Как снять генератор на Hyundai соната

Выбор генератора

Генератор Hyundai Соната имеет каталожный номер — 37300-37800. Делается Kia/Hyundai. Средняя цена — 30 000 руб.

снять, генератор, hyundai, соната

Причины неисправности генератора

Поправить поломку генератора Hyundai Соната посодействуют два метода — ремонт покоробленной детали либо полная замена конструкции. 1-ый вариант будет увлекателен для продвинутых хозяев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём профессионалов для полной подмены генератора может влететь в копеечку. Но конкретно на этой процедуре можно хорошо сберечь. Довольно иметь в гараже мало инструментов и выделить время.

Замена генератора Hyundai Соната делается если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высочайшая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Замена генератора

Снять генератор и установить новый прибыльнее, если машина с огромным пробегом. Процедура подмены позволяет защититься от заморочек в дальнейшем, восстановив рабочий ресурс Соната.

Перед моментом установки генератора нельзя терять внимательность. Можно получить массу заморочек, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько мм). Отыскать их просто — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Аннотация, изложенная ниже, дозволит совладать с процедурой подмены:

Обусловьте, какой генератор нужен для вашего Hyundai Sonata. Вы должны убедиться, что новый генератор будет совместим с движком вашего Hyundai Sonata. Модели, выпущенные с 1998 по 2001 год, оборудованы 2,5-литровым движком Sirius либо 2,5-литровым движком Hyundai. Модели выпущенные с 2005 года бегают на 2,4-литровом Sirius либо 2,7-литровом движке Hyundai. Модели выпущенные позднее будут обустроены 2,4-литровым либо 3,3-литровым движком.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и снимите приводной ремень генератора при помощи торцевого ключа.

Откручиваем два болта крепления генератора.

Отсоедините жгуты проводов с генератора и поднимите радиатор, если это нужно для доступа к генератору. Снимите шарнирный болт и регулировочный болт с генератора переменного тока и снимите генератор.

Установите новый узел генератора. Затяните шарнирный болт меж 200 и 250 кг на сантиметр для 2,0-литрового, 2,5-литрового и 3-литрового мотора. Затяните шарнирный болт на 350-550 кг на сантиметр для 2,4-литрового мотора. Затяните регулировочный болт меж 1450 кг на сантиметр и 1800 кг на сантиметр для 2-литрового и 2,5-литрового мотора. Регулировочный болт следует затянуть на 200-250 кг на сантиметр для 2,4-литрового мотора и на 150-220 кг на сантиметр для 3,0-литрового мотора.

Установите радиатор на место, если вы снимали его и присоедините жгуты проводов к генератору. Установите приводной ремень и отрицательный провод аккумуляторной батареи при помощи торцевого ключа.

  • Установка проводим в оборотном порядке.
  • Замена генератора Hyundai Соната

    Многие автовладельцы сталкивались с тем, что на Hyundai Соната нужно было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Провести замену генератора на Hyundai Соната — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Проблемы с ремнём: замена и регулировка натяжения

    Достаточно часто причиной плохого снабжения электричеством бортовых приборов автомобиля являются проблемы с ремнём генератора. Слабое натяжение либо сильный износ может приводить тому, что в машине плохо работают или отключаются вовсе бортовые электроприборы, или же аккумулятор разряжается. Первое, что следует проверить в таком случае — натяжение ремня. Для этого достаточно руками проверить его натяжение посредине между шкивами. При несильном надавливании прогиб ремня не должен превышать 1 см. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть. Для этого сначала отпускаете гайки болтов крепления с обеих сторон (от регулировочной планки и масляного насоса). После чего производите все тем же ключом на 12 регулировку натяжения. Чтобы это сделать, необходимо регулирующий болт поворачивать вправо. После зажимаете болты крепления и смотрите натяжение. Не стоит забывать, что как плохое натяжение, так и сильное плохо влияет на работу автомобиля. Усиленное натяжение может привести к поломке подшипников.

