Как снять переднее крыло ВАЗ 2107

Если Вас тревожит вопрос «как поменять фронтальное крыло на ВАЗ 2107», то это видео если и не аннотация, то довольно подробный ответ. Не считая этого, тут можно узнать как рихтовать фартук на «семёрке».

Итак, замена фронтального крыла ВАЗ 2106 либо ВАЗ 2107 начинается со срезания покоробленной детали кузова. Если повреждения значимые, то может быть придется начать с уборки, другими словами демонтажа, в подкапотном пространстве. Потом можно начинать подготавливать к рихтовке фартук.

Подробней о том, как делается таковой момент ремонта кузова как замена фронтального крыла ВАЗ 2107 и рихтовка фартука, можно выяснить просмотрев данное видео.

снять, передний, крыть, 2107

Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107

Дрелью либо дыроколом проделываются отверстия в новейшей запчасти машины, чтоб позднее его можно было приварить к кузову. Если учитывать, что работу делает непрофессионал в гаражных критериях, и нет способности использовать контактную сварку, лучше использовать полуавтомат. В этой марке автомобиля фронтальные крылья приварены, а не приверчены, так что без сварки обойтись не получится.

При помощи шлифовальной машины, оборудованной особым кругом, необходимо зачистить места, где была сварка. После чего следует установить дверь и капот, возвратить на место блок-фару. Для того чтоб выставить замененное крыло, нужно подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся при помощи струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена верно.

Потом средством полуавтомата нужно приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их необходимо отшлифовать зачистным кругом.

На самом завершающем шаге проводятся покрасочные работы. Для начала необходимо приготовить поверхность. Новое крыло выпускается темного цвета, оно покрыто консервантом, который в неотклонимом порядке перед покраской должен быть удален. Эти работы лучше делать вручную, не применяя шлифовальных машин, потому что можно разрушить поверхность, что потом повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.

Подготовка автомобиля для замены переднего крыла

Для проведения всех нужных процедур пригодятся такие инструменты:

  • дрель или так именуемый дырокол;
  • шлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка и т. д.

Чтоб снять покоробленную деталь автомобиля, а конкретно крыло, необходимо поначалу демонтировать несколько других частей. Сначала нужно убрать переднюю дверь.

Сделать это можно при помощи ударной отвертки, потому что она приверчена винтами под крестообразный инструмент.

Дальше демонтируется капот, колесо, блок-фара, также передний бампер, независимо от того, замена делается правого либо левого крыла. Лучше при всем этом заклеить дверной просвет, чтоб пыль не попала в салон. Этим вы избежите излишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины нужно закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.

После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к конкретной замене детали.

Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107

Один из более всераспространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться обладателям “семерки” — замена фронтального крыла ВАЗ 2107.

Предпосылки выхода крыльев из строя ординарны:

  • Возникновение следов коррозии, прямо до сквозных отверстий. Невзирая на достаточно высококачественный металл и противокоррозийную обработку, используемые при изготовлении автомобиля, грязюка, влага и, в особенности, хим реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся предпосылкой разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Поменять крыло стоит только в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. По другому лучше вернуть и выкрасить старенькое крыло, чем растрачивать время и усилия на смену детали.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для предварительных работ пригодится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

До того как демонтировать старенькое фронтальное крыло ВАЗ 2107, нужно снять с машины некие прилегающие детали:

Винты крепления фронтальной двери ВАЗ 2107 затянуты очень очень, потому открутить их без ударной отвертки не получится. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление других деталей откручивается легче. Фронтальные крылья крепятся к кузову сварным соединением. Потому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

До того как срезать старенькые крылья, нужно заклеить дверной просвет (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. По другому пыль и железные опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива. Старенькое крыло демонтируется в четыре шага:

  • Срезать либо срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с фронтальной панелью (около блок-фары).
  • Отступив 5 мм от косильной лески извива, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старенькое крыло снято, нужно проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует кропотливо очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их нужно зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости необходимо обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это дозволит не бояться появления новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла нужна сварка-полуавтомат либо газовая сварка. 1-ый вариант более неопасный и не просит внедрение взрывоопасных газовых баллонов. Чтоб верно установить новое крыло ВАЗ 2107, нужно установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После чего крыло нужно:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров меж ним и иными частями кузова;
  • зафиксировать крыло с помощью струбцин.
READ  Замена заднего ступичного подшипника Subaru Forester

Дальше придется опять демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтоб оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие других деталей. Сварка делается в три шага:

  • крыло приваривается временно, на несколько маленьких швов так, чтоб оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка корректности положения крыла на автомобиле;
  • делается окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается кропотливо зачистить места сварки и загрунтовать, а потом и выкрасить, крыло и места сварки.

Предпосылкой этого являются следы коррозии либо даже сквозные отверстия, показавшиеся со временем, невзирая на то, что во время производства машины использовали достаточно высококачественный металл.

А те, кто заполучил машину ВАЗ-2107 существенно позднее, а выпускалась она до 2012 года на Волжском авто заводе, могли столкнуться с таковой неувязкой, как ДТП. Стоит осознавать, что решить вопрос с заменой фронтальных крыльев для такового автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого необходимо быть ознакомленным хотя бы об простых понятиях работы сварщика-рихтовщика. Невзирая на то, что это достаточно непростая процедура, все-же можно выполнить ее без помощи других.

Замена крыла на ЖИГЕ. Получил НИШТЯКИ. Garage resident

Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107

Дрелью либо дыроколом проделываются отверстия в новейшей запчасти машины, чтоб позднее его можно было приварить к кузову. Если учитывать, что работу делает непрофессионал в гаражных критериях, и нет способности использовать контактную сварку, лучше использовать полуавтомат. В этой марке автомобиля фронтальные крылья приварены, а не приверчены, так что без сварки обойтись не получится.

При помощи шлифовальной машины, оборудованной особым кругом, необходимо зачистить места, где была сварка. После чего следует установить дверь и капот, возвратить на место блок-фару. Для того чтоб выставить замененное крыло, нужно подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся при помощи струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена верно.

Потом средством полуавтомата нужно приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.

На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность. Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален. Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.

Для того чтобы самостоятельно поменять крыло на автомобиле ВАЗ-2107, разумеется, необходимо иметь определенные слесарные навыки. Кроме того, понадобиться также и наличие точечно сварки. Если все вышеуказанные условия соблюдены, то можете не обращаться к мастерам в салонах техобслуживания, а поменять крыло у автомобиля своими руками.

Стоит отдельно отметить, что в настоящее время современная конструкция кузовов отечественных автомобилей, которые производятся на Волжском автозаводе, предполагает наличие съемных передних крыльев. Это является преимуществом такого автомобиля, поскольку способно заметно упростить ремонтные работы, связанные с заменой вышеуказанных частей автомобиля. Например, в том случае если по неосторожности самого водителя или других участников дорожного движения были сильно повреждены крылья автомобиля, тот факт, что передние крылья являются съемными, заметно облегчит ремонт.

Прежде всего, следует отметить, что сама процедура смены передних крыльев на кузовах моделей ВАЗ 2108-115 имеет ряд присущих только этим автомобилям особенностей. Потому нелишним будет ознакомиться с сопроводительной документацией на авто.

Далее, поднимается капот автомобиля и под него помещается опорная стойка. Если на вашей модели автомобиля под крылом имеется специальная защита, то на этом этапе ее необходимо демонтировать.

Если необходимо произвести замену левого крыла, то рулевое колесо следует полностью вывернуть влево (до упора). Соответственно, если замены требует правое крыло автомобиля, рулевое колесо до упора следует повернуть вправо.

На следующем этапе необходимо под капотом автомобиля, в боковом водостоке, отвинтить все четыре болта верхнего крепления, фиксирующие переднее крыло.

Только после того, какболты верхнего крепления были откручены, можно заняться нижними крепежными болтами: один болт находится спереди, а второй — сзади.

Теперь нужно отыскать еще два болта, находящиеся под крылом автомобиля. Зачастую их невозможно заметить с первого взгляда из-за слоя грязи и пыли. Однако эти болты, крепящие крыло к передней стойке также необходимо обязательно найти и выкрутить.

