Как снять кнопку аварийки на Priora

LADA Priora, 2010

снять, аварийки, priora

Как на Priora снять

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

Снимаем крышку » Open » и пепельницу понизу.2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

Вынимаем магнитолу вкупе с её боксом.

2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к для вас)

2 болта в кармашке где была крышка Open 7. 2 болта в пепельнице8. Сейчас тянем консоль на себя, плавненько без рывков (может быть сопротивление)

Консоль не вылезет на сто процентов, т.к. там подключены часы и БУ печки.У часов коннектор находится меж воздуховодов

Сейчас отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, желаю мало «закопитанить»Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

LADA Priora, 2013

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

Снимаем крышку » Open » и пепельницу понизу.2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

Вынимаем магнитолу совместно с её боксом.

2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к для вас)

2 болта в кармашке где была крышка Open 7. 2 болта в пепельнице8. Сейчас тянем консоль на себя, плавненько без рывков (может быть сопротивление)

Консоль не вылезет вполне, т.к. там подключены часы и БУ печки.У часов коннектор находится меж воздуховодов

Сейчас отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, желаю мало «закопитанить»Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Как снять кнопку аварийки на лада приора

Комментарии 11

Другими словами, чтобы поменять кнопку аварийки не нужно снимать консоль?

Можно, но востребует очень аккуратности.

Можно не снимая панель, достать часы?

нет, там сзади защелка

Через щель для магнитолы не пролесть?Кстати там диоды?

READ  Как снять аккумулятор с Mitsubishi Outlander 3

не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диодика

Можно не снимая панель, достать часы?

можно не снимая достать!сейчас вытаскивал тк часы тормознули!а подсветка работает!довольно вынуть магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и маленькой г образной железякой отогнуть защелку!никаких проблем!просто.может кто нибудь чинил часы?снутри круглый магнитик и обмотка из узкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?может быть от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…

Работа с техникой просит особенного подхода, но время от времени можно совладать самому, как, к примеру, со съемом консоли в «Ладе-Priora».

В данной модели LADA центральная консоль соединена с панелью приборов, но накладка снимается раздельно для того, чтоб была возможность стремительно добраться до механизма.

  • набор ключей, накидных и рожковых;
  • отвертка.

Аннотация по снятию консоли в Ладе Priora:

Сначала выньте кнопку, выключающую обогрев заднего стекла. Она находится на самой консоли. Сделать это можете при помощи отвертки, поддев ею консоль. Вслед за кнопкой уберите разъем проводов того же обогрева и снимите пепельницу. Когда проделаете эти этапы, вытащите штифты, держащие крышку вещевого отсека, и снимите ее. Отвинтите стержни крепления консоли, два из которых располагаются под пепельницей, а другие два под контейнером для вещей (вещевой отсек).

Как снять центральную консоль на Приоре

Если есть магнитола, извлеките ее и отсоедините относящиеся к ней провода. Обратите внимание на ниши устройства: на боковых сторонах есть два винта. Нужно открутить их. Теперь снимите накладку, но учтите, что будет сопротивление расположенных вверху пружинных фиксаторов.

Чтобы снять панель приборов Приоры одновременно с блоком консоли, необходимо отключить аккумулятор, затем отсоединить рулевое колесо, внешний слой рулевой колонки. Не забывайте о том, что есть подрулевые переключатели и накладки напольного тоннеля, которые тоже нужно удалить на время. Далее займитесь извлечением щитка приборов и откручиванием винтов в боковых зонах центральной консоли.

При помощи отвертки подденьте сопла обдува стекол и снимите их. Это нужно для того, чтобы появился доступ к гайкам верхнего крепежа. После того как отвинтите эти гайки, поверните фиксаторы крышки (три штуки) блока предохранителей. Теперь избавьтесь от болтов, которые держат усилитель панели приборов. Найдете эти крепежные детали под снятой крышкой. Следующий шаг – съем усилителя.

Нужно осмотреть панель приборов снизу и нащупать винты крепления. Естественно, их необходимо отвернуть. То же проделайте с винтами, фиксирующими панель недалеко от рулевой колонки, и болтом, находящимся справа от панели. Перейдите к проводам массы приборной панели: открутите болт М8, которым они крепятся к кузову. Сдвиньте вправо колодки этих проводов (удерживаются фиксаторами) и отсоедините.

