Как снять генератор на Renault Duster

Причины поломки

В главном, повреждения можно поделить на механические и электронные, так как генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Более частыми поломками являются последующие:

  • Износ. Ничто в этом мире не вечно, это правило распространяется и на генераторы. Обычно изнашивается та либо другая деталь часть, а не весь генератор.
  • Халатность производителя. Многие производители обожают выпускать генераторы с недостатками в сборке либо браками и даже не пробуют поправить делему.

снять, генератор, renault, duster

  • Батарея. Батарея также способна получить «травму», начиная от недлинного замыкания и заканчивая окислением проводов.

Генератор Renault Duster

Каждый автомобилист знает, что генератор делает очень важную функцию в тс, превращая механическую энергию в электричество, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает размеренную работу автомобиля, другими словами подпитывает весь автомобиль.

После 60-х годов в автомобилестроении начали интенсивно использовать генераторы переменного тока, а в неких машинах генератор также играет роль стартера. Таковой генератор обычно именуют гибридный. К огорчению, генератор – это агрегат довольно-таки хрупкий и нередко выходит из строя. Обстоятельств тому может быть много, от промышленного брака до халатности водителя.

В автомобиле Renault Duster заводом-изготовителем установлен генератор с артикулом 8200728292 и силой тока в 150 ампер. Но сейчас существует огромное количество аналогов, которые никак не отличаются от штатного качеством. В таблице приведены более пользующиеся популярностью модели генераторов на Renault Duster с артикулом и ценой.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
SAT ST8200386806 7500
Krauf 8200728292 11000
Era 210280 9500
Startvolt LG0901 7000

Ремонт и замена

Процесс снятия, ремонта и замены генератора смотрится последующим образом:

  • Отсоединяется фронтальный бампер.
  • Аккуратненько убирается ролик натяжителя с приводным ремнем.
  • При помощи ключа на «10» откручивается гайка у брызговика моторного отдела
  • Повторяются подобные деяния с чашей брызговика, открепляя трубки.
  • Вполне демонтируются трубки с радиатора, после этого снимается дефлектор.
  • Потом необходимо снять верхний кожух вентилятора. Поле этого изымаются другие втулки, после этого нижние опоры вентилятора инсталлируются на подрамник (компрессор уводится в сторону).
  • Ключом на «10» отворачивается крепление генератора и наконечника провода.
  • При помощи отвертки убирается фиксатор колодки, после этого он отсоединяется от генератора.
  • Ключом на «10» откручивается верхний болт крепления генератора. Потом с помощью монтажной лопатки «отжимается» генератор.
  • Потом необходимо аккуратненько снять генератор из автомобиля. Обычно, верхний кожух генератора крепится на несколько шпилек, с которых его нужно снять.
  • Затем отворачиваются болты, которые отвечают за крепление «щетки». После этого аккуратно снимается регулятор с щеткой. Подключается к щетке лампа и источник питания. При напряжении в 12В лампа должна гореть, а при напряжении в 15 или 16 — нет. В противном случае окажется, что щетка имеет повреждение и ее надо заменить. Чаще всего это обрыв сети или нарушение контактов.
  • Далее нужно протестировать ротор на замыкание. Для этого используется цифровой тестер в режиме омметра и подносится к контактным кольцам. В случае обрыва, тестер покажет знак бесконечности.
  • Для проверки генератора на замыкание нужно подсоединить тестер к корпусу и кольцу в том же режиме. В данном случае тестер должен показать бесконечность, в противном случае придется менять сам генератор.
  • Также необходимо внимательно осмотреть весь агрегат на следы перегрева, которые также способствует замыканию. В таком случае опять же придется заменить генератор.
  • Проверка диодов. Переключается режим тестера на «проверка диодов» и подсоединяется «плюс» к выходу «В», а «минус» к самому корпусу.
  • Если же с генератором все хорошо, то закрываем его и устанавливаем в обратной последовательности.

