Как снять фару Ford Focus 3 рестайлинг

Содержание

Снятие фары (замена лампочек) на Ford Focus 3

Процесс по снятию передней фары либо замене лампочек Форд Фокус 3 достаточно обычной. Для снятия фары будет нужно открутить два болта крепления фары и потянуть ее на себя. Сейчас можно выполнить замену лампочек фронтальной фары, также если требуется можно произвести полировку фары либо же ее полную замену, если прежняя фара этого просит. Процесс по замене доступен новенькому автовладельцу без опыта своими руками. Информативное и полезное видео тщательно ведает, как выполнить замену лампочек фронтальной фары Форд Фокус 3.

Поделиться Сказать об ошибке

Просмотров: 2248 |

Компания Nissan опять подогрела энтузиазм к собственному новенькому кроссоверу Juke последующего поколения. Джип предстанет перед публикой во Франкфурте на автомобильном салоне, а официальный ее дебют назначен на начало последующего месяца.

Тизеры не открывают наружность нового кроссовера Nissan Juke последующего поколения, но по ним стали понятны некие особенности автомобиля. Так, он будет отличаться от предшественника тонкими дневными огнями со светодиодной оптикой, а фары головного света получат круглую форму. Радиаторная решетка также подверглась обновлению и кроссовер стал идентичен с Rogue и Murano.

Шпионские фото кроссовера, готовящегося к премьере, свидетельствуют, что он почти во всем будет идентичен со своим предшественником, получит соответствующие мощные задние крылья и лобовое стекло с наклоном. Задняя часть была переработана инженерами, досталась новинке и наклонная крыша.

Предположительно, джип построят на платформе CMF, ее также получили модели Рено Clio и Captur. Инженеры не открывают подробностей касательно моторного ряда для джипа, но, под капотом ожидается 1,3-литровый движок V4 с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 158 л.с. Не исключено возникновение 1-литрового трехцилиндрового турбомотора.

Реализации кроссовера Nissan Juke новейшей комплектации начнутся в 2020 году, а узреть его можно будет уже в последующем месяце.

Специалисты поведали о основных событиях за прошедшую неделю, посреди которых оказались: показ публике самого массивного в истории Porsche Cayenne, переход Ягуар Land Rover на платформу Бмв и другие действия.

Ягуар Land Rover перейдет на платформу Бмв. По последним утечкам стало понятно, что новые кроссоверы Ягуар Land Rover будут строиться на платформе Бмв. Предположительно, выбор инженеров пал на FAAR, как у 1-Series последнего поколения и моделей MINI. Для компании JLR таковой шаг окажется принужденной мерой, потому что в Китае наблюдается быстрое падение продаж из-за ужесточения норм по выбросам CO₂.

Все это плохо сказывается на производстве, а поэтому союз 2-ух автогигантов возможно окажется взаимовыгодным.

Новый Porsche Cayenne стал 680-сильным гибридом. В линейке нового автомобиля Porsche Cayenne появится два гибрида Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe. Флагманские модели получили гибридную силовую установку мощностью 680 лошадиных сил. В ее состав войдет V8 мощностью 550 лошадиных сил и электромотор на 100 Квт совместно с автоматической коробкой Tiptronic S на 8 скоростей.

Обе модификации джипа разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунды, а на 100 км пробега им пригодится около 3,7-3,9 литра горючего. Наибольшая скорость. 295 км/ч.

Компания Bosch представила панель с трехмерным изображением. Компания Bosch представила публике новейшую приборную панель для автомобилей, главной особенностью которой станет трехмерное изображение. Без очков шофер сумеет узреть картину в 3-х измерениях.

Как поменять лампочки на Форд Фокус 3. Азбука Форд

Достигнуть подходящего эффекта помогает 3D-технология объединения 2-ух изображений в одно, что дозволит уместить на экране намного больше инфы. В особенности животрепещущей новенькая панель окажется:

Гиперкар Bugatti проявили до официальной премьеры. Гиперкар Bugatti выстроили по мотивам модели EB110 SS, что подтвердили показавшиеся не так давно в Сети фото новинки. Двудверный автомобиль на базе Chiron получил заглавие Centodieci и собранный специально для него кузов. В экстерьере Bugatti Centodieci выслеживаются соответствующие для бренда детали.

