Как Снять Коробку Передач На Газ 3309

Для разборки 5-ступенчатой коробки автомобилей ГАЗ-3309, 3308, 33081 Садко нужно выполнить последующие операции:

— отвернуть 6 гаек, снять крышку лючка отбора мощности и прокладку;

— установить коробку вертикально на щит для разборки, закрепив ее за задний картер (для этой цели вам рекомендуется использовать лючок для крепления коробки отбора мощности);

— застопорив фланец вторичного вала КПП ГАЗ-3308, 33081, 3309, отвернуть гайку крепления фланца, снять шайбу и фланец;

— отвернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;

— отвернуть болт крепления и вытащить штуцер привода спидометра вкупе с ведомой шестерней;

— при желании выпрессовать из штуцера пластмассовую втулку, вытащить резиновое кольцо;

— отвернуть четыре болта крепления полукольца подшипника вторичного вала;

— отвернуть четыре болта крепления крышки первичного вала;

— отвернуть двенадцать болтов крепления картеров;

— разъединить фронтальный и задний картеры, используя особые приливы на плоскости разъема;

— попеременно воздействуя (только через оправку) на крышку первичного вала КПП ГАЗ-3309, 3308, 33081 в направлении вовнутрь коробки на фронтальный картер (в зоне ушек крепления к картеру сцепления) в направлении из коробки, снять фронтальный картер, при всем этом первичный вал с крышкой остаются в коробке;

— снять прокладку картеров и прокладку крышки первичного вала;

— выпрессовать из фронтального картера КПП внешнее кольцо фронтального подшипника промежного вала, вытащить регулировочные прокладки, вытащить из отверстий фиксаторного механизма три шарика, вышибить заглушки из отверстий под штоки. Заглушки из отверстий под штоки выпрессовывать без необходимости не рекомендуется;

— приподняв первичный вал в сборе с крышкой, отвести в сторону промежный вал и снять первичный вал с крышкой;

— снять блокирующее кольцо синхронизатора прямой передачи и пометить его, чтоб при сборке установить на прежнее место;

— снять с фронтальной шеи вторичного вала КПП ГАЗ-33081, 3308, 3309 роликовый подшипник;
— снять с фронтальной шеи вторичного вала шайбу подшипника;

— отвернуть болт крепления оси промежной шестерни заднего хода, снять плоскую и пружинную коническую шайбы;

— с применением приспособления и выколотки выпрессовать ось, продвинуть промежную шестерню в направлении от промежного вала к люку коробки отбора мощности (КОМ);

— вытащить из заднего картера промежный вал, промежную шестерню заднего хода с роликовым подшипником и 2-мя шайбами;

— установить штоки механизма переключения в положение, соответственное нейтральному положению всех передач;

— отвернуть болт крепления вилки включения четвертой и пятой передач, поддерживая вилку, вытащить шток, снять вилку, вытащить сухари вилки;

Читайте так же

Как Снять Заднее Сиденье Ниссан Тиида Седан... КАК Снять заднее сиденье на nissan tiida latio седанКАК Снять заднее сиденье на nissan tiida latio седан. Демонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида седанДемонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида. Монтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида. Увеличение прост....
Как Снять Передний Бампер На Форд Фьюжн... Бампер на Форд Фьюжн Задний бампер получает какие-либо повреждения во время езды существенно пореже, чем фронтальный, по последней мере, по вине водителя и форд фьюжен не исключение. Как снять передний бампер на хонда срв 2012 Как снять передний бампер Honda CR-V 3 | avtorin.ru На Форд Фокус 2 шли Видео как прописать ключ на Форд Фокус 2 правильно ...
Как Снять Переднюю Фару Шкода Вети 2014... Противотуманные фары Шкода Фабия 2: как установить верно Чтоб сделать лучше эксплуатационные свойства автомобиля, их обладатели часто прибегают к установке дополнительных световых устройств, позволяющих повысить дальность обзора в черное время суток. А устанавливая противотуманные фары на Шкоду Фабия, можно значительно повысить и безопасность автом...

— отвернуть болт крепления вилки включения 2-ой и третьей передач КПП ГАЗ-3309, 3308, 33081, поддерживая вилку, вытащить шток с головкой, снять вилку, вытащить сухари вилки, из отверстия штока вытащить штифт блокирующего механизма;

— вытащить из заднего картера вторичный вал совместно со штоком, головкой и вилкой включения первой передачи и заднего хода, также с ведущей шестерней привода спидометра;

— отвернуть болт крепления вилки включения первой передачи и заднего хода, снять вилку со штока, вытащить сухари вилки;

— вышибить штифты, снять головки со штоков переключения 2-ой и третьей передач, также первой передачи и передачи заднего хода;

— отвернуть заглушки в высшей части фронтального картера, вытащить пружины и предохранители. Пружины и предохранители следует вынимать только в такой ситуации, если предохранители заедают и плохо возвращают под действием пружин;

— из отверстия в заднем картере 5-ступенчатой коробки автомобилей ГАЗ-3308, 33081, 3309 выпрессовать внешнее кольцо подшипника промежного вала, вытащить из отверстий под штоки четыре шарика блокирующего устройства, вышибить заднюю заглушку и заглушку канала шариков блокирующего устройства, выпрессовать манжету, выкрутить 6 шпилек.

Заглушку блокирующего устройства выбивать без надобности не нужно. Шпильки и картера выворачивать только в этом случае, если они повреждены.

Следует подразумевать, что смена одной из деталей цепочки промежного вала (фронтальный и задний картеры, прокладка картеров, подшипники промежного вала, в часности и внешние кольца, регулировочные прокладки, промежный вал) увеличивает необходимость проведения регулировки подшипников промежного вала.

Как следует, обозначенные детали нужно промаркировать и использовать вместе, без необходимости не нужно выпрессовывать внешние кольца подшипников из картеров.

Разборка первичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, 33081

С целью разобрать первичный вал, нужно выполнить последующее:

— вышибить либо высверлить две заклепки, удерживающие полукольцо подшипника, снять полукольцо;
— выпрессовать из крышки первичный вал в сборе с шариковым подшипником, выпрессовать из крышки манжету;

— снять щипцами стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу;
— при помощи приспособления и вкладышей спрессовать с вала подшипник.

На стадии производства деталей коническая поверхность съемного венца и отверстие в первичном валу обрабатываются вместе, потому спрессовывать венец не допускается.

Сегодня, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора при работе притирается по конусу съемного венца, потому использовать указаны детали в отдельности без надобности не рекомендуется.

Разборка промежного вала коробки ГАЗ-3309, 3308, 33081 Садко

Для разборки выполнить последующее:

— посредством приспособления и вкладышей спрессовать с вала внутренние кольца конических подшипников;
— установить промежный вал КПП ГАЗ-33081, 3309, 3308 в сборе вертикально задним (в направлении движения автомобиля) торцом шестерни привода промежного вала на цилиндрическую оправку и, прикладывая усилие к торцу вала (уже 20 000 кгс), спрессовать первую шестерню;

— другие шестерни спрессовать все по порядку аналогичным образом.

Следует подразумевать, что расстояние в опорной поверхности до нижнего конца вала для установки его на оправки будет двух или более ширины ступицы шестерни которую спрессовывают. Разборку промежного вала следует проводить исключительно в случае необходимости смены одной из шестерен или самого вала.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-3309, 3308, 33081

Нужно выполнить последующие операции:

— снять с вала ведомую шестерню привода спидометра;

— установить вторичный вал КПП ГАЗ-3309, 3308, 33081 Садко в сборе вертикально на торец шестерни первой передачи (наибольшая шестерня на валу) резьбовым концом ввысь и при помощи пресса, воздействуя на конец вала, через оправку спрессовать пакет деталей (шариковый подшипник на втулке с полукольцом, распорная шайба, шестерня заднего хода с игловатым подшипником, распорным кольцом и втулкой, ступица с муфтой включения первой передачи и передачи заднего хода, шестерня первой передачи с роликовым подшипником и распорным кольцом);

— спрессовать шариковый подшипник с втулки;

— вытащить из шестерни заднего хода игловатый подшипник, распорное кольцо и втулку, спрессовать съемный зубчатый венец (при подмене на новый);

— снять муфту со ступицы синхронизатора;

— нанести метки на муфте и ступице, чтоб при сборке установить эти детали в прежнее положение;

— вытащить из шестерни первой передачи КПП игловатый подшипник и распорное кольцо, спрессовать съемный зубчатый венец (при подмене на новый);

Читайте так же

Как Снять Моторчик Печки Опель Вектра А... Opel Vectra 2 И так засвистел моторчик. то свистел, то гудел, то работал тихо и лишь на 4 скорости. Скоро он просто при запуске начинал работать и здесь же останавливался. И однажды, холодным зимним вечером включил его, но по невнимательности упустил тот момент, что он не запустился из-за тугого кручения. Как следствие нагрет резистор и перего...
Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан... Без помощи других меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан По горячей пустыне медлительно ползет покрытый клубами темного дыма автомобиль. Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, а также руководство по самостоятельной замене втулок стабилизатора на автомобиле Фольксваген Поло седан Он преодолевает пару 10-ов метров и останавлива...
Как Снять Датчик Дождя С Лобового Стекла... Лобовое стекло с датчиком дождика: комфортно либо нет? Лобовое стекло с датчиком дождика Представления водителей о лобовых стеклах с датчиком дождя разделились. Одни считают, что установленный на лобовое стекло датчик дождика приносит дополнительное удобство, автоматизируя процесс включения и выключения авто дворников. 2-ая категория автовладельце...