Таким образом, возня с генератором Renault Duster зачастую занимает очень много времени, но, к сожалению, они периодически выходят из строя. Чтобы этого избежать, нужно постоянно ухаживать за автомобилем и при поломке приобретать качественные детали.

Монтаж генератора RENAULT DUSTER 2012, 2.0 л.

При замене же нужно быть терпеливым и аккуратным, потому что очень легко можно что-либо не так открутить или прикрутить. При покупке аналогов или бывших в употреблении генераторов стоит внимательно осматривать внешний вид и настаивать на тестировании агрегата. Стоит также упомянуть, что некоторые производители генераторов для Renault Duster массово производят их с недочетами в сборке, но почему-то не хотят это исправлять.

ГЕНЕРАТОР Renault Duster

Очень часто, автовладельцы автомобиля Renault Duster задаются вопросом, как проверить работоспособность генератора, и как его, можно отремонтировать. Чтобы это узнать, необходимо проделать некоторые процедуры. С помощью отвертки, стягиваем крышку генератора, базирующую на 3 шпильках. Одну из шпилек, отворачиваем головкой на 7, а так же, два болта, которые удерживают щеткодержатель. Снимаем регулятор и щеткодержатель с генератора, для его проверки.

Как починить генератор valeo на Renault Duster?:

Renaul Duster, замена генератора.

Для выполнения работы потребуются мультиметр в режиме вольтметра с пределом измерений В и технический стетоскоп. Износ ремня привода приводит к его проскальзыванию по шкиву и не позволяет генератору развить необходимую мощность. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части двигателя при резком нажатии на педаль газа. Для этого отсоедините колодку провода от вывода 1 генератора и мультиметром в режиме вольтметра измерьте на нем напряжение. Если напряжение не поступает, необходимо проверить цепь питания, блок защиты и коммутации в соответствии со схемой электрооборудования автомобиля. Запускаем двигатель и наблюдаем за контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи на щитке приборов она должна загореться при включении зажигания и погаснуть после запуска двигателя. Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля: обогрев заднего стекла, электровентилятор климатической установки, дальний свет фар. Помощник, нажимая педаль газа и контролируя работу двигателя по тахометру, поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах — мин

READ  Как снять радиатор печки на RAV4

КАК снять ремень генератора и ролики на Renault Duster 2 0:

Снимите передний бампер Washing machine. Снимите вентилятор в сборе с кожухом вынув его из моторного отсека вверх Washing machine. Выверните четыре винта крепления конденсора кондиционера к бачкам радиатора Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Washing machine. Отожмите отверткой фиксатор колодки А и отсоедините колодку жгута проводов от генератора. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода Б генератора.

dustersclub.ru Генератор снимаем для проверки и ремонта как еще его называют смены по готовности его из строя. Противотуманная фара автомобиля Renault Duster: 1. регулировочный винт; 2. лампа фары Коммутационный блок Размещение ламп в задних фонарях автомобиля Renault Duster. Генератор Renault Duster В продаже альтернатор на авто Renault Duster. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики/5( тыс.).

Renault Duster, как поменять щётки на генераторе:

Информация на портале daCar. Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar. Офис: Выбрать офис обслуживания. Генератор на Renault Duster Подобрать запчасти. Объявления Каталог Подобрать запчасти. Категория Запчасти и аксессуары Автоуслуги. Запчасть Генератор Диодный мост генератора Кронштейн генератора Натяжной ролик ремня генератора Подшипник генератора задний Подшипник генератора передний Регулятор напряжения генератора Ремень генератора Шкив генератора Щетки генератора.

Генератор Renault Duster. Ставим на 150 Ампер.

Renault Duster. Как определить, что загудел подшипник генератора

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Как заменить ремень генератора Renault Duster 1,6 с кондиционером

Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.

С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

снятие и ремонт генератора на рено дастер 2л

После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов.

Маркировка ремня 6РК 1822 — что означает что ремень имеет длину 1822 мм и шестиручьевой

Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на «13». Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки.

