Как снять переднее крыло на Priora

Как снять переднее крыло на Priora

Сперва отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже

Приора замена крыла Н Новгород

Сходу стоит открутить нижнее крепление фронтального крыла Приоры, за ранее отведя в сторону пластмассовый порог (за ранее тоже его открутив).

Мало отводим его вниз и в сторону, чтоб добраться до винта крепления:

Сейчас с внутренней стороны (за ранее сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, другими словами крепление задней части:

Дальше можно перебегать к высшей части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:

И последние два винта находятся у фронтальной угловой части, что и показано ниже на фото.

Сейчас можно снимать крыло, потому что больше его ничего не держит:

Снятие фронтальных крыльев на автомобиле LADA Priora делают для их ремонта (покраски, рихтовки и т.д), замены в случае невозможности проведения восстановительных работ, а так же при проведение других работ, при которых наличие крыльев будет мешать ходу проведения. Фронтальные крылья на автомобиле съемные, крепятся на винтах, потому заморочек с их снятием не возникнет. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Сейчас производим демонтаж подкрылка и защитного кожуха ремонтируемого крыла.
  • Дальше снимаем декоративную накладку порога.
  • После этого снимаем передний бампер.
  • Снимаем боковой повторитель. Для этого незначительно сдвигаем его в сторону вперед, чтоб фиксатор вышел из собственного паза в крыле и вынимаем корпус.
  • Отсоедините от повторителя колодку с питающими проводами, отжав фиксатор.
  • В колесной нише выкручиваем задние болты крепления крыла.
  • После этого выкручиваем верхние.
  • Снимите крыло и сделайте нужный ремонт.
  • Установку проведите в оборотной последовательности, так же не запамятовывайте про регулировку зазоров.

На этом ремонтные работы по снятию и установке фронтальных крыльев на автомобиле LADA Priora завершены.

Замена крыла lada priora (ВАЗ Priora)

Фронтальные крылья на Priora крепятся к кузову несколькими винтами, которые нужно открутить. Для выполнения ремонта пригодится таковой инструмент, как:

Цены на кузовной ремонт LADA Priora/Lada Priora

Бесплатная консультация мастера: Задайте вопрос мастеру Обсудите делему, и может цена ремонта будет меньше. Мы стараемся посодействовать каждому нашему клиенту.

По хоть какому вопросу звоните мастеру:

PDR. Лада Приора (переднее крыло)

Как снять переднее крыло на Priora

1 СНЯТЬ КРЫЛО Фронтальное ПРАВОЕ Либо ЛЕВОЕ. 1.1 Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом. 1.2 Открыть капот и отсоединить клемму провода»массы» от аккумуляторной ба тареи (ключ гаечный 10). 1.3 Ослабить болты крепления фронтального колеса правого либо левого и вывесить пе реднюю часть автомобиля (подъемник 2 х стоечный типа П3 Т СП, головка сменная 17, удлинитель, ключ трещотка).

READ  Чем помыть двигатель автомобиля от масла

Набросок 1 Снятие/установка кожуха, щитка и обтекателя фронтального крыла:

1 обтекатель 2170 8415512/513 фронтального крыла правый/левый; 2 гайка 1/58962/11; 3 шайба 1/25984/71; 4 шайба 1/25991/71; 5 винт 1/76713/07; 6 кожух 2170 8403602/603 фронтального крыла правый/левый; 7 щиток 2170 8403362/363 фронтального крыла; 8 винт 1/76701/07 1.4 Отвернуть болты крепления фронтального колеса и снять колесо (головка сменная 17, удлинитель, ключ трещотка). 1.5 Снять обтекатель 1, набросок 1, фронтального крыла правого/левого: отвернуть две гайки 2 с шайбами 3 крепления обтекателя к кузову; отвернуть два винта самонарезающих 8 с шайбами 4 крепления обтекателя к крылу и обтекателю порога (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещотка, отве ртка крестообразная). 1.6 Снять бампер передний согласно требованиям ТИ 3100.25100.20474. 1.7 Снять кожух 6 защитный фронтального крыла правый/левый: отвернуть две гайки 2 с шайбами 3 крепления кожуха к кузову; отвернуть винт самонарезающий 5 с шайбой 4 крепления кожуха к экрану гря зезащитному и снять кожух (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещотка, отве ртка крестообразная). 1.8 Снять щиток 7 фронтального крыла правый/левый: отвернуть две гайки 2 с шайбами 3 крепления щитка к кузову и снять щиток (го ловка сменная 10, удлинитель, ключ трещотка). 1.9 Снять фронтальное крыло 1, набросок 2, правое/левое: отсоединить клеммы проводов от фонаря указателя поворота и снять фонарь; отвернуть два винта 10 фронтального крепления обтекателя порога к кузову и снять одну скобу 11 крепления обтекателя порога; отвернуть семь винтов 2 с шайбами 3 крепления крыла к кузову и болт 5 с шай бой 6 верхнего крепления блок фары, снять крыло 1 (отвертка плоская, отвертка крестообразная, головки сменные 8, 10, удлинитель, ключ трещотка); 1.10 Отвернуть четыре винта 2 с шайбами 3 и два болта 9 с шайбами 8 и снять кронштейн 7 крепления фронтального крыла боковой верхний правый/левый (головки сменные 8, 10, удлинитель, ключ трещотка).

