Черри Tiggo 2
Я уже писал про очистку топливного бака и топливных насосов, но эти "клининговые" мероприятия не оказали того эффекта, которого я ожидал… В конечном итоге причина нехороший работы — топливный насос, который не создавал подходящего давления и еле-еле, с горем напополам, делал свои "обязанности". Так же, в прошедший раз выяснилось то, что родным насосом в баке и не "пахло"… Что все-таки, оно и к наилучшему, наверное. В авто запчастях приобрели Pekar-овский насос, сеточку новейшую и поменяли. По сопоставлению даже с тем, что было после промывки — небо и земля. На данный момент идет опыт, — желаю проверить будет ли срабатывать эжекционный насос. Исследовав схему топливной системы черри tiggo 2.4 прикинул, что трудности с перекачкой горючего у меня могли появляться из-за малеханького давления, которое создавал старенькый насос (<2 атм.), т.к. клапан перекачивающей системы раскрывается при давлении >2 атм.
А вот фото упаковки нового насоса
и старенького насоса
Стоимость вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 137000 км
Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 18
Незначительно не верно клапан который от насоса к фильтру нарисован нааборот должен быть в сторону перекачки по другому дерганья не завершится как-тотак вот
Вопрос как ты поставил на этот насос фильтр снизу насоса?
так выходит у вас стоял бензонасос с какой машины? и установили вазовский?
Привет! Подскажи как ведет себя насос? Хватает производительности?
Мне хватает. Дискомфорта не ощущаю при езде.
Да насос от газели давление по моему 2.9 атм. Всё остальное родное.
Здрасти у меня таковой вопрос каждые три месяца начиная с сентября 2016 года у меня тиго 2.4 просто перестаёт работать бензонасос что кроме может служить поломкой не считая езды с пустым баком "на лампочке".
Что означает перестает работать? Опиши тщательно симптомы.
да какие симптомы просто не стал работать с ничего.
Замена бензонасоса Чери Тигго 1.8
Ссылка на бензонасос на экзисте .
Chery m11 замена бензонасоса!
Клуб автовладельцев Черри m11!
Извини, я не ясновидящий… если ты исключаешь езду на "пустом" баке и как следствие перегревание и перегорание БН, то 1-ое что приходит на разум почистить бак и ижекционный насос и проверить напряжение в системе, м.б. перегорает из-за перенапряжения в сети, хотя в последнем не уверен.
Привет. И бак чистил практически в марте этого года. А ижекционный насос это тот который перекачной ? Да вроде как модуль сам новый и он незапятнанный. Но вроде нашёл вчера причину нет напряжения на сам бензонасос. Вот от куда провода на него начинают идти по машине от замка зажигания либо от предохранителя ?
Извини, я не ясновидящий… если ты исключаешь езду на "пустом" баке и как следствие перегревание и перегорание БН, то 1-ое что приходит на мозг почистить бак и ижекционный насос и проверить напряжение в системе, м.б. перегорает из-за перенапряжения в сети, хотя в последнем не уверен.
Ну и напряжение кстати тоже в норме
Извини, я не ясновидящий… если ты исключаешь езду на "пустом" баке и как следствие перегревание и перегорание БН, то 1-ое что приходит на мозг почистить бак и ижекционный насос и проверить напряжение в системе, м.б. перегорает из-за перенапряжения в сети, хотя в последнем не уверен.
Вроде бы мне его лучше прозвонить я имею ввиду проводку к насосу?
Нужная инфа! Какое давление выдает этот насос? На сколько я помню уникальный насос давал около 5 с маленьким очков, прирабочем если память не изменяет
3,5. Щас стоит десятковский, имеются провалы, рывки по мере надобности резко ускориться. У тебя подобные синдромы были?
Когда брал машину с рук 2 года вспять — провалов не было и динамика была не плохая. При чем предшествующий обладатель честно произнес, что насосы у tiggo слабенькое место и что уже штук 6 уже поменяно было (все 6 походу были от 10-ки). Меняли ли РДТ хоть раз не знаю, может он уже и "утомился совершенно". На данный момент у меня провалы ещё приутствуют после подмены насоса, но это я связываю с 2-мя причинами. Одна точно установлена, 2-ая возможна. 1 причина — плохо работает, РДТ на данный момент занимаюсь поиском Pekar-овского от волги — идеальнее всего подходит. 2 причина которая уже установлена точно — у меня сбились метки на ремне ГРМ примерно 5′. Потому мне пока трудно судить, так как все это оказывает влияние на общую динамику при езде. Но одназначно с новым насосом машинка веселее работает и ровнее чем было. На данный момент близок момент правды с тестом по работе перекачивающего насоса в баке уже меньше половины горючего и пока машинка заводится и динамика не усугубляется. В общем если лампочка нехватки горючего зажгется — означает перекачка работает ))) т.к. у меня машина не заводилась ранее уже при 1/3 бака… А вообщем в источниках пишут, что при работающем на холостом ходу движке давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.
Вот и я грешу на насос. Мой работал исправно, пока не на возвратился генератор, который выдал 18 вольт, от чего родной насос сгорел и был заколхожен от 2110. Покупая его я знал что он дает давление приблизительно равное давлению в системе, а родной сименсовский дает в полтора раза больше( по моей теории это и дает причину рывков и дерганий) и с течением времени эти рывки стали почаще проявляться, ежели в 1-ое время после установки насоса 2110(грешу на обычный износ элемента бензонасоса и как следствие утрата мощности, что пресуще хоть какому движку)
Рывки могут появляться и из-за заморочек с форсунками и из-за неисправного ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, падения напряжения и ещё огромного количества других обстоятельств. Неувязка — верно диагностировать…