Как снять генератор на Chevrolet Lacetti

Содержание

Генератор Chevrolet Lacetti

Набор генератора с приводным ремнем является принципиальной частью подвесного электрического оборудования автомобиля, функциональное назначение которого заключается в бесперебойной подаче тока для работы зажигания мотора и дополнительных потребителей. Если машина испытывает трудности на старте либо теряет обороты при подключении дополнительного оборудования – вероятна неисправность в связки генератора и ремня.

снять, генератор, chevrolet, lacetti

Ремень генератора на Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы совместимых комплектующих

При выборе ремня генератора не стоит сберегать на детали: низкая цена изделия характеризуется малым эксплуатационным сроком. Хорошим вариантом будет выбор посреди уникальных девайсов, реализуемых Generous motors.

Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?

Chevrolet Lacetti выпускается с генераторами, выдающими напряжение в 12 Вольт. Сила тока устройств зависит от мощности двигателя и варьируется в пределах 65-105 Ампер. Оборудование производится с параметрами, совместимыми под евро размер.

Обратите внимание! Выбирать генератор желательно только по VIN-коду автомобиля, так как при выборе необходимо проверить оборудование на совместимость по массе параметров. Дабы обезопасить себя от неподходящей детали необходимо сверять артикулы комплектующих на официальном сайте производителя с VIN-кодом.

Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!

Ремонт генератора своими руками позволит не плохо сэкономить на обслуживании СТО. Вся процедура ремонта заключается в замене подшипников на устройстве и проверки функциональности ротора оборудования – для этого генератор требуется разобрать на составные части. Разборка осуществляется путем развинчивания фиксирующих болтов и отсоединения ротора устройства от корпуса.

Для ремонта генератора потребуется набор гаечных ключей до «12», набор отверток, пассатижи, паяльник средней мощности, паяльное олово и канифоль. Также необходимо приобрести расходные материалы: подшипники, уплотнительные прокладки, термопасту и проводку. Дабы восстановить работоспособность и продлить ресурс оборудованию, требуется на разобранном устройстве:

  • Извлечь старый подшипник и запрессовать новое изделие в переднюю крышку. Важно чтобы подшипник полностью встал в паз – корпус устройства нужно слегка обстучать молотком;
  • Далее в тисках зажимаем токовыводящей частью вниз ротор генератора и надеваем через проставку крышку устройства. При завершении процедуры монтируем шкив и фиксируем элемент гайкой;
  • Затем через отверстия в крышке протягиваем проводку к оборудованию и устанавливаем на ротор статор. Далее совмещаем на двух половинках корпуса фиксирующие отверстия и с помощью стягивающих болтов соединяем генератор;
  • Проводку статора, выходящую из корпуса, требуется облудить – для этого зажимаем провода тисками или пассатижами и обрабатываем канифолью, после чего наносим немного оловянного припоя;
  • После обработки защищаем внешнюю часть крышки наждачной бумагой или мелким напильником и наносим термопасту в место установки диодного моста. Далее устанавливаем диодный мост и припаиваем к изделию провода от статора;
  • При завершении процедуры диодный мост можно зажимать фиксирующими болтами, предварительно установив реле;
  • Теперь собираем крышку устройства, закручиваем болты и устанавливаем генератор в автомобиль.

Обратите внимание! Перед установкой и сборкой оборудования рекомендуется проверить генератор на работоспособность, прозвонив контакты мультиметром.

Замена и демонтаж генератора своими руками: что нужно знать?

Демонтаж электрогенератора не является сложной процедурой и по силам одному человеку – конструкция навесного оборудования предусматривает возможность быстрого доступа к комплектующих и полного съема деталей. Для замены генератора потребуется комплект гаечных ключей и головок, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи или круглогубцы, а также ветошь для протирки.

Перед процедурой демонтажа требуется загнать автомобиль на смотровую площадку или подъемник. В случае установки машины на домкрат под лонжерон обязательно подкладываем деревянный брус или металлическую трубу для повышения безопасности. Далее для замены генератора на Chevrolet Lacetti потребуется:

  • Открыть и поставить на упор капот автомобиля, после чего отключить аккумулятор от общей электросети, отжав клемму с «минусом»;
  • Затем снимаем приводной ремень дополнительного оборудования, далее отключаем магистральный патрубок подвода воздуха и воздушный фильтр дроссельного узла;
  • Находим колодку с проводами генератора и отсоединяем все разъемы;
  • Далее гаечной головкой на «12» отвинчиваем фиксирующие гайки на кронштейне магистральных патрубков системы гидроусилителя и демонтируем крепления;
  • Теперь тем же ключом откручиваем шпильку верхнего фиксирующего крепления устройства и снимаем защитный колпачок с клеммы вывода тока на генераторе. Далее отвинчиваем гайку и отсоединяем выводящий наконечник от оборудования;
  • Далее откручиваем болты на корпусе генератора, фиксирующие устройство на кронштейне, и вытаскиваем оборудование прямым движением на верх;
  • Кронштейн с генератора извлекается двумя гаечными ключами: первым откручиваем гайку; вторым – удерживаем шпильку от проворачивания.
READ  Замена ремня генератора Mazda 3

В случае установки нового оборудования деталь устанавливается по этой инструкции в обратном порядке. Также важно перед монтажом заменить фиксирующие гайки и резиновые уплотнители на новые, что продлит эксплуатационный срок генератора.

