Как снять генератор Peugeot 206

Содержание

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Peugeot 206

  • Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  • Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой. Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра. Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки. Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики. Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.
  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16. Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:
  • Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Замена ремня генератора на Peugeot 206

    • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
    • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
    • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA
    • снять ремень вспомогательного оборудования;
    • муфту кондиционера;
    • натяжной и протяжной ролики.

    Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

    Для этого потребуется следующий инструмент:

    • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
    • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
    • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
    • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
    • отвертка

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Peugeot 206

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    • поставить на место муфту;
    • надеть стопорное кольцо;
    • одеть шайбу;
    • поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    • прикрутить гайку;
    • если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    • надеть ремень;
    • освободить (отпустить) натяжной ролик;
    • вставить локер;
    • поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Самостоятельный ремонт генератора

    В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

    Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

    Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

    Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

    Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

    Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

    Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

    В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

    Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

    Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

    • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
    • Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
    • В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
    • Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
    • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).

    Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

    Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

    Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

    • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
    • поломка или скоропостижный износ щеток;
    • поломка реле регулятора;
    • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

    Как снять генератор на Peugeot 206

    Сообщений: 14 Пользователь №: 6.861 Регистрация: 21.3.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 12 раз

    в общем. как вступление – накрылся генератор, хорошо. что недалеко от дома.

    Доехал, посмотрел безумные сроки доставки на ексисте, почесал репу и. приступил к ремонту старого.

    Сразу хочу сказать. что генератор то собственно сдох на Peugeot Партнере, но моторный отсек на нем практически ничем не отличается от отсека машины жены – у нее Peugeot 206-й. Двигатели у нас одинаковые – TU3JP.

    Открываем капот )) ОТКЛЮЧАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ.

    Снимаем защиту над выхлопным патрубком

    далее видим сам генератор. ( Не обращайте внимание на мотки изоленты – это так. боевые ранения ))

    кстати, кому интересно – у меня он Valeo CL8

    снимаем клемму ( гайка на 13 ), откручиваем три гаечки ( на 8-мь ). который крепят заднюю крышку. Отсоединяем разъем с управляющим проводом. ( он у меня обмотан изолентой )

    откручиваем три болта ( на 7-мь ). которые крепят блок с щетками

    на фото видно, что одна щетка стерлась почти под ноль. Взяв запасные щетки от китайской болгарки, подточив их, я засунул их взамен истершихся. На следующем фото видно вал с контактными кольцами генератора. Видно. что выработка вала более чем миллиметр. Это огорчило меня, поскольку менять кольца я вобще не представляю как. а при настоящем положении дел и даже с новыми щетками генератор проработает блин не долго.

    собрав все с обратной последовательности подсоединил плюсовую клемму аккумулятора и замерил напряжение в сети – на заряженном аккуме оно должно быть в районе 12,5 В. Включаем мотор. Меряем напряжение – если поднялось до 14,5 В – значить генератор работает.

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2005 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебристый! Куплена в 2010 году!

    Сообщений: 87 Пользователь №: 14.751 Регистрация: 29.8.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2012 году!

    Сообщений: 21 Пользователь №: 10.726 Регистрация: 27.4.2011 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2004 г.в. комплектация: тайна покрытая мраком ) цвет: красный металлик! Куплена в 2010 году!

    Сообщений: 88 Пользователь №: 21.635 Регистрация: 17.1.2016 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 3 раза

    Вчера попытался снять крышку с генератора с целью осмотра щёток. Во первых кожух выпускного коллектора не снять. Мешают трубки сверху и радиатор спереди. Возможно на Партнёре места спереди больше. Генератор Valeo. Головки болтов крышки на 7мм. Во вторых подобраться к задним болтам крепления крышки не реально. Очень тесно. Я его конечно открутил, но он куда то упал(((. Полтора часа промудохался. Так и не смог снять. Буду снимать генератор полностью.

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2009 г.в. комплектация: VF32BKFWA72797123 цвет: 11203 KDE! Куплена в 2016 году!

    ГЕНЕРАТОР PEUGEOT 206 2A/C ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Peugeot 206 2A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    READ  Проставки для увеличения клиренса Peugeot 308

    Выберете модификацию т/с для поиска генератор

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 61 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 65 л.с., тип – гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 89 л.с., тип – бензиновый, модель – NFZ (TU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – 8HX (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен

    В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода(может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы. Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки(ключ 7 ) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.

    Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Но не забудьте о самом главном правиле — для успешного выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.

    Выберете модификацию т/с для поиска генератор

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 61 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 65 л.с., тип – гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 89 л.с., тип – бензиновый, модель – NFZ (TU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    как снять генератор дизель 1 9 пежо 206 Ремонт генератора пежо ситроен, фиат

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – 8HX (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Peugeot 206

    • Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
    • Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой. Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра. Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки. Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

    Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики. Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.
  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16. Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:
  • Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Замена ремня генератора Peugeot 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

    Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи: — трещетка с головками на 13, 10 и 16. — ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем. — съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения. — съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

    Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой. Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

    30 градусов против часовой стрелки. Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

    Ремень свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь можно снимать ролики. Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой. Тут загвоздка: — для него потребуется голова на 16.

    Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

    На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

    Теперь муфта кондиционера. Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

    Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

    Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

    Получаем картину:

    Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо. Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

    Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

    READ  Skoda Octavia крутит но не заводится

    Снимаем муфту и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

    Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

    Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда… ogo

    Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01: Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    Берем новый подшипник…

    Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

    Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

    Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает. Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

    Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на кондее:

    Все готово, начинаем сборку в обратном порядке: — поставить муфту на место — поставить стопорное кольцо — на забыть шайбу — поставить первый диск с треугольником — закрутить гайку — поставить кондей на место, если снимали — одеть ремень — отпустить натяжной ролик — поставить локер — поставить колесо и опустить машину

    ГЕНЕРАТОР PEUGEOT 206 2A/C ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Peugeot 206 2A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Пежо206 снятие генератора

    Замена ремня генератора на Peugeot 206

    • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
    • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
    • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA
    • снять ремень вспомогательного оборудования;
    • муфту кондиционера;
    • натяжной и протяжной ролики.

    Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

    Для этого потребуется следующий инструмент:

    • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
    • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
    • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
    • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
    • отвертка

    Как снять генератор Peugeot 206

    Сообщений: 14 Пользователь №: 6.861 Регистрация: 21.3.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 12 раз

    в общем. как вступление. накрылся генератор, хорошо. что недалеко от дома.

    Доехал, посмотрел безумные сроки доставки на ексисте, почесал репу и. приступил к ремонту старого.

    Сразу хочу сказать. что генератор то собственно сдох на Peugeot Партнере, но моторный отсек на нем практически ничем не отличается от отсека машины жены. у нее Peugeot 206-й. Двигатели у нас одинаковые. TU3JP.

    Открываем капот )) ОТКЛЮЧАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ.

    далее видим сам генератор. ( Не обращайте внимание на мотки изоленты. это так. боевые ранения ))

    кстати, кому интересно. у меня он Valeo CL8

    снимаем клемму ( гайка на 13 ), откручиваем три гаечки ( на 8-мь ). который крепят заднюю крышку. Отсоединяем разъем с управляющим проводом. ( он у меня обмотан изолентой )

    откручиваем три болта ( на 7-мь ). которые крепят блок с щетками

    собрав все с обратной последовательности подсоединил плюсовую клемму аккумулятора и замерил напряжение в сети. на заряженном аккуме оно должно быть в районе 12,5 В. Включаем мотор. Меряем напряжение. если поднялось до 14,5 В. значить генератор работает.

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2005 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебристый! Куплена в 2010 году!

    Сообщений: 87 Пользователь №: 14.751 Регистрация: 29.8.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2012 году!

    Сообщений: 21 Пользователь №: 10.726 Регистрация: 27.4.2011 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2004 г.в. комплектация: тайна покрытая мраком ) цвет: красный металлик! Куплена в 2010 году!

    Сообщений: 88 Пользователь №: 21.635 Регистрация: 17.1.2016 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 3 раза

    Вчера попытался снять крышку с генератора с целью осмотра щёток. Во первых кожух выпускного коллектора не снять. Мешают трубки сверху и радиатор спереди. Возможно на Партнёре места спереди больше. Генератор Valeo. Головки болтов крышки на 7мм. Во вторых подобраться к задним болтам крепления крышки не реально. Очень тесно. Я его конечно открутил, но он куда то упал(((. Полтора часа промудохался. Так и не смог снять. Буду снимать генератор полностью.

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2009 г.в. комплектация: VF32BKFWA72797123 цвет: 11203 KDE! Куплена в 2016 году!

    Как снять генератор Peugeot 206

    Сообщений: 36 Пользователь №: 2.525 Регистрация: 19.11.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 70 раз

    Отчет в PDF: Замена_ремня_и_муфты_кондея.pdf ( 805,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4565

    Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:- трещетка с головками на 13, 10 и 16 ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.- съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.- съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

    Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

    30 градусов против часовой стрелки. Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

    Ремень свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь можно снимать ролики. Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.Тут загвоздка:. для него потребуется голова на 16.

    Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

    На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

    Теперь муфта кондиционера.Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

    Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

    Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

    Получаем картину:

    Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

    Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

    Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

    Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

    Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда. ogo

    Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01: Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

    Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

    Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

    Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на кондее:

    Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:- поставить муфту на место- поставить стопорное кольцо- на забыть шайбу- поставить первый диск с треугольником- закрутить гайку- поставить кондей на место, если снимали- одеть ремень- отпустить натяжной ролик- поставить локер- поставить колесо и опустить машину

    Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

    Peugeot 206 | Замена щеток генератора и регулятора напряжения

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    • Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    • Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    • Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    • Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    • Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    • Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    • Откручиваем болты крепления запчасти.
    • Проводим демонтаж генератора.
    • Сборка проводится в обратном порядке.

    Как снять генератор Peugeot 206 седан видео

    Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.

    как снять генератор дизель 1 9 Peugeot 206 Ремонт генератора Peugeot Citroen, фиат

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.PEUGEOT Partner 2.0HDi

    Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

    How to replace an auxiliary drive belt and a crankshaft pulley

    Ремонт автомобиля Peugeot 206, демонтаж покраска и монтаж переднего и заднего бампера

    Снятие генератора Peugeot 206 видео

    Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.PEUGEOT Partner 2.0HDi

    как снять генератор дизель 1 9 Peugeot 206 Ремонт генератора Peugeot Citroen, фиат

    Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Peugeot Citroen

    Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

    Ремонт Генератора Valeo от Сергея Зайцева

    Citroen Berlingo 1.6 замена шкива, ремонт генеротора, снять генератор,

    [Решено] Как снять генератор на Peugeot 206?

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    снять, генератор, peugeot
    • Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    • Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    • Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    • Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    • Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    • Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    • Откручиваем болты крепления запчасти.
    • Проводим демонтаж генератора.
    • Сборка проводится в обратном порядке.
    READ  Снять блок управления печкой шеви Niva

    Peugeot 206 | Ремонт генератора

    Произвести ремонт генератора самостоятельно сложно и нецелесообразно, так как для определения его исправности и соответствия его характеристик потребуется специальный стенд.

    В процессе электрических проверок генератора, особенно на ступени выпрямления, используемое оборудование не должно вырабатывать напряжение выше 14 В, чтобы избежать риска разрушения некоторых компонентов.

    Поэтому ремонт генератора лучше доверить квалифицированным специалистам на СТОА фирмы «Volkswagen», где можно также заменить генератор из обменного фонда. Такой генератор на 50% будет дешевле нового.

    Однако, прежде чем заменять генератор, можно провести некоторые проверочные работы.

    Проверка регулятора напряжения на автомобиле

    Для проверки регулятора напряжения, необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15 — 30 В класса точности не хуже 1,0.

    Проверку регулятора напряжения, установленного на автомобиле, проводите в следующем порядке:

    — запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 мин на средней частоте вращения;

    — с помощью вольтметра замерьте напряжение между клеммой «30» и «массой» генератора;

    — напряжение должно находиться между 13,3 — 14,6 В.

    В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Кроме этого необходимо проверить состояние угольных щеток.

    Проверка состояния угольных щеток

    Хотя эту работу можно провести и при установленном генераторе, рекомендуется все же снять генератор с автомобиля.

    Проверку состояния угольных щеток проводите в следующем порядке:

    — отверните болты крепления защитного кожуха и снимите его;

    — отверните два болта крепления регулятора напряжения;

    — осторожно выньте из корпуса генератора регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и щетками генератора;

    — проверьте состояние контактной части угольных щеток. Проконтролируйте подвижность щеток в щеточных направляющих, в случае необходимости почистите щеткодержатель с помощью трихлорэтилена;

    Новая угольная щетка имеет длину 12 мм, таким образом, можно узнать, насколько сильно сточились угольные щетки. Замена старых угольных щеток на новые означает замену всего регулятора напряжения в сборе со щетками и щеткодержателем, так как угольные щетки впаяны в щеткодержатель. Однако можно при желании самому припаять электрическое соединение новой угольной щетки.