Когда все восемь болтов крепления успешно отвинчены, переднее крыло, требующее замены можно аккуратно снять с кузова автомобиля.

Далее, можно приступать к установке нового крыла. Здесь все просто: просто произведите все вышеуказанные манипуляции, связанные с демонтажем старого крыла в обратном порядке. Также не забудьте переустановить повторитель указателя поворота на новое крыло. Самостоятельная замена крыла у автомобиля ВАЗ 2107 выполнена.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  • Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  • Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  • Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  • Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  • Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

READ  Как снять КПП на ВАЗ 2107

Как производится замена переднего крыла ВАЗ?

Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей. И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты. И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.

Порядок работ по замене

В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

снять, передний, крыть, 2107

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

В каких случаях меняют кузовные детали

Мало кто из водителей знает, что прокатная, черная, оцинкованная сталь теряет каждый год от 1% своей толщины. Это естественный процесс, который хорошо знают строители и металлурги. В отношении кузовных деталей естественный износ с уменьшением толщины составляет более 2% в год от первоначальной цифры.

Поэтому первая причина ремонта и замены кузова авто — это естественные процессы, которые для всех металлических частей заканчиваются одинаково: полным гниением или коррозией деталей. Коррозионные процессы нельзя остановить, но можно отсрочить на 2-3 года постоянным осмотром кузова и антикоррозионной обработкой металла. Причины, когда элемент необходимо менять:

  • Коррозия покрыла больше 50% поверхности, есть сквозные очаги.
  • Авария, неаккуратная парковка. Замена проводится, если есть разрыв детали, глубокая вмятина, которая не подлежит вытягиванию и рихтовке.
  • Материал изготовления детали — пластик.

Если есть небольшие царапины ЛКП, неглубокие вмятины с неострыми краями, менять все крыло нецелесообразно, рекомендуется провести рихтовку и вытяжку металла.

Перед тем как поменять крыло на ВАЗ 2107 необходимо осмотреть элемент, чтобы проверить, каким способом деталь крепится к кузову. Заводская сборка предполагает только сварку, крыло приваривается к основе в определенных точках. Если авто подержанное, есть вероятность, что на модели уже установлены съемные крылья, которые смонтированы на болты. В этом случае замена детали не требует использования сварочного аппарата.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Замена переднего крыла требует умения работать со сварочным аппаратом. Рекомендуется использовать газовую сварку с латунным прутиком Л-62 или Л-58. После проверки детали на посадочном месте, проводится контактная сварка шагом 40-50 мм. Если используется электросварка в среде углекислого газа, рекомендуется использовать проволоку Св 08 Г1С или Г2С, диаметра 0,8 мм. Сварку делать швом 10 мм через шаг 30-40 мм, оптимальная сила тока 50-90 А.

Перед установкой нового элемента необходимо смонтировать на кузов все снятые детали: дверь, крышку капота, бампер и провести примерку нового элемента на посадочном месте.

Замена с использованием сварки по шагам:

  • Вставить крыло в посадочное место, соблюдая зазор.
  • Закрепить струбцинами или другими фиксаторами.
  • Демонтировать бампер, капот, дверь.
  • Прихватить деталь в районе передней стойки, проверить геометрию.
  • Сныть струбцины.
  • Приварить.
  • Зачистить места сварки.
  • Прогрунтовать стыки, обработать антикором, после высыхания прокрасить.

Цена оригинальной детали на ВАЗ 2107 от 1800 руб. Новый элемент покрывается консервационным транспортным грунтом, перед установкой грунт снимается. Рекомендуется удалять консервант вручную без использования шлифовальной машины. Стоимость сварочных работ при замене одного элемента от 14 000 руб.

Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107

Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

снять, передний, крыть, 2107

Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107

Подготовка ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ВАЗ 2107 начинается с подготовки автомобиля и выбора необходимых инструментов и материалов. Для ремонта понадобится:

  • дрель с набором сверл 0,8 мм;
  • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
  • отвертка ударная;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • зубило;
  • струбцины или другие фиксаторы металла;
  • сварочный аппарат.