Таким же способом снимаем и натяжной ролик

Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить. С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену.

Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время.

Периодичность замены ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Renault Duster

Ремень меняется каждые 60 т. км или каждые 4 года, по крайней мере, так рекомендует завод- изготовитель. При этом состояние ремня для производителя не имеет значение. Мы же хотели сказать, что такая замена не является оптимальной, так как смысла менять исправный ремень нет. Прежде всего, смотрите на пробег, на состояние ремня, отсутствие срезов, трещин, порывов, расслоений.

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Как проверить состояние роликов?

Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов предназначен для обеспечения вращения шкивов роторов. За счет этого вырабатывается энергия. Она питает вспомогательные агрегаты и бортовую сеть. Чтобы во время поездки на транспортном средстве бортовая сеть работала исправно, необходимо следить за приводным ремнем.

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время.

READ  Замена тормозных дисков Renault Duster 4х4

Renault Duster СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА

Замена генератора Renault Duster одна из услуг в проверенных автосервисах Самары, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета. У нас размещаются 3 техцентра, некоторые указывают поле цена на замену генератора Renault Duster и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Самары. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь.

Renault Duster,замена роликов и ремня генератора.:

3/30/ Renault Duster: Замена ремня генератора на H4M без натяжителя. Duration: Дмитрий Латунов 17, views Автор: Прямые руки. Снятие и ремонт генератора Renault Duster online levitra Генератор предназначен вырабатывать электроэнергию во время работы двигателя. Renault Duster. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения. Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его из строя.

Сегодня заменил генератор на машинке. Как написал в предыдущей записи генератор отошел в мир иной и был куплен новый. Буду рассказывать как делал. Для начала снимаем бампер. Как его снимать писать не буду так как об этом много везде написано. Потом снимаем пластиковую штуковину вокруг радиатора и 2 пипки пластиковые, сверху, которые держат радиатор. На нем есть место где ухватиться ключем. Его откручивать не надо, нужно просто ключем его оттянуть и снять ремень.

Ремонт генератора renault duster. Замена подшипников, щёток и интегралки генератора Renault Duster.:

Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Renault Duster​. Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его. Продолжительность: Хотя снятие генератора на Дастере то еще занятие! Особенно когда ты этим занимаешься на плотной парковке в московском дворе).

Автомобильный генератор Renault Duster. преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе. Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Renault Duster, и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Renault Duster: Замена ремня генератора на H4M без натяжителя:

Снятие и замена генератора Renault Megane 2. Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Megane 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Замена генератора на Renault Duster. Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после. Как заменить ремень генератора Renault Duster 1,6 с кондиционером Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам.

Балашиха. м-он Железнодорожный ул. Новая Москва. Верхние Поля д. Москва. МКАД км. Лосино-Петровский. Свердловский, ул. Восточная д.

Renault Duster, как поменять щётки на генераторе:

Renault Duster Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения. Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены. Генератор предназначен вырабатывать электроэнергию во время работы двигателя. На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного​. Замена генератора Renault Duster. Вам потребуются: ключи «на 7», «на 13», TORX Т30, торцовые головки «на 10», «на 13», пассатижи.

Каталог запчастей. Duster Вездеход закрытый. Выпуск: наст. Фильтр в коробку.

Монтаж генератора RENAULT DUSTER 2012, 2.0 л.

КАК снять ремень генератора и ролики на Renault Duster 2 0

Как починить генератор valeo на Renault Duster?