READ  Как снять ограничитель двери ВАЗ 2107

На этой стадии нужно заняться разъемом проводов, связанным с замком зажигания, а также рулевым электроусилителем, то есть извлечь его. Кроме того, следует отвернуть гайку, которая держит провода массы на электронных блоках. Отсоедините панельный жгут от жгута системы зажигания, управляющих электропитанием блоков и подушки безопасности.

Ну вот, вы приблизились к последнему этапу. Нужно снять приборную панель LADA Приоры прямо с центральной консолью и вынести ее за пределы салона автомобиля. Учтите, что понадобится помощник, ведь панель тяжелая. Цель достигнута – можно приступать к дальнейшим действиям.

Владельцы отечественных авто должны знать, как снять торпеду на Priora без помощи специалистов. Сэкономленные деньги можно потратить на более приятные вещи, а сам процесс не занимает много времени. Необходимость в снятии может быть обусловлена плохой шумоизоляцией моторного отсека (вам хочется улучшить ее) или перетяжкой устройства. Представленная ниже инструкция – «спасательный круг» для тех, кто хотел бы произвести снятие самостоятельно. Ничего сложного нет, однако рекомендуем четко следовать советам и не отступать ни на шаг.

Специальные инструменты не потребуются!

Как снять торпеду на Priora в любимом гараже, а не на платной СТО? Кто-то считает, что сделать это в домашних условиях невозможно из-за отсутствия нужных инструментов. Вы удивитесь, когда узнаете, что для качественного снятия торпеды вам не потребуется ничего, кроме двух отверток (плоская и фигурная), головки на «десять» и плоскогубцев.

Процесс хоть и не сложный, но немного кропотливый. Он потребует от вас терпения и усидчивости. Давайте приступим!

Чтобы вам было еще понятнее, мы решили разделить процесс демонтажа на 20 шагов:

  • Обесточьте аккумулятор автомобиля.
  • Поверните на 90 градусов замки блока монтажа. Они закрывают крышку – в Priora их три.
  • Отщелкните фиксаторы, плотно удерживающие блокирующую предохранители.
  • Естественно, если хозяин Приоры не поленился поставить хорошую магнитолу, ее тоже потребуется снять. Сделать это совсем несложно – по бокам нужно вдеть специальные съемники. После этого вы разводите их в разные стороны и тянете на себя.
  • Демонтаж прошел успешно? Отлично – теперь вам нужно отсоединить разъемы и снять рамку из металла, в которой фиксировалась магнитола.
  • Вы обязательно увидите там два самореза. Они находятся по двум бокам облицовки Приоры. Аккуратно выкручиваем их.
  • С фиксаторами еще не закончили – осталось выкрутить еще 2 винтика. Далее вы снимаете пепельницу.
  • Чтобы максимально упростить процесс снятия, прижмите одну из сторон вперед, а вторую тяните на себя.
  • После извлечения пепельницы на ее месте вы заметите еще парочку саморезов. Их тоже нужно выкрутить, а затем снять шкалы приборов.
  • До снятия торпеды осталось совсем немного! Сначала снимается часть, которая соединена с полом и центральным тоннелем. После этого не забудьте отсоединить источники тока от электроусилителя руля.
  • Пластиковые фиксаторы держат левую сторону впереди. Отщелкиваем слева, после чего повторяем процедуру на правой стороне.
  • С помощью отвертки вам нужно будет поддеть сопло обдува стекла, которое относится к двери водителя. Чтобы процедура не закончилась повреждениями и царапинами, под отвертку подставляется мягкий материал. Это может быть что угодно – от поролона до тряпки.
  • У панели «Приоры» есть верхнее крепление. Вы сможете легко найти его в полости под соплом. Собственно, для этого было снято сопло. То же самое нужно проделать с правой стороны, головка на десять будет более чем уместна.
  • С помощью этого же инструмента отворачиваем болт провода.
  • Большую часть поставленной задачи мы с вами уже сделали. Можно сделать небольшой перерыв и пойти покурить, а затем снова приниматься за работу.
READ  Мигает чек и троит двигатель Solaris

На первый взгляд может показаться, что сам по себе этот процесс очень длительный и занимаем много времени. На самом деле, от начала работ до непосредственного снятия торпеды пройдет не более 40 минут. Возможно, ребята на СТО сделают это чуть быстрее – в конце концов, вопрос как снять торпеду на Priora встает перед ними несколько раз в месяц, а то и в неделю. Зато вы экономите на ремонте, да и копаться в любимой машине (если действительно фанатеешь от автомобилей) намного приятнее и любопытнее! Надеемся, наша инструкция сделает процесс снятия торпеды простым и совсем не утомительным.