Генератор на Lacetti – зачем нужен и как правильно разобрать

Генератор в Lacetti нужен для питания приборов, которым для нормального функционирования необходимо электричество. В их числе система зажигания, осветительные приборы, вентиляторы обдува и обогрева, также обогрев стекол и заряд аккумулятора. Генератор работает по принципу преобразования одного типа энергии в другую. В нашем случае это переход от механической в электрическую. Поговорим подробнее механизмах работы и их замены при необходимости.

Замена щеток генератора Chevrolet Lacetti

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Chevrolet Lacetti, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Как разобрать генератор на Lacetti

Расскажем, как разобрать генератор от автомобиля марки Chevrolet Lacetti, а после заменить регулятор напряжения и выпрямительного блока. Потребуется выполнить следующие действия на 1 этапе:

На корпусе расположены 4 защелки. По очереди отожмите их, используя отвертку.

Снимите отвинченный пластмассовый кожух.

Произведите отпайку выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Снимите блок, чтобы проверить обмотку ротора на обрыв и короткое замыкание.

Устройство генератора

Внутреннее и внешнее устройство у генератора простое, но оно обеспечивает высокую надежность во время работы автомобиля. Чтобы понять принцип работы и как правильно разобрать механизм, нужно поближе познакомиться с составными частями:

Щеточный узел. Передает преобразованную энергию на обмотку возбуждения.

Статор. Представляет собой неподвижные обмотки с магнитопроводом. В генераторе преобразовывает механическую энергию в электрический ток.

Регулятор напряжения. Помогает регулировать напряжение на выходе, не превышая допустимые значения.

Ротор. Это вращающаяся часть генератора, которая работает за счет электрического тока, образующегося в статоре.

Выпрямительное устройство. В нем находится 6 одинаковых диодов, которые образуют между собой два плеча, поддерживая внутри стабильное напряжение или увеличивая его при необходимости.

Корпус. Защищает внутреннее наполнение генератора от попадания пыли, грязи и нежелательных механических воздействий.

Все составные части генератора работают сообща, чтобы машина исправно функционировала и не испытывала перегрузок, в противном случае может быстро сломаться.

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Chevrolet Lacetti может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.
  • Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Настройка напряжения

Напряжение в генераторе меняется с изменением температуры внутри рабочих систем машины и ограничивает его, чтобы управлять количеством тока в роторе. При езде на высоких скоростях, высокая мощность может достигать 10% от рабочего времени, а 90% находиться в выключенном состоянии. При езде на низких скоростях с высокой нагрузкой, устройство может быть включено 90% времени и выключено остальные 10%.

В последнее время на машинах марки Chevrolet используются новые регуляторы с тремя диодами. Статор от другого производителя и ротор с контактными кольцами. А щетки по-прежнему имеют схожую схему с предыдущими генераторами.

READ  Chevrolet Lacetti замена масла в АКПП

Из стандартных деталей – шкив и вентилятор остаются неизменными в течение всех лет со дня производства модели. Отверстие для дополнительной проверки отсутствует.

2199-5-19-03_cr_cr

Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Как проверить генератор менее чем за 10 минут

Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.

Шаг 1

Откройте капот и найдите генератор. Генератор находится в верхней части двигателя со стороны водителя. Найдите шарнирный болт под генератором. Ослабьте шарнирный болт с трещоткой и головкой.

Как заменить ремень генератора 4Runner?

IT Stock Free / Polka Dot / Getty Images

Автомобили Toyota 4Runner оснащены ремнями генератора переменного тока двух различных типов. Первый ремень представляет собой клиновой ремень, который управляет каждым агрегатом двигателя отдельно. Второй ремень представляет собой змеевик, который одновременно управляет генератором и всеми другими принадлежностями двигателя. Основная задача ремня. управлять генератором при работающем двигателе.Если на ремне есть порезы, потертости или чрезмерное растрескивание, как можно скорее замените ремень, чтобы он не порвался.

Шаг 3

Найдите три болта, которыми крепится генератор.Есть статический болт у основания генератора около передней части и второй у основания генератора около задней части. Оба прикреплены к блоку двигателя. Третий крепится к регулируемому кронштейну.