  • Renault Duster РАЗМЕР ШИН Р16
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Renault Duster 4Х4 СХЕМА
  • Renault Duster АВТО
  • РЕШЕТКА БАМПЕРА Renault Duster
  • ДАТЧИК КИСЛОРОДА ВЕРХНИЙ НА Renault Duster
  • Renault Duster ПО СНЕГУ ВИДЕО
  • Renault Duster РАЗМЕР РЕЗИНЫ
  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧЕХЛЫ НА Renault Duster
  • ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ Renault Duster

Причины поломки

В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:

  • Износ. Ничто в этом мире не вечно, это правило распространяется и на генераторы. Обычно изнашивается та или иная деталь часть, а не весь генератор.
  • Халатность производителя. Многие производители любят выпускать генераторы с недочетами в сборке или браками и даже не пытаются исправить проблему.
  • Батарея. Батарея также способна получить «травму», начиная от короткого замыкания и заканчивая окислением проводов.

Основные компоненты генератора

В целом генератор – это преобразователь, который создает из механической энергии электрическую. На всех автомобилях конструкции и принцип функционирования этих устройств схожи. Конструкция состоит из таких компонентов:

  • Обмотка статора, для нее используется толстый медный провод, так как вырабатывается напряжение именно с ее помощью.
  • Обмотка ротора – возбуждения. Без нее невозможно появление тока в статорной обмотке. Чтобы появилась какая-то разность потенциалов в рамке, необходимо наличие двух составляющих – вращения и магнитного поля. Благодаря ремню генератора на «Kalina» вращается ротор. Именно его обмотка выполняет эти два условия – вокруг нее создается магнитное поле, и она вращается вокруг своей оси.
  • На роторе установлены контактные кольца, к которым подводится напряжение при помощи щеточного узла.
  • Шкив, установленный на роторе, позволяет передать вращение от коленчатого вала посредством ремня генератора на «Kalina».
  • Регулятор напряжения механического или электронного типа изменяет напряжение на роторной обмотке. За счет этого генератор вырабатывает стабильное напряжение.
  • Блок полупроводников (вентилей), о которых говорилось ранее, необходим для преобразования трехфазного переменного напряжения в постоянное однополярное.
  • Крышки с подшипниками предназначены для центровки ротора и нормальной работы установки.
  • Конденсатор позволяет избавиться от остатков переменного тока после выпрямления.
READ  Замена внутреннего шруса Skoda Octavia а5

Как производится демонтаж генератора

Теперь нужно рассказать, как снять генератор. Для этого действуете по следующему принципу:

  • Отключаете аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяете все провода, идущие к генератору.
  • Заранее резьбовые соединения обрабатываете проникающей смазкой типа WD-40.
  • Выкручиваете гайку с верхнего крепления генератора. Кронштейн тоже можно снять.
  • Выкручиваете гайку с нижнего болта крепления. Удерживаете от проворачивания головку болта.
  • Снимаете с ролика ремень генератора «Калины». С кондиционером и ГУРом никаких манипуляций производить не нужно.
  • Вынимаете генератор с посадочного места.

Проверка исправности регулятора напряжения со щетками

Для этого к двум концам щеток необходимо подсоединить лампочку 12 Вольт, а на контакты регулятора подать напряжение 12 Вольт. Если данное устройство исправно, то лампочка должна загореться. При увеличении напряжения, подаваемого на регулятор до 15-16 В, лампочка должна будет погаснуть.

В случае выявленных неисправностей в различных устройствах, производим их замену. Подробнее об этом написано в предыдущих статьях из раздела «Генератор».

Разборка устройства

Чтобы разобрать генератор, необходимо осуществить несколько простых манипуляций:

  • Демонтировать шкив привода. Старайтесь не потерять шпонку.
  • Выкрутить гайки с задней крышки, которыми стянуты все части конструкции.
  • Извлечь регулятор напряжения. Заодно оцените состояние щеточного узла.
  • Рассоединить все части генератора.

После этого можно приступать к проведению ремонта.

Часто выходят из строя подшипники, особенно тот, который расположен в передней крышке. Причина этого – чрезмерное натяжение ремня. Чтобы произвести замену, нужно выкрутить четыре винта и выпрессовать подшипник с посадочного места. Вместо него устанавливаете новый подшипник. Чтобы увеличить надежность, меняйте сразу оба ролика.

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.