Решетка в виде подковы уменьшилась в размерах, появилось 5 воздухопоглотителей, трехмерные фонари и сдвинутые к центру двойные патрубки системы выхлопа.

Kia представит RIO в виде настоящего кроссовера. Компания Kia выпустит на рынок кроссовер RIO. Новинка станет соперником пользующегося популярностью на рынке Фольксваген T-Roc. Пока инженеры оценивают, целенаправлено ли бренду выпускать субкомпактный джип, и если опрос поклонников марки даст хороший результат, автомобиль поступит в разработку.

Результат. Прошедшая неделя оказалась довольно насыщенной событиями для многих автопроизводителей. Компания Kia планирует выпуск на рынок нового кроссовера в линейке RIO, компания Bosсh выпустит новую трехмерную панель, а гиперкар Bugatti раскрыли на новых снимках до официальной премьеры.

Автолюбители уже в скором времени смогут воспользоваться новыми технологиями, а также оценить внешность новых моделей, премьеру которых многие ждут с нетерпением.

На автомобильном интернет-портале Autossegredos появились первые снимки «заряженного» седана линейки VW Virtus (Polo).

Как известно, презентация базовой версии обсуждаемой модели для южноамериканского авторынка состоялась в начале прошлого года. А концепт «заряженной» версии показали прошлой осенью на автосалоне в Сан-Паулу.

Как видно на фото. концепт и предсерийная версии Virtus GTS, по сути, мало чем отличаются. Разве только колесные диски установлены не на 18, а на 17 дюймов.

Базовая и спортивная модификации отличаются радиаторными решетками, бамперами и оригинальной головной оптикой. В «заряженной» версии у фар имеется красная обводка внутри.

В оформлении салона преобладает черный цвет с красными акцентами в виде прострочки.

По силовой части новинку оснастят 1,4-литровым агрегатом на 150 л.с.

Сколько будет стоить Virtus GTS, достоверной информации пока что нет. Известно только, что продажи стартуют до конца этого года.

Что, кроме силовой установки и радиаторной решетки можно отметить из впечатлений по обсуждаемой новинке? Напишите в комментариях.

Замена задней фары Focus 3

Действия по снятию и установке приведены на левом фонаре. Правый фонарь заменяют аналогично.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.На автомобиле с кузовом типа хэтчбек выполните следующие операции.1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

В багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в боковой облицовке багажного отделения.

READ  Замена фары Nissan Qashqai j10

Отверните 2 гайки-барашки крепления заднего фонаря к кузову.

Потяните назад и, отсоедините фонарь от кузова, отведите фонарь на длину присоединенного жгута проводов.

6 и разъедините колодки проводов заднего фонаря.

Снимите задний фонарь.8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

На автомобилях с кузовом типа седан для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.На автомобилях Ford Focus III с типом кузова седан и универсал задний фонарь разделен на две секции.2. Отверните две гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля,3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.5. Снимите облицовку крышки багажника, отверните гайку барашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на крышке багажника.6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.

На автомобилях с типом кузова универсал для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.2. Открутите 2 гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля.3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.5. Снимите облицовку двери задка, отверните гайкубарашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на двери задка.6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Как снять фару на Ford Focus 1

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это характеристики лампы далекого света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Почему нужна замена ламп Ford Focus 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  • Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  • Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  • Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Как снять фару Ford Focus 2 рестайлинг

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Как снять заднюю фару на Ford Focus 3. Как заменить масло в МКПП Ford Focus 3 самостоятельно. Подбор трансмиссионного масла для КПП FORD и особенности проведение работ по его замене. Добрый день! У меня вопрос о том, какова процедура замены противотуманок на Ford Focus 3 (разбило камнем из-под колес), нужно снимать фару или они меняются как-то иначе. Задние фонари

Снять задний бампер Ford Focus 2 седан

Устанавливаем новую строго в обратной последовательности.

снимаем фару на Ford Focus 2 хэтчбек — откручиваем болт крепления

Если потребовалось только заменить лампочки в задней фаре, то поступаем следующим образом. На плате, в которую интегрируются лампочки, отжимаем беленькие пластиковые ушки от темных. Всего таких ушек два.