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti. компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM DAEWOO.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену DAEWOO Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году. в Узбекистане. Взамен производят DAEWOO Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.4i 2007

Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Снятие

  • Отключить:
  • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Шланг забора воздуха.
  • Шланг сапуна.
  • Снимите воздушный фильтр в сборе.
  • Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  • Удалить:
  • Колесо переднее правое.
  • Брызговик правый.
  • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
  • Болт шкива коленчатого вала [1].
  • Шкив коленчатого вала [2].
  • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
  • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  • Болты помпы PAS (если есть).
  • Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
  • Ослабить болты водяного насоса [7].
  • Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
  • Удалить:
  • Подушка двигателя правая.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Ремень ГРМ.

Установка

  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  • Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  • Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  • Установите правую подушку двигателя.
  • Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
  • Затяните болты водяного насоса [7].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
  • Ослабить болты водяного насоса [7].
  • Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
  • Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
  • Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
  • Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  • Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм 30 ° 15 °.
READ  Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Lanos

Разбор генератора

  • Снимаем регулятор напряжения. Держится на 3 болтиках.
  • Вот схема проверки регулятора напряжения.
  • Снимаем выпрямительный блок. Для этого придется отпаять выводы обмотки статора (3 соединения).
  • Выкручиваем 4 стягивающие шпильки.

Нам открылся доступ к статору, ротору и подшипниковым узлам.

Что было использовано в процессе ремонта генератора Chevrolet Lacetti

В процессе сервиса генератора могут потребоваться новые подшипники. В генераторе Chevrolet Lacetti используется несколько подшипников: серия 6202 и серия 6203.

Дополнительно может потребоваться новый регулятор напряжения, а также новый выпрямительный блок.

Если владелец авто не хочет заниматься узловым ремонтом генератора, то всегда можно приобрести новую модель. Артикульный номер оригинального генератора Chevrolet Lacetti. GM 96838439.

Как снять генератор Chevrolet Lacetti. Пропала зарядка, ремонт генератора

Рабочий ресурс заводского генератора Chevrolet Lacetti рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто. Это 150 000 (км) пробега. В качестве оригинала используется генератор General Motors 85 (А).

Износ генератора определяется по следующим признакам:

  • Возникновение постороннего шума
  • Прекращение зарядки аккумулятора
  • Неправильное питание бортовой электроники (избыточное напряжение)

Генератор Chevrolet Lacetti является полностью обслуживаемым. Но регламент ТО предусматриваем ремонт изношенного генератора заменой на новый аналог. Стоимость нового генератора составляет в районе 100.

Касательно узлового ремонта, сервис генератора обойдется в 10-40, точная цена зависит от характера неисправности.

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками

Разумеется, безопасно и качественно осуществить узловой ремонт генератора сможет только опытный мастер, у которого есть доступ к узкоспециализированному инструменту и приспособлениям. Ведь в ходе ремонта генератор нужно подвергать точной диагностике, а также проверке под нагрузкой на испытательном стенде.

Процесс ремонта генератора Chevrolet Lacetti

  • Снимаем декоративную крышку двигателя.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра и отсоединяем воздуховод от дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti. Сам корпус держится на 2 болтиках, воздуховод зафиксирован хомутом. Из воздуховода нужно будет выдернуть шланг продувки картера.
  • Откручиваем кронштейн трубки ГУР. Зафиксирован гайкой с головкой на 12.
  • Выкручиваем гайку на шпильке крепления генератора.
  • Снимаем клемму питания. Клемма спрятана на колпачком. Крепеж имеет головку на 12.
  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно нужно выжать фиксаторы.
  • Откручиваем кронштейн генератора. Держится на 3 болтах с головкой на 14.
  • Откручиваем и извлекаем шпильку.
  • Отсоединяем кронштейн от генератора Chevrolet Lacetti.

Дополнительная информация

Для диагностики регулятора напряжения мастеру потребуется контрольная лампочка мощностью 1,5-2 (Вт) и источник постоянного тока 12-16 (В). Лампочка подключается между щетками. «» подается на клемму «L» и вывод «В». «-» подается на второй вывод.

При подаче питания 12 (В) должна загореться контрольная лампочка. Если лампочка не заработала, значит в цепи регулятора есть обрыв.

Дополнительно увеличиваем напряжение до 15-16 (В). Исправный регулятор напряжения погасит лампочку. Если же регулятор напряжения поврежден, то сигнальная лампочка будет работать при 15-16 (В).

Обратите внимание, автор видео производил диагностику и ремонт генератора на базе хорошо обустроенной СТО. Проверка генератора Chevrolet Lacetti производилась на специальном испытательном стенде. Благодаря стенду можно контролировать обороты шкива, а вместе с тем и главные параметры электротока.

Провести полноценную проверку восстановленного генератора в условиях рядового домашнего гаража вряд ли удастся. Объективно оценить работоспособность ремонтного генератора получится только в специализированном сервисном центре или СТО.

Параллельно с генератором внимание нужно уделять и самому аккумуляторному блоку. Изношенный АКБ может подвести вас в самый неподходящий для этого момент.