    READ  Как снять бампер на ВАЗ 2107

    Если же при осмотре ремня были замечены дефекты или он сильно изношен, то лучше сразу заменить его. Чтобы это сделать, первым делом нужно снять пластиковый брызговик мотора (правый). После этого ослабляете крепление, натяжение и, сдвинув сам генератор в сторону цилиндров, демонтируете ремень со шкивов. Новый устанавливается в обратной последовательности, проводиться его регулировка.

    Ремонт генератора Hyundai Accent своими руками

    Одной из важных составляющих любого автомобиля считается генератор. Он помогает преобразовать в электроток механическую энергию коленчатого вала. От этого тока подпитывается аккумулятор и все электроприборы в машине. Если он ломается, то перестаёт работать освещение, отключаются бортовые приборы, а сам автомобиль становится. При поломке генератора, запитываясь только от резервного запаса аккумуляторной батареи, автомобиль сможет проехать совсем немного. А после его разрядки и вовсе авто станет. И вам придётся отправлять машину на СТО. Однако если вы хоть немного смыслите в ремонте техники, имеете определённые навыки и, главное, желание попытаться что-то починить, то с некоторыми поломками можно попытаться разобраться самостоятельно. К примеру, отрегулировать натяжение ремня, заменить его, или же поменять подшипники сможет практически каждый. Рассмотрим, как осуществить ремонт генератора Hyundai Accent своими руками.

    Иногда владельцы Hyundai Accent могут столкнутся с потребностью ремонта генератора

    Ремонт генератора Hyundai Accent

    Все проблемы с генератором можно условно поделить на две части: механические и электрические. К электрической части относятся проблемы со статором, ротором, выпрямительным блоком. В большинстве случаев при выходе из строя какого-то узла, ремонт его уже невозможен, его просто нужно заменить, а для этого требуется хотя бы минимальные навыки по ремонту и знание электроники.

    К механическим проблемам относят износ подшипников, ремня. Их ремонт осуществляется достаточно просто. Как правило, они выходят из строя вследствие банальной коррозии или износа деталей, длительной эксплуатации или несвоевременного ТО автомобиля.

    Снятие генератора и замена подшипников

    Одной из наиболее частых поломок считается выход из строя подшипников. Если замену и регулировку ремня можно осуществить без снятия генератора, то чтобы заменить подшипники, обязательно его нужно демонтировать. Для этого сначала отключаете авто от питания, снимаете ремень, отключаете колодку проводов. Далее открываете защитный колпак вывода генератора, ключом на 12 откручиваете крепление проводов и снимаете их с вывода.

    После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять.

    Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять. Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50–60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника. После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место.

    Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления. Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

    Таким образом, ремонт генератора, а именно замена подшипников, ремня в домашних условиях производиться достаточно просто. Это под силу сделать практически любому автовладельцу самостоятельно. Однако если же с ремнём и подшипниками все нормально, а генератор всё равно плохо работает, то здесь нужен более серьёзный ремонт, необходимо будет разбирать весь узел и смотреть в чём причина. Для того чтобы справиться с такой проблемой понадобятся навыки обращения с паяльником и хотя бы минимальные знания электроники. Потому если проблема более серьёзная, ремонтировать дома не рекомендуется, есть риск повредить что-то во время сборки-разборки. Лучше сразу обратиться в автосервис, где вам за достаточно невысокую цену выявят и устранят поломку.

    READ  Как снять ручку задней двери Volkswagen Polo

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Hyundai Соната может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Процесс ремонта своими руками генератора

    Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сонатаа:

    • Снимаем генератор с автомобиля.
    • Демонтируем пластиковую защитную крышку.

    Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

    Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

    Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.
  • Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Выбиваем ротор.
  • Снимаем крыльчатку.
  • Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

    Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

    Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

    Хундай Соната. Замена генератора.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.
  • Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «» на клемму «L» и одновременно на вывод «В» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

    Как снять генератор Хендай Соната

  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.
  • Проводим диагностику диодной цепи.
  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Ремонт генератора Hyundai Соната

    Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Hyundai Соната, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

    READ  Не работает стеклоподъемник Kalina с водительской стороны

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сонатаа довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai (Hyundai)

    История автомобильного подразделения многоотраслевого южнокорейского концерна Hyundai началась в 1967 году с выпуска лицензионных автомобилей Ford, затем Mitsubishi, а с середины 1970-х стартовало производство моделей собственной конструкции. Первенцем стал Hyundai Pony, разработанный при участии Джуджаро. Сейчас концерн НМС является одним из наиболее динамично развивающихся автопроизводителей. В 1998 году НМС приобрела контрольный пакет акций Kia-Asia Motors, и сейчас оба производителя входят в автопромышленную группу Hyundai-Kia Group. Основные производственные мощности Hyundai Motor Company находятся в Южной Корее (заводы в Ульсане и Асане, а также Чонджу (коммерческая техника)), Индии (два завода в Ченнаи), КНР (два завода в Пекине), в Турции (Измит-Алихия), Чехии (Носовице), США (Монтгомери, штат Алабама) и Бразилии (Анаполис). В сентябре 2010 года в Санкт-Петербурге открылся автозавод Hyundai-Kia, где с января 2011 года началось производство новой компактной модели Solaris, созданной на базе нового поколения Accent. Предприятия Hyundai по CKD-сборке находятся в Египте, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и на Тайване, а также в России (ТАГАЗ). В 2010 году общий объем продаж автомобилей марки Hyundai вновь стал рекордным, составив 3 612 487 ед. (рост на 16,3%). Традиционно марка Hyundai занимает первое место по продажам на внутреннем рынке (657 897 ед. в 2010 году, снижение на 6,21%). В Северной Америке продажи составили 538 228 ед. (рост на 24%), в Европе – 347 529 ед. (рост на 4,4%), в КНР и Гонконге – 704 441 ед. (рост на 23%).

    В России в 2010 году было продано 85 404 автомобиля Hyundai (рост на 18,5%, доля рынка-4,81%), за первое полугодие 2011 года продажи выросли на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 73 813 ед., в основном за счет отличных продаж модели Solaris (40 351 автомобиль). Новинки Hyundai в 2011 году-Solaris (на глобальном рынке-Accent), рестайлинг ilO для Европы и Индии, новое поколение i30, универсал 140 для Европы, новое поколение Elantra для глобального рынка, обновленные седаны Genesis, новое поколение Grandeur/ Azera, а также полностью новое купе Veloster, сменившее снятый с производства Coupe.

    Модельный ряд:Россия: Solaris 2011 (седан, хэтчбек), ix20 2011, i30 (хэтчбек, универсал), New i30 2012, Veloster 2012, New Elantra 2011, New Sonata, Genesis Coupe, Genesis 2011, Equus, ix35, Santa Fe, iX55, H-lРоссия (сбытовая сеть ТАГАЗ): Accent (LC), Sonata, Santa Fe Classic, PorterЕвропа: ilO, i20, ix20, New i30 2012 (хэтчбек), Veloster, i40 (универсал), ix35, Santa Fe, ix55, H-lЮжная Корея: Accent 2011 (RB), i30 (хэтчбек), Avante 2011, Avante 2011 Hybrid, Sonata, i40 2011, Grandeur 2011, Genesis 2011, Genesis Coupe, Equus, Tucson ix, Santa Fe, Veracruz, Starex/ H-l, Н-100/ Porter IIСеверная Америка: Accent 2011, Elantra 2011, New Sonata, Azera 2011, Genesis, Genesis Coupe, Tucson, Santa Fe, Veracruz

    Локальные рынки: Santro Xing (Индия), Accent LC, Rohens, Rohens Coupe

    Название компании переводится, как «современность», и в изначальном произношении звучит, как «хёндэ», с ударением на последнюю букву. НО многие ошибочно называют саму компанию и автомобили, которые она производит – Hyundai, Hyundai, Hyundai и так далее. Это ошибочно и неприятное, по отношению к компании с мировым именем, произношение.

    Нормы времени на ремонт авто: точная информация с программой «АвтоДилер»

    Нормо-часы на ремонт авто – это единицы времени, необходимые для проведения определенных операций. Нормативы зависят от производителей авто. Такая информация доступна официальным дилерам, а также […]