Извлекаем плату в сборе с лампочками, не трогая фару. Снимаем разъем жгута электрической проводки, надавив на фиксатор в направлении вниз (к жгуту).

В задней фаре FORD Фокуса 2 применяются лампы с одним контактом и напряжением 12В, что широко распространено для множества моделей иномарок.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 / замена фары

Располагаются они в таком порядке (сверху — вниз): лампа стопа (торможения), задний ход, поворотник, габаритный огонь и противотуманная лампа.

снять, фара, ford, focus, рестайлинг

Монтаж платы с замененными лампами в фару производим в порядке, обратном демонтажу.

Обязательно перед поездкой проверяем работоспособность ламп на всех режимах освещения.

Замена ламп

Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

READ  Ошибка 30101 Opel Astra h

Как снять заднюю фару на Ford Focus 3. Задние фонари

Как снять фару на Ford Focus 1

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это характеристики лампы далекого света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Снимаем фару головного света на Ford Focus 2

Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.

По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

Снять задний бампер Ford Focus 2 седан

Устанавливаем новую строго в обратной последовательности.

снимаем фару на Ford Focus 2 хэтчбек — откручиваем болт крепления

Если потребовалось только заменить лампочки в задней фаре, то поступаем следующим образом. На плате, в которую интегрируются лампочки, отжимаем беленькие пластиковые ушки от темных. Всего таких ушек два.

Извлекаем плату в сборе с лампочками, не трогая фару. Снимаем разъем жгута электрической проводки, надавив на фиксатор в направлении вниз (к жгуту).

В задней фаре FORD Фокуса 2 применяются лампы с одним контактом и напряжением 12В, что широко распространено для множества моделей иномарок.

Располагаются они в таком порядке (сверху — вниз): лампа стопа (торможения), задний ход, поворотник, габаритный огонь и противотуманная лампа.

Монтаж платы с замененными лампами в фару производим в порядке, обратном демонтажу.

Обязательно перед поездкой проверяем работоспособность ламп на всех режимах освещения.

Замена ламп

Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:

Как снять заднюю фару на Ford Focus 3 хэтчбек — изучаем детально

Разбираем фару на Ford Focus 4 рестайлинг

Переделанный Ford Focus 2.7 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался вплоть в преддверии автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Focus второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в таком разрезе, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Ford Focus 3.5.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Мастерская замена ламп Ford Focus 3 универсал (задних)

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Снимаем фару головного света на Ford Focus 2

Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.

По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

Как снять фару на Ford Focus 1

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это характеристики лампы далекого света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Замена ламп

Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:

Почему нужна замена ламп Ford Focus 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  • Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  • Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  • Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

READ  Focus 3 замена робота на автомат

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.
снять, фара, ford, focus, рестайлинг

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Как снять фару фф2 рестайлинг

Исправное состояние фар на вашем Ford Focus 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели Ford Focus второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на Ford Focus второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели Ford Focus достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Инструкция — снимаем фару на Ford Focus

Итак, блок-фару на второй версии Ford фикус можно следующим способом.

Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.

Заранее подготовьте ключ типа «Торкс» с размерностью на «25» и отвертку с плоским наконечником. Возможно, внешний вид вашей фары может несколько отличаться от приведенных на рисунке, но и в этом случае процедура демонтажа блок-фары будет абсолютно идентичной.

Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.

После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.

Делаю мануал по разборке-сборке фар без использования фена и духовкиМногие пишут на форумах, что фару можно разобрать только при помощи нагревания строительным феном или духовкой. вот мой способ разборки для тех, кому эти варианты не подходят:

Расскажу как я делал на холодную.снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай.Как разбирал:1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик в фару подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении.Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом.На разборку первой фары ушел час. второй — минут 30

Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится — глаза боятся, руки делают

Теперь по покраске:Маска фары, которая после покраски черная — она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а далее зашкуривание и покраска.Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним)Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань… Не делайте так))

Сборка фары:1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал.3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.

Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)

Рестайлинговый Ford Focus 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Focus второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Ford Focus 2.

Снимаем фару головного света на Ford Focus 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

снять, фара, ford, focus, рестайлинг

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

    Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!