— установить вал вертикально на торец шестерни 2-ой передачи (наибольшая шестерня из оставшихся на валу) резьбовым концом вниз, щипцами снять стопорное кольцо, пружинное кольцо и при помощи пресса, воздействуя на конец вала через оправку, спрессовать пакет других деталей;

— разобрать синхронизатор четвертой и пятой передач КПП ГАЗ-3308, 3309, 33081, для какой цели снять муфту, вытащить три сухаря, три фиксатора и три пружины. Перед разборкой синхронизатора нанести метки на муфте и ступице, чтоб при сборке установить эти детали в прежнее положение;

— снять с шестерни четвертой передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтоб при сборке установить на прежнее место, вытащить из шестерни игловатый подшипник, распорное кольцо и втулку;

— снять с шестерни третьей передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтоб при сборке установить на прежнее место, вытащить из шестерни игловатый подшипник, распорное кольцо и втулку;

— разобрать синхронизатор 2-ой и третьей передач, зачем снять муфту, вытащить три сухаря, три фиксатора и три пружины;

— перед разборкой синхронизатора КПП ГАЗ-3309, 3308, 33081 нанести метки на муфте и ступице, чтоб при сборке установить эти детали в прежнее положение;

— снять с шестерни 2-ой передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтоб при сборке установить на прежнее место, вытащить из шестерни игловатый подшипник и распорное кольцо.

На стадии производства деталей коническая поверхность съемных венцов и отверстия в шестернях обрабатываются вместе, потому спрессовывать венец не допускается.

КАК разобрать и отрегулировать коробку передач ВАЛДАЙ #128667; ГАЗ 33104 #128666; ГАЗ 3309 #128653; ГАЗ 3310

Уже сегодня, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора при работе притирается по конусу съемного венца, потому использовать обозначенные детали в отдельности без необходимости не рекомендуется.

Рекомендуется пометить втулки и игловатые подшипники шестерен вторичного вала, чтоб при сборке узла установить их на прежнее место.

Регулировка подшипников промежного вала коробки ГАЗ-3309, 3308, 33081

Рис. 1. Регулировка подшипников промежном валу КПП ГАЗ-33081, 3308, 3309

1. фронтальный картер; 3.5. внешнее кольцо фронтального подшипника промежного вала; 3. промежный вал в сборе; 4.технологическая пластинка; 5. прокладка картеров; 6. задний картер

Для регулировки подшипников промежного вала КПП сделайте последующее:

— запрессовать в гнездо заднего картера по полной программе внешнее кольцо роликового конического подшипника промежного вала;

— используя три технологические площадки на стене заднего картера, установить последний на три опоры и выставить плоскость разъема заднего картера с установленным промежным валом в сборе, как изображено на рис. 1;

— на плоскость разъема, не смазывая, установить прокладку картеров и за ранее изготовленную (с достаточной степенью точности) технологическую пластинку высотой В, при всем этом пластинка должна опираться на обе стены картера и размещаться самые поближе к валу;

— замерить значение перепада А высот и расстояние Б от плоскости разъема фронтального картера до торца гнезда под подшипник;

— высчитать толщину T пакета регулировочных прокладок, которая определяется как Т = Б-(В±А)С мм, где С = 0,06-0,16 мм.требуемый натяг установки подшипников промежного вала;

— подобрать пакет регулировочных прокладок для вала в согласовании с выполненным расчетом, установить прокладки к торцу гнезда под роликовый конический подшипник фронтального картера, запрессовать внешнее кольцо подшипника;

— пометить фронтальный и задний картеры, промежный вал и прокладку картеров, чтоб при сборке коробки использовать эти детали вместе.

Читайте так же

Как Снять Крышку Бензобака Форд Фокус 3... FF1 Как снять люк бензобака Круглый, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром, с внутренней стороны нажмите на фиксатор и вытяните люк если нужена только железная часть люка такую разборку создавать совсем не обязательно. Там то нужно снять заднее колесо, предлагался четырехступный автомат, однако чтоб дойти до цели необходимо в первую оче...
Как Снять Щиток Приборов На Мерседес W210... Как снять приборную панель на Мерседесе W 210ЭТО НЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ!ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! youtube.com/user/antsufer.   Как снять приборку mercedes W210Как разобрать панель приборов Мерседес w210 Как верно снять и поставить стрелки панели приборов Мерседе......
Как Снять Магнитолу На Сузуки Гранд Витара... Suzuki Grand Vitara серебристый металлик 2.7.0 › Бортжурнал › Смена штатной магнитолы на магнитолу с Android 5.3.4 на Suzuki Grand Vitara 2007 года. Родная магнитола очень даже не устраивала, что по звуку, что по дизайну. Решил поменять на в определенной мере современную на android. Заказал из Китая прямо с завода штатную голову за 50...

Автор записи: Periwield