    Если тестер показывает большее сопротивление, то протрите смоченной в трихлорэтилене тряпочкой контактные кольца и зачистите их стеклянной шкуркой. Если в контактном кольце образовалась канавка глубиной более 1,5 мм, то кольцо нужно переточить на токарном станке. Если же тестер указывает на обрыв (сопротивление «бесконечно большое»), прежде всего осмотрите места соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами. Часто именно они являются причинами обрыва цепи возбуждения. Тщательно пропаяйте эти соединения мощным (не менее 100 Вт) паяльником либо замените ротор.

    Иногда контактные кольца проворачиваются относительно ротора, что тоже ведет к обрыву цепи возбуждения. Замените ротор или приклейте проворачивающееся кольцо к валу с помощью эпоксидного клея.

    Причиной обрыва цепи возбуждения может быть также отсоединение провода от щетки. В этом случае замените ротор либо высверлите в торце щетки выемку диаметром, большим диаметра провода, залейте выемку клеем в смеси с опилками графита от неисправной щетки и вставьте провод.

    Если стрелка отклоняется, попытайтесь найти и устранить замыкание. Чаще всего оно бывает в местах соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами — под действием центробежных сил провод обрывается и соединяется с валом ротора генератора. Если не удается устранить короткое замыкание в обмотке возбуждения — замените весь ротор.

    Отметим, что обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. К контактным кольцам можно получить доступ, если снять защитный кожух и регулятор напряжения со щеткодержателем.,

    Обмотку статора генератора тоже проверьте на обрыв или короткое замыкание. Для проверки на обрыв тестер (в режиме омметра) подключается поочередно к концам двух фаз статора. Если показание индикатора не соответствует 0,1 — 0,11 Ом, то в цепи проверяемой обмотки есть обрыв. Если место обрыва обнаружено, пропаяйте место соединения оборванных проводов мощным паяльником (не менее 100 Вт), покройте его лаком и просушите при высокой температуре.

    При проверке обмотки статора на обрыв обратите внимание на показания тестера при его подключениях между выводами фаз. При всех подключениях тестера его показания должны быть одинаковыми. Если же тестер будет показывать разное сопротивление, то это значит, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание. Такую обмотку следует заменить.

    Чаще всего при коротком замыкании место повреждения можно определить путем наружного осмотра — видны следы перегрева проводки. Короткое замыкание обмотки статора на корпус определяется подсоединением одного щупа тестера (в режиме омметра) к одному из выводов обмотки, а второго щупа — к корпусу статора. Если стрелка тестера отклоняется — значит проверяемая обмотка замыкает на корпус. Если найти место короткого замыкания не удается — замените весь статор.

    Демонтировать генератор с Peugeot 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

    Процесс замены генератора на Peugeot 206

    Процесс демонтажа генератора на Peugeot 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Выбор детали

    Оригинальный каталожный номер генератора Peugeot 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Citroen.

    снять, генератор, peugeot

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Peugeot 206:

    НазваниеАртикул
    AINDE CGB-83949
    AINDE CGB-83695
    AINDE CGB-83803
    ALANKO 441486
    ALANKO 442390
    ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
    BAUER PARTS L611393
    Bosch 0 120 335 007
    Bosch 0 986 038 730
    Bosch 0 986 042 091
    CASCO CAL15160
    CEVAM 4938
    CV PSH 225.501.070
    DA SILVA 010113
    DELCO REMY DRA1012
    DELCO REMY DRA3755X
    DRI 229.118.702
    EAI 56742
    EDR 931012
    EDR 933907
    ELSTOCK 28-3949
    ERA 210016
    ERA 210545
    EUROTEC 12042080
    FARCOM 111059
    FRIESEN 9042081
    HELLA 8EL 011 360-041
    ISKRA IA 1158
    JP GROUP 3190100209
    KAGER 71-0472
    KUHNER 301442RI
    LAUBER 11.1442
    MAGNETI MARELLI 063321734010
    MAPCO 13301
    MESSMER 210016
    POWERMAX 9212827
    SANDO 2015160
    STARLINE AX 1123
    TRW LRA02142
    VALEO 437137
    VEMO/VAICO V22-13-90170

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    • Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    • Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Снимаем генератор на Peugeot 206 для его замены

    Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    • Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    • Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    • Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    • Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    • Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    • Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    • Откручиваем болты крепления запчасти.
    • Проводим демонтаж генератора.
    • Сборка проводится в обратном порядке.

    Демонтировать генератор с Peugeot 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

    Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

    В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.

    А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

    В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

    Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

    Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

    Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.

    Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

    Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

    Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

    Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».

    Такая картина предстанет перед глазами.

    Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

    Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

    Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

    Устанавливаем новый подшипник на место старого.

    Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

    Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.