Если необходимо заменить съемную деталь, то струбцины и сварочный аппарат не потребуется. Независимо от того какая конструкция, съемная или несъемная, перед работой необходимо демонтировать некоторые навесные элементы кузова. Процесс подготовки по шагам:

  • Снять переднюю дверь.
  • Демонтировать крышку капота и колесо под крылом, которое подлежит замене.
  • Убрать бампер и блок-фару.

Винты, которые удерживают навесные панели, откручиваются ударной отверткой. Опытные водители рекомендуют побрызгать на резьбу WD-40, чтобы убрать окисление металла, так работа пройдет легче.

READ  Как снять ручку КПП LADA Granta

Если меняется несъемное крыло и будет использоваться сварка, дополнительно отключается минусовая клемма с аккумулятора. Рекомендуется заклеить проем двери и закрыть лобовое стекло, это воспрепятствует проникновению в салон пыли при вырезке крыла и брызг раскаленного металла от сварки.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Демонтаж, в зависимости от способа его установки, будет различным. Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107, если оригинальная деталь установлена на кузов сваркой? Процесс демонтажа старого элемента по шагам:

  • Определить места точечной сварки. На СТО для демонтажа крыла используют не вырубку детали зубилом, а выварку сварочным аппаратом.
  • Высверлить точки сварки сточного желобка на кузове, срубить желобок зубилом.
  • Срезать соединение крыла с панелью передка от фары вниз.
  • Вырезать соединительный шов в районе боковой стойки, отступив 5 мм от косильной лески изгиба.
  • Вырезать болгаркой оставшиеся части крыла.
  • Зачистить места срезов, отрихтовать деформированные кромки.
  • Осмотреть полость кузова, если есть ржавчина, коррозионные бляшки провести ремонт и обработать поверхность антикором или цинкохроматным грунтом класса ГФ-073. Опытные водители рекомендуют при любых кузовных работах использовать мовиль. Это сохранит новое крыло от появления коррозии.

Чтобы демонтировать съемный элемент, который установлен на кузов с помощью болтов, необходимо использовать силовую отвертку. При данной замене нет необходимости снимать крышку капота и двери, а также защищать лобовое стекло от сварки. Процесс демонтажа по шагам:

  • Поднять капот, установить опорную стойку.
  • Если на модели установлена спецзащита, убрать ее.

При замене правого крыла рулевое колесо выворачивается вправо до упора, при замене левого, соответственно влево.

Как снять крыло на ВАЗ 2107, 2105 (классика)

Деталь крепится на ВАЗ 2107 с помощью 8 болтов. Процесс замены съемных, чаще пластиковых элементов, достаточно простая процедура даже для неопытного мастера. Ремонт занимает до 2 часов и проводится в гараже.

Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

Пластиковые крылья на болтах ВАЗ 2107 — это альтернативная металлическому элементу деталь, которая имеет свои преимуществ и недостатки. Достоинства пластикового элемента очевидны, крыло не подвержено коррозии, улучшаются аэродинамические показатели автомобиля, снижается общий вес на кузов. Кроме этого, пластиковые элементы просто снимаются и устанавливаются, цена запчасти начинается от 300 руб.

Из недостатков отмечают минимальную стойкость детали к ударам. При малейшем столкновении пластик ломается или прогибается. Ремонту деталь уже не подлежит, необходима полноценная замена и полная покраска автомобиля, подобрать цвет запчасти под колер ЛКП практически невозможно. Процесс установки пластиковых элементов вместо штатного металлического:

  • Зубилом отсоединяется старый элемент по швам сварки, вытаскивается.
  • Зачищаются деформированные кромки, обрезаются остатки старого элемента.
  • На места стыков кузова с пластиковым крылом наносится слой автошпатлевки или автоклея.
  • Деталь прикладывается в посадочное место на клей и крепится болтами.
  • Через 36 часов после застывания клея убираются болты, снимается лишняя шпатлевка, которая вылезла за край по местам вклейки.
  • Наносится на места вклейки слой гравитона и ламината.
  • Конструкция шпатлюется, на заключительном этапе красится.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  • Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  • К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  • Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  • Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  • Примерно в пяти миллиметрах от косильной лески изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  • Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.