2 УСТАНОВИТЬ КРОНШТЕЙН 2.1 Снять одиннадцать гаек 4 фланцевых и зачистить сопрягаемые поверхности кузова с кронштейном 7 и кронштейна с крылом 1, удалить остатки изолирующих прокладок и коррозию в местах соединения кронштейна с кузовом и крыла с кронш тейном (отвертка плоская, щетка железная, машина ручная шлифовальная, круг шлифовальный). 2.2 Обезжирить зачищенные до металла поверхности кузова, кронштейна и кры ла (уайт спирит, норма расхода 0,05 кг). 2.3 Нанести на зачищенные до металла участки поверхности кузова, кронштейна и крыла первичный грунт, используемый на ремонтном предприятии. Норма рас хода грунта 0,01 кг (кисть, растворитель ксилол). 2.4 Установить на кузов в местах крепления кронштейна фронтального крыла четыре фланцевые гайки и прокладки из материала типа Авто 36 96 (20×25) ТУ 5772 006 00287830 98 либо нанести на сопрягаемые поверхности кузова и кронштейна передне го крыла битумную противошумную мастику типа БПМ 2 слоем шириной 2…3 мм, шириной 20 мм и выдержать в течение 15…20 минут для подсыхания мастики. Нор ма расхода мастики 0,15 кг (кисть типа КФК 6, линейка, ножик технологический). 2.5 Установить на кузов кронштейн 7 крепления фронтального крыла в порядке об ратном снятию.

3 УСТАНОВИТЬ Фронтальное КРЫЛО ПРАВОЕ/ЛЕВОЕ НА КУЗОВ. 3.1 Выполнить операции по пт 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 для сопрягаемых по верхностей фронтального крыла и кронштейна крепления крыла, также по точкам крепления крыла по фронтальной стойке боковины и фронтальному нижнему креплению крыла к кузову. 3.2 Установить и за ранее завернуть семь винтов 2 с шайбами 3 крепления крыла к кузову и болт 5 с шайбой 6 крепления кожуха фары (головки сменные 8, 10, удлинитель, ключ трещотка, отвертка плоская). Снятие/установка крыла фронтального правого/левого и кронштейна крепления крыла:

READ  Установка сигнализации с автозапуском на Priora

1 крыло фронтальное 2170 8403010/011 правое/левое; 2 винт 2108 8403066; 3 шайба 1/05196/01; 4 гайка фланцевая 2108 8403068; 5 болт 1/38375/71; 6 шайба 1/26250/01; 7 кронштейн 2170 8403044/045 крепления крыла боковой правый/левый; 8 шайба 1/25990/70; 9 болт 1/09024/21; 10 винт 1118 8212786 крепления обтекателя порога; 11 скоба 2110 8415174 нижнего крепления обтекателя порога

3.3 Отрегулировать зазоры меж фронтальным крылом, капотом и фронтальной дверью в согласовании с требованиями ТУ 017207 255 00232934 2006, Приложение Б (моло ток резиновый, штангенциркуль). 3.4 Произвести окончательную затяжку винтов крепления крыла, обеспечивая требования по сопряжению крыла с панелями кузова по п. 3.3 головка сменная 8, уд линитель, ключ трещотка). 4 Установить фонарь бокового указателя поворота и присоединить к нему клем мы проводов. Установить клемму «минус» АКБ и проверить работу фонаря. 5 Установить щиток защитный фронтального крыла, кожух защитный фронтального крыла, бампер передний, обтекатель фронтального крыла и обтекатель порога в порядке оборотном снятию. 6 Установить фронтальное колесо, завернуть болты крепления колеса, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колеса. Момент затяжки болтов крепления фронтального колеса от 65 до 90 Н.м (от 6,5 до 9,0 кгс.м) (головка сменная 17, удлини тель, ключ моментный).

