и большая плоская отвертка;
    • плоскогубцы;
    • смазка направляющих суппортов.

    Процесс замены

    • Срываем болты колеса и устанавливаем домкрат так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. После колесо снимается и подкладывается под автомобиль в качестве страховки.
    • При помощи щетки по металлу чистим поверхность суппорта от продуктов коррозии и грязи.
    • Отверткой через окошко суппорта, сделав упор на колодку, утапливаем поршень. Если поршень утапливается туго, то небольшими усилиями стараемся его отодвинуть, после требуется нажать на педаль тормоза, и снова утопить поршень. Так поршень разрабатывается.
    • Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину.
    • Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки.
    • Под заглушкой находятся болты направляющих. Болты имеют шестигранную головку, поэтому откручиваем их соответствующим ключом на “7”. Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке.
    • После демонтажа направляющих, суппорт нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
    • Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта.
    • Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки.
    • Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра.
    • Все остальное собирается в обратной последовательности. Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, то бы передние колодки стали в рабочее положение.

    Тормозные колодки на Ford Fusion

    Тормозная система на автомобиле Ford Fusion имеет классическую конструкцию: тормозные диски с однопоршневым суппортом спереди, и барабаны сзади. Благодаря простой конструкции, самостоятельная замена тормозных колодок не составит труда. Для начала узнаем, какие колодки установлены в автомобиле.

    Независимо от объема двигателя (1.4 или 1.6), а также года выпуска, тормозная система на автомобиле не менялась. Согласно оригинальному каталогу, передним колодкам присвоен артикул 1 101 464.

    Что касается качественных заменителей, среди можно выбрать:

    • LPR 05P949 — 950 р;
    • SANGSIN SP1565 — 1200 р;
    • Bosch 0986495220 — 1300 р;
    • CTR CKF15 — 1450 р;
    • KASHIYAMA D3120 — 1750 р.

    Какие задние колодки можно поставить на автомобиль. Каталожный номер оригинальных колодок 1236882.

    Их Среди аналогов хорошего качества представлены следующие варианты:

    • AKYOTO AKS2006 — 1000 р;
    • LPR 08200 — 1150 р;
    • Bosch 0986487599 — 1200 р;
    • ZIMMERMANN 109901190 — 1900 р;
    • TRW GS8742 — 2600 р.

    Помимо колодок, лучше приобрести сразу ремонтный комплект барабана, состоящий из пружин и пластин. Оригинальный номер ремонтного комплекта Ford 1522222, Благодаря таким аналогам, как TRW (SFK328), Bosch (1987475274), DELPHI (SFK328), монтажный комплект можно приобрести за 400-700 рублей.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная аннотация.

    READ  Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля

    Процесс замены

    • Проводим подготовку, установив автомобиль на домкрат и ослабив колесные болты, после колесо вывешивается и снимается.
    • С внутренней стороны барабана есть 4 болта крепления ступицы и один болт датчика ABS. Их нужно открутить, применяя ключ на “17” и на “8”.
    • Так выглядит барабан со ступицей со внутренней стороны.
    • Тормозной механизм выглядит следующим образом.

    Прикипели Барабаны Ford Fiesta

    • Далее отверткой снимаем фиксирующую пружину, и под ней закручиваем распорку, пока резьба не закроется полностью.
    • Теперь плоскогубцами снимаем две пружины, которые стягивают колодки. Затем вынимаем штифты, которые удерживают колодки на своем месте.
    • Далее колодки снимаются со всем механизмом, где все полностью разбирается и чистится. Пружины, распорки и пластины следует обработать графитовой смазкой.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Теперь, для того, чтобы правильно собрать барабанный тормозной механизм, следуйте следующему плану:

    • Первым делом собирается распорная планка.
    • Помните, что язычок пружины, устанавливаемый на распорной планке, должен смотреть только вниз. Резьбовая часть должна быть ближе к той колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
    • Колодки устанавливаются так, чтобы колодка, к которой крепится трос ручного тормоза, была установлена первой. Вторая колодка устанавливается, но не фиксируется. Изначально ставится нижняя пружина, колодки вытягиваем на себя, ставим распорную планку, и только потом верхнюю пружину. С усилием заводится верхняя часть колодки в прорезь рабочего цилиндра, после колодка фиксируется штифтом.
    • Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.
    • На не запущенном моторе начинаем работать педалью тормоза, и в это время должны слышаться щелчки с барабана, свидетельствующие о том, что распорная планка разводит колодки, устанавливая их в рабочее положение. Если щелчков не будет, то помимо основных тормозов не будет работать и ручной.

    Внимание! Начинать движение на автомобиле только тогда, когда при нажатии на педаль тормоза больше не слышны щелчки.

    Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

    Поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

    Собираем и диагностируем

    Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

    • язычок пружины вверху – правое колесо;
    • язычок пружины внизу – левое колесо.

    Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

    Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

    Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

    Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Ford не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

    Ставим колесо на место и опускаем Ford Fusion.

    При замене тормозных колодок на Ford Fusion крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения.

    Как поменять задние колодки

    Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Ford Fusion неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными.

    Аналоги

    Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

    Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
    Abe C0G046ABE 1000
    ABS 8945 1000
    ABS 9128 1500
    Ate 03.0137-0394.2 3000
    Bosch 0 986 487 599 1500
    Brembo S 24 532 2500
    BSG BSG 30-205-011 2200
    Denckermann B120117 1500
    Fenox BP53013 1500
    Ferodo FSB635 2000
    Hella 8DB 355 002-411 3000
    Jp Group 1563900810 1500
    Kamoka JQ202028 1600
    LYNXauto BS-3001 2000
    Mapco 8760 1500
    Meyle 714 533 0000 1600
    NiBK FN3421 2200
    NK 2725673 2000
    Otto Zimmermann 10990.119.0 2200
    Profit 5001-0635 2200
    Road house 4137.00 2000
    Textar 91057300 3000
    TRW GS8454 3000

    Оригинал

    Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

    • 1125669 — 7000 рублей.
    • 1135083 — 3500 рублей.
    • 1197674 — 7000 рублей.
    • 1236882 — 2700 рублей.

    Замена задних тормозных колодок Ford Fusion. Видео инструкция

    Покажем как своими руками правильно заменить задние тормозные колодки в автомобиле Ford Fusion. Задние тормоза на Fusion барабанные, ходят достаточно долго в среднем 60-80 тысяч.

    Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

    Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана:

    Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу.

    Тут у нас стоит «хитрая» саморегулирующаяся распорная планка:

    Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот вниз. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

    Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок:

    При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять их. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

    Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:

    После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали.

    READ  Не работают стоп сигналы ВАЗ 2112

    Заводим трос ручника, одеваем обе пружинки и вставляем распорную планку:

    Сначала заводим верхнею часть колодок, затем верхнею. Ставим обратно штифты на место и крепим колодки шайбами. Если вы брались грязными масляными руками за барабан или колодки, то необходимо их обезжирить. После всей сборки, нам необходимо чтобы распорная планка максимально развела колодки до барабана, иначе у нас плохо будет держать ручник и будут плохие тормоза. Для этого мы садимся в автомобиль и максимально сильно нажимаем на педаль тормоза, время от времени поднимая ручник к верху. Когда вы будете нажимать на педаль тормоза, в барабане должны раздаваться щелчки, похожие на громкое тиканье, таким образом распорная планка постепенно раскручивается. Нажимать нужно довольно долго, как минимум 50 раз. Двигатель при этом запускать нет необходимости.

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ford Fusion:

    Как снять барабан Ford Fusion задний

    Все части заднего тормозного устройства можно демонтировать при разборке тормозного устройства и сменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как отображает практика, перегородка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Следовательно в случае неисправности рекомендуем подменять рабочий цилиндр в сборе.

    Демонтаж и монтаж тормозного барабана автомобиля Ford Фьюжен Тормозной барабан снимают для его замещения при неисправности или износе рабочей плоскости (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для наблюдения состояния тормозных механизмов, замещения тормозных колодок и рабочих цилиндров. Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с участием домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза обязан быть опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен). Вам понадобятся: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило. 1. Включите I передачу и поставьте упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и поставьте заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на подпорку. Демонтируйте заднее колесо (см. «замена колеса»). 3. Отпустите зажим гайки ступицы. 4. С участием зубила спрессуйте… 5. …и демонтируйте защитный колпак подшипника ступицы. 6. Отогните планки стопорной шайбы гайки ступицы. 7. Полностью открутите гайку ступицы… 8. …и демонтируйте стопорную шайбу. При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса автомобиля Ford Фьюжен ее нужно подменять одновременно со стопорной шайбой.

    Демонтируйте тормозной барабан. После продолжительной эксплуатации по наружному краю рабочей плоскости барабана автомобиля Ford Fusion в следствии изнашивания появляется буртик, затрудняющий демонтаж барабана. В этом случае отпустите натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «регулировка привода стояночного тормоза»). Предостережение Не нажимайте на педаль тормоза при демонтированном тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут целиком выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. 10. Проверьте штангенциркулем диаметр рабочей плоскости. Если диаметр преувеличивает максимально разрешенное значение, барабан подлежит замене. На внутреннюю плоскость барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм). 11. Исследуйте рабочую плоскость барабана. Она обязана быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность обязана быть не больше 0,5 мм, ее можно вычислить по неравномерно изношенной рабочей плоскости барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный изнашивание рабочей поверхности, барабан необходимо сменить новым. Тормозные барабаны замещайте парами (левый и правый одновременно). Исследуйте плоскость накладок тормозных колодок. Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, подмените его (см. «замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес»). 12. Точно также демонтируйте и проконтролируйте второй тормозной барабан. 13. При монтаже старого барабана демонтируйте напильником буртик на рабочей плоскости барабана, образовавшийся в следствии изнашивания. 14. Приведите в исходное состояние редуктор зазоров (см. «замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса»). 15. Поставьте барабан автомобиля Ford Фьюжен в порядке, обратном снятию. 16. Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив несколько раз на педаль тормоза. 17. Поставьте колесо и декоративный колпак (см. «замена колеса»). 18. Проконтролируйте мягкость вращения колеса. Разрешается легкое задевание барабана о колодки.

    Ford Fusion немецкий TAZик 2007 года на DRIVE2

    Приветствую. Решил обновить тормозные механизмы задних барабанов. Плюс заменить тормозную жидкость.Колодки купил Bosch арт. 0986487599 — 1183р. комплект.Цилиндры brembo арт. A12356 — 1586р. за пару.Два литра тормозухи лукойл — 356р.В обоих цилиндрах были развалившиеся пыльники, точнее металлические вставки в пыльниках под колодки.

    Интересным моментом оказалось то, что у колодок неравномерный износ. Колодка без троса стёрта значительно больше, чем та, что с тросом. Вопрос к знатокам — это особенность барабанного механизма? Потому что со снятым барабаном, когда нажимали на педаль, то двигалась только та колодка, которая без троса ручника.

    Также столкнулся с изношенным тросиком ручника. На левом щитке никак не мог вставить тросик в новую колодку. Пружина никак не отодвигалась и была сжата, а трос натянут, хотя ручник максимально растянут. В итоге после часа мучений оказалось, что где-то закусило трос. Я его просто потянул пассатижами, и он сразу вытянулся на всю длину. Так что нужно его поменять в ближайшем будущем. Ещё мучился, параллельно с сжатой пружиной, с надломленной пластиковой фишкой на конце тросика, которая вставляется в сам щиток. Проблему решил просто надрезав фишку. Понятно, что это не надолго. Само собой буду менять наконечники вместе с тросами ручника.

    Ford Fusion Снятие и установка тормозного барабана

    Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило.

    Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

    …и снимите защитный колпак подшипника ступицы.

    Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.

    Окончательно отверните гайку ступицы…

    При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.

    Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

    На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).

    READ  Где находится реле стартера Citroen с4

    Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

    Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

    Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.

    При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

    Установите барабан в порядке, обратном снятию.

    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза.

    Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

    Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

    Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

    Ford Fusion Серо-голубой 2007 года на DRIVE2

    Продолжение истории про замену задних тормозных колодок на фьюжене. Я по неопытности купил только колодки, без ремкоплекта. Так вот колодки мы с горем по-полам поменяли, но поставив всё старое и ржавое назад, я прокатался неделю, и в барабане зашуршало… В итоге прикупил сразу ремкоплект для задних колодок TRW. И принял решение ещё раз вскрыть барабаны и поменять почти всё на новое.

    Так вот намучившись в первый раз со снятием барабанов. Друг раздобыл заблаговременно большой съёмник. Так вот на оставалось только снять крышку, открутить гайку и зацепится за железный диск. Всё! Две минуты и полноценный доступ к колодкам! Одно но, это наличие такого инструмента и железных дисков) С литьём бы такой Focus не прокатил бы.

    Перепроверив работу механизма, решили и прикупили, а затем установили новые тормозные рабочие цилиндры.В итоге у меня в барабанах практически всё новое) Всем добра, и без мучений с барабанами)

    Снятие и установка тормозного барабана

    Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило. 1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).

    3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. 4. С помощью зубила спрессуйте…
    5. …и снимите защитный колпак подшипника ступицы. 6. Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.
    7. Окончательно отверните гайку ступицы… 8. …и снимите стопорную шайбу.
    При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.

    9. Снимите тормозной барабан.

    После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
    Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

    На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).

    11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

    Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
    Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок. Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес»).

    12. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан. 13. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 14. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 15. Установите барабан в порядке, обратном снятию. 16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. 17. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»). 18. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

    Один из двух болтов крепления заднего фонаря к кузову автомобиля.

    Итак, когда все факторы и факты разобраны, можно приступить непосредственно к процессу снятия, который достаточно простой:

    • Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
    • Открываем дверь задка.
    • Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.

    Отщёлкиваем колодку проводов от заднего фонаря.

    Откручиваем крепёжные болты расположенные в дверном проёме.

    Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений.

    Снятие заднего фонаря на Ford Fusion своими руками

    Снять задний фонарь на Ford Fusion может даже ребёнок. Процесс демонтажа достаточно простой и не требует особых знаний и навыков. Чтобы снять деталь потребуется инструментарий и 15-20 минут свободного времени.

    Причины демонтажа заднего фонаря

    Прежде чем приступить к описанию самого процесс демонтажа заднего фонаря стоит понимать, почему приходится демонтировать деталь с автомобиля.

    • Нужно это для того, чтобы заменить непосредственно само изделие, которое могло быть повреждено по тем, или иным причинам (например, дорожно-транспортное происшествие или хулиганских действий).
    • Ещё одной причиной может стать ремонтно-восстановительные работы по деталям, которые расположены за фонарём.
    • Также, для замены ламп стоп-сигнала потребуется снятие фонаря.
    • Особенность задних фонарей в том, что там зимой скапливается влага, и может потребоваться её вывод.

    Каталожный номер

    Каталожный номер заднего фонаря Ford Fusion имеет два номера: 1218034 и 1324567. Оба артикула подходят для поиска нужной детали и установки на автомобиль. Средняя за штуку.

    Демонтировать задний фонарь с Ford Fusion достаточно легко и просто. С данной задачей справится даже ребёнок. Сам процесс занимает 15-20 минут, а подбор детали проводится легко и просто, при помощи каталожных номеров.