Как снять генератор на Audi а6 с5

Audi A6 «FAIRY TALE» 2000 года на DRIVE2

И опять, всем хорошего времени суток!Как и планировалось из предшествующего поста, было желание снять старенькый радиатор и пропаять его…Для того, чтоб добраться нам до радиатора кондиционера нам нужно провести последующие манипуляции:

Снять передний бампер… (Как это делается, обрисовывать не буду. По правильному, нужно бы сделать отдельный пост либо ищем информацию в вебе. Можно поглядеть здесь)

Обрабатываем спец.средством резьбовое соединение шлангов высочайшего давления к радиатору. Я использовал WD40.И отсоединяем клему с датчика давления.

Как снять генератор и заменить щётки Ауди А6 С5

Снимаем змеевик гидроусилителя…

крепление змеевика ГУРа

И после того, как открутим шланги высочайшего давления (ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ…),снимаем крепления самого радиатора…

…и радиатор кондиционера у нас в руках)))

Напомню, по планам было снять радиатор, пропаять его, собрать все в оборотной последовательности и услаждаться! Но не все так хорошо…

Самое увлекательное впереди, ребята)))

Замена радиатора Audi A6 C5

Ремонт » Движок » Охлаждающая система » Audi » A6 » A6 С5, 1997 — 2004

Снятие Слейте охлаждающую жидкость. Снимите фронтальный бампер.

Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Для этого снимите фиксирующие скобы (см. рис. 3.3) с боковой стороны на cоединительных муфтах, потом отсоедините шланги.

Авто с автоматической коробкой передач. Очистите места соединений трубопроводов и отсоедините трубопроводы от масляного радиатора охлаждения коробки передач. Пролившееся масло соберите ветошью. При этом следите, чтобы в трубопроводы не попадала грязь. Защитите раскрытые трубопроводы от загрязнений пластиковыми заглушками и резиновыми кольцами.

снятие генератора на ауди а6 с5

Отвинтите охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления (внизу на радиаторе, рис. 3.25). Не отсоединяйте трубопроводы, так как в противном случае вытечет масло.

Автомобили с кондиционером Указания по безопасности

Нельзя открывать контур системы. кондиционирования воздуха. При попадании на кожу хладагент может вызывать обморожения. Трубопроводы и шланги системы кондиционирования воздуха не должны перекручиваться, изгибаться или искривляться.

Отвинтите с двух сторон радиатора винты 4 и снимите направляющие воздуха (рис. 3.26). Отвинтите болты 1 и 2 крепления конденсатора к радиатору и как можно дальше переместите его вперед (рис. 3.26).

снять, генератор, audi

Элементы системы охлаждения и радиатор автомобилей с двигателями V6 1. радиатор, 2. фиксатор, 3. резиновая прокладка, 4. уплотнительное кольцо, 5. шланг, 6. фиксирующая скоба, 7. уплотнительное кольцо, 8. термодатчик вентилятора радиатора, 9. болт, 10. гайка, 11. кожух вентилятора, 12. электрический разъем, 13. крыльчатка вентилятора, 14. резиновая шайба, 15. винт для слива охлаждающей жидкости, 16. шланги.

READ  Как снять фару на Renault Logan 2

Отсоедините электрический разъем 3 кондиционера (рис. 3.26).

Мягкой проволокой подвесьте конденсатор так, чтобы шланги/трубопроводы были в ненапряженном состоянии.

Снимите фиксаторы верхнего крепления радиатора (см. рис. 3.27).

Наклоните радиатор вперед и снимите его с резиновых опор вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.

Проверка Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом.

Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена, с использованием герметика радиатора.

Как снять генератор Audi A6 C5

Установка Замените изношенные резиновые опоры радиатора.

В направлении сверху установите радиатор с вентилятором.

Закрепите фиксаторами верхнюю часть радиатора.

Используйте новые уплотнительные кольца для шлангов системы охлаждения. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и закрепите их фиксирующими скобами.

Привинтите к нижней части радиатора охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните болты его крепления моментом 10 Н м.

Автомобили с кондиционером. Привинтите конденсатор и направляющие воздуха к радиатору, затянув болты их крепления моментом 10 Н м. Подсоедините электрический разъем кондиционера

Автомобили с автоматической коробкой передач. Привинтите к радиатору трубопроводы охлаждения коробки передач с.новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смочите уплотнительные кольца в масле. На станции технического обслуживания долейте масло в автоматическую коробку передач.

Подсоедините электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора и закрепите их провода в держателях.

Установите передний бампер.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.

При установке нового радиатора необходимо полностью обновить охлаждающую жидкость.

После пробной поездки проверьте герметичность всех соединений.

  • Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  • Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  • Снимаем эту гайку головкой на 17
  • Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  • Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  • Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  • Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  • Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  • Фото печки после очистки
READ  Как снять аккумулятор на KIA венга

Замена радиатора печки Audi А6 C5. фототчет пошаговая инструкция

Не секрет, что заменой радиатора печки в Audi А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).

В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна

Audi A6 2,4 АТ AGA мечта сбылась 1997 года на DRIVE2

Может кто знает номерок моего радиатора печки?

Пришлось промыть пока старую и поставить на место…

Посмотреть больше машин на auto.ru

Устройство генератора Audi A6 C5

  • 1 — шкив клинового ремня,
  • 2 — крыльчатка вентилятора,
  • 3 — крышка,
  • 4 — обмотка,
  • 5 — винт,
  • 6 — ротор,
  • 7 — задняя крышка,
  • 8 — выпрямительный блок,
  • 9 — пластиковая крышка,
  • 10 — регулятор напряжения

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6.14,6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит.

Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.

Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе устройства.

Процесс, запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6 — 14,6 В.

Устройство и эксплуатация генератора Audi А6 С5

Во всех современных автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

При установке дополнительного электрического оборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания всех устройств.

На Audi А6 С5 в движение генератор приводится за счет вспомогательного ремня от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.

При работе данного устройства электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток.

При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению.

READ  Сколько килограмм газа в 27 литровом баллоне

Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.

Чего не следует допускать в ходе эксплуатации автомобиля

При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести его из строя:

  • не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей.

Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении, каких-либо потребителей электроэнергии.

Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока;

  • не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой.

При этом через диоды протекает значительный ток, и они повреждаются. Контролировать напряжение можно только вольтметром;

  • отрицательная клемма аккумуляторной батареи должна всегда соединяться с массой автомобиля, а положительная клемма подсоединяться к зажиму генератора.

Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя;

  • не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).

При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора;

  • необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумуляторной батареи при электросварке каких-либо деталей кузова;
  • проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.
  • перед снятием проводов с генератора необходимо промаркировать их, для повторной установки строго на свои места.

Проверка работоспособности генератора

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня.

снять, генератор, audi

Подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи.

Наблюдая за: Показаниями вольтметра, запустите двигатель.

В режиме работы, стартера напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре 20 °С).

Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7.14,6 В. Это указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения.

При частоте вращения двигателя 3000 об/мин включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не бо-. лее 0,4 В.

В случае значительных отклонений напряжения при проверке, устройство необходимо проверить в специализированной мастерской.