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ LADA 2170 РЕМОНТ И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ

снять, передний, крыть, priora

Пол задний в сборе-1

Арка заднего колеса внешняя с угловой панелью боковины в сборе правая/левая2 Усилитель заднего крыла правый/левый-3

Соединитель заднего крыла и пола правый/левый-5 Желобок заднего крыла с надставкой правый/левый в сборе-6

Крыло заднее правое всборе/левое-1

Арка заднего колеса внешняя с угловой панелью боковины в сборе правая/левая.2

Желобок заднего крыла с надставкой в сбореправый/левый3

Соединитель заднего крыла ипола правый/левый-4

Желобок заднего крыла в сборе правый/левый1

Надставка заднего крыла в сборе правая/левая2

Арка заднего колеса внешняя правая/левая-1

Панель боковины угловая внутренняя правая/левая-2

Соединитель угловой панели и арки правый/левый-3

Усилитель крепления заднего ремня безопасности верхний в сборе4

Соединитель задней арки передний5 Арка заднего колеса внешняя правая/левая1

Панель боковины угловая внутренняя правая/левая2

Соединитель угловой панели и арки правый/левый3

Усилитель крепления заднего ремня безопасности верхний в сборе (2 шт.)-4

Соединитель задней арки передний (2 шт.)5

Усилитель крепления заднего ремня безопасности нижний в сборе (2 шт.)-6

Арка заднего колеса внешняя с угловой панелью боковины в сборе правая/левая-1

Желобок заднего крыла с над ставкой в сборе правый/левый3

Соединитель заднего крыла и пола правый/левый-4

Желобок заднего крыла с над ставкой в сборе правый/левый-1

Арка заднего колеса внешняя с угловой панелью в сборе правая/левая3

Соединитель заднего крыла и пола правый/левый-4

снять, передний, крыть, priora

Основание кузова в сборе5 Соединитель заднего крыла и пола правый/левый1

Арка заднего колеса с угловой панелью боковины правая/левая-3

Операции проводимые при снятии и установке переднего крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Фронтальное крыло автомобиля снимается обычно при кузовном ремонте. По мере надобности доступа к брызговику мотора, или для замены самого крыла. При замене крыла лучше использовать новые сменные шайбы в которые вкручиваются саморезы крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Последовательность операций при снятии и установке переднего крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Сдвиньте в сторону боковой повторитель указателя поворота передней части автомобиля и выньте его из отверстия крыла.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от повторителя.

READ  Как снять фару на Hyundai Solaris

Ключом «на 8» выверните болт переднего крепления крыла.

Ключом «на 8» выверните болт нижнего крепления крыла.

Через нишу колеса ключом «на 8» выверните два болта заднего крепления крыла.

Ключом «на 8» выверните три болта крепления крыла к кузову и болт верхнего крепления блок-фары, а затем снимите крыло.

Установите крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуется (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягаемые с крылом поверхности на кузове и установить новые изоляционные прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла, а также между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладок нет, можно покрыть сопрягаемые поверхности мастикой.12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло (за счет увеличенных отверстий), обеспечив одинаковые и равномерные зазоры между крылом и сопрягаемыми панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Замена переднего крыла Приора своими руками

Инструменты и приспособления для снятия переднего крыла «Приоры»

В любом случае в первую очередь необходимо удалить передний бампер. Он соединяется с передним крылом через подкрылки несколькими болтами. Также для этой операции нужно будет снять пластмассовые защитные подкрылки и декоративные пороги. И после этого начинать непосредственно работы по демонтажу нужного крыла. Из инструментов понадобятся только:

  • ключ торцовый на «8»;
  • ключ на «10»;
  • ключ на «7»;
  • отвёртки фигурная и прямая;
  • щётка по металлу.

Этого вполне хватит чтобы быстро и аккуратно снять переднее крыло «Приоры».

Снятие переднего крыла на Priora

Любая неожиданность на дороге может привести к повреждению кузова. Особенно часто страдает переднее «крыло» автомобиля. И «Priora» не исключение. Значит, этот элемент придётся снять и отремонтировать, или заменить.

Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»

В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.

  • Снятие бампера.
  • Демонтаж порогов и подкрылков.
  • Снятие непосредственно нужного элемента.

Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.

Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.

В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.

Установка нового или отреставрированного элемента

В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.

На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»: